^

Отзыв к игре XCOM 2

Victorique 23 июня 2018, 22:19

От оптимизации на консоли стало так грустно, я аж с облегчением выдохнул, что игру не покупал. В остальном, ну, все тот же экском. Причем в начале офигенный ролик, отменный футуристический дизайн, крутые арты и музыка во время загрузки.. Но чем дальше в лес, тем знакомей сосны. Надеюсь, что не выгорю в этот раз и пройду до конца. Хотя времени жрет, зараза.

← вернуться к отзывам

Ответы

Victorique, быстро проходится — если без длц основной сюжет. Примерно дней 6 игры

AGITatOr, Мне не нравится, что львиная доля времени уходит на рероллы, потому что загрузка ПОЛТОРЫ МИНУТЫ идет. Полторы, сука, минуты. На моментах когда приходится раз по 5 перезагружаться, потому что у тебя юнит при >60 процентов точности мажет несколько раз подряд, а от выстрела зависит развитие партии, это просто кошмар.

Вот-вот, без долгих перезагрузок сложно, но и мириться с беспощадным рандомом нельзя. При любой вероятности — это чистая случайность, изи можно промахиваться при точности >60% и несколько раз попадать при <40%. За несколько часов кучу таких моментов зашейрил, хоть ролик монтируй )

Victorique, та проблема с загрузками что и на пс3 с Enemy within? Хорошо, что и там, и тут у меня с плюса иксы. Ну и счастье что ew на телефоне прошёл с моментальными загрузками и  хс2 на пк с норм тоже быстрыми загрузками. Сколько раз замечал что техническая часть может испортить все впечатление от даже хорошей игры

Я помню, как первую часть с плюса запустил ради интереса, посмотреть как оно реализовано на консоли, и там тоже беда была. Поражаюсь, как так можно плохо портировать два раза подряд.

Начинаю ловить с игры лулзы. Сначала меня сбила тарелка за 2 дня до готовности защитных турелей, я почти час играл эту миссию, но в итоге решил начать ее по-новой и зарашить до передатчика. Но даже не пришлось до него идти: мой снайпер промахнулся по вражескому юниту, выстрел ушел далеко в туман, в сторону этого передатчика, и сломал его. Видимо, он считается объектом, а не юнитом. А ещё если последний ход хакнутого робота поставить в овервоч, то он в нем так и останется в следующем ходе.

Всё-таки за хакинг отвечала конченая гнида, иначе это не назвать. Обычные выстрелы и криты с ~40% прокают чаще, чем взлом с 60+ При этом часто взламывает при <25, то есть тут однозначно намудрено с генерацией

Не испытывал таких проблем, у меня всегда было 2-3 чела, которые за это отвечали, их юзал повсеместно и они просто уже после 1/3 игры перестали косячить. В этой игре надо качать по самое не хочу 5-8 челов, иначе с момента появления аватаров будет сложно, если все будут по чуть-чуть, не будет костяка, который можно разделить на 2 группы по 50% — половина опытные половина новобранцы

У меня как раз со специалистами туго ) Рейнджеров хватает, снайперов хватает, гранатомётчиков полно, а опытный специалист остался один. Ибо терпения не хватает на загрузки, когда всех хочешь спасти.

Да не, у меня весь отряд уже максимально прокачан, плюс парочка запасных где-то предпоследних уровней. Я вообще принципиально играю без смертей, только один раз в начале пришлось одного разменять в очень тяжелой партии, и то до сих пор скорблю.

Проблема в том, что в начале игры взлом при вероятности меньше половины прокал чаще, чем сейчас при вероятности больше половины. То есть у меня реально скорее выйдет захватить сектопода с 28%, чем отключить турель с 64%. Это не объяснить математикой, скорее всего разрабы сделали хитрую схему, чтобы у игрока «чудом» прокал скилл при малой вероятности, чтобы игра казалась более увлекательной.

А так, уже можно сказать что победа в кармане: осталось два сюжетных ивента, которые я оттягивал как мог, пока все не прокачаю и не исследую, а сейчас просто летаю, почти везде построил радиобашни.

Там ещё дополнения длинные — я их не проходил но хочу. Куплю скоро

Почитал сейчас описание дополнений — очень неплохо так контента, игру меняют сильно.

НО! С меня хватит. Буквально на последнем вздохе прошел последнюю миссию и с чувством выполненного долга удалил игру. Если вдруг заведу игровой пк, то наверняка сыграю еще.