^

Days Gone

Разработчик SIE Bend Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1424 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Days Gone» — постапокалиптический боевик с элементами survival horror и открытым миром. Разрабатывался с 2016 года на игровом движке Unreal Engine 4, стал крупнейшем проектом SIE Bend Studio (создатели серии Syphon Filter, Uncharted: Golden Abyss и Uncharted: Fight for Fortune) за много лет.

Сюжет игры вертится вокруг Дикона Сент-Джона (его образу и голосу поспособствовал актер Сэм Уитвер), некогда член байкерского альянса «Бешеные псы», скитающийся по землям Соединённых Штатов Америки перенесших глобальную пандемию. Уже два года как Дикон потерял свою возлюбленную и живет в изменившемся мире, чуждый тому что он знал раньше. Большая часть населения заразилась и превратилась во «фриков», повадками похожими на зомби, но в отличие от них, мертвецами не являющимися. Мир стал жесток и опасен, а все последующее существование теперь сводится к выживанию: защите от агрессивных больных, поиску пропитания, договоренностям с мирными лагерями и уничтожению мародеров.

20190919141529_44cfe431.jpg20190919141628_67e72007.jpg20190919142005_095598cd.jpg

По безграничным просторам суровой Америки наш герой отправляется в путь на своем байке, за которым ему время от времени приходится следить. Чинить, когда он изнашивается, пополнять бензобак бензином, когда тот заканчивается, и, конечно же, улучшать его различными апгрейдами. Будучи в городах с выжившими, Дикону предстоит развивать отношения со здешним населением, тем самым повышая уровень их доверия, путем дарения им трофеев с поля боя, тушек животных для пропитания, да и в общем-то выполнения их заданий. Повышенный уровень доверия дает доступ к новым улучшениям своего транспортного средства и расширяет ассортимент магазина.

Развивать персонажа также будет необходимо, подобное древо навыков, каким здесь наделен герой, можно было увидеть в Horizon: Zero Dawn. Помимо развития основных веток, позволяющих улучшить навыки ближнего боя, стрельбы и различную выносливость персонажа, иногда игрок будет находить шприцы, позволяющие повысить определенные пассивки не дожидаясь очередного уровня.

20190919145211_2472781e.jpg20190919145155_5e06a173.jpg20190919145353_cc3c207a.jpg

Со временем игрок сможет моделировать больше видов холодного оружия самостоятельно (оно также имеет свойство изнашиваться), мастерить ловушки, делать бомбы и лекарства. В арсенале игрока всегда будет ограниченное число предметов в запасе, которые можно будет пополнить сразу на месте, создав их из требуемых материалов. С собой игрок сможет брать различное оружие: пистолет, винтовку, ружье, дробовик, арбалет и другое, чередуя тяжелое, легкое и холодное по своему усмотрению.

Исследование территорий, в свою очередь, позволит найти множество мирных поселений, вражеских лагерей, полезных материалов и секретов. Остерегайтесь орд фриков и наслаждайтесь волнующим приключением вместе с брутальным Диконом Сент-Джоном!

Трейлер




Механически забрал с плюса и собирался забыть, но после разлетевшихся по интернету кукареков разработчика решил заценить. Пока что ровно то, что ожидал — проходняк.

Игры, которые бывшие экзы Сони, по факту не такие уж и хорошие. Вот Хорайзон, вселял загадочность тем кто не имел консоли. А теперь ПК релиз. Поиграл игру. Хорошая. Но не стоит того хайпа что вокруг нее. 

Но не стоит того хайпа что вокруг нее. 

А какой хайп был вокруг Хора? Вокруг Хора был такой же хайп, как и вокруг любого другого блокбастера. И если игра хорошая, как она не может стоить своего хайпа? Типа есть игры, которые не просто хорошие, а… какие?

В хорайзоне были крутой мир и враги, неплохая боевка на высокой сложности и сюжет с интригой. А Дни ну слишком тягомотно и однообразно играется. Говорят, что сюжет дальше интересным становится — меня только это пока удерживает.

В хорайзоне были крутой мир и враги, неплохая боевка на высокой сложности и сюжет с интригой. 

Что не отменяет того факта, что это наследие всяких фар краев. Игра не выдающаяся, как, скажем, тот же дэф стрэндинг или что то подобное. Игра то хорошая, но ради нее я бы не побежал за приставкой в магазин.

Черт возьми, а ведь неплохая игра в итоге оказалась. Да, даунгрейд графона и постановки по сравнению с анонсом сильно заметен, но сами орды реализованы. Жаль только, что большинство из них просто ходят в открытом поле и убивать их скучно — интересные локации с интеракшеном в основном по сюжету встречаются. Хорошо чувствуется прогрессия: в начале игры считаешь каждый патрон и избегаешь открытых стычек, а потом начинаешь уверенно раздавать хэдшоты и охотиться на орды. Неожиданно понравился главный герой — нормальный мужик с понятными мне принципами, развивающийся по ходу сюжета. Его братан в начале исключительно раздражал, но когда начал травить шутки про ампутацию стал гораздо живее и интереснее. Все-таки жаль, что сиквел зарубили.

Да там уже визжат про сиквел, петицию сделали 

StalkerDolg, Думаю не поможет)

Да никому нет дела до петухов с их петициями, это даже обсуждать бессмысленно. Просто давайте помнить, что соня уже давно не «for the players», и практически все что с ней происходит после переезда офиса в Калифорнию это грусть и печаль. Так что я бы не надеялся, что они прислушаются к своей аудитории.

Похоже игра выходит на PC в этом году))

Да, такими темпами шутки про Анч и Бога войны на ПК скоро и шуткой быть перестанут. Я конечно только за, но… Что сони творит-то? Я думал это наоборот их козырь — экзы по обратке на пс5, пока новых не наклепают. Ну, или так народ заманивают, мол нравилось — продолжение только на нашей новой консоли.

именно, что заманивают. хотя с gays done немного непонятно. продолжение вроде не планируется, да и сама игра, скажем так — на любителя.

Что сони творит-то?

Бабло. Очевидно, им понравилось то, как Горизонт продался. Просто бизнес, ничего личного. И вопреки ожиданиям, на имидже это не сказалось: ПС5 как начали расхватывать, так и продолжают. Что ж, удачи Сони на пути Маек.

20210224100112_2dc206d9.jpg

а ещё у них есть машина времени =)

Ух ты, уже и в стиме страница.

Ну им виднее, что творить ) И всё же интересно, выпустят ли самые «титульные» проекты, просто именно на PS4 даже с ними экзов не то чтобы очень много, не то что во времена 7 поколения…

Это не машина времени, это эти дурачки зачем то написали дату выхода консольной версии, апрель 2019 

«ЭТО РАДИО СВОБОДНЫЙ ОРЕГОН! ПРАВДА ОСВОБОДИТ ВАС!» «НЕ ВЕРЬТЕ ЛЖИ!»
На мой взгляд это очень хорошая игра, несмотря на то что про неё говорят. Я прошел её совсем недавно, и может быть за год её существования игру патчами пофиксили, по крайней мере я не ощущал багов и просадок в игре. Геймплей достаточно увлекательный! Местами напоминает The Evil Within 2. Жалобы про байк тоже не понял. Управление нормальное, надо привыкнуть. Соглашусь, что общий сюжет предсказуем, но плохим его точно не назовешь, только концовка оказалась не настолько эпичной, как хотелось бы. Ну да ладно. Всем скептикам советую пройти игру, тем более она сейчас с большой скидкой до 18 июня.
Ждём продолжения на PS5!

Купил в апреле по распродаже за 2к с чем-то. Сейчас она вообще вроде 1.1к. Но не знаю с допами или нет — у меня как бы местный делюкс (или как это издание называется) куплен. Но еще не играл.

Обязательно поиграй! Хороша игра! Не знаю какие там могут быть допы, вроде там нет сюжетных дополнений, может оружия какие.

Для мотоцикла что-то потом ранний доступ к какому-то приему вроде и еще саундтрек или артбук или вообще оба все. В цифровом виде. И еще там очко что ли для прокачки. Не помню вообще

В общем на мой взгляд неплохая игра, но далеко не лучшая от Sony на фоне многих других эксклюзивов. Мне эта игра напомнила «уровень самых лучших игр от Ubisoft с традиционным для них гриндом ради гринда». По сути в открытом мире делать то нечего — он катастрофически пуст на какие то более менее любопытные побочные активности. Побочные задания чаще всего сводятся в том, чтобы убить энное количество врагов, а потом несколько минут бегать по отрезку карты в поисках чего то, что завершит квест и откроет тебе точку фаст тревела. ну или знаки вопроса во время езды, как в ГТА, где либо какая то безликая потасовка и игрок в нее встревает либо в лучшем случае там человек, зовущий на помощь, которого либо бандосы сейчас убьют либо зомбари. Все. По сути весь открытый мир оправдан лишь механиками езды на байке, чтобы собственно было для него место в игре и все. В остальном по сути только на основном сюжете в этой игре можно, который пока еще я не прошел игру до конца, хоть и не кажется «сюжетом для галочки», но явно ему не хватает тех рычагов, за которые дергали например God of War или The Last of Us. Бесит еще система доверия в лагерях. Чтобы прокачать байк или купить пушку получше нужно завоевать уровень доверия в лагере. Для этого можно продавать еду или отрезанные «уши» зомбяков, как трофее. За это даются в основном деньги, за которые хрен что купишь, ведь доверия за это прибавляется ничтожно мало. Там реально походу нужно несколько дней гриндить мобов, как в какой нибудь Final Fantasy. Еще можно откликаться на знаки вопроса во время езды на байке и надеяться, что там находится не брошенный лагерь с ресурсами, которые ты и так достанешь в пути, а человек, нуждающийся в помощи, которого ты отправишь в один из лагерей, выручив 500-1000 очков доверия. Но это ничтожная цифра, когда тебе нужно заработать 12000 или 25000 при том, что за трофеи от нескольких десятков убитых фриков дается ну максимум 2-3 сотни очков. Хорошо, что хоть за основные задания в одном из лагерей повышается доверие иначе походу точно пришлось бы проходить всю игру с начальным вооружением. И еще с точки зрения вселенной странны коментарии персонажей, что бензин может скоро закончиться, когда по игровому миру в избытке разбросаны канистры с бесконечным количеством бензина и автозаправки.

Официальное название в России «Говнарь против зомби» «Жизнь после». Можно поискать обложку и добавить в альтернативу. 

Ожидаемо, поднялся ор и ассоциации с «Одни из нас». По-моему, не самый плохой вариант, который в суть происходящего хорошо попадает и на письме с Days Gone куда созвучнее «Минувших дней» (5 букв в обеих словах, как и по 4 в оригинальном названии). Но знатоки снова бросили говна, ибо им виднее как правильно делать адаптации названий. Ничего нового, скучно. Люди никогда не меняются.

Совершенно безразличны эти пустые срачи о локализации, все равно брать буду в цифре и играть с оригинальной озвучкой.

Больше напрягает не само нытьё, а то, что НИКТО из ноющих не может нормально объяснить, что не так. Единственное объяснение — «переведено не дословно». Они даже не пытаются понять ни смысл оригинального названия, ни смысл переведённого, ни то, как это вообще работает. Никогда не перестанет печь от неучей.

Да просто не нужно было переводить. Многим играм это не мешает. Только наоборот. Например, российский псн вам покажет шиш с маслом, если попытаться найти The Last of Us. Многие привыкли её называть так, как адаптировали?

Да просто не нужно было переводить

Почему?

Например, российский псн вам покажет шиш с маслом

Это проблема ПСНа, а не локализаций.

Потому что как называли Days Gone, так и будут ) 

Потому что как называли Days Gone, так и будут 

Ну, далеко не факт. Шутка, сказанная дважды, перестаёт быть смешной, а ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой. Поэтому, например, в русскоязычном аниме-сообществе ты очень редко встретишь оригинальные названия.

Смотрел демку — противники в открытом бою за укрытием смотрят в другую от игрока сторону и целятся, снайпер не может прицелиться итп. В жопу такой ии. Ещё и скрипт на скрипте, а разрабы за кадром трут про открытый Мир, потом начинают бздеть «есть два варианта прохождения почти в каждом моменте игры». В жопу такое лицемерие. Все уже сто раз видел, моментики с фрикерами наворовали с сериала ходячие мертвецы. Чувак попал ногой в капкан, все его товарищи пошли смотреть че там с ним, не оставили никого на фланге охранять периметр, как они раньше выживали в зомбиапокалипсисе — непонятно, да ещё капкан лежал на голой земле — слепошарый мародёр просто его не заметил