^

Отзыв к игре Marvel's Spider-Man

Victorique 12 сентября 2018, 01:09

Отличная игра и изи платина, но как всегда есть НО:

снова практически все самые крутые сцены показали в трейлерах

почти все злодеи слишком комичны, воспринимать их как опасных преступников-психопатов не получается

мэри джэйн просто буээээ, и у такой мерзкой бабы очень большая роль в сюжете

случайные преступления и зачистки развлекают, но их в итоге слишком много, а больше заняться особо нечем

Вообще, насколько я понимаю, сюжет только основан на комиксах и история тут своя, и это в итоге больше всего огорчает. Ведь можно было написать что-то более смелое и актуальное, чем рипофф с цветных картинок пятидесятилетней давности.

← вернуться к отзывам

Ответы

А я только начал играть. Уже почти все вышки открыл и рюкзаки собрал. По сюжету иду чинить костюм после Фиска. Русская озвучка так себе, но у Паука голос годный и на том спасибо. Забавно что там дубляж вперемешку с оригинальной озвучкой — стоят такие два непися, один такой «спасибо паучок», а другой на английском бачит. Или два мента на крыше друг с другом говорят — один на русском, другой на английском. Смешно слушать.

В целом годно, Боёвка сбалансированная и хард режим в принципе легкий ненапряжный, только бугаи больно бьют, а снайперы и прочие неопасны. Конечно ждал большего — мыло во время добиваний  не понравилось.

Еще к музыке придирка — будто один и тот же выдранный из человек паук 2 Сэма Рейми трек звучит. Трек годный, но когда постоянно звучит во время полёта — раздражает.

Паук годный, юморист итп. Но в стычках с бандитами одного типа (погоня, ограбление, наркодилеры на крыше итп) — у Паука одни и те же фразы звучат, у меня было неприятное чувство, что играю за робота.

Еще игре недостаёт лоска Инфеймос Второй Сын — по неведомой мне причине последняя выглядит местами круче нового Паука. И по ландшафтам/местности, и по дизайну локаций. Налицо некий даунгрейд, не пойму что понерфили только

Может, текстуры зданий. Потому что в инфеймосе город двухэтажный, а в пауке очень много небоскребов.

Не совершай мою главную ошибку — гриндить жетоны преступлений по началу вообще не нужно, если идёшь на платину. У меня в третьем акте уже почти все было прокачано, а для зачистки города их ещё штук 50 нужно было сделать.

Ладно пойду дальше без зачистки. А там жетоны прибавляются если все условия выполняешься? Или просто доп экспа? Кстати, эти 5 очков за предзаказ расширенного издания сильно помогли — уже почти всю защиту выкачал. Ещё два очка навыков до вырубания 2 противников 

За каждое условие по жетону дают, но их в итоге гораздо больше, чем необходимо. Да и большинство скилов не особо нужными мне показались.

Все-таки игра имеет отличный графон. Изменил свое мнение при продолжительной игре — так как разглядел и изучил всю кропотливую работу дизайнеров, художников и программистов. Графика имеет уровень не ниже Бога Войны и Детройта. Это вылизанная до последней капли лоска картинка, очень крутой и современный нойз-эффект (эх.. был бы ремейк сайлент-хилла с подобным графоном..)

Ну и в принципе сайд-квесты ненапряжные. Собирательство не нудное — скорее наоборот интересное.

И все благодаря лучшей на данный момент модели полета Паука по мегаполису — я наиграл часов 15-18 и до сих пор испытываю некий кайф. Реализация уровня бог — над этим работали прожженные маркетологи уровня Эппл — ибо сделать так удобно и одновременно естественно и одновременно затягивающе и одновременно позволить игроку, тупо держа в руках джойстик, с помощью старой-доброй вибрации чуть-ли не ветер в ушах ощущать, когда паук совершает кульбит и летит мимо небоскребов с ошеломительной скоростью — это надо обладать волшебным талантом и чуткостью, всегда на 110% ощущая, что надо игроку. Отзывчивость контроллера революционная.

Роль сыграло еще и чувство фаната — музыка из фильмов Сэма Рэйми имеет некий эффект, когда ты чуть ли уже в главном меню чувствуешь — это блин НАСТОЯЩИЙ комикс, щас будет эпик.

По части приемов и абилок я думал так и будет мало, но тут подъехали способности костюма и разные супер-фичи костюмов, потом еще ведь с каждым 3-4 лвлом пассивки идут новые, ну и в обычном перемещении паука зашито куда больше, чем я думал, понравилась фишка с выборочным «прилеплением» к стенам, потом стелс норм, отвлечение противника, хотя с Фиском я там с первого раза все тайники на 3 жетона зачищал, так что стелс не канал, ну и в принципе там так или иначе будут волны подкреплений — только абилка нуар-паука способна их на время заблокировать. Ну и плюс многие условия задания предназначены для бит-эм-апа, так как надо у 10 противников выбить оружие или там подбросить их в воздух.

