Когда твоё знакомство с серией Соулс началось в обратном порядке и ты такой в афиге, насколько медленно герой пьёт эстус ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Но, как ни странно, во многом DS2 пока нравится больше, чем DS3. Развилок и закрытых дверей, кажется, напорядок больше. Враги очень часто атакуют группами (ох и ошибкой было начать нищим!) и запросто преследуют по всей локации. В DS3 они точно не были столь агрессивными. Отдельного внимания стоит мини-босс (а однажды и действительно босс) Преследователь, который появляется в рандомных местах и причиняет неудобство: этакий Соулс-лайк Немезис. В темноте герой действительно ничего не видит, а переработанный факел нельзя просто так сразу же горящим достать из сумки.
Не могу сказать, что ДС2 сложнее (хотя условное «общественно-популярное мнение» утверждает, что дс 2 вообще изи и говно), но некомфортнее однозначно. В хорошем смысле.
Касательно дизайна врагов и локаций. Да, тут бедновато.