^

Scalebound

Альтернативные названия スケイルバウンド
Sukeirubaundo
Разработчик Platinum Games
Официальный сайт www.scaleboundgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 1158 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новое детище Хидеки Камии, отца сериала Devil May Cry, а также игра в кардинально новом для студии (Platinum Games) жанре, специализировавшиеся ранее исключительно на слэшерах. Сам Хидеки описывает эту игру не иначе как «вызов», в котором будут удачно сочтены типичные для игр Platinum динамичные битвы с классическими элементами ролевых игр и потрясающей фотореалистичной графикой. 

Сеттинг

image

В основе игры лежит идея, которую Хидеки лелеял уже давно, но воплотил далеко не первым: взаимодействия человека и дракона в фэнтези мире (хотя первоначально планировалось реализовать идею с динозавром). Игроку отводится роль Дрю, обычного и ничем непримечательного подростка XXI века, попавшего по какой-то неведомой причине  в незнакомый для него мир, Драконис, в котором баллом правит магия и фольклорьные существа. Именно там он и повстречал Тубана, дракона, построение отношений с которым станет очень важной частью геймплея. Разработчики подчеркивают, что Дрю был введен для развития сюжета, в то время как центральным лицом игрового процесса будет непосредственно Тубан. 

Про сюжет, кроме вышеупомянутой завязки, пока неизвестно ничего, кроме того, что в него будет вовлечен центр Дракониса — гигантский гриб, продолжающий расти в ширину. Именно в этом грибе заключена энергия «Импульс», с помощью которой и существует все живое и с помощью нее же можно творить настоящие чудеса. По Ен Чо Хи, арт-директор игры, честно признался, что при создании этого игрового аспекта находился под вдохновением от «Силы» из всем известных «Звездных Войн». 

Геймплей

20151007214335_c0eae791.jpg20151007214341_aab49a3d.jpg

Мало чем будет отличаться от японских action-RPG: Дрю путешествует по миру Дракониса вместе со своим соратником по пути сражаясь с ордами врагов и выполняя многочисленные квесты. Путешествовать можно как пешим ходом, так и верхом на Тубане (хоть и не сразу — это право дружбы еще надо заслужить). Игрок управляет Дрю, а ИИ Тубаном (ручное управление драконом, не предусмотрено). Во время боя сражаются напарники хоть и по отдельности, но могут слаженно: так Тубан, по команде Дрю, может жечь врагов огнем, таранить, погребать под обломками, бить хвостом и многое другое. Ну или защищать вас, если только захотите и отдадите нужную команду. Сам же Дрю может сражаться различным оружием как ближнего боя (мечи), так и дальнего (лук с разрывными стрелами), используя в бою навыки фехтования и различные вспомогательные приспособления (например электрошокер для оглушения врагов). Оружие имеет свойство со временем терять прочность, а система крафтинга в игре будет либо не предусмотрена, либо не поощряться: предлагается просто хватать новое оружие, оставленное врагом, и продолжать бой.

Но какая же ролевая игра без прокачки, верно? Вот и Scalebound тоже так считает, а потому и предлагает использовать выпадающие с врагом разноцветные жемчужины для модификации способностей и показателей Дрю. Точно также можно будет поработать и с драконом, в том числе и изменить его внешний вид. Повышаясь в уровнях, герой будет получать хорошо знакомое «Очко навыка», которое можно будет потратить на изучение какого-нибудь одного нового боевого умения. Скорость получения опыта будет напрямую зависеть от того, насколько умело игрок сражается с врагами: как часто пропускает удары и насколько длинная у него цепочка ударов (беспрерывная, естественно). Кстати, сложность битв будет зависеть не от уровня Дрю, а непосредственно от места их обитания — то есть вернувшись ближе к концу игры в какое-нибудь место из начала игры, тамошних врагов можно будет уничтожить одной левой. Что впрочем не относится к врагам-великанам: на таких придется карабкаться вверх и находить слабые точки. В лучших традициях Dragon's Dogma, вас будет ждать увлекательный поиск тактик, индивидуальных по отношению к каждому боссу. И мид-боссам тоже. Вот только убивать всех врагов Дрю обязательно должен самостоятельно, ведь если противника прикончит Тубан, то никаких жемчужин вы не получите. 

Не стоит забывать и о драконьей лапе, коя теперь заменяет протагонисту правую руку, а ведь она много чего умеет: сканировать врагов, использовать энергию «Импульса», исцелять себя и своего компаньона. Последнее особенно важно, ведь герои неразрывно связаны друг с другом, и если умрет один, то умрет и второй. Эта связь раскрывается и в состоянии «Shapeshift» — форма гибрида дракона и человека Дрю, в котором его сила и способности будут значительно усилены. 

И все это под зажигательный саундтрек! Ну и ходят какие то слухи о кооперативном режиме на 4-ех игроков, но как это все будет реализовано пока непонятно.  

Демонстрация

  




Ассоциации почему-то — Devil May Cry+Monster Hunter… Хз.

Внешность главного героя очень и очень похожа на внешность нового Данте. Троллинг замечен.

Мне кажется, что Xbox One экслюзивом игра долго не будет. Тем более Xbox One.

Стокер, чего он у тебя в одном месте Хидеки, а сразу далее — Хидео?

Это заговор. Таких ошибок я вообще много нашел. Надо бы помимо грамматики заняться еще и тренировкой внимательности. 

Вообще забавный финт ушами выйдет, если коджима уйдет в капком.

Вот только тут речь-то идет о Platinum. А Кодзиму уже где-то пригрели, вроде.

И я о том же. Наушники и правая рука — это уже дежа вю, а тут еще и причесон. Этот чувак, правда, их все же не выбросил после первой же сценки. 

Я когда впервые увидел этого чувака, ассоциации сразу с Неро всплыли.
Кстати о наушниках. Я вот всегда думал. У Неро (и у этого чувака с обложки) наушники без проводов, значит используется Bluetooth. Так вот, почему в фентези мире есть технология блютуза, но нет телевидения, радио и т.д.? xD

Это же фентези, следовательно, это не Bluetooth, а магия ^^ А может, дракона зовут «Голубозуб», и именно он «колдует» музыку в наушники Данте, тем самым, не герой повелевает драконом, а дракон героем.. Э-э, меня понесло -_-

Ну на самом деле все объясняется элементарными правилами сэттинга: ни в Devil May Cry, ни тут не сказано, что мир героев — это наша Земля. Подразумевается лишь место отдаленно на него похожее, но прямого указания нет. А значит и технология могут отличаться и быть устроены так, как это удобно создателю.

Может там не блютуз, а какая-нить иная беспроводная связь, да еще и плеер работающий на солнечной батарейке.

Стокер, это был по большей части риторический вопрос.)) Обычно разработчики не удосуживаются раскрывать подобные вопросы (да и надо ли?), а нам остаётся только гадать…

В официальном мануале к первому Девилу было сказано, что Данте живет в Америке, по этому, тема с наушниками все еще является открытой :D

Эва оно как. Тогда да.

Так вот, почему в фентези мире есть технология блютуза, но нет телевидения, радио и т.д

А откуда взято, кстати, что нет? Телик вроде где-то был, пусть и один. наушники могут быть со встроенным плеером.

Вы на броньку рыцарей гляньте. Я же ведь где-то уже видел этот дизайн.

Стокер,  

баллом