Игрушку давно в цифре покупал в 17 году вроде на пс4. Решил чёт спонтанно поиграть во всякую старину давно купленную и ни разу не сыгранную. И вот впервые вчера 11 часиков почти без перерыва зарубился в Дарк Солз 3, стрим есть этого дела на Ютуб канале.
Игрушка в разы лучше, чем ДС3, уже есть корни, которые потом выросли в Элден Ринг. Видно, на игрушке жёстко сэкономили и видимо уже тогда делали Элден Ринг и вбухивали туда кучу ресурсов. Тем-не-менее, дизайн локаций и персонажей, качество боссов и мобов как всегда на высоте, но если играть как я в ДС3 спустя полтора года после прохождения Элден Ринга (или даже больше), — видишь кучу вещей, которые были в Элдене. То есть перекочевали неписи, саб-боссы, доспехи, оружие, прочие детальки. Тут и толстый чел с доспехах непись (правда в Элдене он типа злой поглощённый безумием и порчей преступник, которого в тюряге валишь и потом ещё его душу находишь валишь, а в ДС3 это жизнерадостный толстяк с кучей стебных реплик, меня поразило как он врубился в файт с огненным челом — я начал госить огненного с удвоенной силой, потому что боялся что толстяк помрёт. Быстро откинулся демон, толстяк почти не наносил урона, но зато отвлёк на себя внимание. И тут я с мечом Иртильским или как там его, который до этого спецом с Ищейки снял. Вообще я не знал выпадет ли что-то, но у меня было чувство что Ищейка должна первой сдохнуть до огненного. Это Солз-логика, которую я почерпнул в Секиро, Элдене (я ж в Солз 1-3 не играл), — задумка разрабов короче. Поэтому обрадовался когда ледяной меч дропнулся. Я думал это и есть метод против огненного, про который размышлял толстяк. Но видимо не так, наверное надо было что-то другое замутить. Но с ледяным мечом все стало проще, даже местные «аналоги пвп-игроков» быстро стали откидываться. Тут тоже эти черти есть.
Когда башню колокольню искал после покупки ключа за 20к у бабки служанки — случайно пришел к другому входу (откуда выходишь когда колечко эстус залутал) и там встретил первого такого «им-игрока» — раз 5-7 его бил пока не убил. Сложная баба, правда утигатана с нее юзлесс. Чёт у меня с колющим оружием вообще полное ОТСУТСТВИЕ дружбы. Вот рубящее и обычное — топчик. Прикольно что много сетов оружия и брони. Сразу в одном месте, а не искать как в Элдене. Рядышком допустим шмот какого-нибудь палача и меч-пила или там сет разбойника-вора и парные кинжалы. Очень удобно и нравится, кайфуешь когда лут находишь. Игра очень сильно премирует за внимательное обшаривание локаций. Забавно что часто такие нычки охраняют челы «имитации пвп игроков» которые одеты в такой же шмот как и с лута. Ещё перед крепостью Фаррона там было два толстых «игрока» которые были жёсткими, помирал раз 5, потом просто пролез вперёд, порадовался что внизу костер, активировал, портанулся, сзади получается. Ну и по лестнице наверх и там уже обоих загосил. Пробовал оружие с печки транспозициионной, но там лажа пока что, может булава с эффектом лёд 110 кучнее даже Иртильского меча, но надо силу доказать до 30 чтобы юзать. А вот Астерское копьё — лажа. С души мага-босса забрал заклинание.
Пока что свалил 4 босса за которых трофеи дают. Гундир, Вордт, Дерево и Знаток чар. Все 4 были интересные боссы. Гундира раза с 3-4 свалил, Вордт с первого раза сдох, Дерево на 7-8 раз свалил, Знаток на 5-6 раз крякнулся вроде. Пока что самым сложным «боссом» была Ищейка эта, которая даже босс шкалы не имеет, просто как биг крип без респавна и с ледяным мечом в награду за кил.
