^

Dark Souls

Альтернативные названия Dark Souls: Prepare to Die Edition
Project Dark
Разработчик From Software
Официальный сайт www.preparetodie.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 135 место (118 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (10 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Dark Souls представляет собой идейным наследником Demon souls (лучшей RPG для PS3).

Данная игра включает в себе то что и оригинал, только ещё красивее, мрачнее, разнообразнее и, как подобает любому сиквелу, намного интереснее.

Основная особенность игры это хардкор. Причём харкдор во всём и во всех аспектах. В сюжете, в геймплее, в механике, в рпг, в онлайне-режиме, в чате, в сражении, в атмосфере, в игроках. Абсолютно во всём. Игра невообразимо сложна для восприятия, для игры и просто для жизни в ней.

Сюжет

Действие происходит мире в стиле эпохи мрачного средневековья. Мир был создан. Сначала он был сплошной бесформенной Тьмой, которыми правили Драконы, затем появился Огонь, а за ним и первые Люди-Боги (Лорды), которые победили Драконов. Так образовался мир с балансом между Светом-Огнём и Тьмой.

Но спустя многие годы Огонь начал тухнуть, и Тьма постепенно снова приходит в этот мир.

В этом мире нету мирных жителей, нету ни деревень, ни королей, ни процветания. Мир давно опустел. Во подземельях и во мраке обитают призраки, в пещерах бродят монстры и нежить, в небесах витают гигантские существа, а по замкам и крепостям бродят огромные чудовища.

ГГ, как и многие другие падшие воины, был проклят Знаком Тьмы. Теперь он никогда не умрёт. Он обречён скитаться по пустынным местам вечно пока не придёт сама Тьма или не помутится рассудком и не станет Пустым (безмозглой нежитью).

Движимой, пока что, силой воли он намерен выбраться отсюда и найти…хоть что-то. Своё предназначение. Свой путь. Свой смысл существования. Лишь бы окончательно не сойти с ума от этого бренного бессмертия

Легенда гласит что однажды кое кто придёт среди проклятых Знаком Тьмы и разожжёт новый Огонь, но касается ли это вас?

Игроку будет не просто. Чтобы познавать вселенную мира только и остается общаться с НПС, которые из-за одиночества и проклятия сами уже давно стали не от мира сего. Многие НПС будут странно говорить, ненормально хихикать, строить странные убеждения и прочее.

А ведь вы даже не представляете на сколько будет тяжёл сам путь…

Геймплей

Хардкорен. В механике похожа на слэшер от третьего лица с огромной рпг-системой. Здесь всё что нужно для рпг развития — огромный набор статов, крафтинг, апгрейды, магазины, классы и многое другое. Можете носить собой различные доспехи и оружия ближнего боя от луков до мечей и щитов. Есть так же свободный мир и вы вольны пойти куда угодно. Всё вроде бы просто, но в действии…

Неподготовленного игрока ждёт много сюрпризов, которые заставят дропнуть игру уже при первом боссе.

Каждый бег, каждый взмах меча, каждый удар, каждое уклонение, каждый блок — тратит вашу шкалу выносливости. Нету выносливости и вы покойник.

Каждый монстр и особенно боссы наносят огромный урон. Иногда и сразу летальный. Приходится постоянно учитывать механику своего боя и поведение врагов. Многие подземелья, монстры и боссы могут потребовать самые разнообразные подходы или даже необходимые вещи, без которых никак их не победить и которые неизвестно где ещё искать. Во многих местах можно упасть с высоты прямо в бездну. Свободный мир то есть, но вы даже не особо то и знаете куда вам идти. НПС вам не помогут, они только и будут что жутко себя вести, ничего толком не объяснив. А ещё, в онлайн режиме, по всюду бродят игроки, которые с радостью вам накостыляют, ибо за это поощряется.

Кстати о поощрении. В игре всего 2 вида ресурса.

1) Души — наиболее важный ресурс. Он для вас корм, сила, статус, положение, энергия и жизнь. За души вы покупаете в магазинах всякие всячины. На души вы качаетесь и развиваете статы. На души вы делаете крафтинг.

Души добываются с поверженных врагов, игроков и монстров.

2) Человечность — выражаете в виде простого предмета, который очень тяжело найти. Человечность позволяет сделать вас живым. То есть вы перестанете быть нежитью. Будучи живым вы можете биться с другими игроками, призывать друзей и нпс на помощь. Так же человечность увеличивает шансы дропа хороших вещей с монстров, усиливает атаку некоторого оружия, повышает некоторые защитные компоненты и прочие мелкие, но весьма приятные вещи. И самое главное человечность позволяет разжигать Костры.

Костры являются местной формой чек-поинта. В них вы сохраняетесь, отдыхаете, восстанавливаете здоровье, перезаряжаете все виды магии, восполняете эстус (фляга с лечением), занимаетесь крафтингом, усилением статов, прокачкой и прочее. Костры являются за одно что-то вроде пункта безопасности во время этого экстремального путешествия. Однако, отдыхая у костра, вы так же возродите всех поверженных монстров в округе, кроме боссов.

