Eterni, ни подача, ни сюжет не могут быть «хардкорными». Может быть запутанная, может быть плохая, может быть хорошая, может быть неявная. Хардкор применим к сложности. Назвать сюжет «хардкорным» это как чайник — жидким.
Я бы не сравнивал материю с косвенным определением. Запутанность и скрытность сюжета в DA для меня как раз является примером хардкора. Как и сам геймплей.
Но если это так глаза мозолит, то хорошо, я уберу это слово.
Не знаю, по моему взаимодействия сравнения между абстрактными схемами и материальными всё же разная.
Ок, убрал. Всё равно чё то меня чересчур разнесло на описании. -__-'
Eterni, уверяю вас, в правилах русского языка абсолютно идентично)
Если позволите, ещё добавлю несколько вещей на мой взгляд:
В механике представляет собой относительно слэшер от третьего лица с огромной рпг-системой.
Не понятно употребление слово относительно. Имелось в виду, наверное относительное сходство между типичным слешером и ДС? Тогда, думаю, понятней будет «В механике похожа». На счёт «огромной рпг-системы» тоже не понятно. Может, развитой? Но соглашусь, последнее — чистый спор о вкусах. Это на ваше усмотрение.
И наконец сама рпг. На него вы тоже тратите души.
Ну, как вы сами просклоняли, рпг — женского рода. Так что, наверное, «на неё»? так же не понимаю, как можно потратить на рпг что-либо в данном контексте. Скорей всего, следовало бы добавить. что «Рпг-система выражается в статах, на прокачивание которых придётся тратить души».
====
Вы не подумайте, что я привязываюсь. Описание отличное, поэтому хочется видеть его допиленным без несостыковок, вот и решил отписаться :)
Для комментирования необходимо авторизоваться