^

Warhammer 40,000: Glory in Death

Разработчик Razorback Developments
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Warhammer 40000: Glory in Death — это пошаговая стратегия вышедшая эксклюзивно для мобильнго устройства Nokia N-Gage.

Геймплей. В игре есть несколько игровых режимов. Четыре кампании за каждую из представленных рас: Хаос, Космические десантники, Орки, Эльдары. Есть режим скирмиш, т.е. быстрые, созданные случайным образом битвы против компьютерного противника. Последним режимом является мультиплеер, где два игрока могли схлестнуться через Bluetooth или сервис N-Gage Arena.

Бои здесь проходят несколько фаз за один ход. К примеру, фаза движения, фаза атаки, фаза рукопашной (штурма).

Игрок управляет отрядами из нескольких юнитов. Их можно передвигать по полю боя, которое разбито на квадратики как в шахматах. У каждого юнита есть определенная дальность передвижения и возможность один раз атаковать противника во время фазы стрельбы. Также некоторые виды поверхностей уменьшают дальность передвижения, т.к. «сложны» для передвижения, но при этом могут дать бонус к защите от атак. Некоторая техника может не обращать внимание на минусы поверхностей, сохраняя дальность передвижения.

Перед боем необходимо расположить имеющиеся юниты в специальной зоне высадки, откуда потом начинается их передвижение по карте. Во время боя можно призвать подкрепления, но они появится только на следующих ходах. Также существуют штурмовые и разведывательные юниты, которые могут быть вызваны почти в любое место на карте, игнорируя основную зону высадки. Кроме того, штурмовые юниты оборудованные джетпаками (или аналогами) могут передвигаться по любой поверхности, даже невозможной для других юнитов, игнорируя ее минусы. Но при посадке на неблагоприятную поверхность, такой отряд может понести потери.

При атаке учитывается вид оружия юнита. От него зависят не только дальность стрельбы и урон, но и такие возможности, как например, стрельба в передвижении и два выстрела за атаку.

Упомянутая ранее техника может быть развернута в определенном направлении после окончания своего передвижения для того, чтобы подставить врагу более выгодный борт, где броня толще. Также не вся техника имеет возможность стрелять на 360 градусов вокруг себя, так что для атаки врагов необходимо развернуть ее орудиями в нужную сторону. Еще некоторое образцы техники могут перевозит ограниченное число бойцов по полю боя. Но только тех, кто имеет возможность. Например, обычных тактических десантников маринада. После того как бойцы доедут до точки, их надо выгрузить из транспорта, на что уходит ход, но выйти они могут с любой стороны, чтобы например не подставится под огонь. Существует техника-артиллерия, которая может игнорировать некоторые укрытия или вообще стрелять в слепую, однако такая атака имеет широкий разброс и под удар могут попасть союзные войска.

После фазы стрельбы идет фаза рукопашной атаки. Во время нее соответствующие юниты можно отправить бить лица недругам. Но во время поединков вражеский отряд нельзя атаковать из далека, т.е. пока не закончится рукопашный бой все втянутые в него юниты сами по себе. Если ведется огонь тяжелыми орудиями, то рукопашники не могут атаковать и им придется ждать конца перестрелки. И напоследок, юниты с бонусом укрытия также получают бонус в рукопашных схватках.

У каждого юнита есть показатель морали. Если отряд терпит слишком много урона от атак или проваливает рукопашный поединок, то есть шанс провалить проверку на мораль и данный отряд убежит к краю карты. Вернуться в бой бойцы могут только с начала следующего хода. Но есть опасность того, что отряд начнут преследовать. Если убегающих юнитов поймают и атакуют, то они автоматически будут уничтожены. Мораль отряда может поднять командующий. Если его в фазе движения приблизить к одному из отрядов, то он автоматически повышает его мораль, а во время фазы атаки присоединяется к огню как дополнительный юнит.

После того как игрок совершил все фазы, ход переходит к врагу и он проделывает тоже со своими юнитами. Затем ход снова получает игрок и так продолжается до победы оной из сторон.

----