^

Dark Souls II

Альтернативные названия Dark Souls 2
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
ダークソウル II SCHOLAR OF THE FIRST SIN
Разработчик From Software
Официальный сайт www.darksoulsii.com
store.steampowered.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы        
Рейтинг 252 место (92 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (11 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение известной RPG, прославившейся своим непривычно сложным современному игроку геймплеем. Вам вновь придется пройтись по не прощающему ошибок миру, где каждый шаг — испытание, а каждое сражение — победа или смерть. На протяжении игры главный герой падет десятки раз… Чтобы снова восстать из мертвых.

Scholar of the First Sin

Прошел почти год после выхода Dark Souls II, и From Software решили выпустить «расширенное издание» с припиской «Scholar of the First Sin». В него входят все вышедшие DLC, а сама игра претерпела изменения. На старых консолях вышла в виде бесплатного патча, но в него вошли лишь мелкие нововведения.

Основные изменения:

  • Поддержка DirectX 11
  • Изменения в местоположении противников и предметов
  • Обновленная графика
  • Увеличено количество игроков в онлайн сессии







Найдено на просторах интернета, доставило)

20141228221412_be7b0d3a.jpg

Ага, а «хардкор» с «кэжуал» делят на ноль.

20141228222242_f57df179.jpg

Поиграл тут на днях

О_о Наверное, крайне тяжело найти тру энд, избегая «You died», я прав?

Это мелкая игра. Но «You died» есть.

Давно я стал хранителем?

@Louis писал:

Давно я стал хранителем?

 с ех пор как я передал

Есть мнение что я шарю в соулсах?

Есть мнение что это я в них шарю?

НГ+ жопа полная, но не потому что появились новые враги. А потому что КАЖДЫЕ ПЯТЬ минут ко мне вторгается arbiter spirit и 80% из них играют лучше чем я.  В НГ+ нет нубов, которые попадутся на рипост, зато все сами его прекрасно его умеют делать, а еще вес более 50%=смерть

http://www.youtube.com/watch?v=UScsme8didI

Примерно все, что не так с Дарк Соулз 2 объяснено в этом видео. Оно долгое, но это потому, что автор смог коснуться почти всех проблем.

One of the biggest themes of DS2 is forgetting. It's ironic and sad that I found the game itself to be very forgettable.

Такое можно сделать про любую игру, и продолжительность видео будет прямо пропорциональна ее размеру и популярности

итак, оказывается у нас теперь противники подбираются по количеству набитых душ, а не уровню персонажа.

что меня больше печалит — засилье казуалов. Мой кривой билд был способен победить 8 раз из 12, причем проиграл я опять таки когда решил повыпендриваться на 1 уровне и встретил чувака с 2 фантомами

Прошел.

Спойлер

Поднимая вопрос о сложности, ДС2 действительно стала проще.
Даже при ко-опе в ДС1 возникали проблемы. Треть ДС2 я прошел находясь в ковенанте, в который можно вступить у камня в Маджуле. Если бы на вики не прочитал, что это ковенант усложняет игру — так бы и полностью прошел не заметив.

Боссы легкие, за исключением парочки, вроде Трех Сентинелей. Royal Rat Authority я так и не осилил, лол, потому что сраные токсичные крысы.

Но.
Это может показаться странным, но в ДС меня не сложность привлекла, а атмосферность, великолепная подача сеттинга, которая заставляет выглядеть не особо блещущий оригинальностью фентезийный мир как нечто новое и интересное. Также, конечно, отличный геймплей с элементами метройдвании, которые я очень люблю. Еще наполненность возможностями, о которых ты можешь даже и не узнать без помощи интернета, и вытекающая из этого нелинейность.

В принципе, геймплейно ДС2 не уступает первому ДС, кое-где даже превосходит.

Но вот про две оставшиеся из упомянутых выше деталей я сказать этого не могу.

Наполненность жутко хромает. Почти полностью исчезли сторилайны персонажей. Все встречи с разными персонажами в разных локациях заканчиваются тем, что персонаж отдает игроку свое снаряжение и исчезает/остается как торговец.

Нету больше наполняющих атмосферу мини-историй о рыцаре, ищущем собственное солнце или о ведьме, которая ищет упокоения для своих сестер, извращенных хаосом в ходе эксперимента жаждущей власти мамаши.

Нету больше отличных концовок таких историй — за всю игру у меня не умер ни один персонаж, ни один не сошел с ума и не стал пустым, ни один не погрузился в беспросветное отчаяние. Они все просто… есть. И ничего не делают, не развиваются, служат исключительно для того, чтобы продать что-нибудь игроку.
Увидев подобие character development'a у торговца в Маджуле, начинающего как стеснительный и неуверенный бедняк и заканчивающий высокомерным жадным торгашем, я уже надеялся на то, что ситуация зайдет дальше и придет к какому-нибудь трагическому финалу, типа сумасшествия на почве жадности и попытке перерезать всех обитателей Маджулы, чтобы получить больше душ.
Но ничем все это в итоге не кончилось.

