^

Отзыв к игре Dark Souls

Retiisi-kun 4 июня 2019, 15:51

Кек. Говорят, что та часть серии, с которой начал знакомство, обычно самая трудная и чем дальше в лес — тем проще.

Ну.. хз )) как начинал с третьей, так и кажется она самой простой ))

Здесь решил опробовать отыграть за пироманта и сразу вылазит проблема, что с противников падает ну очень мало дропа и враги встречаются сильные, а в домашней локации как в дс2 и дс3 сразу же с тобой никто не торгует. Пока застрял на Горгулье Колокола и сразу вспоминаю всю эту попоболь :D

← вернуться к отзывам

Ответы

Такое разочарование, если честно. Искренне не понимаю, почему в интернете так ругают вторую часть, а первую возносят и считают за эталон. Кто-то серьёзно считает, что первая лучше, чем третья (ха!)

Слишком мало интересных боссов, слишком мало красивых локаций,слишком мало полезной брони и оружия. Отдельная история с оружием чёрных рыцарей, которые выбиваются с одноимённых противников с шансом 20% (враги не возрождаются). Всего их 5. Казалось бы, 20*5=100%, но так получилось, что мне не повезло xDD ну ок, пробегал с неплохой катаной и огненным мечом Квилег, иногда устраивая кровавый ад обычным двуручным мечом.

Конечно, это всё влияние последующих частей, но во всём чувствовалось кривота: в камере, в управлении, в хитбоксах.. Во второй части после смертей урезалось хп, так почему тут, в «самой лучшей части» нет такого азарта?

После прохождения столь лёгкого ласт босса ничего в душе не произошло, будто не играл вовсе. Зачем я это делал? ))

Стоит ли теперь Демон Соулс проходить?

Я Дарк Соулс 2 начал и понял, что краб, как-то сложновато.

Мне так повезло, что я, еще даже не зная, что существует Дарк Соулс и такой жанр, сыграл на пс3 в Демон Соулс (по пс плюсу досталась давно в 12 году вроде) — и мне игра очень сильно зашла. Дизайн просто шикарный, как монстров, так и локаций. Постебало, что если зайти не в ту дверь в начале игры, то можно попасть на жесткого босса в стиле Мясника из Дьябло. Дошел до Дракона и потом другие игры что-то пошли и забросил. Но вообще игра просто шикарно зашла. Как и Dragons Dogma.

Когда первый раз сталкиваешься с эталоном в новом для тебя жанре, это сразу сильно запоминается и впечатляет и невольно потом все последующие игры сравниваешь.

Искренне не понимаю, почему в интернете так ругают вторую часть, а первую возносят и считают за эталон.

У второй части есть ряд _очень_ спорных решений. Например, магниты на оружии врагов, убитые удары в спину и парирование в PvE, практически не связанный мир.

Первую часть считаю лучшей из-за: 1. Мира; 2. Персонажей; 3. Эмоций.

1. Многие локации связаны между собой и есть по несколько путей в к одной и той же точке. Из-за этого создаётся ощущение большого открытого мира. Во 2 и 3 части сам мир больше похож на ряд коридоров и местами видна халтура.

2. Персонажей много, они необычные, запоминающиеся и с трогательными историями. Из второй части запомнились только кот и маг с раздвоением личности.

3. Много странных японских решений. Абсолютно тёмные многоуровневые катакомбы гигантов. Развёрстый дракон. Квилег. Грёбанное дерево-босс. Гидра. Сиф… Тут много необычных боссов с необычным внешним видом и хорошими историями. Во второй части есть интересные находки, вроде леса с невидимками и босса-колесницы, но их заметно меньше.

Но при всём этом я замечу, что вторая часть — это отличная игра и я провёл в ней больше всего времени из всех игр From Software, хоть первая мне нравится и больше.

Кто-то серьёзно считает, что первая лучше, чем третья (ха!)

