Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (10 открытых обсуждений).
Dark Souls представляет собой идейным наследником Demon souls (лучшей RPG для PS3).
Данная игра включает в себе то что и оригинал, только ещё красивее, мрачнее, разнообразнее и, как подобает любому сиквелу, намного интереснее.
Основная особенность игры это хардкор. Причём харкдор во всём и во всех аспектах. В сюжете, в геймплее, в механике, в рпг, в онлайне-режиме, в чате, в сражении, в атмосфере, в игроках. Абсолютно во всём. Игра невообразимо сложна для восприятия, для игры и просто для жизни в ней.
Сюжет
Действие происходит мире в стиле эпохи мрачного средневековья. Мир был создан. Сначала он был сплошной бесформенной Тьмой, которыми правили Драконы, затем появился Огонь, а за ним и первые Люди-Боги (Лорды), которые победили Драконов. Так образовался мир с балансом между Светом-Огнём и Тьмой.
Но спустя многие годы Огонь начал тухнуть, и Тьма постепенно снова приходит в этот мир.
В этом мире нету мирных жителей, нету ни деревень, ни королей, ни процветания. Мир давно опустел. Во подземельях и во мраке обитают призраки, в пещерах бродят монстры и нежить, в небесах витают гигантские существа, а по замкам и крепостям бродят огромные чудовища.
ГГ, как и многие другие падшие воины, был проклят Знаком Тьмы. Теперь он никогда не умрёт. Он обречён скитаться по пустынным местам вечно пока не придёт сама Тьма или не помутится рассудком и не станет Пустым (безмозглой нежитью).
Движимой, пока что, силой воли он намерен выбраться отсюда и найти…хоть что-то. Своё предназначение. Свой путь. Свой смысл существования. Лишь бы окончательно не сойти с ума от этого бренного бессмертия
Легенда гласит что однажды кое кто придёт среди проклятых Знаком Тьмы и разожжёт новый Огонь, но касается ли это вас?
Игроку будет не просто. Чтобы познавать вселенную мира только и остается общаться с НПС, которые из-за одиночества и проклятия сами уже давно стали не от мира сего. Многие НПС будут странно говорить, ненормально хихикать, строить странные убеждения и прочее.
А ведь вы даже не представляете на сколько будет тяжёл сам путь…
Геймплей
Хардкорен. В механике похожа на слэшер от третьего лица с огромной рпг-системой. Здесь всё что нужно для рпг развития — огромный набор статов, крафтинг, апгрейды, магазины, классы и многое другое. Можете носить собой различные доспехи и оружия ближнего боя от луков до мечей и щитов. Есть так же свободный мир и вы вольны пойти куда угодно. Всё вроде бы просто, но в действии…
Неподготовленного игрока ждёт много сюрпризов, которые заставят дропнуть игру уже при первом боссе.
Каждый бег, каждый взмах меча, каждый удар, каждое уклонение, каждый блок — тратит вашу шкалу выносливости. Нету выносливости и вы покойник.
Каждый монстр и особенно боссы наносят огромный урон. Иногда и сразу летальный. Приходится постоянно учитывать механику своего боя и поведение врагов. Многие подземелья, монстры и боссы могут потребовать самые разнообразные подходы или даже необходимые вещи, без которых никак их не победить и которые неизвестно где ещё искать. Во многих местах можно упасть с высоты прямо в бездну. Свободный мир то есть, но вы даже не особо то и знаете куда вам идти. НПС вам не помогут, они только и будут что жутко себя вести, ничего толком не объяснив. А ещё, в онлайн режиме, по всюду бродят игроки, которые с радостью вам накостыляют, ибо за это поощряется.
Кстати о поощрении. В игре всего 2 вида ресурса.
1) Души — наиболее важный ресурс. Он для вас корм, сила, статус, положение, энергия и жизнь. За души вы покупаете в магазинах всякие всячины. На души вы качаетесь и развиваете статы. На души вы делаете крафтинг.
Души добываются с поверженных врагов, игроков и монстров.
2) Человечность — выражаете в виде простого предмета, который очень тяжело найти. Человечность позволяет сделать вас живым. То есть вы перестанете быть нежитью. Будучи живым вы можете биться с другими игроками, призывать друзей и нпс на помощь. Так же человечность увеличивает шансы дропа хороших вещей с монстров, усиливает атаку некоторого оружия, повышает некоторые защитные компоненты и прочие мелкие, но весьма приятные вещи. И самое главное человечность позволяет разжигать Костры.
Костры являются местной формой чек-поинта. В них вы сохраняетесь, отдыхаете, восстанавливаете здоровье, перезаряжаете все виды магии, восполняете эстус (фляга с лечением), занимаетесь крафтингом, усилением статов, прокачкой и прочее. Костры являются за одно что-то вроде пункта безопасности во время этого экстремального путешествия. Однако, отдыхая у костра, вы так же возродите всех поверженных монстров в округе, кроме боссов.
И наконец сама система рпг. На неё вы тоже тратите души. Чем выше статы — тем дороже обойдется прокачка. Однако надо помнить, что смерть здесь очень наказуема. Умерев вы теряете все накопленные души. Вы можете их вернуть, если придёте туда где умерли в последний раз. Но если умрете снова до того как их вернете, то уже не сможете никогда вернуть утраченное.
Стоит ли говорить что игра просто веет холодом одиночества, меланхоличной атмосферой и всей той тяжестью что вам придётся преодолевать. А общая продолжительность всей это игры будет составлять, если вы ещё будете знать куда идти, 60 часов адских мук. Только чтобы потом получить депрессивную концовку, тёмные титры и печальный саундтрэк.
Итог
Самое смешное, что это как бы JRPG. То есть создано японскими разработчиками в жанре рпг. Но, только уже посмотрев на логотип или обложку игры, понимаешь на сколько могут замахнуться разработчики когда захотят. И если так судить, то это настолько разрыв шаблонна, что даже настоящий антипод стандартному JRPG.
Забудьте о ГГ-школьнике который Избранный. Вы мертвец, который будет дохнуть сотни раз и бродить по пустующему миру. Никто и слова пикнет, что вы якобы там особенный. Даже если бы монстры могли говорить.
Забудьте о позитиве, доброжелательной компании, пати, красивых данжых и милых продавцах. Здесь всегда мрак, ощущение приближения апокалипсиса, тёмные тучи, пещеры обволакивает сплошная темень, и по всюду снуют сотни возрождающихся монстров. А всех кого вы встретите — это хихикающие нпс и враждебные игроки.
Забудьте о легкой качки и последующем убиении боссов с красивым спецэффектом магии. Каждая драка с монстром целое испытание, а битвы с боссами заставят ощутить самые страшные страдания какие только знал игрок. Вы будете дохнуть сотни раз. Чтобы потом воскреснуть у костра. И жадно возвращать себе утраченные души, снова пробиваясь через толпу монстров, десятки ловушек и других препятствий, чтобы потом…снова сдохнуть. И не факт что от босса.
Депрессия, меланхолия и безграничное безумие гарантированны. А атмосфера уныния и печали этого мира могут совсем вогнать в чёрную тоску.
Это по настоящему «взрослая» игра. Вы против мира. Мир против вас. Хардкор с большой буквы и во всех смыслах этого слова.
Вы хотели испытания? Получите и распишитесь.
Для комментирования необходимо авторизоваться