^

Begin 2

Альтернативные названия Begin 2: A Tactical Starship Simulation
Разработчик Clockwork Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы  
Рейтинг 19644 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Begin 2 — это пошаговый симулятор-стратегия. Является продолжением игры Begin, отличается от нее более продвинутой графикой. 

Как и в прошлой части вы можете выбрать одну из 4 сторон: Федерацию, Клингонов, Ромулан или Орионских пиратов. Игра не имеет сюжета, весь ее смысл состоит в столкновении с кораблями противника и победой над ним. Причем одновременно на карте сражения может быть более 50 кораблей разных классов и соответственно параметров. Игра позволяет настроить бои так, чтобы вы получили максимально возможное удовольствие от командования. Можно устроить битву один на один, флот на флот и даже одинокий корабль против целой армии. Баланса может быть никакого. 

Каждый корабль имеет системы, которые можно повредить. Например, снять щиты или повредить двигатель. Оружие на кораблях может перегреться и его еще надо периодически перезаряжать. Вы можете получить индивидуальный отчет о всех системах и их работе в любое время. Также все корабли имеют свои боевые характеристики, например, ограничение получаемых повреждений, скорость, количество орудий и т.д.

Корабли вооружены фазерами и фотонными торпедами, причес стрельба из них может вестись по прямой или по дуге. Например, выстрел по прямой наносит больше повреждений корпусу, а по дуге — системам корабля. Фазерами можно стрелять по нескольким целям одновременно, в то время как фотонные торпеды хороши при стрельбе на близких дистанциях, т.к. наносят больше урона.

Игра представляет собой отличный образчик олдскульных текстовых игр, хоть и имеет графическое отображение действий. Все команды вводятся вручную, например - "Lock phasers on Enterprise", т.е. «сосредоточить огонь фазеров на Энтерпрайзе». Управление мышкой отсутствует. Между вводом команд игра ставится на паузу, позволяя продумать следующий ход. Карта игры представляет из себя 2-D поле с видом сверху. При этом не получится таранить вражеские корабли, т.к. считается, что они в точке соприкосновения летят над и под друг другом. Зато в моменты пересечения, если щиты вражеского корабля сняты, можно отдать команду штурмовой бригаде об абордаже и вывести команду корабля из строя.

В игре есть союзники, которым вы можете отдавать приказы, но не факт, что они будут им следовать.

Видео геймплея: