^

Отзыв к игре Days Gone

Xan Kreagor 24 июля 2022, 19:17

Ни одна игра на моей памяти с таким упоением и так самозабвенно не тратила моё свободное время на всякую ерунду, вроде боя с непробиваемыми врагами-губками, впитывающими по восемь — двенадцать пуль подряд, медленным передвижением вразвалочку и всякого рода кончеными анимациями, навроде подъёма и спуска с вертикальных лестниц. Нет, идею я понимаю и в качестве концепта она выглядит и звучит достаточно круто и иммерсивно: мол ГГ является грузным, неповоротливым бугаём, причём в возрасте и просто физически уже не способен кабанчиком по полям скакать. Но минута реального времени на спуск с радиовышки — моё почтение разрабам за такие гениальные и креативные, геймдизайнерские финты. Ну и плюсом, что-то странное порой происходит с диалоговыми скриптами. Так, после выполнения одного из первых, сюжетных квестов мой подопечный в трёх разных диалогах, три раза подряд заверил своего увеченного братка (надеюсь, для вас это не станет критичным спойлером), что они обязательно, непременно, вот прямо очень скоро «поедут на север», как только обзаведутся «снарягой и колёсами покруче». Как вы понимаете, атмосфера повествования после такого рушиться моментально. В общем, с прискорбием вынужден констатировать, что первый DL по прежнему, спустя хрен знает сколько лет по совокупности факторов (кроме, разве что, сюжетки и наверное некоторых элементов крафта) на две головы обходит Days Gone и по удобству, и по эргономике, и просто экономит вам кучу времени на неизбежной в таких играх рутине, что в сравнении с сабжем неимоверно приятно.

← вернуться к отзывам

Ответы

Xan Kreagor, Дружище! Ты как будто игры Юбисофт последних лет пропустил))) Открытые миры от Сони это еще пока золотая середина. В частности в Days Gone не очень много побочных активностей. Аванпостов на карте менее десятков (если не изменяет память. Ну может чуть больше 10 от силы). Это очень по божески) Большинство меток на карте относятся именно к основной истории. Сам сюжет может быть разве что слегка затянутый, но он неплохой.

По мне игра вообще суперская. Надо просто проникнуться историей и понять характер главгера. А разные доп анимации и периодическая медлительность — это фичи. Добавляет некоего реализма имхо. Мне было блин жалко что игра кончилась, Хотел «продолжения банкета» =))

Я щас иногда размышляю по вечерам и оцениваю внешку главгера =)) Раньше даже не замечал, что он ппц похож на Галена Марека из франшизы Force Unleashed =) Один и тот же актер

@R1PPER 2.0 писал:

… Ты как будто игры Юбисофт последних лет пропустил …

R1PPER 2.0, В том-то и «проблема», что я относительно недавно переигрывал и в 4-ый фаркрай, и на Black Flag какое-то время потратил. Не говоря уже о “долбаной” Одиссее, которая стоит у меня на компе больше полутора лет и в которую я с большим удовольствием периодически возвращаюсь просто позалипать на античные города или позаниматься какой-нибудь не сюжетной фигнёй, вроде “кукольной” войны или возней с наймитами. И от каждого этого проекта я в целом получил и продолжаю получать неимоверное удовольствие, просто потому что они сделаны для людей и почти каждый их элемент геймплея (Кроме, разве что, покупных бустеров за реал. Это без всяких оговорок за гранью добра и зла) выстроен так, чтобы лишний раз не раздражать и не нервировать играющего, в отличии от сабжа. Такое ощущение, что ребятки из Bend Studiо перед началом цикла разработки сели такие в кружочек на планёрке и давай специально перебирать самые «всратые» тренды современного геймдева, с целью добавить их в свой проект и таким образом (искусственно) максимально растянуть по продолжительности игровой процесс. И я вообще в какой-то момент времени словил себя на мысли, что разработчики надо мной тупо издеваются. Собственно, на этом самом моменте моё знакомство с игрой и закончилось.

@AGITatOr писал: 

… Надо просто проникнуться историей и понять характер главгера …

Ни одна, даже самая шедевральная сюжетка не вывезет проект, если в него физически больно играть.  Вспомните, например, Alpha Protocol. Ну была там (особенно, на момент выхода) весьма недурственная сюжетная линия, а толку?

Да хз насчет физически больно =) у меня такое было только в начале игры когда там баги были и словил момент, когда на байке сквозь мост проезжал и падал в воду.

Просто короче — любая игра (без разницы какая) требует пройти некий «этап новичка», а потом этап, который можно назвать «вникание в нюансы и настраивание на нужную волну прохождения». И вот этот второй этап ключевой — если раскусишь лейтмотивы и геймплейную скорость — то дальше как по маслу пойдет. Чуть не так ногой ступишь — и все будет не нравиться дальше. Видимо у тебя как раз это самое. Не словил нужную колею. Игруха на самом деле шустрая ппц. Зацени видосы на канале там я выкладывал. Можно наловчиться и вообще в ней летать.