^

Star Trek: The Kobayashi Alternative

Разработчик MicroMosaics Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1985
Релизы    
Рейтинг 11654 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star Trek: The Kobayashi Alternative — текстовая адвенчура, сиквел The Promethean Prophecy. Правда существует небольшая асинхрония между двумя играми. Т.к. эта игра вышла раньше. Однако, существуют две версии The Kobayashi Alternative: первая вышла в 1995, а вторая в 1997, что на год позже The Promethean Prophecy. У игры 1997-го года был расширен сюжет и улучшена графическая составляющая (но все же, она осталась чисто текстовой игрой).

Геймплей. Не изменился со времен предыдущей части. У вас все так же есть два экрана для действий: на один выводится вся информация, а во второй вы должны вводить свои команды. Графика все также отсутствует, только текст. Хоть интерфейсы у игр почти одинаковые, в The Kobayashi Alternative добавлено много новых возможностей. Например, диалоговое окно, которое открывается отдельно от остальных, если вы заговорите с персонажами. Добавили возможность бродить по всем отсекам USS Enterprise. Управлять передвижением теперь можно просто нажимая кнопки на клавиатуре, а не вводя команды. Появилась возможность свободно передвигаться по галактике, просто нужно задать курс и полететь. Однако, при этом нужно следить за состоянием корабля. Плюс к этому, вам постоянно поступают задания от командования Звездного Флота, на выполнение ряда миссий. Они ограничены по времени, поэтому свободное перемещение в игре условно. 

Сюжет. Игра стартует с сообщения от командования — USS Хайнлайн таинственно исчез в звездной системе Треугольника и вам нужно его отыскать. Вы берете на себя роль Капитана Кирка и отправляетесь с командой USS Enterprise в путь. 

Вообще все события, что будут происходить в игре, являются просто симуляцией. Командование Звездного Флота решила заменить сценарий Кобаяши Мару*, который использовался для обучения командиров в Академии, на новый, созданный на основе записей корабельного журнала USS Enterprise. 

*Кобаяши Мару — невыполнимый сценарий. С его помощью тестируется поведение кадетов в Академии в неразрешимой ситуации. По его сюжету, в военной зоне противников Федерации находится подбитый корабль «Кобаяши Мару», к нему на помощь высылается один единственный корабль во главе с командиром-кадетом. Там кадет должен решить, что делать: попытаться спасти судно (которое кстати не может двигаться) и при этом 100% погибнуть, ибо враги будут появляться бесконечно или же бросить корабль и экипаж, а самому при этом спастись. Обе концовки — это провал теста. Единственным, кому удалось сдать этот невыполнимый тест, был Капитан Кирк, но сжульничал, переписав кое-что в программе симулятора.

Видео геймплея: