^

Отзыв к игре Marvel's Spider-Man

Стокер 25 октября 2018, 00:42

Эпизодный характер DLC — это самый большой минус «Города, который не спит». Вот вроде история готова, контент новый подкатил, а выдавать теперь будут до Нового года в месяц по чайной ложке. Итак, первый эпизод «Ограбление», посвященный боевой подруге ЧП — Черной Кошке. Признаюсь, был удивлен, ибо авторы подошли к истории с весьма неожиданной стороны и я даже не припомню, чтоб подобный прием использовался раньше. Да методика раскрытия отношений между героями «после темных отношений» вместо стандартных «начало оных» смотрелось неплохо. Да и в истории DLC соблюли все классические моменты: погоня, противостояние, совместная работа. От каждого эпизода, я получил удовольствие. Но история не закончена.

В игровом процессе новшеств минимум: три новых костюма (без свойств, и все можно расценивать как рекламу грядущего второго тома Spider Verse), два новых вида преступлений (Паук теперь ещё и сапёр), побочная сюжетка-коллекционирование и новый «Бригадир» с одним по-настоящему клевым испытанием. Побочками заселили не все районы, на 100% дополнение проходится быстро. Больше всего времени отнимает раскрытие преступлений, как и в оригинале.

Мне понравилось, но мне мало. Правда мало не настолько, чтоб повторно бежать сюжетку в НГ+ на Высшем уровне сложности. Во втором эпизоде надеюсь на встречу с Карателем, хотя никаких отсылок тут на это нет. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Второе DLC «Война Банд» — хуже первого, хотя среди игравших часто встречал обратные комменты. Среди плюсов имеем: одного простого босса (Кувалда), хороший перевод на русский (шутки про его кличку и её вариации в здешней соцсети — очень хороши), 3 новых костюма (и они лучше представленных в предыдущем) и очень тяжелую «взрослую» атмосферу наподобие Тёмного Рыцаря Нолана. Тот же Кувалда из обычной шестерки превратился в достаточного пугающего маньяка: постановка начального уровня с ним — это просто бомба. Линия с Юри из комиксов получила свое развитие (видимо, ради этого DLC и затевались). Джей Джей по-прежнему веселит и ему, вроде, вернули даже оригинального актера озвучки.

Среди минусов: зачем-то урезали то разнообразие преступлений, что ввели в предыдущем DLC — мы снова лишь гоняемся за машинами, да защищаем свидетелей. Пора бы уже придумать че-нить на манер остановки автобуса, у которого отказали тормоза, например (однообразие вернулось, крч). Слишком короткая сюжетная линия, которую, в отличие от предыдущей линии с Кошкой, даже полноценной назвать не получится (она именно незавершенная). Чудила не развлекает, а утомляет — и эту клоуншу сунут еще и в третье DLC. В самом сюжете не хватает какой-то интересной изюминки, что выделило бы его на фоне прочих собратьев по жанру (в первом DLC она была — кто проходил/прошел, тот знает).

Потом пройду когда все выйдут. Пора бросать эти Овервочи — все время на прочие игры сжигают. Посоветуйте аналог чтоб быстрые матчи и чувство что ты крут когда всех нагибаешь и тебя показывают в конце матча

Не вижу смысл кому-то что-то доказывать. Я и так по жизни мегакрут.

Путаешь понятия. Сетевые развлечения не пересекаются с реальностью. Ты получаешь сиюминутное удовлетворение, заряд бодрости на полчаса реального времени или даже меньше.

Какая кому разница насколько ты крут итп среди рандомов? А сетевые игры как раз дают возможность ощутить (или представить), как у рандома пригорело от другого рандома (тебя то бишь).

Вот ты всю жизнь жрешь блинчики, а в один прекрасный момент ты попробовал блинчики-рисунки, которые ещё выдавливают. Ты вроде бы кайфанул, но все равно будешь так же жрать обычные блинчики, пусть и с разными начинками. А потом ты попробовал ясай итаме, ты так же кайфанул, но будешь всю жизнь так же тушить/жарить, по обычному рецепту овощи. А если тебе сильно прям очень понравится это блюдо, ты сделаешь его частью своего, и это уже перестанет быть чем-то необычным, по аналогии с регулярными сессиями в онлайн-играх одного и того же жанра. Кайф будет, но сниженный и станет своего рода привычкой, как люди привыкли раз в месяц или больше есть борщ/лапшу/уху/итп

У рандома может пригореть от меня и без сетевой игры и это осознаю как я, так и сторонние наблюдатели — надо просто покататься со мной на метро в самый-самый час пик и наступить мне на ногу/пощупать за зад/попытаться скинуть на рельсы в толкучке и т.д. Вот это такой заряд бодрости дарит, что никакие мелкие победы за твои же деньги это не окупят.