Отсутствие нелинейности попытались компенсировать огромным количеством опциональных локаций и боссов, но все чего этим добились — превратили игру в бардак. Большую часть времени непонятно даже куда, собственно, надо идти. Это, кстати, потому, что пункт назначения у игрока с самого начала только один — Замок Дранглейк. Но чтобы туда попасть нужно победить четырех носителей Великих Душ. То есть, вкратце, абсолютно вся игра — рандомный бег по локациям исключительно для убийства боссов. При этом игрок даже не имеет понятия, для чего он это делает. Он даже не знает свой конечный пункт.

Одной из цепляющих деталей в ДС1 является то, что игроку отлично передают ощущение неизвестности. «Я не знаю, что происходит. Я не знаю, какая у меня цель. Единственное, что мне остается — следовать последней воле умершего у меня на руках неизвестного рыцаря, потому что другой цели у моего существования нет. Я не знаю, к чему это приведет, но я должен попробовать — я чувствую.»

Для ДС2 актуальнее будет следующее: «Я не знаю, что происходит, но… да. Я не знаю, что происходит. Чё делать то?» И это ощущение не проходит до самого конца игры, пока не сменяется ощущением «Это что, все?» после «концовки».

Снова противопоставляя ДС1, где даже битва с финальным боссом погружала в состояние меланхолии, где концовка, даже если ты ее не понимаешь, отлично завершает «сюжет» и предоставляет кучу материала для поиска глубинного смысла, концовка ДС2 даже не дает ощущения законченности.

В целом, мне игра очень понравилась, она стоит того чтобы в нее играть. Я не жалею потраченного на нее времени, но ДС1 вызвал у меня намного больше впечатлений. По части атмосферы и наполненности ДС2 на фоне ДС1 выглядит тускло.

Я слышал, кстати, что DaS2 больше похожа на Demons' Souls, чем на DaS1. Так ли это?

К слову, меня раздражает, когда первые две/три/пять игр в серии называются разными названиями, а третья/четвертая/шестая/одиннадцатая — одним из предыдущих + цифра 2. Namco Bandai, ну зачем? Неужели они думали, что назови они игру как-нибудь вроде Cursed Souls, то она бы хуже продалась?

У меня еще с анонса эстетическая боль в заднице, а теперь, когда я прошел ДС2 и узнал, что сюжетно к первому ДС он имеет очень слабое отношение, боль усилилась.

 

@Finjas писал:

DaS2 больше похожа на Demons' Souls, чем на DaS1. Так ли это?

 Не. Разве что убыванием жизни при подыхании. Demon souls — шидевр, хоть и с багами. DS — как AC 2+

Спойлер

Скрытый текст

Концовка чушь…..а хардкора достаточно=)и на PC текстурки няшные

@War of Hate писал:

а хардкора достаточно=)

 только если играть соло и первый раз в серию

Понравилась, но весь хардкор начинается в new game+. Новые мобы, боссы теперь сражаются не в одиночку, им на помощь приходят крипы и фантомы — очень сложно.

@Lewis писал:

начинается в new game+

 а ты не жег ничего и не вступал в ковенант в Маджуле на повышение сложности что ле?

 а ты не жег ничего и не вступал в ковенант в Маджуле на повышение сложности что ле?

в ковенантах всех побывал, кроме того памятника в маджуле. жег уголь вражды в финале игры когда фармил босса в воспоминаниях. но повторюсь, уголь вражды лишь усиливает врагов, они становятся живучее и бьют больнее. а в new game+ мало того, что фантомы на каждом квартале, так они еще и выступают в битвах с боссами(не на нашей стороне). например битва с грешницей: ей на помощь приходят два фантома-мага. и тут появляется сложность, грешница сама по себе сильна, быстрая и бьет большим радиусом, а иногда отпрыгивает далеко сбивая с себя таргет. помимо этого надо проследить за фантомами. одна малейшая ошибка и здравствуй магадан. Спойлер

Скрытый текст

Думаю очевидно, что намного легче сражаться 1 на 1 с усиленным боссом, чем то, что можно испытать в new game+.

Сорри, хотел про грешницу под спойлер закинуть. Редактировать комментарий ОД не хватает, удалить тоже.

Без усиления врагов и с включенным онлайном игра превращается в фарс. 

Для тех боссов, который я забивал с 1 уровнем люди призывают аж целых два фантома. Так как красноглазых орбов особо не нашел (два раза вторгался, но в соотношении 1 против 3 без прокачанной экипировки сливал, хоть и бил больно), ко мне вторгались живые раза три. Двух столкнул в пропасть, одного запинал. Приходится быть положительным.  Раз 30 помог завалить боссов, причем когда я был на расслабоне (без лечилок и с полуполоманным мечом) вызвал чувак с увеличенной сложностью, второй чувак сразу слился, я слился на остатке 30% жизни босса (но это скелеты были, так что нормально, они относительно читеры). В ковенанте синих рыцарей хотя бы движуха была — четырех спас, один упал в пропасть как раз после моего присоединения к игре : ) С одним из четверых произошел казус — я как раз раздел персонажа для того, чтобы посчитать экипировку менее 50% веса и был призван голым с мечом хейда в руках. Реакция вторгавшегося к чуваку была странной — видимо очень страшную бабу я сгенерировал, ибо он начал убегать. Но он явно не ожидал, что перед силой я прокачал выносливость, поэтому догнал и отпинал.