^

Dark Souls III

Альтернативные названия Dark Souls 3
Разработчик From Software
Официальный сайт www.darksouls3.com
www.nd.ru/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы        
Рейтинг 272 место (99 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Готов ли ты разжечь огонь снова?»

Пламя гаснет и очередная эпоха света подходит к концу, и для её поддержания Горнилу нужна новая жертва.

В заключительной части серии Dark Souls III нам впервые предстоит сыграть не за «полого», постепенно терявшего свою человечность, а за т.н. «негорящего» (или «пепельного») — существа, много веков назад уже пытавшегося разжечь Первое Пламя. И теперь, со звоном колокола, мы вместе с ним вынуждены «попросить» Повелителей Пепла вновь занять свои троны. Стоит ли оно того или всё же пришла пора прервать этот бесконечный цикл..?

Геймплей

Заключительная часть стала не только красивее и богатой на оригинальные дизайнерские решения локаций, монстров, боссов и уникальных механик, но и намного быстрее (хотя и не проворнее Bloodborne), а любая ошибка по-прежнему карается смертью, которая должна стать новым уроком.

Главные отличия

  • С каждой смертью на вас больше не накладываются штрафы в виде обрезания максимального количества здоровья, а так же расположение костров стало более частым, что делает из Dark Souls III самой дружелюбной к новичкам серии.
  • Каждое оружие теперь может обладать активными или пассивными навыками, вместе с ними вернулась полоска очков концентрации из первой части.
  • Все боссы имеют несколько фаз борьбы с ними, с изменяющимися аренами и музыкальным фоном.
  • С выходом дополнений Ashes of Ariandel и The Ringed City впервые в серии появились настраиваемые PVP арены для честных дуэлей.

Добро пожаловать в одну из самых мрачных тёмных игровых фэнтези, где нет места надежде, вышедшей с руки самого мэтра серии Хидэтака Миядзаки!







Ох горжусь этой битвой ппц. Иногда люблю пересматривать. С 9:27 начинается. Победа над Чемпионом Гундиром. Почти идеальная битва. От таких бешеных серий атак босса выходил без единой царапины. Но и попадал он раз 5-6 больновато. Но зато победил с 7 где-то фласками хп оставшимися. Это прям кайф. Этому предшествовали 6 часов попыток убить )) даже Безымянный Король через 40 минут скопытился. Чемпион Гундир — мой любимый босс в ДС3. Но я еще не видел всех боссов второго длц. На втором месте после Чемпа — сразу и Понтифик, и Фриде, имхо. А на третье место ставлю этих Хранителей Бездны.

 
Короче с 9:27:01 смотрите — бой 3 минутки где-то. Шикарно воспоминания откликаются когда пересматриваю. Вот для этого надо свои прохождения на ютубчик писать. Чтобы потом вспоминать.

https://www.youtube.com/live/K8tQfXcndLI?si=oiDM7vhMfZ8Bno_U

Прошел это плато драконье. Виверна это скриптовый босс. Вторая встреча с виверной — это просто стоишь под пузом и бьешь по башке виверне, изредка лениво кувыркаешься или отбегаешь, если она под собой огоньком с воздуха жарит. Ну и наконец Безымянный Король Фаррос или как там его. Чел поначалу казался сильным, потому что я наслушался рассказов что он самый сильный босс в игре. Но Виверна егошняя (Повелитель Бури) стабильно складывалась, а во второй фазе я помер где-то 6 раз (всего раз 7 доходил вроде до этой фазы), а на 7 раз убил этого Короля. Может даже на 6й. Я вообще удивился как легко Король станится. В победную попытку (есть запись стрима в Ютубе на моем канале) я просто ВПЕРВЫЕ увидел, как Король заряжает молнией оружие и решил его бить в это время, неожиданно босс взял и сбил зарядку себя молниями впал в ступор на битых 4 секунды, я сразу смекнул что к чему и потом босс ещё раз попытался уже когда у него оставалось 1/4-1/5 хп зарядить свое оружие молниями, но я снова его сбил, а дальше пара тычек и Король умер. Забавно. По ощущениям, проджектайлы во второй фазе Короля (дым двух видов, налеты с копьём, прыжки, круговые атаки, бросок молнии в прыжке с близкого расстояния (на драконе он так не делал, это новая фишка второй фазы) ) — так вот эти проджектайлы слабее, чем у ласт босса (Пепел или как там его) игры. Слабее не в план урона, урон там ого-го, а в плане того насколько легко уворачиваешься от них.

 

Затем я полез в гугл искать как врубить длц (я пс4-дисочки с издания трилогии ДС заюзал, там все длц и саундтреки в комплекте) — по ходу я прошел первое длц, я не понял где у него конец. Даже чёт Гаэль не появился в конце когда Фриде с Батей свалил. Видимо эта свалка отбросов это уже второе длц. Дошел там до Двух Демонов боссов. Нежданчик был что потом вылезает Принц Демонов. Лол. Что у Фриде три фазы, что у этих демонов три фазы. Фриде на 3 фазе — это жёсткая девица. В выигрышном ране у меня призывной Гаэль чуть-чуть не дожил до победы. Я ппц ему жизнь берег и агрил на себя Фриду, а он потом пулькал в нее своей световой магией, спасая меня от дикого темпа атак Фриды и давая время на отхил. Забавно что трофеев нет для длц. Я погуглил. Судя по интернету, в 1-2 частях тоже нет трофеев в длц. Но в переизданиях 2 и 3 частей сделали так, что для платины надо собрать все предметы из длц тоже, вроде как. Так что мотивейшн все равно есть. Мне вот интересно если бы я послушал Фриду и не стал дальше идти (я вообще даже не подозревал, что там внизу где мухи рычаг открывает статую и проход к Отцу, я думал там надо сквозь дверь идти которая напротив сидящей Фриды, а это оказалась дверка парадная в особняк Черной Церкви, я просто не стал ходить по мосту висячему и поэтому не был в курсе, я пошел от второго бонфайра в пещере вниз в деревню, а там ппц застрял и ещё 2-3 бонфайра открылись. Короче забавно вышло. Нежданчик. Камин со статьей рядом с сидящей Фридой — проход к ласт боссу первого длц. Удивило. Но вообще тема в стиле Элден Ринга, там тоже в катакомбах после победы над лайтовым Могом (без руны) можно открыть проход к Трем Пальцами и Яростному Пламени. Тема с такими скрытыми кусками локаций в Элдене вообще арокачана по самое не хочу.  Но все равно масштаб ДС3 поражает. Размышлял о возможности ремейка — анрил, там так все подогнано под атмосферу, что ремейк все заруинит. Ост битвы с Фридой топчик. А когда вылез Принц Демонов я ОХРЕНЕЛ. Какой-то Тру Дьябло по дизайну. Я пока дропнул после 15+ попыток убить (может там 10+, я просто всегда преувеличиваю или преуменьшаю, так как не помню точно). До фазы Принца стабильно проходится. Два Демона когда боссы (первая фаза) — изично, но мне понравилось, как они меняются стихиями, то огонь то яд. Это кстати намек, что эти два Демона были частями Принца Демонов. И потом Принц вылезает, ну и это ппц. Сплошные бомбежки лавой, даже тупо лапами наступает и вызывает из-под земли взрывы лавы, а делает он это не по черепашьи, а шустро-шустро. Как Дьябло. Даже файрболлы с небес он швыряет очень быстро, зарядил на земле, подлетел, шмальнул, упал на землю, вызывал взрывную волну, отбросил игрока, а потом начинаеи двойным лазером из пасти шмалять. Я признаюсь попался, не думал что он два раза подряд лазер этот юзает. А радиус там динамический, босс целится именно в игрока. Похоже на то как проходит битва с Скарамуччо в Геншине  

 

Имхо, Король в итоге слабее Чемпиона Гундира. Того я битых ШЕСТЬ ЧАСОВ В РЕАЛТАЙМЕ пытался убить, чтобы по минимуму хп фласок и успешно с сериями. А Король очень быстро раскусывается, он атакует прямо или по кругу, он не имеет непредсказуемых паттернов, как Чемпион Гундир.

