^

Отзыв к игре XCOM 2

Retiisi-kun 20 октября 2018, 16:51

Минуту молчания рейнджеру Маруси Скворцовой (переназванная одна из самых первых бойцов в отряде), павшей на последнем задании…

X-COM 2 из тех игр, что чем дальше — тем легче. Если поначалу даже на второй сложности противники наносили ваншот, то с последующими апгрейдами отряда, солдаты стали практически самой смертью. Это был отличный опыт, но из-за проблем с рандомом, оптимизацией, а так же «добровольно-принудительных» повстанческих операций, заново этот опыт я переживать не захочу.

← вернуться к отзывам

Ответы

По-моему, это как раз одна их тех игр, которые поднимают сложность ровно в тот момент, когда ты начинаешь себя комфортно чувствовать. Только прокачал своих рейнджеров или апгрейднул оружие классам и и вроде стало полегче — бам — новый вид противника с большим уроном и хп, усилил броню и перестал умирать с одной очереди — бам — появляются мили противники, которые подбегают к тебе через пол карты и ваншотят. Что-то подобное было еще в великолепной Prey.

И это верно. Но однажды наступает момент, когда исследовать больше нечего, отряд прокачан, а всех доступных противников ты уже перевидал и знаешь, что с ними делать, и тогда достаточно только не спешить: ошибки так больно уже не караются.

Сейчас, вспоминая первую встречу с Аватаром, который надолго отправил весь отряд в лазарет, смешно её сравнивать с последней битвой, где Аватары — куклы для битья. Серьёзно, они почти не атаковали.

Первая встреча с аватаром на предпоследней сложности была для него (аватара) печальна. Но понадобилось прям сильно все рассчитать. В последний бой они умирали от одного снайперского попадания, а одного даже законтролить удалось 

Ну, если ты на моменте, когда все исследовано и прокачано, ты уже просто время тянешь. Я сам так немного полетал и понял, что главная фишка игры теряется и она становится бессмысленной. Но вот эта разница между превознемоганием над аватарами и прочими в начале и как ты их в конце уже раскидываешь направо и налево — это очень круто же, отличный показатель роста и прогресса игрока.

AGITatOr, ну там у командира читерский этот скилл, да — каждый вид врага я по пути пробовал захватить.

Мне сильнее всего нравилось 1) рассчитать как всех красиво порешить 2) прокачивать своих и смотреть как они матереют, одевать, ну итп..

хотя признаюсь иногда мне казалось, что игра хоть и очень крутая, но все равно в чем-то проигрывает первым икскомам, которые ещё спрайтовые были, нет какого-то духа ужаса что ли. Сайфай полный, но ощущения страха что же там за углом совсем пропало

Я уже не помню но там же вроде волхвы могут контролить кого угодно, просто аватаров прок маленький там бусты к макс лвлу волхва играют роль уже