Horizon: Forbidden West это в основном сиквел, который был не нужен. В 1 части дали весьма полные и логичные ответы на все. Но на успешной франшизе нужно деньги делать. Справедливости ради скажу, что еще в 1 части был намек на сиквел и слова разработчиков о том, что они задумывали трилогию не кажутся гоневом.
Технически это тот же Horizon Zero Dawn в новой локации. Те же элементы интерфейса. Просто активностей больше. На Ps4 игра идет не идеально. У меня ps4 slim. И там графика как будто апскейлинг жесткий врубили, чтобы ps4 хоть как то могла это воспроизводить. Периодически у меня пропадает звук на пару секунд или текстуры не подгружается. Как будто у стандартной 4 плойки видеопамяти не хватает. Загрузки в целом не долгие, но бесит, что когда заходишь в карту или к торговцу, то пару секунд это все грузится постоянно. Нет быстрого ssd ???? Я думаю скорее всего процессор и видюшка уже не тянет, но ладно.
Элой после событий 1 части стала такой высокомерной. Прям руки в боки, подбородок задран и общается «Ну давайте попробуйте меня арестуйте» или «Следуя твоей логики может я просто убью тебя и пройду дальше» ???? Раньше была скромной няшкой,а сейчас стервой стала, что аж «морда кирпича просит» ???? Но по большому счету это не всегда. Со своими дружбанами мужиками она ведет себя уважительно и выебывается именно на персонажей которые именно с точки зрения морали перегибают. Пройдя дальше, спустя 30 с лишним часов я всетаки вижу ту же самую Элой, которой плевать на происхождение и пол. Она судит о людях по поступкам. Я на самом деле не вижу в ее действиях откровенного радикального феминизма. То что она типа «избранная спасительница мира» весьма логично объяснили в 1 части. Логично. что ее друзья мужики за нее горой и ее прикрывают, с ней советуются, она их по возможности учит. Она и правда больше знает. Это опять же логично после 1 части. Ей постоянно напоминают. что она «спасительница Меридиана», но когда она заходит на «запретный запад» там некоторые слышали о рыжеволосой воительнице, но мало кто и ее уже встречают фразой не «спасительница меридиана»,а «чужестранка, победившая лучшего воина Регалы» (сюжетный квест переломный во 2 части). Условность неплохая мне кажется. За этим кордоном действительно кто будет знать изгоя из клана Нора, остановившую конец света. Там на запретном западе даже Карха толком нет и уж тем более Банук. Несколько групп Озерам было. Чисто путешественники за трофеями. Утару и Тенакт, у которых своя «гражданская война». (новые племена)
Интерфейс почти такой же. Убрали часть старого оружия, добавили новое. Изменили систему хзранения ресурсов, прокачку и крафт. Если я буду об этом говорить это будет на долго. Просто скажу, что на мой взгляд механику изменили в лучшую сторону. Но по большому счету это тот же Horizon Zero Dawn, но в другом чуть большем мире. Я уже охотничьи угодия не зачищяю, лагеря(аванпосты) тоже. Скучно. Мне нравятся из активностей котлы и развалины. Там приходится решать множество пространственных головоломок и они всегда разные. Мне нравится. А в остальном прохожу доп квесты и основные в большинстве с воем. Крафт это прям Far Cry. Набей шкуру определенного животного,а потом другого.
Радует, что там есть детальные настройки уровня сложности. По мимо банальных «легкий, средний, сложный» есть еще и «свой». Можно настроить степень урона по Элой, количество жизней у врагов, автоматическое применение аптечек (это для безруких вообще я считаю????) и еще настройка, чтобы трофеи из машин выпадали вне зависимости как ты их убьешь. В общем тебе перед смертью нужно отстрелить определенную деталь либо по квесту, либо чтобы оружие прокачать. Если просто убьешь, то не получишь деталь. Но можно настроить так, что не важно как ты убьешь машину. Ты все равно с нее получишь деталь. Я поставил эту опцию, потому что она ускоряет гринд. Если не хочешь дрочево аля юбисофт, то вот поставь и не парься. И так по деталям приходится целиться, так как по защищенным местам даже с «убервафлей» долго разматывать машины???? А целиться с геймпада эта та еще боль. Даже с прокаченной концентрацией (слоумо), которая длится у меня сейчас секунд 10 наверное. Все равно сложно целиться со стика. Еще и машины постоянно виляют, двигаются и пиздец!
Ближний бой. Теперь это не просто закликивание сблизившихся с тобой врагов. Это полноценные комбо, сбивания брони, сочетания различных ударов, комбо и дальнего боя. Когда врага оглушаешь и его на R1 надо добить, то Элой выкручивает очень красивые каратэ анимации, как какой то Скотт Эдкинс ???? Прокачалась девченка. В общем теперь ближний бой это именно полноценная слешер механика,а не просто придаток, как было в 1 части.
Сюжет… сначала я думал, что это сиквел, который не нужен, но пройдя суть дальше и немного поняв… Неплохо. Нет в смысле да. Эта идея, на основе 1 части может сработать. Я не думал .что меня удивят. но меня чуть чуть, но удивили. И мне в начале игры не особо было интересно что будет дальше,а сейчас спустя 31 час игры если честно интересно. Сюжет закрутился однако ????