^

X-COM: Terror from the Deep

Разработчик Mythos Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы      
Рейтинг 3975 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Формально Terror From the Deep является банальным ретекстуром первой части. Mythos Games участвовали здесь лишь как разработчики первой части и движка, а также основных кусков кода — и в то время пока они готовились представить миру X-com Apocalypse, Microprose, видя спрос на игру, решается сделать сиквел игры. Получившийся проект получает название «Террор из Глубины».

Синопсис

История начинается ажно в 2040-м, после уничтожения Сидонии в первой части, работающий передатчик на Марсе пробудил других — прибывших на Землю давным-давно. ещё во времена динозавров на огромном корабле T'Лет, чьё крушение вызвало катаклизм, уничтоживший динозавров. Теперь же акватоиды (братья сектоидов) пробудились, и вместе с другими пришельцами, населявшими Т'Лет, готовятся пробудить их ужасного лидера. Для этой цели они похищают людей, атакуя морские корабли и прибрежные города. Правительство снова вынуждено сформировать X-com (распущенный после победы над пришельцами), чтобы дать отпор новой угрозе.

Геймплей

Избавился от некоторых огрехов первой части и обзавелся нововведениями — так как большая часть миссий теперь происходит под водой, в игре есть разделение оружия на наземное и подводное (впрочем, sonic-пушки работают где угодно), что может нехило так обломать новичка при первой игре — если снарядить команду подводными пушками и попробовать защитить лайнер или порт, то вас ждёт неминуемый провал. Причём делалось иногда это автоматически, так как изначально игрок почти не обладает надводным оружием.

AI заметно вырос, карты расширились, и древо технологий стало более запутанным и объемным…обзаведясь новыми багами. Стоит отдать честь разработчикам — несмотря на логичность использования предметов из предыдущих частей, они перевернули всё с ног на голову, и, в связи с утратой Элериума-115 (здесь его роль выполняет некий Цирконит), теперь вам придётся открывать новые технологии, для подводного использования.

В целом же игра почти не изменилась (так как по сути являлась ретекстуром первой части), хотя и доабвила пару интересных и необычных моментов — на смену ужасным криссалидам пришли непробиваемые лобстермены (которых проще всего было вскрывать вибролезвием — в этой части появилось разнообразное оружие ближнего боя) или интересной комбинацией гаусс-пушки и sonic, которые в комбинации могли генерировать настолько мощный взрыв, что он уничтожал непробиваемые для обычного оружия перегородки.

Ну а в финале вас ждёт эпичная битва в самом подземном городе-корабле, дабы помешать пробудиться главному пришельцу, подозрительно кое-кого напоминающего…

Дизайн

Из-за выбранной цветовой гаммы он стал ещё более мультяшным, хотя стоит отметить, что многие текстуры были нарисованы весьма старательно и с любовью. В целом же он ни капли не отличается от первой части и исполнен достаточно хорошо — во всяком случае, арты аутопсии инопланетян ничуть не проигрывают предыдущей игре, да и морское дно исследовать интересно. А дизайн финальной брони даже осовременился и похорошел!

Итог

Уникальный в своей сути случай — ретекстур-мод оказался достойным продолжателем идей первой игры, стать не менее любимым, чем предыдущая часть и служит неплохой альтернативой, если вам приелась первая игра — потому что TFTD представляет собой ту же конфету, но в новой обертке.







Можно поправить разработчика? Mythos Games же! Откуда тут вообще какой-то японский разраб?))

Прошёл таки на эмуле соньки — начал играть летом и закончил зимой)))

Эх… После первой части решил продолжить наслаждаться игрой во второй, но не тут-то было — после нескольких минут игра зависала — частая беда сборников 2-в-1.