^

Star Trek: Starfleet Command Volume II — Empires at War

Альтернативные названия Star Trek: Starfleet Command II — Empires at War
Разработчик Taldren
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 4711 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star Trek: Starfleet Command Volume II — Empires at War вторая по счету игра в серии стратегических симуляторов Starfleet Command.

Геймплейно сперва может показаться, что игра мало чем отличается от предшественника, тот же громоздкий интерфейс с кучей кнопок (заставляющий поначалу класть кирпичики из-за своего объема, но постепенно привыкаешь + есть горячие клавиши упрощающие освоение), та же система распределения энергии. Но отличия есть и их много: во первых игра прибавила в пикселях и графически смотрится гораздо лучше. Во вторых, дебютировала гексовая карта галактики (затем появившаяся в Starfleet Command III). В третьих, увеличилось количество подконтрольных кораблей. Был произведен ре баланс их вооружения. В четвертых, был произведен ряд более мелких изменений связанных с самим геймплеем, теперь он чуток отличается от оригинала и некоторые тактики надо прорабатывать заново. Проходя миссии игрок получает звиздулей очки престижа, которые можно тратить на покупку и апгрейд корабля.

Мультиплеер рассчитан на максимум шесть человек и позволяет участвовать в кооперативе против компьютера, в team Deatmatch и в обычном Deathmatch'е т.е. «каждый за себя». В мультиплеер была добавлена своеобразная онлайн составляющая — игроки совместно или играя против друг друга получали опыт и росли в рангах.

Компания представляет ряд несвязанных между собой дополнительных заданий и сюжетно связанных основных. Прохождение осуществляется на той пресловутой гексовой карте — попадая на на гекс игрок получает возможность выполнить или отклонить имеющиеся там задания. 

Сюжетно игра повествует о возвращении Organians присутствовавших в предыдущей игре и решивших взять матч-реванш, только в этот раз на стрелку парни позвали помощь, в лице Interstellar Concordium — этакая Америка супердержава с концепцией «умиротворяющая война», которая хочет нести демократию насильственно захватит власть в секторе. Сам сюжет ветвится на восемь отдельных сюжетов для каждой из рас: Interstellar Concordium, Mirak Star League (обе добавлены впервые), Federation, Romulan, Klingon, Gorn, Lyran и Hydran (все шесть присутствовали раньше). Тем самым на конфликт можно взглянуть с разных сторон.

Ну и напоследок чуток геймплея не помешает: