^

Отзыв к игре XCOM 2

AGITatOr 26 февраля 2016, 13:24

Играю запоем в 1 и 2 части. 1 на телефоне прохожу EW. А вторую на пк то на работе, то дома. Люблю ощущения довольства после тяжелого боя. Иногда даже специально не эвакуируюсь, чтобы подкрепления всякими комбами убивать. Обожаю кросс-способности, типа серия атак или грим рипер. Вообще очень классно замутили, что иногда открываются совсем другие способности у классов.

Я наверное еще недалеко прошел вторую часть, но в 1 части я почти раскрыл Exalt. Играю на нормале. Во второй части я тут уже два бонуса регионов получил и уже третий бонус за Восточную Европу получал и тут скотина НЛО подбил Мститель. Битва была классная. Потом еще не успел передохнуть, а очередная партизанская операция против Адвента. Чуваки мои ходят с магнитными пушками, клинками от Архонтов и апнутые аптечки, гранаты, патроны модные, эм гранаты итп. Единственное — еще листовую броню 2 дня надо доизучать. Но и без нее норм. Почти всех повскрывал инопланетяшек и по 1-2 предмета получил. А в 1 части я развиваю скафандры и инопланетяшек тоже почти всех повскрывал. Почти все солдаты генно-модифицированы, есть три экзоскелета — хватает с лихвой, хотя еще одного с огнеметом хочу, потому что там апгрейд модный с жидким элерием и дамаг просто убойный. Хотя рейлган все равно круче. Планомерно на плазму уже перехожу. Лазеры устаревают. Есть один псионик, но еще один через 10 дней будет готов. Я так понял, что там в 1 части надо воли больше 90-95. Потому что я в пси-лабу закинул трех на исследование и только один из них с волей 94 стал псиоником.

В обоих играх у меня проблемы с расположением построек на базе. Например, я ж во 2 части удалил старые сэйвы и заново начал по-другому более грамотно играть. Но все равно я только вот сегодня догнал, как вообще юзать мастерскую для рабочих гремлинов. Но уже слишком поздно и перестраивать всю базу из-за этого не буду же я, так что вообще без мастерских вот выживаю. 5-6 инженеров пашут как лошади. И столько же ученых, но ученые что-то вообще не нужны. А вот инженеры — это ппц. На них вся механика застройки базы, энергии, спутникового покрытия итп во 2 части строится. Инженеры — больная тема. Если мастерскую не расположил в центре.

Вобщем, отличные игры обе. Хотя блин 2 часть ппц похожа на 1ю. Но это только в плюс. Видимо, потому и решили многое оставить как в EU, EW. Потому что работает отлично. Не понимаю, почему там многие жалуются, что у них мажут постоянно бойцы итп. Надо блин генетические апгрейды ставить и пушки прокачивать грамотно. И способности. И тогда все норм будет. И тех, кто говорит, будто там специалист и снайпер только тащат, я тоже не понимаю. У меня один гренадер кислотной гранаткой убивает трех мутонов. Да и вообще при грамотной игре можно даже гигантского робота за 1 ход убить. Все классы хороши.

Тот самый эпичный бой у упавшего Мстителя во 2 части:

Спойлер

20160226132813_7dccb5c7.png20160226132804_a4e2064c.png20160226132751_36ed4e98.png20160226132737_3bdee0b8.png20160226132728_f1d28af8.png20160226132720_9d87fd8b.png20160226132710_600a4d64.png

 

По личным ощущениям, чуть только вкуришь механику 2 части — становится легко. Даже «экстремально сложные» миссии проходятся легко с 2 новобранцами тимой в 6 тел.

А вот в 1 части там есть больше харда. Особенно сейчас что-то совсем туго стало мелд(состав) добывать. А там мне он нужен ппц для модификации МЭКов. Хотя иногда бывают нелогичности — «чрезвычайно сложная» миссия. Ждешь там чэлленджа. А вместо этого толпа мелких пришельцев с 3 хп.

А во 2 части все ошибки и потери тупо из-за неправильно расставленных войск бывают. Шахматы, вобщем. Это еще переигрывать можно. А в 1 части я еще попутно на другом слоте сохранений Терминатора помаленьку прохожу. Вот там хардово.

← вернуться к отзывам

Ответы