^

Horizon: Forbidden West

Альтернативные названия Horizon II: Forbidden West
Разработчик Guerrilla Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 8226 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Horizon Forbidden West» — это продолжение «Horizon Zero Dawn», ARPG с открытым миром небывалой красоты и механическими созданиями, населяющими его. Сиквел ожидает стать еще более ярким, запоминающимся и масштабным для изучения.

Со времен первой игры жизнь на Земле во многом претерпела изменения: баланс жизни наладился, но повлек за собой новые несчастья, привлекшие к возникновению неизвестной болезни, поражающей животных и растения. Как и в предыдущей части, главной героиней остается рыжая отважная охотница по имени Элой. Она отправляется исследовать Америку далекого будущего, скрывающую свои угрозы и тайны. В своих новых приключениях Элой столкнется не только с новыми существами и машинами небывалых ранее размеров, но и встретится с уже знакомыми ею людьми. Также героине предстоит исследовать подводный мир, который должен стать одним из приятных нововведений в игровом процессе нового Horizon.

Horizon Forbidden West находится в разработке для консоли PlayStation 5. Также портал VGC сообщает, что серию в скором будущем планируют превратить в трилогию.

Трейлер







Игрушка хуже первой части. Я начал в релиз играть и после этого забросил. Вот сегодня на 5 часов залез дальше проходить.

Игрушка сильно сломана по части геймплея и интерактивности. Застреваешь в каждом кустике, не можешь нормально паркурить, не можешь даже бегать нормально. Ладно хоть уклонение в разы лучше, чем в первой часть. Хоть что-то здесь лучше. И ладно бы сюжет или там побочки или прочие активности или исследование мира держали в напряжении — но нет же блин. Скучно и тоскливо. Иногда попадаются годные квесты — но они годные лишь по какому-то аспекту, типа «одна из героинь квеста классный характер имеет» или «в одном моменте квеста происходит детективный моментик годный». Большинство же сайдов сделаны в стиле — иди туда, ищи след как Геральт из Ривии, нашел след — дальше говоришь сам с собой 10 минут, потом дается новый таск — опять надо идти уже в другое место, а иногда в сразу 3 разных места, где надо делать одну и ту же шарманку, зачищать места от машин, искать следы, толкать Элойские монологи итп.

Блин тоскливо. Еще эта зона Утари или как там этих земледельцев звать — крайне тоскливая локация. Ниче интересного нет толком. Даже связь с прошлым очень слабая, документы из эпохи до восстания машин по пальцам одной руки можно пересчитать. Короче скука. Сложность снова несбалансированная — если ставить просто «высокая» или «очень высокая» — никакого чэлленджа не возникает. Просто машины с одной тычки убивают. Вот и весь т.н. «чэллендж». Короче надо копаться и самому выстраивать под себя пользовательскую сложность, но это вымораживает. Нет просто тщательно выверенных градаций сложности при выборе из готовых вариантов. Такое ощущение, что игрокам просто сказали «е*итесь сами как хотите, мы умываем руки, вот вам настройки обширные».  Особые пунктики в меню вообще смех вызывают — типа автораскрытие планера и так далее. Многие анимации приемов и гаджеты/оружие — работают по жутким скриптам и нельзя четко выбрать тактику какую-то как было в первой части. Каждый бой на высокой сложности — это сумбур. Не получаешь удовольствия, так как машины чересчур детализованные и даже когда ты им там конкретно падлишь и разрушаешь какие-то детали, отстреливаешь топливо и емкости всякие — это не вызывает кайфа или восторга, как было в первой части. Ты просто наблюдаешь свистопляску эффектов. Нет ни одной машины, которая вела бы себя хотя бы забавно или конкретно сбоила от разрушения деталей. Они просто одинаково ведут себя как хромые калеки при смерти, либо убегают и спустя 2 минуты уже забывают о существовании игрока, который отстрелил им буквально все и оставил пипирку хп. Короче неправдоподобность поведения машин. По тупизне скриптов в бою можно сравнить с мексиканским Терминатором «Рев-как-там-его» из последней части. Есть конечно идеи интересные — например у волнорезов/высших волнорезов отстреленный сонар все равно продолжает с определенными интервалами испускать сигнал-глушитель визора у Элой. И дебаф-глушилка стакается до 2-3 раз (увеличивается время действия с каждым стаком). Короче задел на крутизну есть конкретный. И если раскачаться вкрай и драться с машинами — тут уже будешь получать кайф. НО — хорошая игра должна С САМОГО НАЧАЛА ИГРЫ, постепенно раскрывая боевку, строго дозами подавать кайф, увеличивая его. И первая часть с этим отлично справлялась — во второй части все хуже. Каша-малаша.

