От оптимизации на консоли стало так грустно, я аж с облегчением выдохнул, что игру не покупал. В остальном, ну, все тот же экском. Причем в начале офигенный ролик, отменный футуристический дизайн, крутые арты и музыка во время загрузки.. Но чем дальше в лес, тем знакомей сосны. Надеюсь, что не выгорю в этот раз и пройду до конца. Хотя времени жрет, зараза.
AGITatOr, Мне не нравится, что львиная доля времени уходит на рероллы, потому что загрузка ПОЛТОРЫ МИНУТЫ идет. Полторы, сука, минуты. На моментах когда приходится раз по 5 перезагружаться, потому что у тебя юнит при >60 процентов точности мажет несколько раз подряд, а от выстрела зависит развитие партии, это просто кошмар.
Вот-вот, без долгих перезагрузок сложно, но и мириться с беспощадным рандомом нельзя. При любой вероятности это чистая случайность, изи можно промахиваться при точности >60% и несколько раз попадать при <40%. За несколько часов кучу таких моментов зашейрил, хоть ролик монтируй )
Victorique, та проблема с загрузками что и на пс3 с Enemy within? Хорошо, что и там, и тут у меня с плюса иксы. Ну и счастье что ew на телефоне прошёл с моментальными загрузками и хс2 на пк с норм тоже быстрыми загрузками. Сколько раз замечал что техническая часть может испортить все впечатление от даже хорошей игры
Я помню, как первую часть с плюса запустил ради интереса, посмотреть как оно реализовано на консоли, и там тоже беда была. Поражаюсь, как так можно плохо портировать два раза подряд.
Начинаю ловить с игры лулзы. Сначала меня сбила тарелка за 2 дня до готовности защитных турелей, я почти час играл эту миссию, но в итоге решил начать ее по-новой и зарашить до передатчика. Но даже не пришлось до него идти: мой снайпер промахнулся по вражескому юниту, выстрел ушел далеко в туман, в сторону этого передатчика, и сломал его. Видимо, он считается объектом, а не юнитом. А ещё если последний ход хакнутого робота поставить в овервоч, то он в нем так и останется в следующем ходе.
Всё-таки за хакинг отвечала конченая гнида, иначе это не назвать. Обычные выстрелы и криты с ~40% прокают чаще, чем взлом с 60+
При этом часто взламывает при <25, то есть тут однозначно намудрено с генерацией
Не испытывал таких проблем, у меня всегда было 2-3 чела, которые за это отвечали, их юзал повсеместно и они просто уже после 1/3 игры перестали косячить. В этой игре надо качать по самое не хочу 5-8 челов, иначе с момента появления аватаров будет сложно, если все будут по чуть-чуть, не будет костяка, который можно разделить на 2 группы по 50% половина опытные половина новобранцы
У меня как раз со специалистами туго ) Рейнджеров хватает, снайперов хватает, гранатомётчиков полно, а опытный специалист остался один. Ибо терпения не хватает на загрузки, когда всех хочешь спасти.
Да не, у меня весь отряд уже максимально прокачан, плюс парочка запасных где-то предпоследних уровней. Я вообще принципиально играю без смертей, только один раз в начале пришлось одного разменять в очень тяжелой партии, и то до сих пор скорблю.
Проблема в том, что в начале игры взлом при вероятности меньше половины прокал чаще, чем сейчас при вероятности больше половины. То есть у меня реально скорее выйдет захватить сектопода с 28%, чем отключить турель с 64%. Это не объяснить математикой, скорее всего разрабы сделали хитрую схему, чтобы у игрока «чудом» прокал скилл при малой вероятности, чтобы игра казалась более увлекательной.
А так, уже можно сказать что победа в кармане: осталось два сюжетных ивента, которые я оттягивал как мог, пока все не прокачаю и не исследую, а сейчас просто летаю, почти везде построил радиобашни.
Почитал сейчас описание дополнений очень неплохо так контента, игру меняют сильно.
НО! С меня хватит. Буквально на последнем вздохе прошел последнюю миссию и с чувством выполненного долга удалил игру. Если вдруг заведу игровой пк, то наверняка сыграю еще.