 

Пока что мой личный топ боссов:

1) Чемпион Гундир

2) Понтифик Салливан

3) Фриде и Отец/Фриде Чёрное Пламя

Принца Демонов не могу причислить к сложным, его сложность это пиздейовый радиус аое взрывов и прочих гадостей из-под земли. Как только научишься это обходить будет проще. Забавная стори: Помирал на двух челах (один с двуручным топором викинг — стучит рукояткой и вызывает землетрясения, а другой викинг с топором и щитом, тоже бесячий тип, оба в два раза выше обычного человека, короче бугаи, типа мини-бруты, охраняющие лут) в снежной локации первого длц раз 20+ лол, даже больше чем от Безымянного Короля. В последние траи материл этих викингов на чем свет стоит и обещал им мучительный конец. Лут я там собрал и без кила, но дело принципа было убить этих чертей. У меня идея фикс всех мобов в играх солзлайках хоть по одному разу убить. Никого не пропустить. Как бы комплит манчкина. Ещё в локации Отбросов в длц (первом или втором я так и не понял) там есть эти висячие скелеты, которых надо найти на земле и перебить им управляющий центр, чтобы они сдохли и перестали бомбить самонаводящимися снарядами. И вот там два таких «бомбардира»рядом висели в воздухе, тоже я там примерно 150к душ суммарно посеял, если не чуть больше. Внизу ядовитые болота, спрятаться почти негде, надо пробираться по корням под аккомпанемент бомбежки самонаводящимися проджектайлами. Мне понравились во втором длц новые мобы типа мертвецы такого фиолетового цвета, особенно стебет когда один там (мертвяки с посохом так делают, типа развоплощаются в бестелесного призрака) превращается в аналог Каспера и с диким хохотом летит на персонажа игрока, столкновение наносит урон на 50+% хп. Забавно придумали. Ещё когда сквозь песок хватали за ноги эти скелеты фиолетовые — было забавно. В первом длц деревья эти (которые могут льдом жарить, а могут огненных мотыльков насылать как бомбёжку) тоже забавно сделали. С таким подходом к длц контенту можно быть спокойным за длц Элден Ринга. Будет пушка

Было бы прикольно если бы вариативность была какая-то просто Гаэль этот смеётся странно в начале первого длц. Можно было бы сделать вариативность концовок — убить Фриде или убить Гаэля, например. Конечно тема с Фриде похожа на братьев Лотриков. Но блин катсцена — мое почтение. Аж мурашки каждый раз, когда батя поднимает голову, смотрит на труп, потом трясет головой, истошно орет, всю босс комнату поджигает с горшка, оживляет свою дочь. А у дочки такой жест косой имбовый, типа «игрок, тобипизда, зря ты к нам с Батей полез». И Батя как бы в подтверждение ещё раз воет, но уже не истошно, а так будто сейчас начнет рвать чьи-то плоть и кости. Я просто представляю себе как бы это все выглядело сейчас с нынешними возможностями и технологиями. Если даже статичные лица почти без анимаций в катсценах ДС3 вгоняют в дрожь. Осталось ещё понять когда будет этот Мидир. Кто-то говорит, что он самый жёсткий босс ДС3. Надо заценить. Может Принц Демонов это все ещё первое длц?? Хотя по локациям похоже на такой круговой город с дырой в ад с демонами в центре. Совпадает с названием второго длц Ringed City. Я ещё по-моему в первом длц стычку с большим волком пропустил. Он дважды от меня на полхп упездывал. Должна же быть финальная стрелка с этим вожаком всех снежных волков в нарисованной стране. Вообще не понял, для чего батя кровью нарисовал целый мир. Может Лотрик или его родители преследовали основателей Черной Церкви? И они типа сбежали. Эскапизм в воображаемый мир. Тогда была бы понятна ненависть Фриде к Углям. Но Батя конечно умом поехал, видимо много своей крови отдал, чтобы создать мир. Поэтому он такой тощий. А в нарисованном мире развелись кровавые паразиты, тоже небось символизм. Типа побег в идеальный мир не удался и все стали заложниками тут, теряют человеческий облик и становятся кусками мяса. Фриде ещё норм внешне, но с кукухой непорядок. Смесь пророчицы и блаженной. Забавно, что она меняет возраст внутри мира. Типа — с силой воображения возможно все.

Щас поразмышлял на тему Микеллы и Малении. Это же как бы продолжение темы про Лотрика и Лориана. В нашем случае маг и «мозг» это Микелла. А клинок — это Маления. Забавно развили тему.

Лориан — Клинок Лотрика. Старший брат, добровольно согласился разделить проклятие с братом и лишиться мозгов.

Маления — Клинок Микеллы. Добровольно согласилась защищать Микеллу и восстать вместе с ним против Великой Воли, сама добровольно сняла шлем в битве с главным героем игры, что сделало ее безмозглым сосудом, полностью поглощённым Богом Гнили.

Лориан бесконечно возрождается благодаря силе своего брата, которая досталась ему из-за проклятия, которое дали ему долбанутые родители со своими экспериментами. Маления бесконечно возрождается благодаря силе своего проклятия Гнили. Проклятия Вечной Молодости Микеллы и Гнили у Малении — тоже следствие еретического кровосмешения между двумя половинками одного и того же бога, сиречь — инцеста, которое было санкционировано Великой Волей и являлось контролируемым экспериментом по зачатию новых сосудов.

 

Дети жертвы в обоих случаях.

11+ часов помесился. 2.5 часа из них это Понтифик и его бесконечные траи. Очень хилый босс, но когда вызывает своего клона — начинаются траблы. Он ещё и повторно может сколько угодно раз вызывать во второй фазе. Пока что самый запарный босс в игре. На втором месте Хранители Бездны. Йорм вообще котёнок — аналог Рикарда из Элдена. Есть хитрый метод как быстро почти всухую убить гиганта. У меня ещё и Сигвард был в драчке. Так что было ещё проще. Потом была подмога в мире Анри. И там этот Олдрик быстро скопытился. А вот в реале примерно минут 40 пытался забить босса. Ну и потом удалось. Вечно доходил до 1/4 хп но потом босс убивал. Ещё некоторое время дождь стрел во второй фазе морозил. Потом научился как обходить и как заставлять босса юзать мили. Завис на Танцовщице Холодной Луны. Во второй фазе вечно неудачно встаю перед лицом боссихи и она своим танцем с клинками пробивает блок и госит. Все остальные атаки у нее несложные. 10ки раз почти убивал ее, два раза вообще на пипирке хп была она. Ну ладно перерывчик, вечером завалю после работы.

Танцовщица откинулась за 1 час попыток. Потом был этот ледяной дракон хилый (король какой-то). За 15+ попыток сдох. Далее напоролся на Чемпиона Гундира. Прикольно кстати сделали с дублями локаций — я сначала даже не понял почему так знакомы локации, даже стал гадать в Демонс Соулс я их видел или в Элдене )) а это как бы мрачная версия стартовых локаций. Чемпион Гундир по праву занимает место самого сложного босса ДС3, но я пока ещё не видел Nameless King. Ппц я наверное 4 часа или чуть меньше пытался несчётное количество раз без перерыва загосить Чемпа Гунда, уже все блин мувы вызубрил. Пересобирался два раза (всего 3 раза респекался в первом прохождении) у Розарии. Затем попался принц Лотрик и его брателло. Они быстро померли на 6-7 раз. Просто мне помогал этот Олдрик или как его. Маг. Он отвлекал на себя внимание. Потом я его трупешник забрал, пепел. Но я его заклы до этого скупил все. Так что просто ради камзола пепел забрал. Оббегал все локации по новой, увидел подмогу Сиррил, помог ей дедушку завалить. Но уже поздновато было. Мне оставался только ласт босс. Так что не увидел как Сиррил мне помогает. Поклялась блин служить. Но поздновато. В следующий раз сразу после дерева ей помогу. Дед ее кстати жёсткий тип — дамаг наносит ого-го, одна тычка минус 40 процентов хп во второй фазе. Вообще нельзя попадать под удары, особенно Сиррил, если она помрёт то возвращается в свой мир. Обнаружил неожиданно второе подземелье внутри первого в Тлеющем Озере. И там проход наверх — отрубил надоедливую катапульту. Завалил какого-то убийцу рыцарей — старушка служанка стала толкать его сет, а с него дропнулись щит и оружие, а также жест и ачивка в плейстейшн. Видать это какой-то местный чел, аналог тренинга перед вторжениями. Тип тоже довольно жёсткий, но помер с первого раза. Оторвался в болотах крепости Фаррона где там три крокозябры большие со стволами деревьев вместо оружия стояли — с них упали лук, шапка и ещё что-то. Короче все места где раньше убивали с одного пука — прошел одним пальцем не напрягаясь на своем 80м лвле. Нашел пепел, два угля, клинок хаоса, андорский меч (не путать с мечом Анри), прочие приколюхи, скупил все что можно у бабки, у всех вендоров. Включая Лоскутика. Фармил бабки на трёх жирных «поросятах» (три золотых крылатых рыцаря на вершине собора, напротив тронного зала Лотрика, сколько раз я их убивал — это не счесть, сразу сам решил про себя фармить в этом месте, очень выгодно 39к душ с трёх мобов, а убивать их очень быстро 6-7 минут). У бабки в альтернативном Храме взял сет волчьего рыцаря — в итоге с ним гоняю. Норм по весу и статам. Потом на тяжёлое что-то перейду на нг+(+). Максимум пока могу тащить 67 кило. Статы жиза 27, учёность 10, стойкость 28, физ мощь 27, сила 34 (для щита проклятий, с ним гоняю, были проблемы только с ласт боссом, остальные все блочатся с нулевым уроном сквозь щит, даже боссы), ловкость 14, инт, вера, удача по нулям на 10. Короче физушник.

 

Основные пушки — Иртильский меч  +5 (Макс кач), щит стойкости к проклятьям +5 Макс, темная рука (не качается). Ещё вкачал на фул Пламя Пироманта +10. Буду в нг+ за пироманта играть. Все огненные заклы выучил. Ещё два ковенанта получил случайно. Мародёры дропнулись после помощи Сиррил, ну и потом ещё один кто-то. Я думаю мародёры это ковенант помощи и он триггерится когда 2 раза гостем будешь. Мне просто повезло что в оффлайне локалке я случайно увидел знаки помощи Анри (с этим пожирателем богов) и Сиррил (с ее дедом). Ещё нашел последний томик недостающий (с помощью Гугла) — он как раз во втором подземном уровне под озером. Там невидимая стенка и ещё один том пиромантии. Забавно — оба запретных тома в одном подземелье по сути. Ещё пользовался Гуглом, чтобы найти 3 недостающих куска эстуса до 15 и два куска кости до +10 силы фласок. Трофеи сролял. На именных пушках сделал все закалки и получил за это трофей тоже серебряный. Ну и еще там разные трофеи дропнулись.

 

Самое что забавно — глаза нашел случайно и сначала думал что это Ирине, потом вспомнил что хранительница спрашивала не говорил ли что-то про нее тот выживший дед повелитель пепла. Ну и пошел к Хранительнице а у нее как раз опция нужная. Ну и в итоге открыл вариант концовки с тьмой (насколько я понял — это истинная концовка). НО !)) САМЫЙ ПРИКОЛ — взял после кила ласт босса (жёсткий тип, битый час траил, но Чемпион Гундир хардовее) и активировал костер. Привычка, что поделать.. А надо было появившийся знак Хранительницы активировать XDD ну и в итоге получилась обычная концовка. Эх.. ну может можно переиграть концовку. Было бы неплохо. Не то прожал и выходит зря глаза отдавал )) бабка в темной версии храма конечно та ещё троллиха насчёт глаз. Короче весело было. Почти 20 часов ушло на все про все. Вот это я сегодня замарафонил ДС3. Все есть на стриме в Ютубе.

 

Ещё было весело по лаве гонять — два места лута с кувырками осилил — в одном из них там неплохое пиро заклинание в стиле «языки пламени». И два других места там последнее в самом дальнем углу лавовой комнаты было жёстким. Я оделся в знахарский сет, щит с защитой от огня, сожрал пепел, наелся пилюль защиты от огня, повесил кольцо на бонус хила от эстуса и пошел по лаве. Хилился на каждом шагу, в конце прыжком попал на лут нычку. И сдох когда забрал. Не успел обратно добежать.

Дополнение к комменту выше: драконьи доспехи босса забыл упомянуть — с первого раза сдох. Изи босс как и этот властитель волмир или как там его.

Топ 3 сложных боссов, имхо — 1) Чемп Гундир 2) Саливан 3) Хранители Бездны. Остальные все лёгкие. Этого Nameless King ещё не видел. Надо посмотреть на него, слышал самый хардовый. В планах самому без гайдов найти эти драконьи земли. Хз где искать, всю карту оббегаю, просто совмещу фарм репы. Повешу кольца золотое и серебряное жадного глаза. Ну и пойду по всем локациям. Чур не подсказывать.

После возвращения в Храм после титров пошел к Хранительнице и по ее словам понял, что по ходу можно все 3 концовки получить в одном прохождении. А на нг+ я уже знаю где бабка ныкается и не убью. Надеюсь она больше нигде не будет ныкаться таким макаром позже в игре.

Безымянный король — самый сложный босс в основной игре, но самый сок длц. Обязательно возьми оба, они потрясающие.

Все концовки получить на одном прохождении не получится, потому что финальный босс убит, триггера для новой концовки больше нет, поможет только бэкап сохранения перед последней схваткой. Так во всех соулс играх от Фромов, даже в Элдене (хотя может быть во втором Дарке можно, если сжечь Уголь Вражды перед костром финал босса, не проверял)

А вообще, поздравляю с прохождением основной игры )

Безымянный король — самый сложный босс в основной игре, но самый сок длц

Как же плюсую )) Мидира сюда же.

А значит хранительница на рипите повторяет фразу что можно ее убить и она потеряет глаза и возродится обычной. Ну я так и подозревал внутренне. Просто после марафона в 21 час вчера просто сил не было проверить. Я так бешено играть нон-стоп могу только в командировках. И то уже устаю. Возраст ))

 

Спасибо! Длц я возьму. Я задумал взять в Эльдике толстое издание для пс4 — там все три части ДС со всеми длц, ДС1 естественно ремастеред. Пока не разобрали надо взять. 6к цена за три игры со всеми длц в жирном издании толщиной с войну и мир все тома — это дёшево по нынешним меркам. В цифре брать не хочу на какой-нибудь туземный аккаунт, не доверяю.

Итогово если сплюсовать все часы прохождения — 17+5+2+21. Выходит где-то 45 часов на первое прохождение ДС3 уходит со сбором почти всего в оффлайне. В онлайне быстрее на 5-7 часов. Там эти надписи помогают. Сразу видишь где секретная стенка итп. Надо сказать что я овердофига секретных стенок нашел в ДС3. Например где доспехи крылатого рыцаря в замке Лотрика. Думаю там на картине стопудово какой-нибудь босс из ДС1-2, — там отсылок куча в ДС3. Например есть зал где статуи боссов из прошлых Солзов. Даже я там кое-кого узнал, хотя играл только начало в ДС 1-2. Прикольно что у всех трёх Охотников (типа защитники Лотрика, маг, разбойник и вар, стоят перед входом в тронную залу где дальше развилка на трёх крылатых толстяков либо по лестнице через скелетов и баррикады пилить до Лотрика) после их кила сеты появляются в продаже у бабки. Да и вообще эта тема прикольная, что типа «фантомов» убиваешь (это же как аналог пве-версии игрока, то есть своеобразная подготовка к вторжениям и пвп для локальных игроков) — их доспехи можно купить, а с них пушки итп дропаются.

Эти 45 часов это без драконьего пика или как его, ну и без безымянного, я ещё не вычислил как это найти, щас перерыв от игры на пару дней. Потом пройду. По трофеям кажется будто 2-3 боссов не нашел. Видимо на этом пике пара боссов. Я ещё хз этот безымянный на пике ли вообще.

 

Помню как в Элдене не нашел дракона смерти и дракона бога. Только их и не валил. А ведь до дракона бога один прыжок был. Ну и все шаги для дракона смерти я выполнил, но я думал там вообще будет какой-нибудь зомби-Годвинн, про дракона не знал. Потом уже загуглил после прохождения.

 

Короля тоже ещё не видел, но думаю видел какой-то арт или обложку ДС3 и там был кто-то босс — по виду будто фигура Тюремщика в шлеме из ВоВ Шэдоулендс. Наверное это и есть Неймлесс Кинг. Даже цепи были на руках идентичные. Вобщем ясно откуда дизайн Тюремщика в Вовке.

  

По поводу невидимых стенок ещё есть гордость как в Архиве там нашел местечко где Ищейка поменьше и с него доспехи потом дропнулись. У меня чуйка на такие вещи — вижу подозрительную стенку — долблю по ней. В стримах по игре сразу это видно. Но вот тайную стенку внизу птенца в гнезде где осколок эстуса на балках — это блин я бы не нашел без Гугла. Очень хитро )) один из трёх осколков эстуса, который гуглил. И кость после костра где я бабку случайно убил — это тоже очень хитро — просто по идее идти по травке справа и там ворон чел молится и сзади надгробия есть лут и спереди надгробия. И тот что сзади — кость для костра. Это тоже сложно найти. Один из двух кусков кости из 10, что я гуглил.

Игрушку давно в цифре покупал в 17 году вроде на пс4. Решил чёт спонтанно поиграть во всякую старину давно купленную и ни разу не сыгранную. И вот впервые вчера 11 часиков почти без перерыва зарубился в Дарк Солз 3, стрим есть этого дела на Ютуб канале.

 

Игрушка в разы лучше, чем ДС3, уже есть корни, которые потом выросли в Элден Ринг. Видно, на игрушке жёстко сэкономили и видимо уже тогда делали Элден Ринг и вбухивали туда кучу ресурсов. Тем-не-менее, дизайн локаций и персонажей, качество боссов и мобов как всегда на высоте, но если играть как я в ДС3 спустя полтора года после прохождения Элден Ринга (или даже больше), — видишь кучу вещей, которые были в Элдене. То есть перекочевали неписи, саб-боссы, доспехи, оружие, прочие детальки. Тут и толстый чел с доспехах непись (правда в Элдене он типа злой поглощённый безумием и порчей преступник, которого в тюряге валишь и потом ещё его душу находишь валишь, а в ДС3 это жизнерадостный толстяк с кучей стебных реплик, меня поразило как он врубился в файт с огненным челом — я начал госить огненного с удвоенной силой, потому что боялся что толстяк помрёт. Быстро откинулся демон, толстяк почти не наносил урона, но зато отвлёк на себя внимание. И тут я с мечом Иртильским или как там его, который до этого спецом с Ищейки снял. Вообще я не знал выпадет ли что-то, но у меня было чувство что Ищейка должна первой сдохнуть до огненного. Это Солз-логика, которую я почерпнул в Секиро, Элдене (я ж в Солз 1-3 не играл), — задумка разрабов короче. Поэтому обрадовался когда ледяной меч дропнулся. Я думал это и есть метод против огненного, про который размышлял толстяк. Но видимо не так, наверное надо было что-то другое замутить. Но с ледяным мечом все стало проще, даже местные «аналоги пвп-игроков» быстро стали откидываться. Тут тоже эти черти есть.

 

Когда башню колокольню искал после покупки ключа за 20к у бабки служанки — случайно пришел к другому входу (откуда выходишь когда колечко эстус залутал) и там встретил первого такого «им-игрока» — раз 5-7 его бил пока не убил. Сложная баба, правда утигатана с нее юзлесс. Чёт у меня с колющим оружием вообще полное ОТСУТСТВИЕ дружбы. Вот рубящее и обычное — топчик. Прикольно что много сетов оружия и брони. Сразу в одном месте, а не искать как в Элдене. Рядышком допустим шмот какого-нибудь палача и меч-пила или там сет разбойника-вора и парные кинжалы. Очень удобно и нравится, кайфуешь когда лут находишь. Игра очень сильно премирует за внимательное обшаривание локаций. Забавно что часто такие нычки охраняют челы «имитации пвп игроков» которые одеты в такой же шмот как и с лута. Ещё перед крепостью Фаррона там было два толстых «игрока» которые были жёсткими, помирал раз 5, потом просто пролез вперёд, порадовался что внизу костер, активировал, портанулся, сзади получается. Ну и по лестнице наверх и там уже обоих загосил. Пробовал оружие с печки транспозициионной, но там лажа пока что, может булава с эффектом лёд 110 кучнее даже Иртильского меча, но надо силу доказать до 30 чтобы юзать. А вот Астерское копьё — лажа. С души мага-босса забрал заклинание.

 

Пока что свалил 4 босса за которых трофеи дают. Гундир, Вордт, Дерево и Знаток чар. Все 4 были интересные боссы. Гундира раза с 3-4 свалил, Вордт с первого раза сдох, Дерево на 7-8 раз свалил, Знаток на 5-6 раз крякнулся вроде. Пока что самым сложным «боссом» была Ищейка эта, которая даже босс шкалы не имеет, просто как биг крип без респавна и с ледяным мечом в награду за кил.

 

В болоте направо пошел а там топь ходишь медленно и везде эти ящерицы с проклятиями с почти копией дизайном из Элден Ринг, видимо не меняли. Первый раз помер со 2й ящерицы. Второй поход направо был долгим петлянием, за мной гналось 7-8 ящериц и я петлял между болотными заграждениями и они вечно мазали своими плевками проклятого облака. Почти добежал блин но потом все же свалили проклятием.

 

Потом налево пошел щас надо какие-то огни тушить, я сначала думал что это костры на островках, даже попрыгал возле них, помахал мечом )) но потом случайно наткнулся на какое-то место где куча зверолюдей, там нашел печку и потушил. Увидел катсцена, все понял. Ещё две печки осталось. Судя по сообщениям разрабов — там будет босс типа Волк или Человек-Волк. И по ходу сначала тоннель (который открывается каменной дверью с факелами-светильниками, которые загораются когда гасишь огни печей) потом городок потом типа большое поместье и там уже босс, который видимо один из Повелителей.  Прикольно что есть костры незаметные, которые сразу не увидишь, там в лесу например перед крепостью где скелеты всех мастей и классов дрыхнут, где потом я наткнулся на босса мага.

 

В целом игра зачёт, залип, за 11 часов прогресс норм. Играю без онлайна. Собираю все что светится и плохо лежит. Сообщений игроков нет, онлайн на Плейстейшн возможен только по подписке Пс Плюс а я пока ещё не покупал ее. Имею как хинты только редкие сообщения от разрабов. Возможно пропускаю всякие невидимые стенки, секретные проходы. Но я ТОЧНО собираю все что светится в округе, а также нахожу незаметные (ну реально сливаются с окружением) сундуки. Например в домике где ещё внизу огнечел саб босс бродил там есть место где висят эти клетки с руками и там сундуки я открыл сундук и сразу сверху упало 6-7 клетко-челов и я резко отпрыгнул назад, закидал бомбами и добил оставшихся. Короче меня неожиданной атакой очень сложно в этой игре достать — сразу вижу засаду, карликов всяких на крышах/стенах, ну и так далее. В стриме видно, что помираю в основном от переизбытка яда и в этот момент ещё толпа госит, от толпы, от первых встреч со смеющейся огне-дамой, от падений иногда (редко, после Элдене вообще иммунитет к падениям) и от боссов и крупных тварей уникальных (типа Ищейки или Огнечела). Также могут завалить всякие скелеты итп. Вариантов скелетов много, я даже подумал про себя, что их БОЛЬШЕ, чем в Элден Ринге. Короче бестиарий отменный в игре.

 

Жаль блин длц не куплены. Ну ладно пока пройду голую игрушку на платину. Пока что без всякой помощи извне. Без интернета. Хотя признаюсь в грехе — я нашел случайно чела молящегося в начале деревни нежити и он потом появился в Храме Огня. И он предложил мол я тебя качать буду. А я же верен Хранительнице Огня. И ещё меня смутило как прощается чел типа «темный повелитель» dark one. И ещё он похож по дизайну на мужскую версию бабки-чтицы пальцев из Элдене. И короче я ПОДСМОТРЕЛ про этого чела в интернете. И увидел что он про какую-то концовку секретную. Там про метки узнал. Потом уже в игре поразился что не надо тратить души на кач у чела. Потом он резко помер и появилась какая-то девка вендор. Которая торговала фолиантом за 50 душ, видимо этот фолиант я сбагрил Ирине из Карима. Думается что эта слепая помрёт от этого, она сразу пожаловалась что ее начали снова скрести «тараканы». А вор из тюрячки в первой локе (я как ключ нашел сразу понял откуда это и пошел туда где видел клетку, там сначала не понял чё это чел присягнул на верность, подумал что может они в битвах будут присоединяться, я же не играл в ДС 1-2, но потом понял что видимо это тупо как бы «собираешь союзников в Храм Огня» и от тебя зависит как они там будут тусить помогут или выживут. По ходу из-за дружбы с той Юрией, которая меня темным владыкой стала звать, мне отказала в дружбе сассная Сиррил или как там ее звать. Сидела в вульгарной позе на ступеньках храма лол )) сказала что нам не по пути и слилась. Курва. Во второй раз ее уже не было в Храме. Видимо когда Иринка от темных книжек крякнется, мне придется с тем челом драться, который сторожил ее в тюрьме, он ведь сказал что мол «я тя убью если с Ириной что-то случится». Надеюсь что с него упадут его доспехи и колотушка, уж больно круто выглядят.

 

Прикольно что с толстяком можно раз 4-5 болтать после битвы с огненным и я стебанулся, когда решил послушать до конца его храп и мне дали эмоцию «сон» )) это частенько кстати (уже 2-3 раза было) встречается в этой игре — болтаешь с персами до талого и они дают тебе сразу ДВЕ-ТРИ эмоции. В Элдене там по одной обычно. Хотя там можно натырить эмоций у онлайн игроков но это скучно.

 

Когда Кость Лоретты подобрал я сразу вспомнил о просьбе вора и чекнул инвентарь — кость была в расходуемых. Это забавно. Получается, что ее можно случайно потратить и тогда вор свалит с Храма из-за того что игрок не выполнил обещание. Минус вендор. Это круто. Я когда в очередной раз вернулся в храм пошел к вору и там дал ему кость, в голове мелькнула мысль что может я ошибаюсь и Лоретта жива (я просто описание не читал предмета, позже в квест меню увидел что там было описание, что «кость была найдена в руке трупа женщины» то есть вобщем я был прав. Просто я уже тогда нашел клетку с Ириной и подумал что это Лоретта, гипотетически, я помнил что это бабка должна быть, но все равно издалека там не видно же кто там сидит в тюрьме бабка или молодая девушка. А ключа у меня не было от катакомб он даже не продавался ещё у служанки. Но вобщем слава богу что все было по чесноку. Бабка Лоретта судя по всему была или мамой или как бы приемной матерью вора, поэтому он по ней куксится. Забавно что потом жест дал «свернуться калачиком». После этого мне кажется он сошел с ума слегка, стал как-то вообще с другими интонациями говорить, как будто тронулся умом от известия о гибели старушки. Вообще английская озвучка в этой игре — топчик. Даже местами лучше чем в Элден Ринге. Очень стебет кузнец со своим смехом и самоиронией. Нашел там уголь один и дал ему, эта фишка мне знакома по Элден Рингу — обновление ассортимента через пеплы, фолианты и уголь. Прикольно реализовали у вора — отправляется в вылазку и возвращается в обновленным ассортиментом. Надо блин быстрее все скупить, боюсь что кто-нибудь помрёт. У пироманта уже все скупил, осталось руку вкачать. Но он ещё в новой реплике после болотного фолианта сказал что есть какие-то недра и там типа родина пиро стихии первородной и по ходу будет ещё один фолиант с самой убер огненной магией. Ещё руку хочу купить у Юрии. Я же по ходу на злую концовку иду. Даже не заметил, что от этих меток у меня лицо стало как у мумии )) когда Ищейку траил — случайно камеру приблизил и обомлел от того насколько страшным стал мой женский главгер )) вот что значит «темная сторона силы». Посмотрим не зафакапить бы концовку. Пока что остерегаюсь всего необычного. Например боялся опции в костре храма бросить кость в огонь. Но потом сделал и оказалось это прокачка костра тупо )) я боялся что может метки очистит. Потом нашел в одном месте статую какой-то Валки или как ее и там опции две очищение и отпущение грехов. Пришлось тоже скипнуть и проигнорить. И когда в колокольне был потом душу хранительницы отдал девке Хранительнице Огня и появилась опция Очистить черную метку. Пока не юзаю, боюсь что засру злое прохождение.

 

Прикольно будет если удастся. Собираюсь больше ничего не смотреть. Потому что со спойлерами играть отстойно. Я вообще думал что тот чел в балахоне который кач истинной силы предлагал это типа «будущий босс». А он взял и помер. И Юрия сказала что «почтенный кто-то там (имя чела в балахоне) выполнил свое предназначение». И я короче что думаю.. думаю что это скрипты и я пока в верном направлении. Я смотрел только название концовки («секретная» лол) и кто такой этот чел. Больше не видел. Поэтому для меня было сюрпризом что он помер как и его товарищи (свернулся в клубок в позе мумии). Такая же тема с позами есть и в Элден Ринге ближе к трону где Хоара Лу и древо — там сотни дохлых Чтиц Пальцев в таких позах молитвы или тоже как мумии.

 

Играем дальше, начинаю новый стрим. Надеюсь там качество норм пишется, лень в 4К записывать, так как там все равно не 4К а просто обратка с пс4 на пс5. По трофеям там все скрытые трофеи — это круто. Платину получили всего 5 процентов человек — видимо там траблы с получением колец. Легко скипнуть. Надеюсь я все кольца найду. Из последних гордостей нашел кольцо на снижение веса и физ атаку на крыше. И ещё сумел кувыркнуться на пару мест где там или шмотки или кольцо. Прикольно сделали эту фишку — разбег и прыжок. Хотя я там помер раза 2 на месте где козырек с лутом а внизу бродит биг арморед чел в замке. Чела я кстати в первый раз кайтил вокруг костра и там есть место где трупы горят и я заметил что толстый бронечел гигант там дамажится и таким макаром (бег вокруг костра с остановкой в области где горят трупы) я почти убил здоровяка в броне, но он свалил. И второй раз (много позже, я уже все оббегал в замке, свалил капитана стражи (чел в синем плаще слева от собора), свалил Вордта итп) я просто бомбами закидал с балкончика толстяка )) на стриме есть этот уморительный момент. Он даже один раз сбегал на балкончик , но я оттуда сиганул вниз в месте где меньше дамага от падения. Мне нравится что мобы могут долго преследовать. Несколько траев Ищейки я делал с костра на мосте но уже через катакомбы где была Ирина и там за мной скелеты бегали от самого склепа вплоть до лестницы где уже там каньон и путь наверх к церкви, где на вершине гигант со стрелами и внизу Ищейка )) и вобщем помер толстяк в броне. НО с него ничего не упало. То есть лут был чисто рядом с фонтанчиком (там топор какой-то вроде и душа — два лута, и ещё один лут там где спрятался мертвяк на этой же площади), а сам толстяк чисто как патрулирование локации ))

 

Мне нравятся большие открытые пространства в игре. Это поразительно для 2016 года. Даже с учётом очевидной экономии. Это шаг вперёд и ступенька ДО Элден Ринга. Благодаря ДС3 мы получили Элден Ринг. Разрабы увидели как игрокам понравилось, затестили идеи на ДС3 (ИИ мобов в открытых пространствах, меня особенно стебет как в ДС3 мобы падают в пропасть и остаются целы если там есть продолжение локации, особенно когда толстая дама прыгает с большой высоты как будто с бордюрчика как ни в чем ни бывало XD). Ещё мне нравится когда челы с горшками и с пилой с разбега падают в пропасть )) короче видно, что тест был очень удачным и спустя годы мы получили свою игру мечты Элден Ринг. При этом по части ИИ как мне кажется в ДС3 есть даже более кучные вещи, которые убрали из Элдена, потому что в открытом мире такое реализовать сложнее. По идее будущая игра от Фромов в этом жанре такого же масштаба как Элден — будет пиком. Потому что в Элдене все ещё есть некие мелочи, которые не отполированы и можно сделать ещё лучше. Возможно даже это просто дополнение к Элдену будет таким пиком. Просто Миядзаки видно что устал от жанра. Я думаю доп к Элдену и какая-нибудь игра типа Секиро это последнее что будет в Солз жанре от Миядзаки. Он почувствовал угрозу падения интереса и сдувание пузыря Солзлайков и решил не рисковать. И правильно, имхо. Вот Лордз оф Фоллен новый прямо показывает, что сдувается это дело. Нельзя перенасыщать рынок, должны быть перерывы на годы, чтобы жанр жил и процветал. 

По моему засрал концовку — начал долбить статуи по привычке в поисках секретов в комнате где Анри стоял и С ПЕРВОГО УДАРА попал по какой-то бабке в прикиде того деда, который раскрывал истинную силу.  И она сразу сдохла со стоном «за что». Ну ладно хоть заклинание дали. Юрия сразу закрыла торговлю и назвала фальшивым избранным. Но я уже перед этим как раз все скупил у нее. Ещё опять же Юрия виновата в одной теме — она мне сказала что чел маг торговец свитками мне конкурент м назвала его имя типа «Олберт» или как там его. Я чёт попутал его с Леонхардом и свалил беднягу. Ну ладно хоть я нашел красный камень фуловый, он мне ключ успел дать и эмоцию аплодисменты. Но скорее всего я засрал всю ветку с Розарией. Хотел после вступления в ковенант Сиррил или как там ее (она мне потом пообещала помогать и дала жесть символ темной луны, что-то такое, мол этот жест нужен чтобы вступить в ее ковенант) пойти по пути Розарии. Розарию кое-как нашел, спрятана хитро. Свалил кучу боссов. Забавно что тот арбалет мне гусеницу электрическую свалил )) в тлеющем озере. Которая там в лавке тусит перед дверкой к Старому Демон Кингу. Самым сложным боссом пока что были эти Хранители Бездны. Полтора часа пытался убить. Потом плюнул и пошел по другому пути, там набрел на какого-то босса (вроде эти монахи во главе с архидьяконом) и в одиночку свалил, потому что знаки Анри и Горация после 3 смертей перестали появляться. Хотя они были живы когда я умирал. Самый лёгкий босс — какой-то скелет в конце катакомб. Буквально со второго раза откинулся там интуитивно бьешь и бац браслет сломался и сразу понятно, что надо просто браслеты разбить и босс откинется. После монахов пошел слегка подкачанный к Хранителям и … С первого раза свалил лол. Так и думал что выносливость в этой игре главный стат. Ладно хоть руку тьмы успел у Юрии купить. Мега годная штука по дамагу. Только с ней и гоняю. Очень надеюсь что Серокрыс не помрёт во второй вылазке. Чёт никакой опции спасения не было у Толстого. Хотя я ему доспехи вернул и на кухне нашел. Ещё блин жалко что с Горацием все проделал правильно — вообще даже не думал что он в пещере будет, но когда издалека увидел сразу выпил на выносливость листик. Потому что понял что щас будет файт. Ещё пока тяну с Ириной. Ее бодигард уже откинулся я его убил. Но Ирине пока что не хочу скармливать последнюю книжку за 15к. Боюсь что она тогда совсем откинется от своих тараканов а я надеюсь что там ещё будут книжки благословений. Лоскутик жив здоров. Но я его нашел в совсем другом месте. Не в соборе где толстый потерял свои доспехи. Видимо там триггеры поменялись из-за того что я дверь главную позже всего открыл. Короче уже чувствую что придется раза 3-4 перепроходить чтобы все ветки распробовать. Конечно в локальном режиме качать ковенанты гемор. Дроп рейт мизер. А в онлайн тоже хз. Игре куча лет и я не знаю как там щас с активом.

Я уже не помню, был ли в дс3 нпс прощающий грехи как в первом дс или елде, чтобы откатывать обиженных нпс в норму. Если нет, то скорее всего ты запорол темную концовку. Можешь вернуть хранительнице огня глаза на другую, если найдешь их.

И фарм предметов в офлайне для ковентантов — еще одна издевка Миядзаки, там вероятность дропа в районе одного процента. Я для ковенантов создал нового перса и держал его на низком уровне, чтобы вторжения работали. Помню, как решил сделать гласс кэнон сорка для пвп: пол игры терпел, особенно в начале на болоте, а потом начал ваншотить всех кометой и начался фан. Больше всего часов в мультиплеере фромовском провел в дс3, офигенная игра была.

Был, не нпс, а статуя, не так далеко от начала, возле босса-дерева в Поселении Нежити. Даже помню, что где-то там под мостом что ли спускаться надо, чтобы еë найти.

Правда, надо проверять, работает ли это на Юрию. А то ведь получается, бабка-клирик уже убита.

Я в своëм прохождении вообще полигры не подозревал, что иду по самой труднодоступной концовке, пока не подошëл к Анри у алтаря и…

Вот после этого уже полез в гайды, чтобы понять, что вообще наворотил о.о

Там есть способ убрать черные метки если дать душу дохлой хранительницы огня нашей девке. И есть ещё статуя Валки или как там ее. Она вроде мне встречалась ещё в 1 или 2 части почти в самом начале. Она в канализации где крысы и там ключ нужен который у бабки служанки покупаешь за 5к душ. Там ещё направо эта статуя отпуска грехов, а налево там мини склеп с обросшими деревянными шипами скелетами, а потом выход в каньон, там подъем и слева дверка в темницу Ирины и выход к подъемнику.

Статуя не может воскресить убитого перса. Если разозлил непися то можно ещё замолить грехи, но на ряд людей это не действует, например если давал запретные книжки Ирине — наемник всегда нападает, у них же души привязаны к Хранительницам, которых они всю жизнь защищают, так что он считает предательством поступки игрока, и никогда не простит, даже если отмолить грехи. Ещё там ряд персов вроде никак не простит. Короче статуя помогает если случайно ударил непися

Решил особо не париться и активировал костер в подземелье, по идее это должно было обнулить шансы Серокрыса выжить во второй вылазке. Потом пошел через кухню дальше и там нашел где тусит этот Саливан. Поначалу минут 20-25 помирал. Потом стал норм госить и почти всегда доводить до 2 фазы. Один раз даже почти свалил — его клон помер, но я не успел переключить таргет на Саливан и он меня огненным выпадом завалил. Было у него на тот момент от силы 1/5 хп оставшегося. Но через 50 минут (включая те первые 20-25) попыток убить Саливана решил прерваться. Надо опять бомб нафармить, а жуть как лень опять кошмарить этих приспешников Саливана. Кстати там даже большие рыцари с огненными посохами в фул броне и на голову выше костяных мечниц — это тоже женщины лол. Короче у Саливана в городе одни зомби-собаки, женщины в броне и черные скелетики мужиков, которых надо с факелом высвечивать. Сучий некромант блин. Всех жителей в мертвяков обратил. Все проблемы боя с ним у меня от одной просто причины — выносливость, чтоб ее. Не хватает выносливости и нужно чуть-чуть грузоподъёмность увеличить. Так-то Саливан хилый и очень быстро складывается. Бомбы нужны чисто на моменте перехода во вторую фазу. Накидать ему на 300+ урона 3-4 бомбы. Думаю наверное даже 2-3 бомбы с черным порохом у Лоскутика можно взять (вообще конечно надо сразу 40 чтобы на все траи потенциальные с запасом) — это для момента когда Саливан призывает своего призрака. Думаю 2-3 броска могут на 60-65 процентов скостить хп клона понтифика

Во второй фазе есть 3-4 новые атаки. Падение с воздуха с волной огня, падение с воздуха с огненным мечом плашмя. Стрельба какой-то волной синего пламени с ледяным мечом. И стрельба какими-то ледяными снарядами из острия ледяного меча. Короче по 2 атаки для каждого вида меча. Начинает клон, дальше дублирует Саливан. Но если кошмарить клона, не давая ему сделать атаку, то Саливан проводит атаку первым и потом уже КЛОН копирует атаку Саливана. Эта вариативность доставляет )) продуманы паттерны босса.

Вчера начали проходить ко-опом DS3. С серией не знакома, так как такого типа игры, где «умирать это норма» играть мало-приятно. Хотя мир красив, графон доставляет. Заставки, диалоги. Но если есть с кем, то пофаниться можно. 
Так вот. Пришли мы к тому, что долго не могли понять как именно к друг другу подсоединиться, как этот самый ко-оп играть. Уже даже и гайды открыли. 1 — настройки, 2 — один и тот-же пароль, 3 — купить предмет, 4 — смотреть чтобы твой персонаж горел пламенем, 5 — босс должен быть ещё живой.

В итоге призванный человек не проходит с тобой игру, а просто бегает как нпц-гвард. История для него не прогрессирует. То-есть либо проходи одно и тоже дважды, либо второй человек должен брать персонажа с открытыми локациями. Так как на новую локацию снова призыв. Умираешь ты или напарник, снова призыв. Костер не юзабелен, чтобы портануться куда-то надо прогнать напарника.

К тому же каждые минут 10 к тебе заявляются герои-пвп, которые в своем обвесе бегут вайпать тебя со слюнями у рта. И даже не поодиночке. Было обидно. Дайте соперников хотяб немного приблеженных по уровню к нам.

Говорят, что эта серия игр про «страдания». Видимо вы с ними и познакомились))

Игра просто не может давать соперников, не приближенному вашим уровням, да и вроде бы вступя в ковенант Лазурного пути можно рассчитывать на помощь ещё одного случайного дружественного игрока, но это не точно, нз как работает при активном коопе. Ну, по мне это справедливая цена за фан )) Ведь коопом проходится намного легче, даже несмотря на увеличеные показатели врагов и вот такую условность с призывом. А представь, когда бегаешь в соло, не зная локации, в момент вторжения жалеешь, что не отключился от сети )

Мы просто смирились с тем фактом, что если пвпешиться подсоединился ганкер, надо дойти к последнему костру или поближе к нему, и ждать смерти там, делая при этом чай-паузу. Да и приловчились благодаря этому следить за своми душами, почаще отсоединяться и тратить их. Было напряжно терять Угли, так как они нужны для призыва поновой, но мы в итоге нашли нпц в церкви который дешего их продает. По сложности — Да, заметно проще в ко-опе. Один танкует, второй бьет. Такое даже на боссах работает.

После довольно долгого залипа в дс2 вернулся в пвп дс3, которого в предыдущей игре очень не хватало из-за низкого онлайна. И.. первый блин комом )) т.к. наивно привык демонстрировать пвп этикет + высокий пинг то ли у меня, то ли у опоннента, файт вышел коротким и забавным. Несправедливо, но я смеялся )

https://youtu.be/eUEo6e9kcps

(не могу прикрепить)

И именно из-за уникальных моментов или историй, которые могут быть реализованы в онлайне (будь то пве/пвп), ещё больше люблю эту игру.

P.S. Да, я маг-нуб

P.S.S. Враг тоже чёт козил )

Всё, приехали. Официально заявляю, что Мидир Пожиратель Тьмы из длс самый сложный босс в третьем соулсе. Не могу даже 1/3 хп снять при том, что весь контент игры и двух длс пройден (этот босс не обязательный). Несколько часов впустую, даже с фантомами.

 Ты видать с серией Монстер Хантер не знаком ХД
Мидир простая, тупая, медленная туша с простым патерном, для мили что для ренжа. Убивается хит-н-раном с префаером на его поворотах + роллы.
 Просто побегай от него посомтри куда он атакует мили, насколько далеко шмалит огнем, длину окна для атаки и т.д. Если совсем туго, спойлеров по киллу с гугла валом, на всех НГ+ах:

Спойлер

 

Не знаком, ибо стилистически все части дерьмо и посвящены гринду ради гринда. Вкусовщина, конечно, имхо.

И удивительная вещь на этих видео. Может кольца надеты такие, но они свободно делают рывок под огненным дыханием, не получая урона, хотя видно, что огонь иногда проходит сквозь них, что лично для меня означает примерно -40% хп ) Но это не страшно, гораздо страшнее этот тёмный ваншотающий луч, который Мидир пускает по всей локации. У типов из видео феноменальная реакция, позволяющая им от неё уйти.

Как-то совсем странно. Ваншотающего безымянного короля ты без проблем убиваешь, а Каламита 3.0, убить не можешь. =(

А у луча всего три типа удара. Тебе не нужно ждать луча, ещё на моменте подготовки к лучу уже понятно, куда он будет бить.

Всё уже, победа ) Ну, Король не такой подвижный, его вроде можно заблочить щитом, легче контролить чем Мидира, у которого AOE атаки на всю арену с ним. Ты пишешь, что понятно, куда он лучом бьёт.Эт на первой фазе. Но во второй фазе он мотает им в разные стороны, действительно покрывая всю арену. Чудом остался жив при 100% хп и угле (иначе говоря, так ни разу и не увернулся)..

Как я уже сказал, он не рандомно мотает головой, у него одна статическая анимация мотания головой. Просто посмотри куда и как он лучем бьет и уходишь в другую сторону. =)

Безымянного короля не заблокировать щитом, он очень быстро выбивает стамину. Особенно на НГ+.

Собсно грац с победой) Опять же, добавлю к постам Клементи — НЕТ там ничего неуходимого, запоминай патерн и становись/ролься перед атакой(в начале ее буферизации),а не когда она уже в ходу. У всех АОЕ есть начало и конец. Умело ролиться зная КОГДА,в какой момент — дает достаточную неуязвимость на нужный промежуток времени чтоб не получить урон.

Ну, можно было бы переиграть схватку, я б ещё потренировался.

А так… IT'S TIME FOR PVP! xD

Когда ты маг и твой противник Чемпион Гундир ヽ(`⌒´メ)ノ

Retiisi-kun, Но ведь он… Простой…

Ну видать не с моим билдом )) К примеру, я танцовщищу убил изи со второго раза, какого-то там демона с первого. А этот говнюк быстрый и коронным ударом с разбега ваншотит. Какое же облегчение, что это теперь позади.

Скоро попадешь на безымянного короля и научишься пользоваться магией так, как никогда прежде. =D

В Д3 есть билды? Это какие? Называется — спам R1?)

Klimenty, ксоооу Придётся постараться <_<

Odin, конечно есть! Как и в других частях, они ориентированы на PvP.

Нет нету, что бы были разнообразие билдов в игре должны быть не сломанные механики, а когда у тебя сломаны половина механик, то и остается только качать ловкость/сила и здоровье, спамя r1 ибо — эффективно, пойза нет, защиты нет.

Odin, кажется, ты слишком мало играл в DS3. Мне нововведения показались уместными ибо теперь хоть есть шанс убить пати из 4 человек в доспехах Хавеля самому.

Даю 100% гарантию, что в пвп с одним вкачанным здоровьем и спамом R1 шансов у тебя нет. Думаю, подробностей про сломанные механики мы тоже не дождёмся.

Никто в 3 часть не будет носить сет Скалы, ибо тяжелая броня в игре не работает, защиты не дает, пойза не дает. Только если по фану в группе, с такими же отбитыми как и ты сам, в которой еще есть и клирик который по фану пытаться отыгрывать саппорта.

Лол, а сет Скалы хоть в одной части носили не из-за фана? Я знаю только угнетение людей на 1 SL во второй части, в остальном же всё одинаково бесполезно.

В первой билд Скалы работал и был эффективен в ПВП, в принципе билды основанные на тяжелой броне работают, ибо механики защиты и пойза в игре так же работают, по этому Легенда все еще жива. Во второй Хексер Хавел был в свое время бичем ПВП до того как не занерфили. А в 3 Хеви Армор билды не эффективны.

> Скоро попадешь на безымянного короля и научишься пользоваться магией так, как никогда прежде. =D

Заспамил двумя заклинаниями. Изи <_<

Стим радует) В метках к этой игре стоит симулятор свиданий)

Со смертью, разве что)

Чел, на канал которого я подписался давно, уже играет в японскую версию на пс4:

Боссы быстрые, вот этот выше напомнил мне отца Гаскойна из Бладборна.

Судя по всему, рулить против таких шустрых боссов будут именно такие вот небольшие мечи и щит. Этот колющий станящий удар в спину из первой части файта очень полезен. И чел откуда-то знал про копии и сразу залочил прицел на боссе. Видимо, это был не первый трай.

я на канал этого чел подписан из-за того, что у него трофеи очень классно смотреть. На многие игры, что у меня есть, там есть ответы как решить троф.

20150826154112_a5b33f0c.jpg

А из какого фильма оригинальный кадр?

это мемосик просто

Да, но ведь пикча явно взята из какого-то фильма с Расселом Кроу, не?

не, это не Рассел, а фотки обычного, позирующиего мужика.

Ну, значит, показалось. Уж очень похож.

Расселом Кроу

Amatur, БЛЯ НАСМЕШИЛ))) это какой то местный шансонье, замутил себе обложку на новый альбом

В Дарк Соулс 3 можно будет сыграть на Gamescom. Ждём видео с выставки.

20150610043633_f7463f9a.jpg

Осталось дождаться е3