Короче пока что неудовлетворительное впечатление, особенно на тех, кто делал анимации и задержки анимаций в скриптовых действиях (будь то гаджеты, паркур или боевые мувы) — надо их конкретно не погладить по голове. Эти беды будто прямиком из Киллзон 3 перекочевали. Там тоже анимации по таймингами и корреляции совместно с локациями (то есть в хорошей игре окружение должно помогать игроку, а все механики и мувы должны адекватно работать в окружении, в локациях игры) — очень спорно рельсовые как бы. То есть после Devil May Cry условного или даже банально Death Stranding (где 70 сотрудников Guerilla Games (разрабы Хорайзон) помогали Кодзиме с разработкой), в которых отзывчивость интерфейса и взаимодействие игрока и механик с окружающим миром были на высоте — играть в Хорайзон 2 почти физически больно. Не должно быть такого. Игра должна постепенно раскрываться. Если игра сходу дает боль от тупизны и кривизны и плохого взаимодействия механик друг с другом — от этого общее впечатление об игре нехило портится. Надеюсь дальше игра разойдется, начало игры норм, а отрезок в землях Утари неудачный.

Игрушка максимум что сможет отхватить от премий в этом году — это приз за графон. Ибо на пс5 графон бодрый. Хотя периодически можно заметить миллисекундные косяки, например при переходе камеры на Элой (если в настройках включено отображение шлема) может на долю секунды сверкнуть моська Элой без шлема, а затем уже голова в шлеме будет.

Но это мелочи.

По части звука все супер, но разговоры максимально тоскливые. Нпс болтают о всякой дичи. Эти земледельцы Утари хуже блин чем фракция Дружелюбие из серии фильмов Дивергент/Инсургент итп — болтают абсолютно тупые спичи, даже байки, которые местные «училки» рассказывают детям, всасывают в сравнении с такими же легендами и преданиями в первой части и особенно — с шикарными историями из дополнения Frozen Wilds.

Все проблемы «побочно-квесто-дателей» высосаны из пальца. Более того — иногда натуральный глухой телефон творится и складывается впечатление, что даже сами актеры английской озвучки не понимали в чем вообще суть квеста. Например квест поиска кандидатки в Хор Утари (типа совет старейшин племени) — квестодатель просит найти тело и принести мешочек семян, Элой по ходу поисков постоянно вслух рассуждает так, будто эта кандидатка жива, проскальзывают даже слова в стиле «Вот это она (кандидатка) скалолаз блин — сумела сюда забраться!». Потом кандидатка оказывается все же (спойлер). Далее Элой находит как бы виновника. Но потом оказывается, что это не виновник, а исполнитель, но при этом исполнителе зачем-то мешочек семян реального виновника (лол, тот самый мешочек который по традициям Утари носят с собой с рождения до смерти). Короче сказочный и неправдоподобный, перескакивающий с одного на другое бредовый квест, в стиле просьбы из русской народной сказки «сходи туда не знаю куда — найди то не знаю что». И даже финальный спич по итогу квеста — двоякомыслие вызывает лол =)) один из старейшин Хора говорит о виновнице как о «гнилом корне», но говорит это так, будто все умершие (включая невинную жертву" — это гнилые корни лол =)) Я смеялся не знаю как над словами этого чела. Это двояко еще и потому, что в самом начале квеста этот же мужик говорил, что данная девица (жертва) вносит смуту и может навредить, если вступит в Хор Утари. Короче злобненько так закончился квест. А квестодатель вообще резко с непонятной переменой настроения в конце квеста с добренькой улыбкой поблагодарил Элой и дал награду. Будто и не горевал вовсе. Такого не было в первой части. Там Элой даже отказывалась от награды частенько, если видела, что у человека горе. А тут просто не дают выбора особого. Даже моменты выбора в некоторых сюжетных и побочных квестах — это просто набор реплик и особо ни на что не влияют. Максимум можно отвратить от помощи друганов Элой, если грубить. И тогда они не пойдут за Элой в Запретный Запад. Но их помощь в сюжете — номинальная. А в ключевых квестах они все равно появляются. Хотя надо все же проверить, что будет если их конкретно послать. Если вдруг поменяется вариативность и даже катсцены в сюжетных квестах — это будет топ в таком случае.

