Ппц запарился сегодня рубить на свиче. Решил не испытывать нервы долгими загрузками и прочими вещами. Поэтому выбрал Ветеран сложность без Терминатора. Игрушка на макс сложности с терминатором должна вообще вымораживать конкретно в версии свича.
С предыдущего коммента (2020 год на свиче) был дроп игры на Королеве Берсерков (вторая встреча рандомная миссия по спасению мирных челиков) потому что вообще сгорел постоянно начинать заново миссию. Вечно погибали камрады.
Так что примерно недели 2 назад начал игру заново. Поиграл тогда пару часов и бросил. Сегодня я ппц много часов убил на игру (безделие на работе лол) уже есть один волхв фуловый, все бойцы гоняют с плазменным, лучевым, еще каким-то там (забыл как называется самый мощный тип дробаля) оружием, у волхва улучшенный пси-девайс, но щас еще надо апгрейдить до версии с Привратника, материалов пока не хватает. По броне у всех либо силовая броня, либо броня паука, броня призрака, экспериментальный экзоскелет, броня берсерка (там еще костюм, на апгрейд до «брони» нужно материальчики), броня паука, броня икаруса, еще там какие-то типы штучной брони (1 или 2 типа).
Решил постебаться в это прохождение и до талого игнорил задания вскрытия офицера и расшифровки кода. К моменту когда я наконец сделал эти вещи и открыл зал испытания и зал теней у меня уже были моментальные крафты бронек со всех трёх правителей и еще там разные моментальные крафты. После офицера 5-6 вскрытий моментально тоже анлокнулись (мех, солдат, копейщик и еще там кто-то двое).
Я просто выморозился в то прохождение в 20 году, что у меня мощности пушек и гира не хватало на королеву берсерков. Так что в это прохождение я сразу начал изучать магнитное оружие итп. Короче жёстко топил в гир и пушки. Игнорил эти всякие гранаты, аптечки, маяки итп бесполезная трата материалов.
Два нюансика упустил:
1) надо было мастерскую на экранированную катушку в центре построить, а я сбоку чёт сделал слева. В итоге у меня один гремлин курит бамбук =)) Не рассчитал короче. Забыл эту фичу
2) забыл про фишку маяков для активации бонусов разных континентов/частей материка. Маяки еще нужны для снижения цены по разведданным, нужным на установление контакта с новой локацией. Чем ближе новая лока к маяку тем дешевле. Если вообще рядом то 30 разведданных всего потратится. В итоге я наверное просрал где-то 400+ разведданных.
Но вроде щас всё выправляется. Уже начал щемить прогресс. Было два месяца где-то 4 деления до комплита. Но как только начал сюжетку делать сразу там пошло-поехало снижение прогресса. Хочу под ноль скостить и потом напасть. Я не помню есть ли какой-то таймер. Надеюсь никаких ограничений нет. Мне всего-то 2-3 месяца надо довести всех до полканов, доделать двух вохвов, чтобы 3 штуки было, посадить каждому челу экспериментальную броню.
Продолжение недочётов:
3) не рассчитал еще тему со школой почему-то вышло 4 рейнджера и 2 специалиста, остальных по 3. В итоге щас не хватает специалиста. Начал еще одного пестовать. Всего 17 бойцов. Из них 15 штук это ветераны, а двое новисы. Один тренится в партизанской школе в спеца, другой качается в пси-школе. Нужен еще 18й боец третьим волхвом, ну и апгрейдить пси-школу, чтобы качать обоих сразу.
4) блин из головы вылетел недочёт, но вобщем это не критичный недочёт был, но досадный.
