^

С меткой «Naughty Dog»

Ну что же, с трейлерами Uncharted 4: A Thief’s End видимо Sony Interactive Entertainment и Naughty Dog решили закончить, ведь игра выходит уже 10 мая.

Читать дальше →

Вектор [05.08.2015] 1

PC PS4 XboxOne WiiU 3DS Xbox360 PS3

В выпуск вошло видео о: Mad Max, Wander, Skyhill, Bounty Train, Aquaria, Everybody's Gone to the Rapture, Trans-Galactic Tournament, Fallout 4, Scalebound, Quantum Break, Crackdown 3, Thimbleweed Park, We Happy Few, Cobalt, Homefront: The Revolution, Just Cause 3, Tom Clancy's Rainbow Six Осада, Dark Souls III, Halo Wars 2, Doom, World of Tanks, Rock Band 4, Elite: Dangerous, Halo 5: Guardians, Boggle, Rocksmith 2014 Edition — 1950 Singles [DLC], Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight, The Elder Scrolls Online, Splatoon, Forza Horizon 2, World of Warcraft, Warframe, Ark: Survival Evolved, Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2,

а также видео от Microsoft, Naughty Dog, Sony.

Читать дальше →

Вектор [02.08.2015]

PC PS4 XboxOne PSVita PS3 Xbox360

В выпуск вошло видео о: NHL 16, Heroes of Newerth, NBA 2K16, Dream, Everybody's Gone to the Rapture, Company of Heroes 2: The British Forces, Defenders of Ekron, The Elder Scrolls Online, Warframe, Crookz: The Big Heist, Spider: Rite of the Shrouded Moon, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, Cosmonautica, Tearaway Unfolded, Risen 3: Titan Lords Enhanced Edition, Assassin's Creed Syndicate,

а также видео о Japan Expo и QuakeCon, подкаст от Square Enix, минутка от Nintendo и неделя от Xbox, ну и немного от Naughty Dog.

Читать дальше →

Полигоны для Naughty Dog 2

1327178230.jpg

Компании требуется специалист, умеющий работать с «моделями с миллионами полигонов», как гласит вывешенное объявление о работе. Сверхдетализированные персонажи и окружения будут в их новом проекте, и есть приятные опасения, что это не The Last of Us, а что-то еще. От Naughty Dog можно ожидать много чего. Для сравнения, модель Снейка из MGS 3 состояла из 4000 полигонов, Дрейк из последнего Uncharted содержал все 30 тысяч. Из сотен тысяч полигонов состоят объекты, вроде задних фонов в играх, которые постоянно видны. Обычно нет смысла делать сверхпроработанную и огромную модель, если игрок не может разглядеть ее полностью. Что же такое они задумали? И не был ли показан в трейлере The Last of Us непосредственный игровой процесс?

Читать дальше →