И это я. У третьей части всё хорошо с механикой и внешним видом, но она просто отвратительно вторична. Почти все боссы, персонажи и локации — это отсылки на прошлые игры серии. Если ты начинаешь знакомство с неё, то это отличная игра, но если ты до этого прошел DeSo, DS1, DS2 и BB, то тебя начнёт выворачивать от самоповторов ещё на первом прохождении. Она на столько вторична, что я с ходу не могу вспомнить ни одной уникальной вещи в игре.

Мне вообще кажется, что DS3 должна была быть римейком DS1, а не «финалом» истории.

слишком мало полезной брони и оружия.

Полезное — это не про Dark Souls. Но даже в сравнении с DS3 полезной брони тут навалом. =D

Отдельная история с оружием чёрных рыцарей, которые выбиваются с одноимённых противников с шансом 20% (враги не возрождаются). Всего их 5. Казалось бы, 20*5=100%, но так получилось, что мне не повезло xDD

Враги возрождаются, просто не во всех локациях. Если нужно собрать всю экипировку чёрных рыцарей, это можно сделать на одном прохождении.

Во второй части после смертей урезалось хп, так почему тут, в «самой лучшей части» нет такого азарта?

Потому, что это кривая механика, которая унижает казуалов ещё больше. Даже разработчики это признали и в DS3 угли дают тебе бонусные ХП вместо урезания за смерть.

Кстати, в первой части проклятия урезают ХП в 2 раза и снимаются только одним предметом, до которого без опыта можно очень долго топать, не говоря уже о необходимости знать о месте его получения.

После прохождения столь лёгкого ласт босса ничего в душе не произошло, будто не играл вовсе. Зачем я это делал? ))

Это фишка серии. Ласт босс сложный только в Demon's Souls и Sekiro.

Стоит ли теперь Демон Соулс проходить?

Механика деревянная, локации довольно пустые и однообразные в общем, но хорошо различаются между собой.

Некоторые механики интересны на бумаге, но только мешают игре. А ещё она слишком сложна.

Без онлайна в неё играть невероятно уныло, рекомендую пошаманить с DNS для игры на фанатском сервере.

*Я не ожидал как сильно на атмосферу влияют пятна крови и фантомы, пока сервера не выключили. Это мелочь, без которой куда сложнее играть*

Но при этом в игре самые разнообразные боссы в серии, самая крутая атмосфера и сеттинг/сюжет.

Я бы рекомендовал её прохождение только если ты фанат серии, ибо между DeSo и DS1 очень большая качественная разница и проходить первую может быть физически больно.

Klimenty, сколько текста, почём зря, тем более что

Но при всём этом я замечу, что вторая часть — это отличная игра и я провёл в ней больше всего времени из всех игр From Software, хоть первая мне нравится и больше.

Но разберу.

Например, магниты на оружии врагов, убитые удары в спину и парирование в PvE, практически не связанный мир.

Никаких «магнитов» не замечал, ударял в спину и парировал (иногда:DD) совершенно нормально. Иногда даже оружием, а не щитом. Несвязанный мир — да, это вообще беда. Но он красивый. Меня блевать тянуло от серо-зелёных и душных локаций в ДС1, только в Анор Лондо и Нарисованной картине была хоть какая-то отдушина. В Саду корней было неплохо.

А в ДС1 не было странных решений? )

Полигры бегать без возможности тпшится по кострам, и бегать по одним тем же локациям, например прямиком с Анор Лондо в Храм Огня, чтобы что-то там сделать, потому как сейчас ты застрял на Смоуге-Орнштейне — это не задания в Nioh выбирать, а реально пробегать весь этот путь :) Или вот, дошёл ты такой до «Золотого тумана», который открывается только с установленной Великой Чашей. А пока её нет — это просто тупик :D И так 3 раза! И что делать, если ты играешь как и положено без гайдов, не знаешь, что это за пелена такая? Правильно! Бежишь, как правило, две локации обратно, просто чтобы дойти до развилки. На эту прогулку туда-обратно уходит гораздо  больше времени, чем на файт с боссом.

Не что бы жалуюсь, ведь это элемент хардкора и даже по лору имеет смысл… Хотя погодите, какой хардкор в том, чтобы бегать? )

1. Многие локации связаны между собой и есть по несколько путей в к одной и той же точке.

