^

Horizon: Zero Dawn

Альтернативные названия Horizon Zero Dawn: Complete Edition
Разработчик Guerrilla Games
Официальный сайт www.guerrilla-games.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы      
Рейтинг 490 место (63 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Исследуйте яркий мир, с красивой природой – но населенный внушающими страх высокоразвитыми машинами. Как молодой охотник на машины по Aloy, вы должны разгадать тайны этого мира и раскрыть собственную судьбу.

Трейлер




Фар край какой-то!

Игра полнейший высер с 0 собственных идей, все что там представлено уже видели в десятках других игр, пустой мир, никому не нужнцй крафт, зачистка лагерей, помечание целей, суперзрение, господи ты мой, убейтесь разработчики этого говна и гавноеды снизу, которые это хавают, пока вы не вымрете в нормальные игры я так и не поиграю

tiraelt,  классный вброс 'встал и аплодирует'

Чистейшая правда, что сюжет для заядлых геймеров сразу будет ясен как стеклышко.

Ну насчет суперзрения я бы поспорил — очень двоякий гаджет этот визор, зачастую только мешает обзору, много помех всяких итп, я не говорю уже о документах всяких, которые отображаются как какое-то синее говно на траве в визоре. Я вот почти без него играю — причем на сверхтяжелой сложности. Дополнительный чэллендж. Я обожаю игры, где можно отключать вообще весь интерфейс как выборочно, так и просто одним нажатием кнопки в опциях.

Ну, крафт там тоже очень простой и опциональный, ты просто увеличиваешь вместимость подсумка для припасов, сумок для ресурсов итп. А крафт стрел прямо в бою делается за секунду — это то же самое, как будто ты в шутере тупо перезаряжаешь ружье. Такая же скорость крафта (1-2 секунды).

О лагерях:

Не знаю как на средней сложности, но я тут на 15м уровне набрел на лагерь, где бродят разбойники 29-36 лвла, было очень весело, я часа два продумывал стратегию как их всех убить по стелсу, один раз сфэйлился, пришлось перезагружаться и с самого начала, так как я не сохранялся (люблю иногда по харду проходить большой отрезок игры (любой игры)  на максимальной сложности, не сохраняясь, зная что чекпойнты только в сюжетных миссиях) — тут в Хорайзоне сохранения у костров, но иногда ты увлекаешься охотой на всяких машин и просто забываешь о сэйве.

Вобщем, лагеря интересны еще и тем, что там по сюжету ты вроде как какому-то то ли египтянину, то ли метису помогаешь убивать разбойников (он такой типа Робин Гуд), но я первый лагерь зачистил еще до сюжетной встречи с египтянином, а игра этого не поняла и он (египтянин) начал объяснять как зачистить лагерь уже после того, как я всех там вырезал на стелсе (даже сигнальный огонь не трогал).

Меня это постебало, люблю ломать игры.

Намедни обнаружил косяк в европейке Danganronpa 3 — если вручную сохраняешься или в Intermission во время Class Trial — при загрузке просто черный экран и диалоговые окошки, но самой игры (персонажи, фон итп) — не видно, черная тьма. В японке такого не было. Я блин матерился жутко вчера. Я привык проходить без единой ошибки и с V Counter фишкой в Данганронпе 3, так что в японке я делал сэйвы в важных моментах и при загрузке все было норм, а тут черный экран, косяк евро-релиза.

tiraelt, еще по комментарию к Mad Max было ясно твое отношение к open world играм. Но, спрашивается, зачем тогда трогать то, что для тебя гарантировано будет вонять? Я вот не касаюсь и ничего — во что поиграть нахожу. Порой даже очень доволен остаюсь. 

Разве это не скучно, сидеть на стуле комнатной температуры, никогда не пытаясь вывести ни себя, ни ближних своих? Пример прямо перед носом. Один хейтокоммент сгенерировал ещё три, став причиной невероятно высокой активности на сайте!

Которая так же быстро сходит на нет. Такая же скука.

Нужно быть совсем безбожником, что бы упрекать меня в том, что не нравится Mad Max… собирать детальки что бы продвинуться по сюжету…и ярлык опенворлд тут ваще не причем, почему-то создатели гта смогли создать опенворлд, который до сих пор продается огого. В хорайзон же вторично ВСЕ, спасибо хоть допы не заставляют насиловать. Они забацали красивый мир, могли наполнить его квестами, сделать настоящую рпг, да морровинд бы не получился, но сетинг бы вытянул, либо нужно было делать коридор типо ластоф ас. А так…играешь и думаешь это я видел еще в третьем фаркрай, это в лара крофт, это в анчартед, это в бетмане. И это эксклюзив сони?

То была констатация факта, а не упрек. Затем следовал вопрос, ответа на который я не получил. Интересно, почему в написанном был увиден именно упрек?

Ну не для тебя это игры — вон, отписавшийся после тебя, нашел в этом красивом мире на свою попу уйму приключений и вообще доволен. И он не один такой.

Агитатор ваще сверхразум, железный человек, он анчартед на топ сложности проходил перееигрывая наверно по сто раз некоторые места)) Я играю в такие игры в надежде что разрабы придумают что то большее чем вышки и однообразные допы, ты видел что сделали с мафия 3 и финал фентези? Такого будущего ты хочешь? Пс Чернокожая Гея это топ)) это как цезарь азиат))

Не важно чего я хочу, ведь ни на что повлиять я все-равно не сумею. Надо просто упорно искать, то что еще может доставить радость.

Финалку проходил, Мафию обошел стороной.

Первые впечатления:

  • думал — очередной фаркрай, но с машинами, — сильно ошибался. Самобытная игра с крутым открытым миром, очень круто раскрыта тема охоты и собирательства, сайдквесты конечно не уровня Ведьмака, но оригинальные и через них прослеживается вся эта тема племён, вражды между ними, суеверий, обычаев итп. Это круто, та же фишка была в Ведьмаке — квесты с фольклором, социальное неравенство, невежество народа итп
  • главная стори вылизана по самое не хочу, придраться почти не к чему
  • сама Алой своими пухлыми щеками меня просто убивает, но как персонаж она прописана очень подробно, конечно выбора почти не дают, но показывают такую правильную справедливую воительницу, которая с детства (спойлер) смекнула, что что-то в этом мире не так, устои прогнили, тайну гибели прошлой цивилизации скрывают, ну и она умеет читать языки древних машин, а это большой плюс, ну и фокус (в русском переводе — визор) — имба-гаджет
  • по части графики полный восторг, даже не на прошке выглядит великолепно, единственное нарекание — губы у всех женщин одинаковые, один и тот же размер, одна и та же форма, только бабуси-матриархи отличаются
  • анимация лицевая потрясна… но.. у всех второстепенных персонажей. Дело в том, что Алой в сайд-квестах показывает минимум эмоций (хотя я грешу на длц костюм — там такой шлем скрывает лоб Алой — и мне кажется, что без него у девушки больше эмоций), английская озвучка тоже божественная — особенно голос Алой, Раста, Раша, Нила, праматери как там ее (которая помогает Алой), мужика из Авангарда Короля-Солнца Меридиана (который был на церемонии посвящения и весь разговор очень остроумно клеился к Алой). Также иногда появляется стандартный баг всех ААА-игр (и в Ведьмаке 3 это было, и в Инфеймос Второй Сын, итп) — после какого-то бурного залета в плохую погоду (ох уж эти динамические погодные условия в играх) в катсцену все персонажи выглядят так, будто у них глянцево-резиновая кожа, и только спустя 3-4 смены плана в диалоге (чередование лиц, стандартное в рпг) кожа приобретает нормальный вид. Также хочется отметить графические красоты погоды, эффекты взрывов, огня, молнии, льды, водичку в игре, внешний вид и анимацию машин — все сделано просто блин идеально — учитесь, глупцы (фф15, мгс5), огромное внимание к деталям, снег хлопьями падает с веток ёлок, в воде плавает форель, по лесам гоняют еноты, лисицы, кролики, индюки, кабаны, мыши бегают ну и так далее
  • прокачка и вообще вся тема выживания — это отдельный долгий разговор, не будем сейчас говорить об этом, очень много мелочей, все продумано по самое не хочу, включая всякие комбо с гаджетами, элементами, стелс, сшибание деталей мобов а-ля монхан, эвайроментал килы, уязвимости машин, у каждого вида машин свои модели поведения, свои примочки. Есть снайперы-невидимки, атакующие хвостом, пушкой на спине, разбрасывающие мины повсюду, есть такие а-ля погрузчик скарабеи, которые атакуют по площади электричеством, плюс фигачат серию из трёх размашистых ударов, патрулируют территорию, у них есть энергетический щит, они могут стрелять точечными ударами электричеством, есть такие механические кони, которые могут таранить с разбега, могут лягаться серией из двух ударов, ну и все, есть самые стандартные и простые машины разведчики — у них есть точечные выстрелы лазером, атаки с разбега а-ля мелкий велоцираптор, есть падальщики, которые похожи на лосей, есть вообще бешеная дура — долгоног, у него разных атак туева хуча, плюс он ещё сволочь своим криком зовёт всех корешей в округе. Противники-люди тоже продуманы, у них есть свои ранги и классы, типы оружия, способы как позвать подмогу ну и так далее
  • в игре есть ряд забавных моментов, которые получаются, если сделать квест до разговора с квестодателем (например, если вынести лагерь разбойников до разговора с Нилом), разработчики не смогли сделать триггер события, так как иначе им бы пришлось пожертвовать свободой игрока в открытом мире, а это чревато гневными отзывами. За что им можно похлопать, так это за то, что после таких нестыковок игра не ломается и квест нормально засчитывается (Ведьмак, учись)
  • вся эта тема нового мира с племенами, машинами итп, со своей политикой, верованиями, обычаями — продумана очень сильно, каждый нпс ещё сильнее заставляет нас верить в этот мир, актеры озвучки убедительно передают эмоции, я просто не могу найти слабое место этой системы (ну разве что моментик, что после известных событий (спойлер) все начинают почитать Алой и узнают о сделанном ей — этот моментик можно (было бы) назвать слабостью в системе мира Horizon, НО — тут я в одной избушке на горе встречаю одного расиста, который знать не знает, кто такая Алой — тут я молча встаю и аплодирую, разработчики блин все продумали. В дальнейшем я встречаю все больше таких ребят, и не только из Карха (другой народ, противники Нора — племени Алой), но и просто изгоев или соплеменников. Все грамотно чередуется, не встречается ни одного фальшивого слога
  • игра очень свежая, геймплей ещё не был нигде опробован, новая ступенька в опенворлд жанре игр, есть заимствования из других игр, но они настолько мелко вплетаются в мир Horizon, что воспринимаются как часть его, кто там из QA команды игры так постарался — я хз, но они заслуживают Оскара, так как в такие рекордно малые сроки (учитесь мля, фф15, мгс5) нам дали очень крутой проект, игру, которая именно Игра, а не повторение пройденного