И наконец сама система рпг. На неё вы тоже тратите души. Чем выше статы — тем дороже обойдется прокачка. Однако надо помнить, что смерть здесь очень наказуема. Умерев вы теряете все накопленные души. Вы можете их вернуть, если придёте туда где умерли в последний раз. Но если умрете снова до того как их вернете, то уже не сможете никогда вернуть утраченное.

Стоит ли говорить что игра просто веет холодом одиночества, меланхоличной атмосферой и всей той тяжестью что вам придётся преодолевать. А общая продолжительность всей это игры будет составлять, если вы ещё будете знать куда идти, 60 часов адских мук. Только чтобы потом получить депрессивную концовку, тёмные титры и печальный саундтрэк.

Итог

Самое смешное, что это как бы JRPG. То есть создано японскими разработчиками в жанре рпг. Но, только уже посмотрев на логотип или обложку игры, понимаешь на сколько могут замахнуться разработчики когда захотят. И если так судить, то это настолько разрыв шаблонна, что даже настоящий антипод стандартному JRPG.

Забудьте о ГГ-школьнике который Избранный. Вы мертвец, который будет дохнуть сотни раз и бродить по пустующему миру. Никто и слова пикнет, что вы якобы там особенный. Даже если бы монстры могли говорить.

Забудьте о позитиве, доброжелательной компании, пати, красивых данжых и милых продавцах. Здесь всегда мрак, ощущение приближения апокалипсиса, тёмные тучи, пещеры обволакивает сплошная темень, и по всюду снуют сотни возрождающихся монстров. А всех кого вы встретите — это хихикающие нпс и враждебные игроки.

Забудьте о легкой качки и последующем убиении боссов с красивым спецэффектом магии. Каждая драка с монстром целое испытание, а битвы с боссами заставят ощутить самые страшные страдания какие только знал игрок. Вы будете дохнуть сотни раз. Чтобы потом воскреснуть у костра. И жадно возвращать себе утраченные души, снова пробиваясь через толпу монстров, десятки ловушек и других препятствий, чтобы потом…снова сдохнуть. И не факт что от босса.

Депрессия, меланхолия и безграничное безумие гарантированны. А атмосфера уныния и печали этого мира могут совсем вогнать в чёрную тоску.

Это по настоящему «взрослая» игра. Вы против мира. Мир против вас. Хардкор с большой буквы и во всех смыслах этого слова.

Вы хотели испытания? Получите и распишитесь.







Поясните, как сюжет может быть «хардкорен»? И таких ляпов ещё штук 5-6…

ShadowScarab, Так и ответил же. Подача хардкорная. Напрямую много не рассказывают, больше отсылками и намеками и хихикающими персонажами.

Читай описание предметов, там весь сюжет)))

Eterni, ни подача, ни сюжет не могут быть «хардкорными». Может быть запутанная, может быть плохая, может быть хорошая, может быть неявная. Хардкор применим к сложности. Назвать сюжет «хардкорным» это как чайник — жидким.

Я бы не сравнивал материю с косвенным определением. Запутанность и скрытность сюжета в DA для меня как раз является примером хардкора. Как и сам геймплей.

Но если это так глаза мозолит, то хорошо, я уберу это слово.

Eterni,  материальный вариант я привёл как пример всего лишь. С абстрактными понятиями работает та же схема. Так что благодарю)

Не знаю, по моему взаимодействия сравнения между абстрактными схемами и материальными всё же разная. Ок, убрал. Всё равно чё то меня чересчур разнесло на описании. -__-'

Eterni, уверяю вас, в правилах  русского языка абсолютно идентично)

Если позволите, ещё добавлю несколько вещей на мой взгляд:

 В механике представляет собой относительно слэшер от третьего лица с огромной рпг-системой. 

Не понятно употребление слово относительно. Имелось в виду, наверное относительное сходство между типичным слешером и ДС? Тогда, думаю, понятней будет «В механике похожа». На счёт «огромной рпг-системы» тоже не понятно. Может, развитой? Но соглашусь, последнее — чистый спор о вкусах. Это на ваше усмотрение.

И наконец сама рпг. На него вы тоже тратите души. 

Ну, как вы сами просклоняли, рпг — женского рода. Так что, наверное, «на неё»? так же не понимаю, как можно потратить на рпг что-либо в данном контексте. Скорей всего, следовало бы добавить. что «Рпг-система выражается в статах, на прокачивание которых придётся тратить души».

====

Вы не подумайте, что я привязываюсь. Описание отличное, поэтому хочется видеть его допиленным без несостыковок, вот и решил отписаться :)

 

Поправил. Я и не в обиде. Я не из тех людей которые будут обижаться на такие мелочи.

Рад что описание вам показалось годным.

