^

Warhammer 40,000: Space Marine II

Альтернативные названия Warhammer 40,000: Space Marine 2
Разработчик Saber Interactive
Официальный сайт www.focus-entmt.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 3250 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел Space Marine 2011 года, правда уже от других авторов.

Понесшему наказание капитану Ультрамаринов Титу, много лет спустя предстоит вместе с новыми сослуживцами дать бой полчищам Тиранидов.

Сиквел одновременно является и своеобразным переосмыслением оригинала. Масштаб и постановка событий вышли на новый уровень. Игровой процесс стал более глубоким и сложным, с упором на кооперативное взаимодействие, поддерживается до 3 игроков одновременно.

Помимо одиночной кампании снова имеется классический PvP-мультплиеер, а также кооперативные задания, которые вплетены и в сюжетный режим. Игру будут развивать с помощью бесплатных апдейтов (и платных скинов конечно), большая часть которых как раз и предназначена для кооператива.

First Trailer

Gameplay







Так и хочется воскликнуть нечто вроде «12 13 лет ждал! В Азкабане!»

Но на самом деле… Году в 2011-12 первую часть забросил, и прошёл только в прошлом, да – на фоне анонса сиквела, который ближе к релизу стал прям ждать. Сегодня у меня к играм такое всё реже, к крупнобюджетным – тем более.

И, как же хочется наивно, по-детски воскликнуть «Не зря!» Ведь игра в больших объёмах дарит то самое чувство детского восторга. Но, мы люди взрослые, эмоции отставить.

Ну а что тогда сказать? Ведь многое из того что хотел… Уже есть ниже, а повторяться нехорошо, надо постараться хотя бы не сильно.

Безусловно зайдёт, если вы, конечно, любите неприхотливые военные истории про суровых мужиков. И сеттинг Вахи. Но последнее в данном случае необязательно, или даже скорее напротив – есть риск нешуточно проникнуться вселенной. Не раз и не два лез в сеть прямо посреди игры, дабы разъяснить те или иные вопросы. И не жалею. Видно, что разрабы и сами угорают по теме, раз даже такой мимокрокодил как я кайфовал в процессе, а поклонники, наверное, и вовсе будут преисполнены… Или покарают авторов за ересь, как знать.

Строго говоря, да – это оригинал во многом, но круче раз в 5 почти во всём. При этом его знание хоть и необязательно (как и поблёкшая первая часть теперь в целом, увы), но приветствуется, и одновременно ряд событий находит своё переосмысление в сиквеле. Этого я не ожидал. А масштаб и пафос постановки почти нивелируют претензии к сюжету. И очевидно, что движок из World War Z нашёл правильное применение в Вахе. Да, были стратегии, где сражения более массовые, но тут ты сам на поле боя, лично в гуще событий, что дорогого стоит. Плюс, углубили ближний бой и стрельбу, ранец стал ещё лучше (жаль снова мало), даже с боссами теперь порядок. Ну, и ещё больше сходства с Гирями (занятная рекурсия, да) – кооператив на троих в сюжетке!

И вот тут совсем строго говоря, всё же стоит отпустить игре парочку «но»:

Помимо кампании есть пока что 6 кооперативных заданий, и надо сказать, что хоть роликов и постановки там немного, но немалая доля контекста в сюжете привязана к ним, грубо говоря это события за кадром, которые влияют на историю, но их надо пережить отдельно. Разделение странное, но допустим на можно и эти миссии пройти в одиночку… Как бы не так, они куда сложнее основной игры, и там нет чекпоинтов. Удачи пройти всё это с ботами, которые даже в кампании часто тупят, не добивая раненных врагов. Ну, хотя бы поднимают тебя.

Собственно, в одиночку и сюжетку на сложности выше средней затащит лишь довольно скилловый игрок, и то вряд ли. А участки с обожаемой (цедит сквозь зубы) защитой объектов, лично мне ели нервы даже на изи.

Видно, что за проекты подобного масштаба разработчики ещё не брались, и игровому процессу немного не хватает разнообразия и как будто полировки, особенно во второй половине, когда тираниды уступят место хаоситам… Да, спойлер, ну и ладно – я в другом городе живу. Предатели к тому же жирные, лениво появляются прямо из порталов чуть ли не по щечку пальца и умирают с очень странным цветовым эффектом, не зашло.

Так, понимаю, что уже на пути к совсем мелким придиркам, потому тут остановлюсь… Эх ладно, если честно, совсем крутые и эпичные моменты размазаны по всей игре тонким слоем, и их, как и участков с ранцем, хотелось бы побольше. Но, это уже глупость и наглость, ведь в целом повторюсь – безумно здорово вышло! Так сейчас практически не делают. Вахе очень повезло с этим проектом.

Тоже очень надеюсь, что игра хорошо продастся и с поддержкой у студии всё получится

ведь в конце есть прямой намёк на сиквел. И блин не ожидал, что Апотекарием окажется крысюк из оригинала.

Какое-то количество скринов оставляю smile.gif

Вслед за Stellar Blade эта игра подарила мне то удовольствие от игр, что я получал во времена пс3 и х360. Что логично, ведь она тоже сделана по тем лекалам игростроя, что были в ходу 15 лет назад.

Простой и понятный экшн с чередованием коридоров и арен с волнами врагов, не хватающий звезд с неба сюжет и красивые CG ролики — ничего лишнего, все до гениальности просто. 

Из особенностей тут в первую очередь лор Вахи, показанный настолько круто что хочется потратить бесконечность на изучение этой вселенной. Чувствуется, что игру делали фанаты. 

По геймплею все примерно как в первой части, только вместо гуфи орков местные зерги которых ТЫСЯЧИ, МИЛЛИОНЫ. Врагов на экране реально много, особенно во время волн.

Мелкие противники могут окружить и сожрать за считанные секунды, а когда с ними вместе гады побольше становится вообще тяжело. Иногда после очередной смерти начинаешь составлять план действий, типа куда какую гранату будет лучше кинуть, или где подпустить толпу и заманить к бочкам. 

Короче, очень круто, пусть и заметно что по бюджету это все еще не ААА уровня больших издателей. Удачи разрабам с продажами, пусть заработают столько чтобы следующую часть уже забабахали лямов за сто. Вот тогда вообще разнос будет. 

Так пока и не прошёл первую часть, но сейчас глянул новый геймплей сиквела, и захотелось его пощупать, что вряд ли удастся)

С одной стороны ничего особенного, эдакие Гири в сеттинге Вахи (кстати забавно, что первое как раз и вдохновлялось когда-то вторым, вроде), даже с коопом на троих, но… Для меня проблемы нет, скорее ровно наоборот)

Даже в самых смелых фантазиях не мог такое представить. Самый сильный анонс всего шоу(про Алана Вейка и так все всё понимали)

Вот чего точно я не ожидал )

tres2, Только уже не релик ее делает походу.

R1PPER 2.0, Saber на этот раз, вроде когда-никогда могут в годноту. Ну, главное чтобы не сделали хуже, по тем кадрам что есть выглядит как первая часть, только масштабнее, что неплохо.