В болоте направо пошел а там топь ходишь медленно и везде эти ящерицы с проклятиями с почти копией дизайном из Элден Ринг, видимо не меняли. Первый раз помер со 2й ящерицы. Второй поход направо был долгим петлянием, за мной гналось 7-8 ящериц и я петлял между болотными заграждениями и они вечно мазали своими плевками проклятого облака. Почти добежал блин но потом все же свалили проклятием.
Потом налево пошел щас надо какие-то огни тушить, я сначала думал что это костры на островках, даже попрыгал возле них, помахал мечом )) но потом случайно наткнулся на какое-то место где куча зверолюдей, там нашел печку и потушил. Увидел катсцена, все понял. Ещё две печки осталось. Судя по сообщениям разрабов — там будет босс типа Волк или Человек-Волк. И по ходу сначала тоннель (который открывается каменной дверью с факелами-светильниками, которые загораются когда гасишь огни печей) потом городок потом типа большое поместье и там уже босс, который видимо один из Повелителей. Прикольно что есть костры незаметные, которые сразу не увидишь, там в лесу например перед крепостью где скелеты всех мастей и классов дрыхнут, где потом я наткнулся на босса мага.
В целом игра зачёт, залип, за 11 часов прогресс норм. Играю без онлайна. Собираю все что светится и плохо лежит. Сообщений игроков нет, онлайн на Плейстейшн возможен только по подписке Пс Плюс а я пока ещё не покупал ее. Имею как хинты только редкие сообщения от разрабов. Возможно пропускаю всякие невидимые стенки, секретные проходы. Но я ТОЧНО собираю все что светится в округе, а также нахожу незаметные (ну реально сливаются с окружением) сундуки. Например в домике где ещё внизу огнечел саб босс бродил там есть место где висят эти клетки с руками и там сундуки я открыл сундук и сразу сверху упало 6-7 клетко-челов и я резко отпрыгнул назад, закидал бомбами и добил оставшихся. Короче меня неожиданной атакой очень сложно в этой игре достать — сразу вижу засаду, карликов всяких на крышах/стенах, ну и так далее. В стриме видно, что помираю в основном от переизбытка яда и в этот момент ещё толпа госит, от толпы, от первых встреч со смеющейся огне-дамой, от падений иногда (редко, после Элдене вообще иммунитет к падениям) и от боссов и крупных тварей уникальных (типа Ищейки или Огнечела). Также могут завалить всякие скелеты итп. Вариантов скелетов много, я даже подумал про себя, что их БОЛЬШЕ, чем в Элден Ринге. Короче бестиарий отменный в игре.
Жаль блин длц не куплены. Ну ладно пока пройду голую игрушку на платину. Пока что без всякой помощи извне. Без интернета. Хотя признаюсь в грехе — я нашел случайно чела молящегося в начале деревни нежити и он потом появился в Храме Огня. И он предложил мол я тебя качать буду. А я же верен Хранительнице Огня. И ещё меня смутило как прощается чел типа «темный повелитель» dark one. И ещё он похож по дизайну на мужскую версию бабки-чтицы пальцев из Элдене. И короче я ПОДСМОТРЕЛ про этого чела в интернете. И увидел что он про какую-то концовку секретную. Там про метки узнал. Потом уже в игре поразился что не надо тратить души на кач у чела. Потом он резко помер и появилась какая-то девка вендор. Которая торговала фолиантом за 50 душ, видимо этот фолиант я сбагрил Ирине из Карима. Думается что эта слепая помрёт от этого, она сразу пожаловалась что ее начали снова скрести «тараканы». А вор из тюрячки в первой локе (я как ключ нашел сразу понял откуда это и пошел туда где видел клетку, там сначала не понял чё это чел присягнул на верность, подумал что может они в битвах будут присоединяться, я же не играл в ДС 1-2, но потом понял что видимо это тупо как бы «собираешь союзников в Храм Огня» и от тебя зависит как они там будут тусить помогут или выживут. По ходу из-за дружбы с той Юрией, которая меня темным владыкой стала звать, мне отказала в дружбе сассная Сиррил или как там ее звать. Сидела в вульгарной позе на ступеньках храма лол )) сказала что нам не по пути и слилась. Курва. Во второй раз ее уже не было в Храме. Видимо когда Иринка от темных книжек крякнется, мне придется с тем челом драться, который сторожил ее в тюрьме, он ведь сказал что мол «я тя убью если с Ириной что-то случится». Надеюсь что с него упадут его доспехи и колотушка, уж больно круто выглядят.
