^

Dark Souls

Альтернативные названия Dark Souls: Prepare to Die Edition
Project Dark
Разработчик From Software
Официальный сайт www.preparetodie.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 134 место (98 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (10 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Dark Souls представляет собой идейным наследником Demon souls (лучшей RPG для PS3).

Данная игра включает в себе то что и оригинал, только ещё красивее, мрачнее, разнообразнее и, как подобает любому сиквелу, намного интереснее.

Основная особенность игры это хардкор. Причём харкдор во всём и во всех аспектах. В сюжете, в геймплее, в механике, в рпг, в онлайне-режиме, в чате, в сражении, в атмосфере, в игроках. Абсолютно во всём. Игра невообразимо сложна для восприятия, для игры и просто для жизни в ней.

Сюжет

Хардкорен. Многие считают, что он в игре для галочки. На самом деле здесь очень развитая вселенная, и не менее развит сам сюжет. Проблема в том, что он вот так просто не даётся в руки. Игроку придётся разговаривать со множествами НПС чтобы сделать хоть какие то выводы об устройстве мира. А уж чтобы понять, что произошло, почему Огонь тухнет и откуда взялось Проклятие Знака Тьмы…

Действие происходит мире в стиле эпохи мрачного средневековья. Мир был создан относительно недавно. Сначала он был сплошной бесформенной Тьмой, которыми правили Драконы, затем появился Огонь, а за ним и первые Люди-Боги (Лорды), которые победили Драконов. Так образовался мир с балансом между Светом-Огнём и Тьмой.

Но спустя многие годы Огонь начал тухнуть, и Тьма постепенно снова приходит в этот мир.

В этом мире нету мирных жителей, нету ни деревень, ни королей, ни процветания. Мир давно опустел. Во подземельях и во мраке обитают призраки, в пещерах бродят монстры и нежить, в небесах витают гигантские существа, а по замкам и крепостям бродят огромные чудовища.

ГГ, как и многие другие падшие воины, был проклят Знаком Тьмы. Теперь он никогда не умрёт. Он обречён скитаться по пустынным местам вечно пока не придёт сама Тьма или не помутится рассудком и не станет Пустым (безмозглой нежитью).

Движимой, пока что, силой воли он намерен выбраться отсюда и найти…хоть что-то. Своё предназначение. Свой путь. Свой смысл существования. Лишь бы окончательно не сойти с ума от этого бренного бессмертия

Легенда гласит что однажды кое кто придёт среди проклятых Знаком Тьмы и разожжёт новый Огонь, но касается ли это вас?

Игроку будет не просто. Чтобы познавать вселенную мира только и остается общаться с НПС, которые из-за одиночества и проклятия сами уже давно стали не от мира сего. Многие НПС будут странно говорить, ненормально хихикать, строить странные убеждения и прочее.

А ведь вы даже не представляете на сколько будет тяжёл сам путь…

Геймплей

Хардкорен. В механике представляет собой относительно слэшер от третьего лица с огромной рпг-системой. Здесь всё что нужно для рпг развития — огромный набор статов, крафтинг, апгрейды, магазины, классы и многое другое. Можете носить собой различные доспехи и оружия ближнего боя от луков до мечей и щитов. Есть так же свободный мир и вы вольны пойти куда угодно. Всё вроде бы просто, но в действии…

Неподготовленного игрока ждёт много сюрпризов, которые заставят дропнуть игру уже при первом боссе.

Каждый бег, каждый взмах меча, каждый удар, каждое уклонение, каждый блок — тратит вашу шкалу выносливости. Нету выносливости и вы покойник.

Каждый монстр и особенно боссы наносят огромный урон. Иногда и сразу летальный. Приходится постоянно учитывать механику своего боя и поведение врагов. Многие подземелья, монстры и боссы могут потребовать самые разнообразные подходы или даже необходимые вещи, без которых никак их не победить и которые неизвестно где ещё искать. Во многих местах можно упасть с высоты прямо в бездну. Свободный мир то есть, но вы даже не особо то и знаете куда вам идти. НПС вам не помогут, они только и будут что жутко себя вести, ничего толком не объяснив. А ещё, в онлайн режиме, по всюду бродят игроки, которые с радостью вам накостыляют, ибо за это поощряется.

Кстати о поощрении. В игре всего 2 вида ресурса.

1) Души — наиболее важный ресурс. Он для вас корм, сила, статус, положение, энергия и жизнь. За души вы покупаете в магазинах всякие всячины. На души вы качаетесь и развиваете статы. На души вы делаете крафтинг.

Души добываются с поверженных врагов, игроков и монстров.

2) Человечность — выражаете в виде простого предмета, который очень тяжело найти. Человечность позволяет сделать вас живым. То есть вы перестанете быть нежитью. Будучи живым вы можете биться с другими игроками, призывать друзей и нпс на помощь. Так же человечность увеличивает шансы дропа хороших вещей с монстров, усиливает атаку некоторого оружия, повышает некоторые защитные компоненты и прочие мелкие, но весьма приятные вещи. И самое главное человечность позволяет разжигать Костры.

Костры являются местной формой чек-поинта. В них вы сохраняетесь, отдыхаете, восстанавливаете здоровье, перезаряжаете все виды магии, восполняете эстус (фляга с лечением), занимаетесь крафтингом, усилением статов, прокачкой и прочее. Костры являются за одно что-то вроде пункта безопасности во время этого экстремального путешествия. Однако, отдыхая у костра, вы так же возродите всех поверженных монстров в округе, кроме боссов.

И наконец сама рпг. На него вы тоже тратите души. Чем выше статы — тем дороже обойдется прокачка. Однако надо помнить, что смерть здесь очень наказуема. Умерев вы теряете все накопленные души. Вы можете их вернуть, если придёте туда где умерли в последний раз. Но если умрете снова до того как их вернете, то уже не сможете никогда вернуть утраченное.

Стоит ли говорить что игра просто веет холодом одиночества, меланхоличной атмосферой и всей той тяжестью что вам придётся преодолевать. А общая продолжительность всей это игры будет составлять, если вы ещё будете знать куда идти, 60 часов адских мук. Только чтобы потом получить депрессивную концовку, тёмные титры и печальный саундтрэк.

Итог

Самое смешное, что это как бы JRPG. То есть создано японскими разработчиками в жанре рпг. Но, только уже посмотрев на логотип или обложку игры, понимаешь на сколько могут замахнуться разработчики когда захотят. И если так судить, то это настолько разрыв шаблонна, что даже настоящий антипод стандартному JRPG.

Забудьте о ГГ-школьнике который Избранный. Вы мертвец, который будет дохнуть сотни раз и бродить по пустующему миру. Никто и слова пикнет, что вы якобы там особенный. Даже если бы монстры могли говорить.

Забудьте о позитиве, доброжелательной компании, пати, красивых данжых и милых продавцах. Здесь всегда мрак, ощущение приближения апокалипсиса, тёмные тучи, пещеры обволакивает сплошная темень, и по всюду снуют сотни возрождающихся монстров. А всех кого вы встретите — это хихикающие нпс и враждебные игроки.

Забудьте о легкой качки и последующем убиении боссов с красивым спецэффектом магии. Каждая драка с монстром целое испытание, а битвы с боссами заставят ощутить самые страшные страдания какие только знал игрок. Вы будете дохнуть сотни раз. Чтобы потом воскреснуть у костра. И жадно возвращать себе утраченные души, снова пробиваясь через толпу монстров, десятки ловушек и других препятствий, чтобы потом…снова сдохнуть. И не факт что от босса.

Депрессия, меланхолия и безграничное безумие гарантированны. А атмосфера уныния и печали этого мира могут совсем вогнать в чёрную тоску.

Это по настоящему «взрослая» игра. Вы против мира. Мир против вас. Хардкор с большой буквы и во всех смыслах этого слова.

Вы хотели испытания? Получите и распишитесь.







dameon 23 марта 2011

Что же, благодаря вам узнал названия самой лучшей RPG и шутера на PS 3. Жду другие жанры.

Rikimaru 18 апреля 2011

Очень жду игру!

Игры от From Software — это шедевры.Надеюсь из-за Dark Souls об Tenchu не забудут.
maloiiiiiii 18 апреля 2011
Скриншоты слишком большие, можно уменьшить?)
dameon 18 апреля 2011

Уменьшил и удалил лишние, а то их и слишком много было.

Onikage 17 октября 2011

Офицальный сайт игры это www.preparetodie.com. Также альтернативное название это Project Dark.

