Полигоны для Naughty Dog
Компании требуется специалист, умеющий работать с «моделями с миллионами полигонов», как гласит вывешенное объявление о работе. Сверхдетализированные персонажи и окружения будут в их новом проекте, и есть приятные опасения, что это не The Last of Us, а что-то еще. От Naughty Dog можно ожидать много чего. Для сравнения, модель Снейка из MGS 3 состояла из 4000 полигонов, Дрейк из последнего Uncharted содержал все 30 тысяч. Из сотен тысяч полигонов состоят объекты, вроде задних фонов в играх, которые постоянно видны. Обычно нет смысла делать сверхпроработанную и огромную модель, если игрок не может разглядеть ее полностью. Что же такое они задумали? И не был ли показан в трейлере The Last of Us непосредственный игровой процесс?