По поводу приедаемости — смени лучше сферу «каефа» целиком. Есть много способов же начать ощущать себя на коне и без этого подросткового дерьма. Как насчёт научиться танцевать какой-то особо близкий тебе танец, а потом закружить жену/подругу/начальницу (кто понадобится) на танцполе во время НГ корпоратива? Думаю после похвалы в твой адрес, на седьмое небо ты улетишь.

Не. Я не люблю когда меня хвалят ирл. Я и сам знаю, что мегакрут, зачем это лишний раз напоминать. Вот в онлайне в этом есть некий элемент загадки, когда ты не видишь и адресат не видит.

Я много чего умею ирл, и на гитаре играть, и танцевать жигу, и танцевать трезвым/пьяным на корпоративах в толпе коллег, и прочие «умения», в жизни они никак не пригодятся. Вот Депп играет и с группой ездит и что он от этого кайфует что ли? Просто хобби. Кайф это наблюдать и получать односторонний фидбэк с игрой воображения. Воображение — это самое лучшее, что может дать кайф. В Реале может быть оппоненту вообще срать, но ты навоображал, что он как-то «пострадал» от твоих инсинуаций, онлайн-фикций

Жить в иллюзиях очень опасно, рискуешь потерять себя в один момент. И если ты ищешь похвалы в онлайне и, что хуже, воображаешь ее, то видимо мегакрут в реале ты, опять же, только в своем воображении. Как по мне, лучше развиваться в реале и никогда не останавливаться, а игры расценивать не более чем развлечение. Как чтение книги/комикса/просмотр хорошего произведения. То же хобби. Гоняться за признанием какого-то ноунейма — это ничего тебе в жизни не даст, а времени, по твоему же первому комментарию, отнимет слишком много.

Похвала? Речь была не об этом. Воображение это сила, которая уходит в прошлое. Раньше книги читали и воображали. Сейчас люди зажрались.

Игры и есть развлечение, я же писал об этом. Но и тренировка ума одновременно. Воображение в играх давно атрофировалось, а между тем игры — это те же книги. Из них так же можно много извлечь.

Признание ноунейма? О чем ты? Речь о том, что ты создал цепочку влияния твоих действий на другого игрока, хотя это может быть и не так. Это не признание, это фикция, я же написал. Её не надо искать, человек с должным уровнем ума сам способен из люто ситуации создавать что-то волшебное. И с реальностью это не имеет общего

Тогда лучше сразу в текстовые квесты — там воображению гулять прямо простор.

Ну необязательно так далеко, но ты прав.

Третье DLC — «Серебряный луч» — самое слабое, на мой взгляд. Оно вроде бы и исправляет основной недостаток второго DLC (меньше унылых испытаний Чудил и складов — больше сокровищ и побочных историй), но и здорово гробит основной его плюс (хорошо прописанный образ главного злодея, ставшего…никем, буквально). Единственный хороший плюс — акцент на отношения между Пауком и Соболем. Это тема интересная и плохо была раскрыта в других медиа о паутинометателе, в которых их выставляли просто врагами. Итого, оно занимает лишь третье место по интересности и смазанная концовка лишь это подтверждает: в первом DLC она была полноценной, во втором — клиффхенгером, в третьей же — просто оборванная и никакая.

По традиции, новый пакет преступлений и костюмов. Костюмы все, на сей раз, почти классические, а вот преступления (защита грузовиков) — достаточно сложные, на фоне предыдущих. И все равно мне непонятно, зачем прибавлять новый контент и при этом убирать старый?

Самые интересные линии уготованы либо на вторую часть, либо на второй сезон DLC (который будет продаваться отдельно, ага). Но лучше бы на вторую часть.

Там вроде же добавили костюм паука из оригинальной трилогии. Если и буду играть, то в нем)

Да, но с DLC он не связан никак. И да, он шикарен.

Теперь только внешность Тоби ждем)

Костюм Паука у Тоби хороший, а вот Паркер так себе.

Toby da Bezt! ZOG!!!