Короче 4 ляпа, но зато был забавный эксперимент игноришь задания сюжета и смотришь что происходит при чистой прокачке и отстройке Мстителя. Нету Кодексов и Аватаров. Но остальные новые инопланетяшки появляются в таком же темпе, то есть никак не замедляется. Но было прикольно, потому у меня появился фуловый волх еще на моменте, когда только Архонты начали появляться. Но я еще качал его в школе, так что Короля Архонтов валил без пси-агента. Самый жёсткий перец среди всех. Королеву Берсерков я научился бить, она дважды уматывала, а третий раз откинулась. А вот на первой и второй встречах с Королём Архонтов я там часто перезагружался жёсткий тип. НО в итоге я такие коры мутил с ним. Самый шик оглушить на две реакции правителя с арбалета в воздухе. Он тогда сразу 3 реакции правителя теряет, так как после опускания на землю тоже стоит. Но пока всё супер никто не помер кроме сюжетного перца. У 5 бойцов был стресс. С первым я тупо волновался и не что делать. Но интуитивно взял в бой и там уже по итогу увидел сообщение что воля восстановилась и укрепилась, так что интуиция и какой-то спинно-мозговой инстинкт с прохождения 2016 года не подвели.
С Архонтов в парочке миссий горел, как по ним всё мажет. Дальше я уже стал их контролить волхвом, морозить, глушить. А недавно заметил новую фичу короче случайо поджёг своего зачарованного волхвом Архонта и увидел в его ход, что не могу юзать воздушную атаку. Выходит, что кислота, яд, огонь могут заблочить юз спецабилок Архонта.
Архонт и Сектопод конечно вообще монстры три активности за ход делают могут 1 раз ходить и два раза мочить либо два раза ходить и один раз мочить либо вообще 3 атаки подряд в один ход сделать =)) Эти гигантские мехи Сектопод или как там их я короче их с Гремлина марк-3 под контроль беру. Где в 75-80 процентах удавалось, остальные оглушал и 1 раз там усилил уклонение и защиту (фэйл взлома).
Снайперы у меня вообще дальнобои иногда бывает за весь бой стоит снайпер на стартовой позиции и всех кемперит кто высовывает кончик носа =))
Протестировал тему «игнор укрытий» я короче подумал «а чё всё время укрытия искать? надо быстрее выносить врагов, заходить с фланга, даже если ты стоишь в чистом поле без бонуса укрытия» и это реально тема. Хотя.. надо было чуть раньше зону испытаний получить там эта тяжелая экзоброня может как укрытие для двух солдат служить. Особенно это стало темой, когда инженер в полигоне сделал +100% бонус лечения. В итоге я пришёл к выводу, что самые юзлесс челы это учёные, достаточно 2 штук на всю игру в одну лабу. Самые нужные это инженеры. У меня их 8 штук, считая 3х Гремлинов.
Львиную долю игры был чисто с одним центром связи (там 11 контактов макс, если апгрейды и два инженера сидят). Щас нужно второй строить. И второе реле. Тоже до 39 энки хватает одного реле. Но 8 энки из этих 39 это за два побочных таска на энергию Мстителя. То есть одна комната с реле на фул апгрейды с инженерами это где-то 31 энка.
Я пока что играю в обычный иском-2. Чтобы вспомнить скилл игры, ну и так же длц тьма, так что всё равно много нового, чего я не знаю, так как играл на фул прохождение только пару раз в 2016 году. Далее пойду в War of the Chosen. Если туда можно будет перетащить сэйв с концовки супер. Посмотрим.
Ппц конечно фриков можно сделать с этими панковскими шмотками, скинами. У меня команда прямиком из Motley Crue сбежала =)) Первый Волхв вообще солист группы Kiss вперемешку с прикидом пилота самолёта.
Я сегодня только в середине дня вспомнил, что кастомизация дальше открывается по мере подъёма рангов бойца. Так что приходится иногда проверять свою шайку, все ли целиком сделаны по кастомизации образа.
Скринчики позже покажу. В целом порт классный. Но если долго рубишь без выключения игры и свича то загрузки могут стать дольше после миссии (переход к результатам боя).
Я сначала искал броню вайпер кинга и броню берсерк квин лол =)) Просто думал может баг. А потом только сообразил, что надо по сюжету двигаться, чтобы открылась зона испытаний для крафта. Но во всём есть свои плюсы я открыл такие бонусы регионов и так продвинулся по сюжету, что многие проекты в зоне испытаний и в исследовательском центре стали «мгновенными» по времени. Балансировка контента. То есть разрабы предусмотрели варианты, что человек может удариться в наращивание мощи команды и игнорить сюжетку разработчики в курсе, что игру можно проходить разными методами.