В любой части так же, но да, во второй с этим чуть хуже. В Бладборн, кстати, это развито лучше всего.

2. Из второй части запомнились только кот и маг с раздвоением личности.

Лукатиэль *плак* Грустная очень история.

 

3.  Много странных японских решений. Абсолютно тёмные многоуровневые катакомбы гигантов.

Да, отличное просто решение. Никого не видно, в тебя летят копья и стрелы, повсюду обрывы. Пришлось бежать назад через арену с боссом и всю локацию обратно в Храм, пока не получил нормальный источник освещения. Пробежался «на легке» 10 минут в одну сторону. Перекачанному персонажу с упором в хп мб тут и норм бы так было. Гидра топ.

Она на столько вторична, что я с ходу не могу вспомнить ни одной уникальной вещи в игре.

Тоже ловил себя на мысли, что для заключительной части много самоповторов, в то же время всё это отсылки для фанатов. Но доработанные уже имеющиеся механики не делают её хуже. Больше всего меня теперь бесит — какого чёрта здесь забыли Сигмайер и Андрэ :D

Уникальные вещи? Нормальные пвп-арены. Изнуряющие боссы с тремя стадями. Музыка. Удивительные большие локации.

 DS3 должна была быть римейком DS1,

*шок*

Полезное — это не про Dark Souls. Но даже в сравнении с DS3 полезной брони тут навалом. =D

Это укор в отсутствие у брони привычного гипербаланса в ДС3? ) Как маг, например, в третьей я бегал с короной Зари и кольцами на увеличение магии, т.е. был у меня такой нормальненький агрессивный билд чародея. Во второй сама броня увеличивала скорость каста. Что-то такое построить в первой части крайне сложно, тем более что не помню у хоть какой-брони бонусных эффектов, не говоря о том, что сложно получить оружие с бонусом выше B (просто в основном это всё неудобные огромные-огромные дубины или маленькие сабли). В общем, вся первая часть даёт ощущение, что ты можешь быть лучше, но тебе не дают и ты испытываешь дискомфорт.

Враги возрождаются, просто не во всех локациях. 

Чёрные рыцари возрождаются только сразу перед Гвином. К этому моменту они уже не нужны.

Потому, что это кривая механика, которая унижает казуалов ещё больше. 

А что вообще «казуалам» делать в ДС? Это даже компенсировалось тем, что враги не возрождались, если убить их 12 раз. А это уже ппц как всё облегчало.

Кстати, в первой части проклятия урезают ХП в 2 раза

Идеально :D только играть надо слишком не аккуратно, чтобы довести себя до проклятия.

Это фишка серии. Ласт босс сложный только в Demon's Souls и Sekiro.

Душа Пепла сложным казался, если честно ) Герман во второй фазе не давал отдохнуть.

Речь о том, что ничего в душе не произошло. Ни радости-ни ненависти. Даже последняя битва, то как ты к нему идёшь, что происходит во время с ним и после — такая пустота.

Без онлайна в неё играть невероятно уныло, рекомендую пошаманить с DNS для игры на фанатском сервере.

Понимаешь, я так совершенно спокойно прошёл всю дс1, дс2 и ББ и считаю, что онлайн вредит атмосфере, да сложность не пугает, так что это не будет проблемой. Но если она ещё более неудобная… Мда.

AGITatOr, 

Когда первый раз сталкиваешься с эталоном в новом для тебя жанре, это сразу сильно запоминается и впечатляет и невольно потом все последующие игры сравниваешь.

Возможно.

Сейчас просто видно, насколько ДС1 менее удобная, чем последующие части. В ней сложно по-настоящему задержаться.

Никаких «магнитов» не замечал

Монстры с вертикальными атаками могут прямо во время атаки разворачиваться на 180+ градусов прямо в тебя. По итогу важно не уклониться от удара, а перекатываться в него во время фреймов неуязвимости. Это сильно раздражает при длительной игре и в других играх серии не встречается в таком явном виде.

ударял в спину и парировал (иногда:DD) совершенно нормально.

В BB бить в спину удобнее, чем в этой игре. Большинство противников вообще нельзя парировать, а почти всех остальных просто не выгодно, так как: 1. Они атакуют сериями и провал приводит к смерти; 2. У них слишком мало хп и затыкать ножом для масла быстрее. До выхода DLC единственными «дружелюбной» зонами для парирования были мельница, железная крепость и частично замок.

Скорее всего ты просто не играл за dex билды, ибо у них игра — это унылое закликивание большинства врагов. Это очень заметно на фоне _всех_ остальных игр серии.

В любой части так же, но да, во второй с этим чуть хуже. В Бладборн, кстати, это развито лучше всего.

Сколько в него не играл, но цельной картины мира так и не сложилось. Центральный Ярнам хорош, а вот всё остальное мой мозг встроить в единый мир не смог.

Да, отличное просто решение. Никого не видно, в тебя летят копья и стрелы, повсюду обрывы. Пришлось бежать назад через арену с боссом и всю локацию обратно в Храм, пока не получил нормальный источник освещения. Пробежался «на легке» 10 минут в одну сторону. Перекачанному персонажу с упором в хп мб тут и норм бы так было. Гидра топ.

Я узнал об источнике света только на втором прохождении и локация у меня отлично отпечаталась в памяти. До сих пор одно из моих любимых мест из-за «неожиданных» врагов.

Спойлер

Больше всего меня теперь бесит — какого чёрта здесь забыли Сигмайер и Андрэ

Ты не понимаешь. Это не Сигмайер, это Сигвард. Да, это абсолютно другой персонаж, который ведёт себя как Сигмайер и идёт по сюжетной линии Сиглинды из DS1.

А хранительница огня идёт по немного видоизменённой сюжетной линии девы в чёрном из DeSo. У неё даже диалоги переписаны с девы с поправкой на сеттинг.

А Анри срисован с вырезанного из DS1 Оскара.

А Ирина повторяет сюжетную линию Реи из DS1.

А Карла — это графонистая Юрии из DeSo…

В общем, я долго могу продолжать.

Как маг, например, в третьей я бегал с короной Зари и кольцами на увеличение магии, т.е. был у меня такой нормальненький агрессивный билд чародея.

Как маг ты можешь бегать в первой с короной Зари и кольцами на увеличение магии. Кстати о вторичности… =D

Чёрные рыцари возрождаются только сразу перед Гвином. К этому моменту они уже не нужны.

Прелесть DS в том, что в игре очень мало плохого оружия и нет откровенно имбового, кроме копья из DS2. Более того, оружие чёрных рыцарей даже не входит в разряд «лучших» так как слишком тяжелое, чтобы говорить о нужности в тот или иной момент игры.

А что вообще «казуалам» делать в ДС? Это даже компенсировалось тем, что враги не возрождались, если убить их 12 раз. А это уже ппц как всё облегчало.

Дак DS нифига не хардкорная игра, просто в момент выхода рынок был переполнен проектами вида «пройди по стрелочке, нажми Х и победи», а DS оказалась честной. Вон я в некоторых моментах Kingdom Hearts сейчас вайпаюсь больше, чем в большей части зон DS.

А механика с уменьшением жизни — это просто добивание лежачего. Человек не может убить босса, вайпается десятки раз и за это его ещё и наказывают.

Идеально :D только играть надо слишком не аккуратно, чтобы довести себя до проклятия.

Да вообще без проблем оно хватается если исследовать локацию полностью. Раз в 3 прохождения точно хватаю, хотя и спокойно фастраню игру, не говоря уже о впервые проходящих игру людях.

Речь о том, что ничего в душе не произошло. Ни радости-ни ненависти. Даже последняя битва, то как ты к нему идёшь, что происходит во время с ним и после — такая пустота.

На этом же весь сюжет игры построен. Тебе рассказывают о могущественном короле, который боится утратить власть и силой удерживает удерживает эру огня, чтобы власть не перешла к людям. Он на столько боится заката своей эры, что поддерживает пламя ценой своей жизни, но даже этого со временем стало недостаточно. Вся игра такая тусклая потому, что у Гвина уже нет сил поддерживать огонь. И в финале мы встречаем не могущественного монстра, а истощённого старика, потерявшего разум.

Душа Пепла сложным казался, если честно )

Это особенно забавно, ибо душа пепла — это PvP на минималках и… Гвин. Вся вторая фаза — это Гвина с порезанным уроном и ХП и парой дополнительных атак.

Понимаешь, я так совершенно спокойно прошёл всю дс1, дс2 и ББ и считаю, что онлайн вредит атмосфере

Может это только моё мнение, но фантомы других игроков и лужи крови создают иллюзию жизни у мира. Ты сидишь у костра и видишь рядом такого же парня как ты, который переводит дух между боями. Видишь как люди путешествуют по миру и понимаешь, что ты не один, кто борется за свою жизнь и пытается спастись от превращения в полого. У кого-то это получается и ты встречаешь похожего фантома позже, а от истории других остаются лишь пятна крови. Это как мини-сюжеты НПС, но без слов.

Klimenty,

Монстры с вертикальными атаками могут прямо во время атаки разворачиваться на 180+ градусов прямо в тебя. По итогу важно не уклониться от удара, а перекатываться в него во время фреймов неуязвимости

Яяясно. Есть видеопример, где об этом говорят как о проблеме или что-нибудь? Мой стиль игры: как раз наступать прямо на врага во время его удара, а не бежать от него. Даже не замечал, что что-то не так.

В BB бить в спину удобнее, чем в этой игре.

Ой-ей. Совершенно противоположного мнения. Бэкстэп в ББ срабатывал через раз, не говоря о том, что для его совершения недостаточно просто нажать на удар — кнопку нужно зажимать.

Большинство противников вообще нельзя парировать

Большинство опасных врагов в любой части в принципе нельзя парировать, так же как и щит с 100% резистом не всегда защитит, а узнаёшь это только через практику.

Скорее всего ты просто не играл за dex билды, ибо у них игра — это унылое закликивание большинства врагов. Это очень заметно на фоне _всех_ остальных игр серии.

Та любая ДС с билдом в уклон на ловкость — это закликивание, поэтому типов с катанами в пвп и не любят. У нас совершенно разные взгляды на одни и те же вещи :(

Сколько в него не играл, но цельной картины мира так и не сложилось. Центральный Ярнам хорош, а вот всё остальное мой мозг встроить в единый мир не смог.

Полностью картина сложилась ко второму прохождению. В своё время порадовал шорткат из глубин леса прямо в стартовую лечебницу. Было… неожиданно ))

Я узнал об источнике света только на втором прохождении и локация у меня отлично отпечаталась в памяти. До сих пор одно из моих любимых мест из-за «неожиданных» врагов.

Ну я искренне поздравляю, если ты смог её осилить в полной темноте, правда ))

Мой билд, в котором я бегаю в лёгких тряпках и держу параметр хп в районе 15 (к концу — 20), не позволял это сделать )))

Дать нормальный фонарь, конечно, Фромы пожопились и решили сделать это только в сиквеле.

Ты не понимаешь. Это не Сигмайер, это Сигвард

В общем, я долго могу продолжать.

А Андрэ — это…? ))

И не нужно. И сказать мне тут нечего ) 

Как маг ты можешь бегать в первой с короной Зари и кольцами на увеличение магии. Кстати о вторичности… =D

Дааааа, но это только один пример. Я не смогу себе там найти сет брони, который бы позволял повысить скорость каста и найти меч, который бы давал S урон от тьмы, как во второй части. И многое ещё ничего не смогу сделать. Не бегать же в сете Хавела с Зубом Дракона, в самом деле, это смешно. А корона эта вообще только из длс.

Прелесть DS в том, что в игре очень мало плохого оружия и нет откровенно имбового, кроме копья из DS2. Более того, оружие чёрных рыцарей даже не входит в разряд «лучших» так как слишком тяжелое, чтобы говорить о нужности в тот или иной момент игры.

Ну речь о том, что в 2 и 3 части есть уникальные оружия с неплохими хар-ками и скаллированием, тут такого чёрт ногу сломит, когда хочется какой-нибудь максимальной отдачи. И дроп тут плохой. Меня впечатлили мечи, которые можно получить из души Сифа, но для них обязательны вера/инта. А в этой части, очень к сожалению, перебрасывать таланты нельзя.

