^

XCOM 2

Разработчик Firaxis Games
Feral Interactive (Mac)
The Workshop Entertainment (PS4/X1)
Официальный сайт www.xcom.com
www.softclub.ru/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы        
Рейтинг 1657 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Жалкие людишки проиграли войну и теперь планету контролируют злобные инопланетяне. Но организация XCOM никуда не делась и ведёт партизанскую войну.







Прошёл. Что-то меня все пугали лагами в последней миссии, неубиваемыми Аватарами, толпами мобов и дропом до 15-10 фпс. Ничего такого не было. Довольно легко на Профессионале последний штурм базы за полтора часа осилил. Первого Аватара за ход замочил, потом так эпично его в зомби превратил с помощью взятого под контроль Аватаром Коммандера сектоида. Второго Аватара выманил издалека выстрелом захваченного одним из волхвов Андромедона. И тоже за один ход завалил. С этими их телепортами очень удобно. Они сами себе во вред телепортируются прямо в гущу моих бойцов. Третьего Аватара завалил в три хода. Потому что он дальше всех был, я кучковался по центру последней мапы, чтобы контролить телепорты Аватаров. В предпоследний ход я его в стазис погрузил одним из волхвов))

Самый прикол, что завалила последнего Аватара та самая девка, которая в вступительном ролике игры (который ещё демонстрировался во время первого показа игры в прошлом году) С4 ставит на фургон Адвента и потом подрывает его. Эта рейнджер по имени Джейн у меня дожила до самого конца игры. И стала прокачанным по самое не хочу Волхвом. Я просто её скин сохранил в Рекрутах и потом при повторном прохождении «нанял» и в пси-лаборатории сделал из неё пси-агента.

За весь последний бой кроме команды с Аватарами (три пака миньонов) из Пси-Врат всего один раз появился пак трёх безликих, двух из которых завалил мой Андромедон.

В последнем бою участвовали:

  • снайпер полковник Мира
  • рейнджер полковник забыл как звать в силовом костюме с умной гранатой
  • Два волхва (высшая степень прокачки пси-агента), один из которых была Джейн
  • Один Коммандер-Аватар
  • Сектоид, который потом дезертировал и был убит очередью в режиме наблюдения. Сектоид посмертно отличился превращением одного из трупов Аватаров Старейшин в пси-зомби
  • Специалист (на атаке) полковник
  • гренадер полковник в силовом костюме с Шквальным Огнём
  • один Привратник, зачарованный одним из волхвов
  • Один Андромедон, взятый под контроль разума вторым волхвом
  • Один Архонт, на котором была испытано впервые (до Сектоида) подчинение Коммандера. Потом он почти сразу погиб от шальной очереди по ошибке
  • Один из клонов Кодекса, который попал в пытку разума, был почти сразу убит своим же клоном, но и на этом спасибо — отвёл атаку

Последний бой был веселый, но совсем не сложный.

Скрины:

  • Сектоид делает свое черное дело

20160229121512_5124ec80.png20160229121530_f846ad08.png

  • Джейн Келли в игре и в ролике и в последние моменты перед штурмом финальной базы

20160229121657_0c5cf32a.jpg

20160229121718_940297cc.png20160229121740_974ad829.png

  • Расстрел тройным пистолетным залпом (веерная стрельба — ветка Стрелок у Снайпера) последнего Аватара — вскоре после этого он будет погружен в стазис и на следующем ходе его убьет Джейн Келли с помощью Выжигающего Луча (Нулевой Удар)

20160229121908_ca2e19d1.png

За всю игру у меня погиб только один сюжетный негр. Играл на Профессионале с включенным Терминатором. Игра легче первой части, это точно.

20160229122227_cdadff76.png20160229122320_a4a986c4.png

Почти прошел. Щас башню вещания буду штурмовать. Потом до Старейшин с Аватарами недалеко. Все бойцы поголовно — полковники. Больше всего специалистов и гренадёров. По 4-5 шт. Меньше всего снайперов — 3 шт. Рейнджеров 3-4. Два волхва прокачанных по самое не хочу. Психическая сила Овер 120-140 у каждого. Все шастают в силовой броне с плазменным оружием и гремлины 3 лвла. В партизанке все выучил, контакты везде по всему земному шару, радиовышек штук 5-6, бонусы все собраны, ученые уже месяца три курят бамбук от безделия. В литейкЕ просто рандомно трачу ядра на экспериментальную броньку и оружие. Два тела шастают в броне улучшенной экспериментальной с бластерными пушками. Вобщем, щас тупо коплю разведданные, чтоб все 4 бонуса активировать в миссии последней.

итоговое впечатление: игра шикарная, но не хватает длц и всяких плюшек ещё дополнительных для исследования и прокачки бойцов. Также 2 часть легче EU и EW. И зрелищнее. Ещё обе части ппц как клоны похожи в основных геймплейных фишках и это иногда надоедает, так как хочется посложнее тактики изобретать.

Играю запоем в 1 и 2 части. 1 на телефоне прохожу EW. А вторую на пк то на работе, то дома. Люблю ощущения довольства после тяжелого боя. Иногда даже специально не эвакуируюсь, чтобы подкрепления всякими комбами убивать. Обожаю кросс-способности, типа серия атак или грим рипер. Вообще очень классно замутили, что иногда открываются совсем другие способности у классов.

Я наверное еще недалеко прошел вторую часть, но в 1 части я почти раскрыл Exalt. Играю на нормале. Во второй части я тут уже два бонуса регионов получил и уже третий бонус за Восточную Европу получал и тут скотина НЛО подбил Мститель. Битва была классная. Потом еще не успел передохнуть, а очередная партизанская операция против Адвента. Чуваки мои ходят с магнитными пушками, клинками от Архонтов и апнутые аптечки, гранаты, патроны модные, эм гранаты итп. Единственное — еще листовую броню 2 дня надо доизучать. Но и без нее норм. Почти всех повскрывал инопланетяшек и по 1-2 предмета получил. А в 1 части я развиваю скафандры и инопланетяшек тоже почти всех повскрывал. Почти все солдаты генно-модифицированы, есть три экзоскелета — хватает с лихвой, хотя еще одного с огнеметом хочу, потому что там апгрейд модный с жидким элерием и дамаг просто убойный. Хотя рейлган все равно круче. Планомерно на плазму уже перехожу. Лазеры устаревают. Есть один псионик, но еще один через 10 дней будет готов. Я так понял, что там в 1 части надо воли больше 90-95. Потому что я в пси-лабу закинул трех на исследование и только один из них с волей 94 стал псиоником.

В обоих играх у меня проблемы с расположением построек на базе. Например, я ж во 2 части удалил старые сэйвы и заново начал по-другому более грамотно играть. Но все равно я только вот сегодня догнал, как вообще юзать мастерскую для рабочих гремлинов. Но уже слишком поздно и перестраивать всю базу из-за этого не буду же я, так что вообще без мастерских вот выживаю. 5-6 инженеров пашут как лошади. И столько же ученых, но ученые что-то вообще не нужны. А вот инженеры — это ппц. На них вся механика застройки базы, энергии, спутникового покрытия итп во 2 части строится. Инженеры — больная тема. Если мастерскую не расположил в центре.

Вобщем, отличные игры обе. Хотя блин 2 часть ппц похожа на 1ю. Но это только в плюс. Видимо, потому и решили многое оставить как в EU, EW. Потому что работает отлично. Не понимаю, почему там многие жалуются, что у них мажут постоянно бойцы итп. Надо блин генетические апгрейды ставить и пушки прокачивать грамотно. И способности. И тогда все норм будет. И тех, кто говорит, будто там специалист и снайпер только тащат, я тоже не понимаю. У меня один гренадер кислотной гранаткой убивает трех мутонов. Да и вообще при грамотной игре можно даже гигантского робота за 1 ход убить. Все классы хороши.

Тот самый эпичный бой у упавшего Мстителя во 2 части:

Спойлер

20160226132813_7dccb5c7.png20160226132804_a4e2064c.png20160226132751_36ed4e98.png20160226132737_3bdee0b8.png20160226132728_f1d28af8.png20160226132720_9d87fd8b.png20160226132710_600a4d64.png

 

По личным ощущениям, чуть только вкуришь механику 2 части — становится легко. Даже «экстремально сложные» миссии проходятся легко с 2 новобранцами тимой в 6 тел.

А вот в 1 части там есть больше харда. Особенно сейчас что-то совсем туго стало мелд(состав) добывать. А там мне он нужен ппц для модификации МЭКов. Хотя иногда бывают нелогичности — «чрезвычайно сложная» миссия. Ждешь там чэлленджа. А вместо этого толпа мелких пришельцев с 3 хп.

А во 2 части все ошибки и потери тупо из-за неправильно расставленных войск бывают. Шахматы, вобщем. Это еще переигрывать можно. А в 1 части я еще попутно на другом слоте сохранений Терминатора помаленьку прохожу. Вот там хардово.

Чет почитал я отзывы в стиме — по ходу с идеальной оптимизацией я перегнул палку. У много кого слайд-шоу даже на средних настройках графики. У некоторых даже с i7 и 970 глюки, низкий фпс итп.

Читая такие отзывы, страшно становится. Думаешь, может у тебя что-то не так: потому что нет таких лагов, вся детализация и текстуры и прорисовка на максимуме, только AF, освещение и сглаживание отключены.

Ох нравится мне эта игра. Играю сразу на двух пк. На работе — там на максимальных настройках тянет без проблем. И на аймаке дома — там тянет максимум с натугой и дроп фпс мешает играть, так что я убавил освещение, тени, фильтрацию текстур и прочие ненужные вещи.

Вот так со средними настройками выглядит:

Спойлер

20160223001422_c00f93e0.png20160223001444_d50b06c9.png20160223001503_0f8a59e9.png20160223001523_95c81260.png20160223001543_e43a5db4.png

 В принципе, очень даже круто. Оптимизация супер. И от музыки и вообще от всей игры балдею.

Ох мне нравится эта игра. Только начал играть. Дочка у Шэня зачетная. Графику без проблем на самых высоких с SSAO, FXAA и AF16 тянет.

Спойлер

20160222022952_b36b959e.png20160222022846_348a43bb.png20160222022813_7df70242.png20160222022718_eb6f4fca.png20160222022635_92435381.png20160222022553_494ad0d2.png

 

Вот ради таких игр и надо иметь пк. Жаль только, что композитор там теперь не Майкл Маккин (XCOM EU/EW, Deus Ex Human Revolution, Deus Ex Mankind Divided), а его ассистент по XCOM EW — Тимоти Винн (C&C:RA3). Мне его работы нравятся, но блин Маккин кучнее.

Редко отмечаю подобные вещи, но скрины просто шикарны. Увиденный сеттинг почему-то напомнил PSII )

Wallmert,  ты о Фентези Стар?

По-моему, ничего общего) 

Предполагал такой ответ) Поищу скрины.

Зачем? Я их наизусть помню)

20150617164357_5d2173cf.png

20150617164413_98a14d82.jpg

Я не знаю, но второй скрин ИксКома мне почему-то ее чем-то напомнил. 

Wallmert,  хм, и правда чем-то парень на Рудо/Одина похож.

Я не троллил, говорил вполне серьезно. Если внимательнее рассмотреть, то на обоих скринах есть деревья, конструкции со скошенными торцами, металлические дорожки и прочее. Понятно, что сравнивать спрайты и 3д не совсем правильно, но вот так вышло.

Я не говорю, что ты троллил, но по мне только парень похож, и все.

Ок) Прикол в том, что я не помню Рудо/Одина)) Кто-то там вроде в красном костюме-броне был и кто-то в белой, ты о них?

Одина можешь загуглить, он из ФС1, а Рудо — вон, у тебя на втором скрине, блондин.

Все равно не помню хD Но загуглю. Самое запоминающееся из ФС2 это девушка-кошка с кастетами-когтями (или просто когтями) и смерть дочери какого-то купца или дипломата, которую он случайно завалил своими же руками…