Фуфф, оклемался слегка. Домашний квас творит чудеса. Перечитал верхний коммент сумбурненько. Но это потому что писал одним пальцем, все руки гудели от игры в Икском. И мозг высох от этой гонки со временем и так далее. Вообще, забавно как легко игру превратить в рутину (любую игру). Чуть только заметишь какие-то репетативные закономерности и увидишь паттерны, как играть становится скучно и от этапа к этапу будешь видеть одни и те же закономерности и паттерны.
Поэтому я не люблю перепроходить игры, даже если в них добавили новый контент. Ничего кардинального, как правило, не видишь, и кайфа, как от первого прохождения, не получишь. В будущем должны выдумать девайс, который будет выборочно за мзду выпиливать из мозга воспоминания о чём-то. Или наоборот вызывать воспоминания самые яркие (как раз первое прохождение любой годной игры это яркое воспоминание).
Кстати, кто не смотрел фильм «Воспоминания» с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюссон посмотрите.
Я вот единственное чего предвкушаю это новая порция сюжета. То есть War of the Chosen. А весь контент оригинальной X-COM 2 помню как 5 пальцев по сюжету итп. Мелочи (типа тех 4х просчётов в тактике) это не шибко фатально.
Есть еще деталь «как играть». Я щас играл на тв 4к на работе. Свич олед тв режим. И короче… графон конечно норм для свича. НО… мне не зашло. Имхо, Икском 1-2 это игра на 1) ПК 2) Смартфон/айпад/планшет 3) Нинтендо Свич в портативе (ну Стим Дек ещё, но я пока не решаюсь его таскать на работу, девайс в 60к ценой таскать в 40 градусов жару на работу в душный офис это как-то боязно, свич олед в 2 раза дешевле, хотя с другой стороны это же ханжество, смартфоны от 60к как раз норм, ну и в жару они как печка, но все их таскают, пофиг, так в чём проблема Стим Дек таскать? ну.. он тяжёлый ещё =) ну и вижу смысла подрубать его к тв, сама идея существования Стим Дека и похожих по мощи портативок, имхо, это мощь сильного пк в кармане, если стримить картинку на тв, проектор итп это нивелирует смысл девайса, хотя бесспорно, что если ты куда-то поехал далеко и у тебя там кровать и 4 стены, ничего нет из техники стим дек и прочие асус роги итп могут заменить тебе 100500 девайсов одним своим существованием). Просто вообще не представляю как в Икском играть на тв в консольную версию. Слишком тягомотно. Пошаговые игры это удел пк, портативок и смартфонов/планшетов. На консоли играть в пошаговую игру это автоматическое зомбирование. Уже после 3 часов непрерывной игры ощущаешь себя как зомби. Настолько это вытягивает энергию.
Что ещё мешает полноценно кайфануть так это какая-то скучноватая кастомизация. Новые фишки типа фэйс пайнта в стиле разных инопланетян, шмота байкеров и панк-рокеров, ну и так далее это всё периодически надоедает. Потому что раньше в релиз был какой-то милитари-стиль и верилось, что у нас оперативники организации, которая борется с инопланетной угрозой (см. мои скриншоты в самых первых комментах на стене игры). А сейчас вся цель кастомизации это сделать чудиков один аляповатее другого. Исчез какой-то шарм и стиль. Даже если бегунки выкручены по минимуму (можно ограничить появление таких длц дизайнов в вербовке, а можно наборот поставить обе шкалы на фул и тогда будут рандом фрики на выбор, но их всё равно придётся редачить, потому что игра не умеет в рандом дизайны).
И вот мы нашли еще одну проблему исчез шарм. Персонажи в оригинальном Икском-2 были все какие-то броские типажи и запоминались. А в этой версии, напичканной длц и патчами, персы скучные, найти годные готовые пресеты почти невозможно.