Товарищи, не подскажите, переехал Дарк на сервера стима, или все еще в Лайве?

Еще в Лайве.

Да нормально, если вас интересует игра, а не ачивки.

Да меня не устраивает запуск игры на восьмерке, из-за лайва запускается раза с третьего

Ну и как же без этого, я трофеи, наконец, хочу)

На восьмерке коряво старая версия лайва идет, а новую в стиме не предоставляют. Скачаете с сайта майков — будет запускаться без проблем. А если вас волнуют достижения, то заработанные обещают перенести в стим вместе с сохранениями, заново получать их не придется.

О, эт уже интересно, благодарю

Если что, это всего лишь их обещания, которые они вполне могут не выполнить, сами понимаете)

«Крепко верить — значит победить»)

Technogen Blade, переехал с переносом достижений.

Инструкция здесь.

Да ладно, дожили

Спасибо, будет повод перепройти, на нг+)

Если что, кроме переноса на стимворкс они ничего не сделали, зато нужно качать новую версию dsfix, если вы им пользовались.

Пользовался, разумеется, теперь хоть не банят то за фпс фикс, не знаете?

В теории могут еще на gfwl-версии могли забанить за разблокирование фпс, сейчас не знаю. Если не включать это настройку, то и сейчас банить точно не будут.

Кто не рискует, тот дохнет от рук Гвина)

Думаю, рискну, погоняю около месяца с анлоком, если не забанят, отпишусь, забанят — предупрежу

Хорошая часть в серии,промучиться пришлось не слабо чтобы пройти,но демон все равно останется лучшей в серии.

@Louis писал:

На карму влияет.

Ситху со стажем карма не страшна)

@Louis писал:

гоняешь трупом

Чую будет часто.

@Vamp писал:

Убийство всех подряд на, что-нибудь влияет? А то я решил перед выходом второй части ознакомится с первой, ну и успел в самом начале прирезать умирающего рыцаря (он еще дает второй ключ от ворот и флягу). 

 На карму влияет. Но если ты играешь без инета или гоняешь трупом то пофиг.

А так к тебе бы фантомы чаще ломились.

@Eterni писал:

Если ещё и торговцев будешь убивать, то хрен потом будешь у кого покупки делать

Это я еще со времен RE4 знаю)

@Eterni писал:

А так, по моему нет.

20140318073702_75d39da1.jpg

@Vamp писал:

Убийство всех подряд на, что-нибудь влияет? А то я решил перед выходом второй части ознакомится с первой, ну и успел в самом начале прирезать умирающего рыцаря (он еще дает второй ключ от ворот и флягу). 

 Если ещё и торговцев будешь убивать, то хрен потом будешь у кого покупки делать

А так, по моему нет. Монстры всё равно возрождаются после разжигания костра.

Убийство боссов ни на что, кроме сюжета, не влияют.

Убийство всех подряд на, что-нибудь влияет? А то я решил перед выходом второй части ознакомится с первой, ну и успел в самом начале прирезать умирающего рыцаря (он еще дает второй ключ от ворот и флягу). 

Понравилась очень. Я как личность, любящая долго и тщательно создавать персонажа, оценила прелесть редактора создания. Боссы интересные. Ну вот моменты с сохранениями, блин. Помню долго проходила кладбище. Скелеты убивали по миллиону раз, особенно те огромные, БРРРР…и вот наступал момент моей смерти, и ОПА всё с начала. -_- И да, это, наверное, самое сложное, что я проходила.) советую.)

А красного дракона убить можно? я его из арбалета отстреливаю, довожу хп до трети где то, и он начинает хилиться у него потом две трети, он уже два раза у меня хилялся, а болты не бесплатные… Забить на него, или терпение и труд все перетруд и у него хилки могут кончатся?

Для лука — ловкость, для тяжелой экипировки — вроде силу. Вообще смотрите описание для каждого предмета, там указаны все требования по характеристикам.

А что нужно качать, чтобы пользоваться луком? или двуручным оружием? играю за бандита, а ни мечь черного рыцаря ни лук не могу использовать, только начал играть в эту игру

@Finjas писал:

Я, человек очень бережно относящийся к «избранным» тайтлам без вопросов беру и добавляю туда Dark Souls.

Хорошо сказано.

Ох боже, только что завершил первое прохождение.

Да, детка, да!

Времени на игру угрохал, конечно.

Впрочем, не жалею. Десять из десяти, просто… десять из десяти.

Я, человек очень бережно относящийся к «избранным» тайтлам без вопросов беру и добавляю туда Dark Souls.

Я думаю со мной многие не согласятся но в dark souls сюжет имеет даже чуть равную с геймплеем часть,всё же он имеет очень необычный подход

Уже выменял кинжал, душа в силе.

безопасно нет. но можно дропать вещи

В игре можно производить обмен лута между игроками?

Выменяю Кинжал из хвоста Присциллы и душу Гвиндолина. На что угодно.