По части квестов на поиск ингредиентов для апгрейда или крафта — игра знатно троллит. Уверенный в 100% дропе ты идешь в специально отмеченное на карте место спавна нужных мобов (причем отмечается именно одно место из всех какие есть, так что это как бы вселяет уверенность, что данные ингредиенты выпадут при фарме, как в мморпг). Но игра троллит и говорит сначала (когда убил всех мобов) — «а теперь обыщи все кучи барахла в этой местности», а когда обыскал кучи — «упс, ну не получилось, не фортануло, приходи позже — когда мобы реснутся, может тогда-то выпадет что тебе нужно». И именно эти мобы долго ресаются блин. Зато в других местах — убил 2-3 коршуна (птицы-роботы, льдом и огнем фигачат одновременно), прошел 50 метров и зачистил каких-то люторогов или падальщиков, БАЦ! слышишь сзади характерные звуки сканирования в полете, какие издают коршуны. Оборачиваешься — коршуны мать его реснулись! И игра злорадно дает тебе мини-квестик, по которому снова в этой локации коршунов надо найти точку обзора, чтобы применить голограмму и увидеть момент из далекого прошлого тысячелетней давности. То есть приходится частенько, матюкаясь, по 2-3 раза на рипите чистить мелкий пятачок локации, где по сюжету сайд-квеста или необязательного таска происходят какие-то события, а мобы ресаются, повторюсь, буквально — отвернулся и на 50 метров отошел — «и снова здравствуйте!». Короче дичь. Странно сделали скрипты. Ощущение, что ряд локаций делали на отъе*ись. Даже паркурить по таким локациям — мучение. Я думал в Death Stranding таскать грузы по горам, по долам геморно. Как же я ошибался. Да DS — песочница, по сравнению с Хорайзон 2.

Играю дальше — стало чуть лучше по части боев. Разнообразие и веселее. Паркур все такой же кривой и героиня застревает в каждом кусте.

С анимациями все такие же задержки и жуткие тайминги. Постоянно миссы. Думаю отрубить одну опцию (автопроигрывание анимации) — может в ней дело. Описание опции странно-туповатое. Типа если ты ее отключишь, то что-то там вручную будешь набивать. Но ведь и так комбо вручную мутишь в рукопашке и при стрельбе. Возможно это отрубит эти бесячие анимации, когда героиня при введении комбо отдалбывает все анимации, а противник может в этот момент увернуться или заблокировать или отразить, или контратаковать, то есть ты беспомощно наблюдаешь анимации в пустоту или криво как-то (из-за того что противник не тупой болван и умеет уворачиваться и может атаковать одновременно с Элой). Короче я думаю отключение этих анимаций позволит прерывать любые комбо. Посмотрим что выйдет. Канселы мувов — это то, чего не хватает игре. Выглядит из-за этого как рельса. Как будто по рельсе едешь и не можешь на полную юзать боевку.

По части сайд-квестов — все такая же скука. Тупо вот человек (нпс дружественный) тебе говорит реплики — и вроде игра актера озвучки хорошая, он старается. Это заметно сразу (играю с английской озвучкой). Но сам ТЕКСТ диалогов (брифинг к сайд-квестам) — неимоверно СКУЧНЫЙ. Ты тупо забываешь о чем чел в начале диалога говорил. Так как наполнение смыслом максимально бездумно-пустоватое. Элой решает какие-то местечковые проблемы. И только крупные комплексные побочные квесты (около-сюжетные сайды, в результате которых «вербуются» соратники Элой, которые, видимо, будут помогать ей в ласт битве, как это было в первой части) — кое-как представляют интерес. И все равно персонажи ведут себя клишированно. Например чел который выступает против женщины-главы пустынного племени Тенакт (одна из веток основного клана) — по сценарию типа нарцисс и любит хвалиться, но по тому же сценарию он заботится о своих раненых и павших товарищах, злится на главу племени, что она посылает камрадов на смерть. Ну и так далее. То есть кардинально разные черты характера впихнули в перса. Еще и скрипты прописаны криво — в бою с Громозевом (одна из частей сайд-квеста) отойдешь на буквально 30 метров (расстояние отмечается над иконкой гостевого перса-помощника в бою) и он уже кричит «На что ты меня бросила, горемышного?!» «Ах вот ты какая! Предательница!» и прочие перлы. Звучит тупо имхо. Да и по пути в начале квеста он постоянно говорит «Эй ты куда» как только отойдешь от него на 20 метров блин. Уже побегать по округе в сайд-квесте не дают блин. БРЕД! А когда возвращаешься — если был диалог и прерывался его «Эйтыкудахтаньем» он обязательно скажет стандартную фразу «так о чем мы то бишь говорили?» и Элой продолжает с той же реплики, на которой было прерывание. В первой части без этих кудахтаний и склеротических «о чем мы говорили» спокойно возобновлялся диалог, а сайд-квестовые персы не вели себя как обиженки, когда отдалялся от них и бегал по округе, собирая ништяки и лутая сундуки.

Короче поломали слегка игру. Левел-дизайнеры и дизайнеры скриптов налажали.

Ранее говорил что прокачку сделали лучше. Поправлюсь. Прокачку скиллов за опыт сделали лучше. А вот прокачка оружия — гринд и крафт — это прям «последние Far Cry в худших их проявлениях» При этом особо то и не нужно оружие затачивать на максимум порой. Я в основном играл со степенью урона по Элой и степенью жизней врагов — высоком. Это предпоследнее было. И на высоком сложно в основном с очень мощными врагами и то, когда они нападают по 2-3 а не по одиночке. По одному их не слишком сложно разбить. Иногда понижал уровень урона по Элой, потому что эта черта несбалансированная. Они сносят много жизней и порой нужно вовремя аптечки применять, уворачиваться, но у некоторых врагов есть удары по области, от которых хрен отойдешь, потому что анимация слишком быстрая и если ты близко стоял, то не успеешь никак. И эти атаки сносят все хп полностью. Ваншот. Это достаточно криво настроенный аспект я считаю. Качественный соулс лайк редко ваншотит. Как правило дают игроку несколько секунд опомниться и скорректировать тактику.

Прошел только что. У меня были почему то заниженные ожидания. Но получилось все очень неплохо. В 1 части уже все вроде бы рассказали и вроде бы сиквел не нужен был. Я думал это будет просто еще один такой «крупный аддон», паразитирующий на хорошем научно фантастическим художественным произведением, каким была 1 часть. И я рад, что мои ожидания практически не оправдались. Особенно в конце, когда нам раскрывают все карты, всю картину это получилось весьма неплохо. Мне в целом сюжет 2 части понравился. Видно, что сценаристы пытались выпендриться необычным научно фантастическим сюжетом и у них это в целом это получилось. Не «шедевр 10 из 10», но и откровенного «испанского стыда» нет. Интересно, интригует. Нравится, что с этими новомодными идеями о «сильной женщине» не переборщили. Это есть, но минимум, в глаза этим редко тычут и в принципе Элой хорошо продуманный персонаж, которую трудно назвать феминисткой и ее образ во 2 части не сломали. ЛГБТ тема тоже практически не поднимается. Есть какие то полунамеки в некоторых репликах иногда, но чаще всего не явно и порой можно по разному интерпретировать. Может это была дружба между двумя женщинами, а может и отношения. Зато с любовной линией гетеросексуальной пары все явно. Они там «шпили-вили» никаких сомнений. Семейные ценности, блин))

Horizon: Forbidden West это в основном сиквел, который был не нужен. В 1 части дали весьма полные и логичные ответы на все. Но на успешной франшизе нужно деньги делать. Справедливости ради скажу, что еще в 1 части был намек на сиквел и слова разработчиков о том, что они задумывали трилогию не кажутся гоневом. Технически это тот же Horizon Zero Dawn в новой локации. Те же элементы интерфейса. Просто активностей больше. На Ps4 игра идет не идеально. У меня ps4 slim. И там графика как будто апскейлинг жесткий врубили, чтобы ps4 хоть как то могла это воспроизводить. Периодически у меня пропадает звук на пару секунд или текстуры не подгружается. Как будто у стандартной 4 плойки видеопамяти не хватает. Загрузки в целом не долгие, но бесит, что когда заходишь в карту или к торговцу, то пару секунд это все грузится постоянно. Нет быстрого ssd ???? Я думаю скорее всего процессор и видюшка уже не тянет, но ладно. Элой после событий 1 части стала такой высокомерной. Прям руки в боки, подбородок задран и общается «Ну давайте попробуйте меня арестуйте» или «Следуя твоей логики может я просто убью тебя и пройду дальше» ???? Раньше была скромной няшкой,а сейчас стервой стала, что аж «морда кирпича просит» ???? Но по большому счету это не всегда. Со своими дружбанами мужиками она ведет себя уважительно и выебывается именно на персонажей которые именно с точки зрения морали перегибают. Пройдя дальше, спустя 30 с лишним часов я всетаки вижу ту же самую Элой, которой плевать на происхождение и пол. Она судит о людях по поступкам. Я на самом деле не вижу в ее действиях откровенного радикального феминизма. То что она типа «избранная спасительница мира» весьма логично объяснили в 1 части. Логично. что ее друзья мужики за нее горой и ее прикрывают, с ней советуются, она их по возможности учит. Она и правда больше знает. Это опять же логично после 1 части. Ей постоянно напоминают. что она «спасительница Меридиана», но когда она заходит на «запретный запад» там некоторые слышали о рыжеволосой воительнице, но мало кто и ее уже встречают фразой не «спасительница меридиана»,а «чужестранка, победившая лучшего воина Регалы» (сюжетный квест переломный во 2 части). Условность неплохая мне кажется. За этим кордоном действительно кто будет знать изгоя из клана Нора, остановившую конец света. Там на запретном западе даже Карха толком нет и уж тем более Банук. Несколько групп Озерам было. Чисто путешественники за трофеями. Утару и Тенакт, у которых своя «гражданская война». (новые племена) Интерфейс почти такой же. Убрали часть старого оружия, добавили новое. Изменили систему хзранения ресурсов, прокачку и крафт. Если я буду об этом говорить это будет на долго. Просто скажу, что на мой взгляд механику изменили в лучшую сторону. Но по большому счету это тот же Horizon Zero Dawn, но в другом чуть большем мире. Я уже охотничьи угодия не зачищяю, лагеря(аванпосты) тоже. Скучно. Мне нравятся из активностей котлы и развалины. Там приходится решать множество пространственных головоломок и они всегда разные. Мне нравится. А в остальном прохожу доп квесты и основные в большинстве с воем. Крафт это прям Far Cry. Набей шкуру определенного животного,а потом другого. Радует, что там есть детальные настройки уровня сложности. По мимо банальных «легкий, средний, сложный» есть еще и «свой». Можно настроить степень урона по Элой, количество жизней у врагов, автоматическое применение аптечек (это для безруких вообще я считаю????) и еще настройка, чтобы трофеи из машин выпадали вне зависимости как ты их убьешь. В общем тебе перед смертью нужно отстрелить определенную деталь либо по квесту, либо чтобы оружие прокачать. Если просто убьешь, то не получишь деталь. Но можно настроить так, что не важно как ты убьешь машину. Ты все равно с нее получишь деталь. Я поставил эту опцию, потому что она ускоряет гринд. Если не хочешь дрочево аля юбисофт, то вот поставь и не парься. И так по деталям приходится целиться, так как по защищенным местам даже с «убервафлей» долго разматывать машины???? А целиться с геймпада эта та еще боль. Даже с прокаченной концентрацией (слоумо), которая длится у меня сейчас секунд 10 наверное. Все равно сложно целиться со стика. Еще и машины постоянно виляют, двигаются и пиздец! Ближний бой. Теперь это не просто закликивание сблизившихся с тобой врагов. Это полноценные комбо, сбивания брони, сочетания различных ударов, комбо и дальнего боя. Когда врага оглушаешь и его на R1 надо добить, то Элой выкручивает очень красивые каратэ анимации, как какой то Скотт Эдкинс ???? Прокачалась девченка. В общем теперь ближний бой это именно полноценная слешер механика,а не просто придаток, как было в 1 части. Сюжет… сначала я думал, что это сиквел, который не нужен, но пройдя суть дальше и немного поняв… Неплохо. Нет в смысле да. Эта идея, на основе 1 части может сработать. Я не думал .что меня удивят. но меня чуть чуть, но удивили. И мне в начале игры не особо было интересно что будет дальше,а сейчас спустя 31 час игры если честно интересно. Сюжет закрутился однако ????