Прикольно что с толстяком можно раз 4-5 болтать после битвы с огненным и я стебанулся, когда решил послушать до конца его храп и мне дали эмоцию «сон» )) это частенько кстати (уже 2-3 раза было) встречается в этой игре — болтаешь с персами до талого и они дают тебе сразу ДВЕ-ТРИ эмоции. В Элдене там по одной обычно. Хотя там можно натырить эмоций у онлайн игроков но это скучно.
Когда Кость Лоретты подобрал я сразу вспомнил о просьбе вора и чекнул инвентарь — кость была в расходуемых. Это забавно. Получается, что ее можно случайно потратить и тогда вор свалит с Храма из-за того что игрок не выполнил обещание. Минус вендор. Это круто. Я когда в очередной раз вернулся в храм пошел к вору и там дал ему кость, в голове мелькнула мысль что может я ошибаюсь и Лоретта жива (я просто описание не читал предмета, позже в квест меню увидел что там было описание, что «кость была найдена в руке трупа женщины» то есть вобщем я был прав. Просто я уже тогда нашел клетку с Ириной и подумал что это Лоретта, гипотетически, я помнил что это бабка должна быть, но все равно издалека там не видно же кто там сидит в тюрьме бабка или молодая девушка. А ключа у меня не было от катакомб он даже не продавался ещё у служанки. Но вобщем слава богу что все было по чесноку. Бабка Лоретта судя по всему была или мамой или как бы приемной матерью вора, поэтому он по ней куксится. Забавно что потом жест дал «свернуться калачиком». После этого мне кажется он сошел с ума слегка, стал как-то вообще с другими интонациями говорить, как будто тронулся умом от известия о гибели старушки. Вообще английская озвучка в этой игре — топчик. Даже местами лучше чем в Элден Ринге. Очень стебет кузнец со своим смехом и самоиронией. Нашел там уголь один и дал ему, эта фишка мне знакома по Элден Рингу — обновление ассортимента через пеплы, фолианты и уголь. Прикольно реализовали у вора — отправляется в вылазку и возвращается в обновленным ассортиментом. Надо блин быстрее все скупить, боюсь что кто-нибудь помрёт. У пироманта уже все скупил, осталось руку вкачать. Но он ещё в новой реплике после болотного фолианта сказал что есть какие-то недра и там типа родина пиро стихии первородной и по ходу будет ещё один фолиант с самой убер огненной магией. Ещё руку хочу купить у Юрии. Я же по ходу на злую концовку иду. Даже не заметил, что от этих меток у меня лицо стало как у мумии )) когда Ищейку траил — случайно камеру приблизил и обомлел от того насколько страшным стал мой женский главгер )) вот что значит «темная сторона силы». Посмотрим не зафакапить бы концовку. Пока что остерегаюсь всего необычного. Например боялся опции в костре храма бросить кость в огонь. Но потом сделал и оказалось это прокачка костра тупо )) я боялся что может метки очистит. Потом нашел в одном месте статую какой-то Валки или как ее и там опции две очищение и отпущение грехов. Пришлось тоже скипнуть и проигнорить. И когда в колокольне был потом душу хранительницы отдал девке Хранительнице Огня и появилась опция Очистить черную метку. Пока не юзаю, боюсь что засру злое прохождение.