 

Derfas13 17 октября 2011

Добавлено.

Rumata 9 апреля 2012

Добавьте в список платформ и пк, компьютерный порт недавно анонсировали.

Risen 9 апреля 2012

И как скоро выйдет? Одна из тех игр, которая заинтересовала в последнее время)

Rumata 9 апреля 2012

В августе. На всех коммерческих игровых сайтах давно висит новость об этом))

dameon 9 апреля 2012

Много вас умных тут развелось. Была объявлена дата релиза в каком-то левом немецком журнале. К сожалению, этого недостаточно для анонса.

У вас все же чуть посерьезнее организация, чем у «коммерческих порталов», которые перепечатывают все подряд. Повторюсь, если вы пользуетесь услугами других новостных порталов, не вмешивайтесь в этот, ибо дорого оно нам стоило — создать нормальный новостной раздел без фейков и слухов, выдаваемых за правду.

Стеночка еще стоит, к слову.

https://www.facebook.com/darksouls/app_352678381442367

Опять же, как анонсируют, так и новость будет, и консоль в списке.

Rumata 9 апреля 2012

@dameon писал:

Много вас умных тут развелось. Была объявлена дата релиза в каком-то левом немецком журнале. К сожалению, этого недостаточно для анонса.

 Я так и думал что ты выскочишь >_<

Это не левый журнал, да и эта инфа появилась и в ENG Википедии, а там бездумно ничего не добавляют. Ну кроме вандалов, пожалуй))

dameon 9 апреля 2012

@Rumata писал:

Это не левый журнал, да и эта инфа появилась и в ENG Википедии, а там бездумно ничего не добавляют.

Почему? Также прочитали новость на «коммерческих порталах» и выложили.

Давай подведем итог: я знаю об этом журнале, новость была уже неделю назад. Но других источников, подтверждающих эту информацию, нет. Когда случится официальный анонс, добавим все.

Rumata 9 апреля 2012

@dameon писал:

новость была уже неделю назад.

 Позавчера вообще-то. Или сегодня уже четырнадцатое?

dameon 9 апреля 2012

Я читал неделю назад. Некоторые опубликовали вчера, некоторые сегодня — их проблемы. Особенно доставляет, что никто саму статью не видел, все приводят обложку журнала)

Rumata 9 апреля 2012

Номер журнала позавчера вышел, как ты мог видеть это неделю назад?? о_О

Unit2k 9 апреля 2012

Дами как всегда в своем амплуа. По сабжу, если игра и выйдет — очень хорошо. Жаль только предыдущую часть не портанули. Всегда так. Нет чтобы уж если перенести то сразу пачкой, ан нет.

dameon 9 апреля 2012

Какая разница, когда он вышел? Никто из опубликовавших новость этот журнал в руках не держал. Обычно информация из журналов утекает за несколько дней до выхода в продажу, насколько это бывает с Famitsu и Game Informer — как бы из многотысячного тиража несложно кому-нибудь один номер да просмотреть — он же заранее печатается.

dameon 9 апреля 2012

Журнал, кстати, выходит 12 апреля) А вот официальная обложка, на которую, к несчастью, не попала половина с Dark Souls. В превью тоже ничего нет про игру. Хотя, что это я, мировой эксклюзив же.

Сдается мне, кто-то слишком хочет выдать желаемое за действительное, да еще и неплохо владеет фотошопом. Ну, подождем до 12.

Rumata 9 апреля 2012

Чтоб найти скептика вроде тебя, надо еще ого-го как постараться…

dameon 9 апреля 2012

Мне нет никакого профита от забивания новостной ленты слухами. Возможно, официальный пресс релиз принесет гораздо больше информации, чтобы можно было написать нормальную новость, а не «В одном немецком журнале анонсировали PC версию. В игре будет 2 новых босса. Сами мы журнал не видели, и никто не видел, ибо он выйдет через 3 дня, но блин, PC версия анонсирована и выйдет в августе!!!11»

Сейчас даже на Еврогеймере появилась новость, остановился на моменте «похоже, что игра не сильно будет отличаться от PS3 версии». Поржал, ничего не скажешь — все же желтая пресса одинакова во всех странах, тут нет такого понятия авторитетности.

1 2 3 4 5 6