^

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Разработчик Owlcat Games
Официальный сайт roguetrader.owlcat.games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 13109 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Смесь изометрической сюжетной RPG и пошаговой тактики по вселенной Warhammer 40,000. Играем за вольного торговца и исследуем сектор Коронус.







Спустя год (с копеечкой) после релиза прошел с нуля, как раз DLC вышло с лучшим напарником, баги починили (которых я и на старте не встречал, хоть тогда прошел не слишком много), механики и баланс отрегулировали.

Я очень люблю Совокотов и их игры, хоть до сего момента ни в одной из них не видел экрана титров, и Warhammer 40,000: Rogue Trader — определенно лучшая из тройки. Здесь, наконец, полностью перешли от реал-тайма с активной паузой, характерного для классических CRPG, к TRPG на манер японских игр, где отряд — не бездушные болваны (аля X-Com), а сформированные персонажи. По этой же причине бои созданы и отрегулированы вручную, что как раз и отличает Торговца от обеих частей Путеходца, где пошаг/рт можно было переключать на ходу, но с бесконечными боями это было слишком утомительно. А еще теперь не нужно обмазываться миллионом баффов перед боем.

Механика в целом более щадящая (я везде буду сравнивать эту игру с Пасфой, тут никак), на среднем уровне сложности я переигрывал всего около 3х боев за 100 часов прохождения, персонажей запороть можно, но можно и спокойно сбросить их прогресс. В плане романса персонажи имеют характер: кто-то гетеро, кто-то би, кто-то слишком любит Императора, чтобы симпатизировать кому-либо еще, кто-то брезгует главным персонажем по причине видовых различий, а кто-то просто слишком стар для всего этого. Но, что куда важнее, у всех них интересная сюжетная линия и все они очень запоминаются.

Так же порадовал темп игры: быстрые и бодрые пролог с первой главой, затем глава вторая, которая у меня заняла, наверное, половину от всего времени прохождения, потом третья, где у нас на манер DLC современных Фоллычей отбирают весь лут, заставляют бегать с голым задом и решать нетривиальные задачи в непонятном месте, четвертая, в которой нам дают завершить все дела, а затем гранд финал в пятой, где нет пути назад. Сюжет по итогу снова вертится вокруг того, что кто-то не хочет дать поспать древним богам, но все это скорее фон для куда более интересных политических и просто более местечковых зарисовок. Неожиданно, но очень многие действия влияют на финал, там, наверное, слайдов было под сотню и плохие делишки приводят к действительно мрачным итогам (убедился на себе, ибо отыгрывал достаточно злого еретика). Обошлись даже без недосказанностей в стиле «и жили не тужили, много еще повидали». По итогу путь у всех персонажей, что называется, «от и до».

Пару раз встречались визуальные баги, что лечились перезапуском, производительность на уровне «большая игра на Unity», графика, конечно, не для 2023 года, но она здорово стилизована на манер целл-шейдинга и с местной камерой смотрится органично. Игра сопровождается очень атмосферным саундтреком, часть композиций мне прям запомнилась. Первое DLC так же вышло великолепным, интересные сайды и чары, ну и лучшая жена-компаньон (хоть и слишком имбовая, в идеале бы понерфить).

Получил море удовольствия, с радостью еще раз пройду игру, когда выйдут все DLC.

Симулятор загрузок. Орков нет. В остальном норм.