^

Legacy of Dorn: Herald of Oblivion

Альтернативные названия Warhammer 40000 Legacy of Dorn: Herald of Oblivion
Разработчик Tin Man Games
Официальный сайт gamebookadventures.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 851 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Legacy of Dorn: Herald of Oblivion — Еще одна игра в серии Warhammer 40000, но в отличии от других игр этой серии представляет из себя интерактивную книгу. Даже чем-то напоминает визуальную новеллу, только с минимумом картинок и без свиданий. Ибо в 40 тысячелетии нет свиданий, есть только война! (Но если считаете по другому, то вы слаанешит, и за вами уже выехал пативен священной инквизиции)

Геймплей. Представлен в двух видах. «Книжного» и боевого. 

Книжный вариант, называется так потому, что вы сидите и читаете книгу. Но иногда появляются моменты с выбором пути развития сюжета. Некоторые из вариантов доступны, только если вы до этого совершили какое-либо сюжетное действие или имеете при себе нужный предмет. 

Предметы попадают к вам в инвентарь посредством тех же выборов во время игры. Например, у вас есть выбор уйти из комнаты сразу или обыскать ее. Если вы обыщите помещение, то найдете предмет, если уйдете сразу, то соответственно его не получите.

Часто во время игры вам будет дан шанс определить судьбу ГГ. Для этого на экране появятся три барабана (как в на игровом автомате) и вам нужно будет их покрутить. У каждого барабана всего две стороны: плохая — череп и хорошая — кулак. Желательно, чтобы кулаков было больше и Император тем самым улыбался вам, даруя свой свет. Но останавливаются барабаны рандомно. Если выпало больше черепов, то Владыка мон'кеев в этот раз вам не благоволит. А если выпало три черепа, то скорее всего ГГ погибнет в следующий момент. 

Некоторые ветки пути доступны при наличии у вас достаточного количества очков «Чистоты/Purity». Эти очки накапливаются за доблестное и достойное поведение. Например, за спасение прогенитов погибших товарищей. Снимаются эти очки за непотребное и низкое поведение. За трусость в бою, за отсутствие воли или же за предательство приказов и идеалов космодесанта.

Кроме очков «Чистоты», у ГГ имеются показатели брони, силы, уровня владения тем или иным оружием и т.п., а также очки повреждений. Глянуть все характеристики можно через инвентарь, от туда же можно вылечится, если найдете Нартециум. Все это нужно для боевого режима в игре. Он представляет из себя урезанную боевку JRPG игр, но в пошаговом варианте.

Во время боя вас переносит на специальный экран, где в 3D проецируются модельки врагов и их характеристики (показаны вверху экрана). Здесь можно выбирать какому противнику принести очищение поддых или свет Императора между глаз, просто переключаясь между ними. Кроме врагов на экране отображаются действия персонажа: Наступление — персонаж подходит на один «шаг» вперед, к врагу; Отступление — персонаж делает один «шаг» назад, от врага; Выбор оружия — нажимая на доступное вам оружие, вы листаете арсенал. Удар или выстрел будет сделан тем оружием, которое на данный момент показано на экране (слева). Также там показан шанс удачной атаки, урон и количество боеприпасов; Атака — персонаж атакует выбранного врага; Концентрация — увеличивает шанс на удачную атаку, усиление урона, а также снижает шанс получения урона от врага. Но при этом, каждое использование концентрации забирает одно очку действия. Это же относится ко всем перечисленным действиям. Когда вы израсходуете все свои очки действия, ход перейдет к врагу. И наоборот.

В середине экрана битвы, желтой полосой обозначается что-то вроде шкалы ярости. Накапливается она за урон нанесенный противникам и вам. Когда концентрация праведного гнева доходит до апогея, шкала заполняется максимально, и тут открывается возможность нанести сверхсильный удар. Закричав — «За Дорна», наш одуревший маринос с шансом попадания 100% и максимальным доступным для оружия уроном (причем для любого оружия), пробивает плешь врага. При этом либо дезинтегрирует его пафосом, либо доводит до предкоматозного состояния. А там дальше враг быстро запинывается ногами. К сожалению, рассчитать наполнение так, чтобы применять его на боссах или сильных врагах тяжеловато. Поэтому под праведный пендель обычно попадает какой-нибудь хилый гретчин, нежели перекачанный ноб.

Сюжет. «Вестник забвения», космический халк, которые странствует по имматериуму и иногда выплевывается варпом в реальное пространство. И вот это случилось снова. Через 118 лет после последнего зарегистрированного появления. На его перехват был выслан боевой корабль Имперских Кулаков, «Щит Дорна», который оказался довольно близко к точке выхода халка. В задачу вашего отряда входит проникновение и зачистка судна от любых опасностей, до прибытия поисковых групп Инквизиции, которые намерены обыскать «Вестник забвения» на предмет наличия ценного археотека. До того как скиталец снова пропадет в варпе. 

Когда вы уже ступили на плиту телепорта, а ваши боевые братья начали перемещаться на борт халка, происходит непредвиденное. Атака Темных Эльдар. Причина их нападения на «Щит Дорна» пока остается неизвестной. Но ваш приказ остается в силе — попасть на борт и зачистить. После второй попытки прыжка вы оказываетесь в зоне высадки на борту "Вестника забвения", но признаков отряда, который прошел до вас здесь не наблюдается. Вероятно нападение нарушило обряд телепортации и всю команду разбросало по скитальцу. Теперь ваша цель стала еще более невыполнимой. В одиночку исследовать космический халк, узнать судьбу отряда и постараться выжить. Ведь на борту "Вестника забвения" притаилось множество опасностей. Причем таких, что даже вам — космическому десантнику, ангелу смерти Императора, облаченному в тактический доспех дредноута, они могут оказаться не по зубам. Но на все воля Его. Так что берите в руки штурмовой болтер, сожмите силовой кулак и постарайтесь выполнить приказ во чтобы то ни стало! 

«Примарх — наш Предок, во славу твою и во славу Того, кто на Земле!»