^

Star Trek: Strategic Operations Simulator

Альтернативные названия Internet Arcade: Star Trek
Space Wrek
Разработчик Sega
Texas Instruments
Coleco
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1982
Релизы  
Рейтинг 3429 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star Trek: Strategic Operations Simulator — первая официально выпущенная игра по фрашизе Star Trek. Изначально вышла на аркадных игровых автоматах G80 Vector. Затем ее портировали почти на все известные на тот момент игровые платформы. Векторная графика была сделана намеренно, для того чтобы игра походила на симуляцию сценария Кобаяши Мару (невыполнимый тест для проверки студентов академии звездного флота), которая была показана в фильме Звездный Путь II: Гнев Хана.

Аркадные автоматы были выполнены в двух вариантах. Первый, это обычный игровой автомат, а вот второй (люкс версия) был спроектирован сидячим. Он так и назван «Кресло капитана». Этот вариант автомата был как бы моделью настоящего капитанского кресла USS Enterprise. В обоих вариантах автоматов были встроены голосовые симуляторы героев фильма, Скотти и Спока. 

Геймплей. Хоть версий игры вышло великое множество, суть игры не изменилась — это аркадная стрелялка от первого лица. Вам предстоит летать по секторам космоса, каждый из которых содержит корабли врагов и базу.

На базах можно починить щиты, восполнить запас торпед и топлива для варп двигателей. Экран игрока разделен на три части. В левой верхней показана информация о щитах (зеленая линия), количеству торпед (красная линия) и заряде варп двигателей (синяя линия). Там же расположен счет игрока. В правой верхней части показана общая панорама сектора, на ней отображены противники и базы. Нижняя часть экрана показывает, то что находится перед «лицом» игрока и прицел. Перемещаясь от сектора к сектору на корабль игрока будут постоянно нападать враги. Первым их удары примут на себя щиты, затем торпеды и последними варп двигатели. После полного обнуления всех полосок корабль игрока уничтожается и надо начинать заново.

Игра содержит 40 «уровней симуляции», в каждом надо отбиваться от пяти волн противников. Сами враги бывают нескольких видов. У Клингонов их три: Красные — атакуют базу, фиолетовые — атакуют игрока и белые, которые пытаются таранить Enterprise. Кроме клингонов игре есть инопланетные корабли из анти-материи. Они при атаке сразу вытягивают энергию из варп двигателей и уничтожаются только фазерами, торпеды против них бесполезны. Последним типом противника является Nomad, это корабль, который оставляет за собой мины и может быть уничтожен только фазерами с близкого расстояния. За его уничтожение, игрок получит дополнительные ресурсы в виде топлива, торпед и щитов.

За уничтожение кораблей противника даются очки:

  • Корабли клигонов = 25x (№ уровеня игры) очков
  • Корабль из анти-материи = 5000 очков
  • За не уничтоженную базу = 250x (№ уровеня игры) очков
  • За не использованную базу = 1000x (№ уровеня игры) очков
  • Корабль Nomad = 30000 очков

После прохождения 40 уровней игра начинается по новой и так до бесконечности.

Сюжет. Его тут толком нет. Вы капитан USS Enterprise и должны защищать базы от нападения врагов. Вот и все.

Видео геймплея.







SEGA занималась производством игр и картриджей для Atari 2600, кто бы мог подумать!

Chan, а черт его знает. Везде написано, что Sega была издателем, а производила ли она картриджи никто не упоминал. 

Vamp, На обложке же написано: SEGA video game cartridge.

Значит клепали втихаря на своих китайский подземных заводах)

Это вряд ли за втихаря у них могут влепить такой штраф, что придётся компанию продать что бы расплатится.

Уже лет 30 назад должны были продать)

Вроде уже несколько раз хозяева менялись.

Хех, так далеко я в описании для игры не копался.

Игра очень на REZ похожа.

Я бы ответил утвердительно, если бы знал как выглядит та игра) 

Тоже векторная графика, сперва на Dreamcast выходила потом на PS2 портировали.