Боевка в игре шикарная и паук просто как метеор — и в воздухе, и на земле — чем больше качаешь абилок, тем разнообразнее становится боевая акробатика, скоро уже бугаев можешь раскручивать и швырять, не только вырывать на время оружие, но ломать его (с рпг помогает), чтобы снова не подобрали, можно инста-залепить лицо противнику с оружием (через идеальное паучье чутье решается — голубое свечение ауры, ну и абилку надо прикупить) и потом с паучьего рывка вырубить его одним ударом, пролетев чуть ли не через все боевое поле, использовать множество гаджетов, вроде дрона-паука итп. Все это служит отличным подспорьем в битве. Рекомендую — СТРОГО рекомендую сразу играть на максимальной сложности, так как только там враги могут периодически дать прикурить, ИИ действует слаженно, бьет больно, враги в каком-нибудь парке могут просто окружить и забить битами/ломами в мгновение ока (честно офигел, когда 15 мобов с ломами и битами вылезло — их не пробить обычными ударами, надо с апперкота в воздухе бить каждого по отдельности или использовать броски предметов, глушилки дронов, подкаты за спину, паутину итп), бугаи совершают серии ударов, стрелки быстро целятся и больно бьют.

Сам сюжет основной игры разворачивается постепенно и наращивает темпы.

Эм-Джей мне понравилась, я даже считаю ее красивой. Не знаю что другие так взъелись. То же самое с тетей Мэй. Норм пожилая тетка.

По части русской озвучки — все-таки она терпимая, даже местами качественная. Можно привыкнуть, торжественно нарекаю — локализаторы постарались. Уши не вянут, многие голоса в тему, интонации соблюдены примерно на 80% (у Паука на 100%).

20180915185448_528c64d0.jpg20180915185503_46768b09.jpg20180915185520_729d011d.jpg20180915185551_6a08151e.jpg

Псст.. Паук умеет плавать

Самый угарный вариант смеси русской и английской озвучки, на мой взгляд, — это когда бежишь на своих двоих по городу, разыскивая фанатов (трофей Вежливый паук) и газетные ящики (подозреваю что трофей — обнаружил в меню коллекция, что надо собрать 38 или около того разных газет, хорошо что там если пропустил, надо просто бежать искать красные ящики на тротуаре и брать газеты, пока не начнет повторяться последняя, то есть по идее газеты пропустить НЕВОЗМОЖНО) — и все прохожие такие — Паучок, я видел как ты бил Фиска, я твой фанат, Паучок — ты просто класс, какой-нибудь убийца замаскированный — «ага, Паук, привет от Фиска» — и стреляет, и тут на перекрестках слышишь на разные лады «Taxi!!! TAAAXI!!!! TAXIIIII!!!» с натуральным американским прононсом. В принципе я понимаю локализаторов — переводить такое на русский — не оберешься недоуменных отзывов, ибо русские так не орут, растягивая это слово на разные лады. Ну и в принципе — что тут переводить. Ну и еще менты на крышах полицейских участков все поголовно американцы.

Наверное это самая грамотная в плане подачи коллектиблз игра с открытым миром. В принципе ты можешь сразу после выхода нового пунктика тут же его зачистить без особых ограничений (только одна лаборатория матери Гарри Осборна заблокирована вследствие необходимости получить электропаутину по сюжетному квесту (встреча с отцом Майлза Моралеса)).

Даже сайд-квесты грамотно поданы. Ну и рекомендую фаст-трэвелом не пользоваться, так как опыт за фриран и трюки сам по себе не набьется.

20180917105424_e2e46f7e.jpg20180917105458_d6ea1dd7.jpg20180917105539_c53751f3.jpg

Также еще просто удивительно, что я аналог соцсети из Persona 4-5 только недавно обнаружил в игре, так как на паузу я ставил игру очень редко, а в меню снаряги просто прокачивал все на все ресы и тут же выходил. Ладно, — игру пройду, потом все эти твиты фанатов почитаю. Иначе темп теряется.

Там блин постов набралось конечно тьма — некоторые дают ценную инфу о Большом Яблоке и отражают реакцию жителей на действия игрока (Паука). В идеальном прохождении надо после каждого квеста просматривать обновления. Но я не хочу превращать игру в еще одну Persona 5

Даа… Конец 2й главы был эпичным. Также почти все вкачал и скупил. Осталось 3-4 костюма и 1 скилл купить и все будет на максимуме. Ну и почти весь город зачистил. Останется только еще поискать ачивки на тайные фото — я мельком читал про них. Но что это и с чем его едят — для меня загадка.

