^

Fire Emblem: Fates

Альтернативные названия ファイアーエムブレム if
Fire Emblem If
Разработчик Intelligent Systems
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 792 место (49 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая часть тактического ролевого пошагового сериала Fire Emblem, для карманной консоли нового поколения Nintendo 3DS.

Характерной чертой, выделяющей Fire Emblem среди других игр данного жанра, являлась значимость выбора, сделанного игроками в процессе прохождения: неправильно выбранный ответ в диалоге или даже слишком опрометчивая тактика ведения боя, могли привести к совсем нежелательным последствиям. Так вот, в новой части обещают еще большую свободу выбора, еще более непредсказуемые последствия и самый большой мир игры из когда-либо в серии созданных. Это будет настоящая игра-вызов!

Трейлер







Игра просто потрясающая. Но сам себе испортил впечатление, наслушавшись блоггерских советчиков: в виду того, что эта игра разделена на три сценария, хотелось начать с самого интересного, чтобы потом принять решение — стоит ли проходить остальные, — и мнения советчиков очень расходились: одни говорили, что лучше начать с Birthright, так как довольно проста, дружелюбна к новичкам, а закончить Revelation, так как последняя объединяет две истории, но карты в ней, якобы, самые бесячие, от которых никакого удовольствия не получаешь, другие советовали начинать с Revelation, так как, наоборот, в ней интересные карты, в Birthright вообще не стоит играть, а для челенджа как раз стоит попробовать Conquest. Истина лишь в том, что всё же желательно идти последовательно: Birthright, Conquest, Revelation, — я же проходил 3-1-2, из-за чего очень трудно было разобраться, что вообще происходит, как использовать эти комбо-механики, какими классами играть (уже на 15-й главе персонажей под тридцатку).

Если коротко: в Birthright есть возможность бесконечной прокачки персонажей (уровень и линки), в связи с чем всегда полно денег и ресурсов для крафта оружия, классы персонажей тут нео-классические и имбовые, от чего везение всегда в пользу игрока.

В Conquest на обычной сложности будет взрываться жопа и развязываться пупок: в каждой второй битве устанавливаются условия для победы, а в тех битвах, где нужно просто захватить трон, обычно разносят половину команды по пути к боссу, либо сам босс валит добрую половину, — при том, что в этом сценарии более классический подход к классам персонажей, использовать простую тактику «прятаться за танком» не получится, — разносят танков в пух и прах, и враги тут не стоят в ожидании, когда же ты зайдешь в их область мобильности, любят давить толпой и доставать с дальнего расстояния. Ввиду того, что прокачки бесконечной тут нет, приходится постоянно следить за персами, чтобы они развивались равномерно: поскольку 4 родственные души имбовые, весь опыт могут забирать себе.

В Revelation возвращается возможность бесконечной прокачки, нет челенджевых битв, как во втором сценарии, но есть все персонажи обоих сценариев, поэтому играется легко, но как-то своеобразно. Каждый сценарий без перекачки проходится примерно за 15-20 часов.

Подытожив: эта эмблема по качеству стоит на одном уровне с Awakening и Echoes, но явно выделяется проработанностью карт, — я с уверенностью могу сказать, что лучше карт нет ни в одной эмблеме. А за счёт своей уникальной боевой механики, заимствованной у Awakening, она становится даже более привлекательней, — анимацию боев пропускать не хочется: всё очень зрелищно, большое внимание к мелочам в физике поведения бойцов (особенно обожаю наблюдать за ниндзями). Как и в Awakening при достижении максимального уровня линка между персонажами разного гендера появляются уникальные челенджевые миссии, пройдя которые вербуется ребенок этой пары (и тут тоже дети зависят только от выбранного папаши). Крафтить (точить) оружие низкого уровня куда выгоднее, чем покупать усиленную пуху высшего ранга в магазине, тк пухи высокого ранга имеют понижающие характеристики и дебаффы на один ход. Ну и нельзя не отметить очень хорошее музыкальное оформление: например, эта тема всегда играла у меня в саду.

Играл в версию Спешол Эдишен, где доступны все три сценария, на счёт вырезанного контента ничего не знаю, но увидел, что купальники в отличие от остальных косметических аксессуаров  не отображаются.

Черт побери, а кто в курсе, в Ешопе она висит с таким названием. Так вот,ты покупаешь какую-то одну из двух главных частей, или же при покупке выбираешь между Birthright или Conquest? Или там обе части сразу? Кто-нибудь в курсе, а? :(

В Nintendo eShop на Nintendo 3DS игра продается просто под названием Fire Emblem Fates. В определенный момент вам придется выбрать путь развития сюжета, и этот выбор определит версию купленной игры.

Выбрав одну из сторон, вы можете приобрести оставшиеся сюжетные линии в качестве дополнительного контента в Nintendo eShop.

О уроды. Не то что дополнительный — основной контент частями продают. Все равно, что соседний Chrono Cross докупать пришлось бы.

Стокер, проснулся. Они позиционируют это как два взгляда на одну историю, типа двух версий покемонов. На деле же вышло посложнее, «для старых фанатов», и полегче, «для новых фанатов».

Забавно, я считал что для этого и существуют уровни сложности. Случаи подстройки под них сюжетного контента уже бывали, если вспомнить Valkyrie Profile.

Стокер, ну там и уровни сложности есть. Уровни сложности влияют на смерти своих и криты противников. А версия игры на наличие свободных драк и возможностей качать экспу своим героям. Ощущения совсем разные в итоге от игр.