Играю на сверхтяжёлом — это ппц сложно, крупные машины могут с одного удара убить, мелкие и средние — с 2-3х. Не знаю зачем я так начал, там потом посмотрел трофеи — там только НГ+ вроде надо на сверхтяжёлом пройти, но может в скрытых трофеях будет какой-то профит мне за то, что я решился на такую жесть.

Сейчас начался моментик, когда ресурсов стало не хватать (огнежара, контейнеров, морозной жидкости, топлива итп). Тяжеловато. Ещё блин сейчас на одной развилке наткнулся на караван в беде и минут 40 с перезагрузками бился с толпой мобов, включая двух долбаных долгоногов. А потом мне дали эти караванщики задание одного араба вернуть, так как он своровал стрелы, ну а там я наткнулся на сталкера (машина-снайпер), не успел отдышаться, а тут такое.

Кстати по части толерантности итп тут просто революционное решение — тупо по лицам персонажей и их поведению игрок сразу догадывается какой они нации (привычной для нас, так как в мире Алой уже давно все расовые различия стёрлись и деление идёт по другому роду) — даже блин матриархи три сестры — одна негритянка, другая китаянка, третья европейка (уж не знаю каким боком они сестры, наверное не в смысле прямого родства). Ну и этот араб из квеста когда (спойлер), то показал именно фишку мусульман (молитва богу), но при этом обратился к богу мира Horizon (там есть 2-3 религии, AllMother, Sun, etc).

То есть разработчики тупо угодили всему миру геймеров, не упоминая при этом ни одну расу, не сталкивая религии итп. Я даже блин захотел ещё в дальнейшем в других ААА-проектах развитие этой темы.

Почти что эталонный опенворлд, жду второй части!

У игры в среднем 88%. Партизаны, кажись, прыгнули выше своих голов. Ещё одна круто сваренная игра в копилочку ПС4.

К описанию добавлен свежевышедший трейлер.