^

Star Trek: Encounters

Разработчик 4J Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 6125 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star Trek: Encounters игра в жанре аркадный симулятор космического корабля. Разработана 4J Studios (эти же ребята впоследствии создали Star Trek: Conquest) и выпущенная Bethesda Softworks в 2006.

Геймплей игры представляет собой сражения с видом сверху, т.е. камера в игре фиксирована под «потолком». Управление кораблем происходит в одной плоскости, как в классических аркадных симуляторах. Враги многочисленны и представлены всеми размерами на любой вкус, от малых истребителей, до крейсеров и дредноутов. 

В игре для управления представлен широкий парк кораблей таких рас как: StarfleetXindiKlingon EmpireRomulan Star EmpireCardassian UnionJem'HadarBorgKazon-Nistrim. Не игровыми являются корабли рас: VulcanFerengi Alliance. А для того чтобы получить доступ к этим посудинам, нужно выполнить ряд миссий в режиме Компании (о нем чуть позже). Также их выполнение разблокирует доступ к некоторым локациям в режиме Мультиплеер (о нем также чуть позже). Каждый корабль имеет определенный вид вооружения, для стрельбы которым нужно навести «конус» (в этой игре — это вариант перекрестья прицела) на противника и собственно вести огонь. При наведении на противника происходит автоприцеливание, но только пока враг находится в поле «конуса», иначе его придется ловить заново.

На выбор для прохождения есть режим Компании и режим Схватка, включающий Мультиплеер для двух игроков.

Компания представляет из себя набор миссий базируемых на шести разных частях сериала Star Trek: Star Trek: EnterpriseStar Trek: The Original SeriesStar Trek: The Next GenerationStar Trek: Deep Space Nine, Star Trek: Voyager и Enterprise-E из Star Trek: First ContactСюжетно части не связаны - каждая содержат свою историю. Прохождение миссий в этом режиме, как уже писалось выше, разблокирует доступ к новым кораблям и локациям.

Схватка и Мультиплеер содержат в себе еще три режима: 

Head-to-Head - бой один на один. Можно выбрать любой из доступных кораблей, оппонента (AI или человек) и сойтись в битве.

Battlefest - тот же принцип, что и в предыдущем режиме. Разница между ними в выборе не одного, а трех кораблей. Как только первый корабль игрока или противника уничтожен, игрок или противник возрождаются со вторым, далее с третьим кораблем. Победа присуждается первому уничтожившему все три корабля оппонента. 

Onslaught — игрок выбирает корабль и сражается против бесконечных волн врагов, которые с каждым разом становится сильнее. Победить нельзя. Задача здесь — уничтожать как можно больше и как можно быстрее.