Игра также выйдет и на PS 4. Ура!!! Не нужно дожидаться, когда будут деньги на новую консоль, учитывая то, что скоро я попадаю под сокращение и копить временно теряю возможность.

Ааа… Ну да, Тру некстген ещё подождёт, пока эпоха кроссгена пройдёт.

R1PPER 2.0, сочувствую.

tres2, для тру некст гена я буду апгрейдить Pc, так как для меня это основная и любимая платформа для видео игр. Плойка для меня это дополнение к нему исключительно ради эксклюзивов, в которые по другому не поиграть на моём «мощном пэка». На консоль полностью переходить не хочу, так как как уже сказал больше нравится играть на PС и поэтому эта платформа для меня основная. Конечно плойка в 2 раза дешевле, но учитывая цены на игры, то я бы цену PC отбил бы и даже приумножил за год. Я конечно могу покупать-проходить и перепродавать, но некоторые особено понравившиеся игры я хочу оставить себе. 5500 не вернутся считай. А на пк можно скачать или взять оффлайн активацию за 100 руб если захочешь перепройти. Ну и как я сказал — в ноябре попадают под сокращение и теряют работу, поэтому схема, при которой я планировал к концу 2021-началу 2022 позволить финансово обе эти платформы уже не актуальна. В 2021 я скорее всего смогу себе позволить обновить только одну платформу и мой выбор пока падает на PC. Поэтому я уже смирился, что хрен знает когда поиграю в новые эксклюзивы Sony и сейчас очень обрадовался тому, что в некоторые я в 2021 всё-таки поиграть смогу.

Надеюсь её рано или поздно выпустят на пк. Чтобы поиграть на клавомыши с 60 ФПС

R1PPER 2.0, Вполне возможно. Думаю лет через 5-6. Под конец эры ПС5.

meyram1903, Блин. Я к тому времени уже PS 5 приобрету  

Приму в дар на доработку)

meyram1903, мм… Не.

Страница сломанная какая-то…