Прикольно будет если удастся. Собираюсь больше ничего не смотреть. Потому что со спойлерами играть отстойно. Я вообще думал что тот чел в балахоне который кач истинной силы предлагал это типа «будущий босс». А он взял и помер. И Юрия сказала что «почтенный кто-то там (имя чела в балахоне) выполнил свое предназначение». И я короче что думаю.. думаю что это скрипты и я пока в верном направлении. Я смотрел только название концовки («секретная» лол) и кто такой этот чел. Больше не видел. Поэтому для меня было сюрпризом что он помер как и его товарищи (свернулся в клубок в позе мумии). Такая же тема с позами есть и в Элден Ринге ближе к трону где Хоара Лу и древо — там сотни дохлых Чтиц Пальцев в таких позах молитвы или тоже как мумии.
Играем дальше, начинаю новый стрим. Надеюсь там качество норм пишется, лень в 4К записывать, так как там все равно не 4К а просто обратка с пс4 на пс5. По трофеям там все скрытые трофеи — это круто. Платину получили всего 5 процентов человек — видимо там траблы с получением колец. Легко скипнуть. Надеюсь я все кольца найду. Из последних гордостей нашел кольцо на снижение веса и физ атаку на крыше. И ещё сумел кувыркнуться на пару мест где там или шмотки или кольцо. Прикольно сделали эту фишку — разбег и прыжок. Хотя я там помер раза 2 на месте где козырек с лутом а внизу бродит биг арморед чел в замке. Чела я кстати в первый раз кайтил вокруг костра и там есть место где трупы горят и я заметил что толстый бронечел гигант там дамажится и таким макаром (бег вокруг костра с остановкой в области где горят трупы) я почти убил здоровяка в броне, но он свалил. И второй раз (много позже, я уже все оббегал в замке, свалил капитана стражи (чел в синем плаще слева от собора), свалил Вордта итп) я просто бомбами закидал с балкончика толстяка )) на стриме есть этот уморительный момент. Он даже один раз сбегал на балкончик , но я оттуда сиганул вниз в месте где меньше дамага от падения. Мне нравится что мобы могут долго преследовать. Несколько траев Ищейки я делал с костра на мосте но уже через катакомбы где была Ирина и там за мной скелеты бегали от самого склепа вплоть до лестницы где уже там каньон и путь наверх к церкви, где на вершине гигант со стрелами и внизу Ищейка )) и вобщем помер толстяк в броне. НО с него ничего не упало. То есть лут был чисто рядом с фонтанчиком (там топор какой-то вроде и душа — два лута, и ещё один лут там где спрятался мертвяк на этой же площади), а сам толстяк чисто как патрулирование локации ))
Мне нравятся большие открытые пространства в игре. Это поразительно для 2016 года. Даже с учётом очевидной экономии. Это шаг вперёд и ступенька ДО Элден Ринга. Благодаря ДС3 мы получили Элден Ринг. Разрабы увидели как игрокам понравилось, затестили идеи на ДС3 (ИИ мобов в открытых пространствах, меня особенно стебет как в ДС3 мобы падают в пропасть и остаются целы если там есть продолжение локации, особенно когда толстая дама прыгает с большой высоты как будто с бордюрчика как ни в чем ни бывало XD). Ещё мне нравится когда челы с горшками и с пилой с разбега падают в пропасть )) короче видно, что тест был очень удачным и спустя годы мы получили свою игру мечты Элден Ринг. При этом по части ИИ как мне кажется в ДС3 есть даже более кучные вещи, которые убрали из Элдена, потому что в открытом мире такое реализовать сложнее. По идее будущая игра от Фромов в этом жанре такого же масштаба как Элден — будет пиком. Потому что в Элдене все ещё есть некие мелочи, которые не отполированы и можно сделать ещё лучше. Возможно даже это просто дополнение к Элдену будет таким пиком. Просто Миядзаки видно что устал от жанра. Я думаю доп к Элдену и какая-нибудь игра типа Секиро это последнее что будет в Солз жанре от Миядзаки. Он почувствовал угрозу падения интереса и сдувание пузыря Солзлайков и решил не рисковать. И правильно, имхо. Вот Лордз оф Фоллен новый прямо показывает, что сдувается это дело. Нельзя перенасыщать рынок, должны быть перерывы на годы, чтобы жанр жил и процветал.
Для комментирования необходимо авторизоваться