В игре всего 3 главы. Самая крупная — 2я. Самая богатая суперзлодеями — 3я. Главы очень продолжительные — с учетом коллекционных предметов, фрирана, боев, сбора ачивок, испытаний Таскмастера итп — первые две главы затягиваются примерно на 35-50 часов (на максимальной сложности). Далее уже весь NY превращается в поле боя, летать по городу становится в разы веселее, ну и появляются финальные имба-мобы у каждой фракции. Также дополнительные атаки, новые гаджеты у врагов итп. Особенно нравятся соболевцы с ракетными ранцами и грип-бумерангом, также граната у них крутая — ярко-красный огненный крест на земле в стиле подземного извержения. Ну и заключенные Рафта с хлыстами — это как у Демонов аналогичные китаезы. Плюс молотовы. Жаль, что у Томбстоуна его байкеры не раскрыты, с их диоксидом и временной неуязвимостью хорошей доп фракцией бы вышли.

Самая забавная саб-фракция, имхо, — это студентики под негативом.

Я б не отказался от Анти-Венома в длц. Раз уж есть такие.

Мне нравится продуманность костюмов соболевцев — пока энергоблок не повредишь, паутина бесполезна

С тайными фото все просто решилось — открылся скилл, который служит радаром мест для фото. Смутило их количество — 55шт. Как рюкзаков прямо. Ну и также я понял, что для покупки последних костюмов и скиллов все равно понадобится пройти все испытания Таскмастера на 3* — а это жуткий геморрой, так как обезвреживание бомб (ещё есть скрытность, бой, погоня за дроном) такой мутный тип испытаний — все время 2* получаешь. На 3* надо просто метеором все 3 бомбы обезвредить с минимальными остановками. Даже с последними апгрейдами полёта это сложно.

В принципе игра несложная в плане коллектиблз и я согласен с Мармоком и Дру — в игре наверное самая лучшая в мире мотивация для сбора всяких плюшек в open-world игре (прокачка и жетоны на прокачку особых скиллов, крафта итп) и способ подачи лора через коллектиблз (Питер Паркер сам рассказывает, ничего читать не надо слава богу коллекционных предметов).

Я до всего допер без гайдов. Но теперь походу по 3 испытаниям на разминирование надо будет залезть в ютуб на следующих выходных и посмотреть какой там самый оптимальный маршрут.

С дронами там тоже есть один сложный фриран — там где вдоль ветки метро ещё. Но я его вчера зачистил на 3*.

Также ещё в 3 главе есть некоторые сложные базы Соболя и тюрьмы — там задания в духе — 65х комбо и 15 раз ударить электричеством, в принципе все легко решается через скиллы и гаджеты (удар током противника при попадании (перезаряжаемая пассивка) и электропаутина, также бросок обратно бомбы или ракеты (у оперативников сразу костюмы коротит)).

Также мне ОООЧЕННЬ понравилась система сэйвов в игре — каждый мало-мальски важный квест делается отдельный Слот сэйв, то есть скажем хочешь ты ещё раз пройти момент со Зловещей Шестеркой, можешь просто запустить нужный сэйв. При этом прогресс будет переписан, автосэйвы тоже, откат к моменту интегрального сэйва перед квестом. Именно для этого, я так понял, нужны короткие переговоры Паука по телефону с персонажами игры перед каждым квестом (это аналог чекпойнта, в этот момент делается интегральный сэйв, поэтому с Карты пропадают случайные стычки и преступления).

Еще в игре поистине революционная фича быстрой смены окружения — ты только отвернулся, пролетел 5 метров, а сзади уже пропал развороченный блокпост, вместо него на дороге совсем другое окружение. Вообщем, в игре движок даёт безграничные возможности по генерации преступлений и прочих случайных евентов.

Потом после перепрохождения можно обратно вернуть прогресс через систему ручных сэйвов (они как интегральные — целиком весь прогресс сохраняют, до самого последнего преступления пройденного).

Тайные фото не знаю для чего нужны, так как ачивки большинство скрытые в игре — я даже не знаю есть ли ачивка за это.

Мне нравится, что этот скилл обнаружения мест тайных фото (не путать с достопримечательностями — это другое) действует только на мини-радаре. Это усложняет задачу и мотивирует к дополнительному фрирану уже в лейт/постгейме. Плюс это очень логично — Паркер же работал фотографом в Дейли Бьюгл. По Лору.

Я надеюсь, что с помощью этого Скилла найду могилу дяди Бена. Там ачивка есть.