Добил сторилайн. Так как все побочки делал в постгейме было нечего делать, кроме как кошмарить теперь уже отмеченные на карте орды фриков. Добил репутацию в оставшихся лагерях, благодаря ордам. Ну и последние сюжетные линии сошлись. Порадовало возвращение блудной «дочери» Л**ы, был неожиданный финальный твист с О'Брайеном. Он был настолько неожиданный, что о нем даже локализаторы не знали, не добавили русские субтитры:
Закончились вообще все активности в игре (последняя у меня была посещение мемориала М**ка. Делать было вообще нечего, не осталось чем заняться. Ну и я, значит, чекнул в меню «сюжетные линии» лист трофеев и обнаружил 4 не сделанных по одному из них знай себе дрифтую оставшиеся 8 минут для триггера трофея (там 10 минут общего дрифта на мотоцикле надо сделать, я 2 минуты сделал спонтанно по ходу игры, и еще 8 оставалось), и БАЦ!!! О'Брайен звонит. Печально конечно то, что (спойлер), но мужик молодец, даже после (спойлер) все равно предупредил Дикона об опасности.
Кстати, после этой финальной встречи с NERO триггерится последняя (в списке находок) «This is Radio Free Oregon» радиопередачка от Коупленда. И выходит, что Коупленд был прав во всех своих подозрениях, лол. Паранойа оказалась правдой.
Щас примерно 10 часов последних моментов прохождения заливаю в ютуб.
Сегодня уже без записи (скучно записывать поиски металлолома для крафта стрел арбалета и починки байка,и всякий дрифт) играл примерно около часа и неожиданно получил платину, аж удивился вообще не ожидал, что платина выйдет =) Я смотрел трофеи в игре чисто в меню игры в списке трофеев, а там вместе друг за дружкой стоят трофеи и за игру, и за длц (как оказалось). Я не знал, что длц трофеи не в счет (они там просто таким голубоватым цветом выделены в списке и я думал что это потому что другие режимы, испытания, нг+ поэтому такое выделение) и думал просто добить трофеи на первой странице списка:
1) дрифт 10 минут,
2) дрифт и закись азота одновременно в течение 5+ секунд,
3) потратить на починку байка 100 металлолома (у меня был спонтанный, счетчик 85/100 после прохождения, надо было добить еще 3 починки за 1 полный ремонт байка уходит 6 единиц лома),
4) нужно было добить трофей убить по 1 разу каждым типом арбалетных стрел (всего 5 типов) я там разрывными, ядовитыми и огненными стрелами не пользовался, так как быстро забил на арбалет и юзал огнестрел, так что за все прохождение убивал только с обычных и пепельных (которые подчиняют врага) стрел, а когда у меня открывались рецепты на крафт разрывных, огненных и ядовитых стрел, я уже давно забил на арбалет и не знал что это трофей такой есть.
Короче если играть дотошно и все делать в игре, но при этом не смотреть толком трофеи, то MISSABLE трофеи только вот эти 4, я вам отвечаю. Остальные все спонтанно сами по себе выходят.
Длц трофеи я делать не буду игра слишком хорошо врезается в память. «Еще раз пройти на сложности выживание 2» и там «убивать орду за минуту на сложности выживание 1» это конечно чэлленджи. Там еще и отдельный режим испытаний есть. Там тоже трофеи свои. НО надо время забуду игру за пару лет и тогда вернусь добить. Перехожу на другую игру на плойке. Думаю тоже что-то по обратке с пс4. Даже не знаю что. Хочется что-то максимально необычное и более простое, может даже рельсовое типа Дум, Вульф. Перенасыщение играми с открытым миром. Надо мозгам отдохнуть.
Кстати.. по-моему комплит сюжетной линии NERO даже не нужен для платины. После встречи с О'Брайеном никакого трофея не было, хотя после этого все сторилайны стали наконец 100% (до этого был NERO на 92%). Так что это, можно сказать, пасхальный момент для самых дотошных игроков в Days Gone. Там еще на 100% стори NERO дают модный рецептик электрошоковый пистолет NERO. Патроны сам крафтишь.