Прочекал, МЧР весит всего 8.0, в то время как неплохой Двуручный меч — 10. Так что МЧР сравнительно даже лёгкий, пожалуй. 

Дак DS нифига не хардкорная игра

Просто это та игра, которая не любит ошибок.

А механика с уменьшением жизни — это просто добивание лежачего. Человек не может убить босса, вайпается десятки раз и за это его ещё и наказывают.

Имхо, идеально ) Игра должна тебя наказывать за то, что ты не справляешься и вынуждать тебя что-то сделать, перестать просто заучивать тайминги, где-то поменять тактику, к тому же ты всегда можешь позвать на помощь фантомов, что лично для меня — это читерство. и ах да, фигурки человечности сбрасывают этот штраф.

Да вообще без проблем оно хватается если исследовать локацию полностью. Раз в 3 прохождения точно хватаю, хотя и спокойно фастраню игру, не говоря уже о впервые проходящих игру людях.

Впервые играл, всё тщательно исследовал, ни разу не словил. Хотя на всякий случай предметы от проклятия в инвертаре лежали. Вот при фастране это и реально.

И в финале мы встречаем не могущественного монстра, а истощённого старика, потерявшего разум.

Ну да — ну да. Просто, хоть бы какую-нибудь заставочку сделали ли бы. Это додумались сделать только с Нашандрой и Германом, чтобы задать нужный контекст, ещё и неожиданный.  Для Души Пепла это даже необязательно, это сам по себе эпик, если взять во внимание лор. А к нему заходишь как к самому простому противнику чай попить. Ну хз ) Это слишком просто.

Это особенно забавно, ибо душа пепла — это PvP на минималках и… Гвин. Вся вторая фаза — это Гвина с порезанным уроном и ХП и парой дополнительных атак.

Мне вспомнилось, как мы с тобой однажды обсуждали Безымянного Короля )))

Просто то, что сложно вару будет изи чародею и наоборот ))

фантомы других игроков и лужи крови создают иллюзию жизни у мира. 

Соглашусь )

Яяясно. Есть видеопример, где об этом говорят как о проблеме или что-нибудь? Мой стиль игры: как раз наступать прямо на врага во время его удара, а не бежать от него. Даже не замечал, что что-то не так.

Вот так мобы делают при вертикальных атаках. Если всю игру ходишь с щитом или _убегаешь_, то проблем нет. Но при попытках увернуться от атаки происходит такое.

Видео.

Прочекал, МЧР весит всего 8.0, в то время как неплохой Двуручный меч — 10. Так что МЧР сравнительно даже лёгкий, пожалуй.

Только у них разные классы. При этом цвай больше, с хорошим мувсетом, с хорошим скалированием и возможностью зачарования.

МЧР — это хорошая прослойка между огромными мечами и прямыми мечами. Но он не особо отличается от своих коллег и причин фармить именно его для прохождения нет, только если ты манчкин и тебе важны 10-20 урона при значениях в 400.

Ну речь о том, что в 2 и 3 части есть уникальные оружия с неплохими хар-ками и скаллированием, тут такого чёрт ногу сломит, когда хочется какой-нибудь максимальной отдачи.

За редкими исключениями обычное оружие с бафом будет круче всех этих крутых уникальных пушек. При этом всё доходит до такого абсурда, что даже стартовое оружие после прокачки становится лучше. Конечно, в DS2 и DS3 есть всякие извращения вроде UGS для ловкачей, но зачем они нужны не ясно, так как можно перераспределить таланты и ходить с нормальными силовыми UGS.

При этом мне нравится серия за то, что тут нет откровенно плохого или хорошего оружия. У одного выше урон, но ниже скорость. У второго нестандартный мувсет, но низкая прочность. У третьего низкий урон, но практически отсутствуют требуемые для владения характеристики.

В итоге ты просто находишь то, что тебе нравится не заморачиваясь фармом «ультимативного» оружия, так как его нет.