CblPok, спасибо, теперь понятно :)

Запустила Conquest вместо Birthright, в который играла до этого… Небо и земля. Заметно сложней. За светлых я довольно легко пробегала, а тут приходится ломать голову (сложность стоит та же). В начале вообще испугали, выпустив 2-х юнитов против 16 (ладно подкрепления пришли и нас стало пятеро, из которых один хиллер). В следующей миссии уже 7 против… 18? И эти 18 пять раз могут вызвать подкрепления. Первый раз пригнали 5 магов, которые встали толпой на пути вместе с призвавшими их… Я пока в поисках, кто бы мог их выкосить (с одной атаки почти никто положить их не может) и при этом не умереть от ответного удара на ходе противника…

Немного нечестно делить ее на три части((( Так они еще наборы DLC-карт выпустили по цене как те же доп. ветки для уже купленной игры((( Две игры отличаются, кстати, и геймплеем. Birthright больше по механике Awakening, а вот Conquest на более ранние игры ориентируется, в том плане, что там нет случайных битв.

А так… Механика драконьих жил читерская. Опять куча возможных отношений, все из которых за раз не построишь((( Дали свой замок (и как «оригинально» обыграли его постоянную доступность…) Реморфнуться в другой класс стало сложней.

Ну и главное — романсю ниндзю))

Немного нечестно делить ее на три части((( 

немного

Немного

НЕМНОГО


АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ :^)

ShadowScarab, все же «немного» — там две полноценные истории на 30 глав, персонажи разные, попробовали даже немножко геймплей разный дать…

Whatever. Ниндзю — это его сына, Грея или самого?

ShadowScarab, эм… ты вообще о ком? http://fireemblemfates.nintendo.com/characters/ Я пока на Кадзэ нацелилась, но еще есть время поменять решение.

Я о Сайзо. Всё, сообразил, это значит от него будет Грей, типа.

Рев, с лицухи играешь? Девочек с девочками в европейской версии сводить нельзя вроде?

Guren302, эм… меня как-то это не интересовало, но вообще где-то видела, что только одна из дочерей может устроить свадьбу с другими девушками.

Из нововведений геймплея: теперь после свадьбы супруг поселяется в покоях и с ним можно поднимать отношения. Вообще в ходе визитов в комнаты добавили анимацию и пару фраз. оружие теперь не изнашивается (то есть мечи не надо выбрасывать постоянно), хотя посохи и тома ограничены по числу использований, как и раньше.

Ну вот, а ещё потом говорят, что игру усложнили только.

ShadowScarab, не, местами усложнили. Героям теперь надо раскачаться, чтобы начать дамажить. Без раскачки почти все — пушечное мясо при первом появлении.

…Но при этом они сделали две настройки сложности: сложность боев (норма-хард-лунатик) и воскрешения героев. *драматическая пауза* И они добавили режим «Феникс», блин!!! Это когда персонажи воскресают прямо как их убили! (ну ок, ждут целый ход, чтобы потом воскреснуть)

Ну так это своеобразный ответ на нытьё, что игра «сложная». Причём даже я, пусть и тРПГ не столь сильно люблю, ничего сложного не видел на 3DS у серии — если выбрать норму, то вообще создаётся впечатление, что просто историю просматриваешь.

Ле Ренар, о том и речь, awakening ну ни капли сложным не был. И в любом случае — ну воскрешаются герои после битвы и хорошо, но бессмертные герои на поле битвы — это вот реально только сюжет посмотреть, а не играть>

А помниццо, когда я говорил, что игра оказуаливается, мне в один голос доказывали обратное :^)

ShadowScarab, это один режим^.~ Можно же выбрать лунатик и вечную смерть^^

А раньше это не было «лунатиком» и опцией, о чем и речь.

Я «за» такое «оказуаливание». Игрок сам вправе выбирать как удобнее ему играть и что он хочет получить от игры. Сюжет и сопутствующее — пусть играет на легком (еще бы автобой завезли, а лучше вообще пропуск оных). Если же ждет от игры вызова и испытаний своих сил и нервов — его выбор и игра такую возможность дает.

Все правильно.

Ты меня разочаровываешь.

Но я не стыжусь этой точки зрения.

Ну мне лестно что ты был мною очарован, чтобы разочаровываться.

Фигура речи!

Стокер, автобой там еще в прошлой части был… и в этой есть.

Тут, ИМХО, переборщили с оказуаливанием. Смысл играть в тРПГ, если тебе от игры ничего не остается?

Автовоскрешалка — лишнее, конечно. Удовольствия от победы не будет никакого. Но я за саму свободу выбора.

Rev, как по мне, грех жаловаться — если игру оказуалили и не дали тебе возможность выбрать уместный для тебя уровень сложности. Пока Fire Emblem таким не страдает — и на том спасибо. По-видимому, разработчикам для привлечения аудитории нужно слегка уменьшать порог вхождения для игроков.

Очень её жду, попутно проходя предыдущую часть *__*

Старые были лучше

ShadowScarab, не добралась до них ещё, как будет возможность — заценю :)

Непременно советую это сделать. От себя могу посоветовать Path of Radiance и Sacred Stones

ShadowScarab, обязательно, как добью эту :)

Свобода выбора? В FE? Не смешите мои клешни.

Удаленные сценки просто лол:

Жаль, в концовке английской версии нет этой смешной сценки с Гароном и его «несварением» от танца Азуры. Да и лапанье девок вырезали, сволота.

AGITatOr, никто не запрещает взять японскую версию и использовать англофикатор.

Использование нелицинзонной продукции и пиратство?

Nah, я уже купил американку. Там тему в подарок дают. Я потому Акву Азурой и называю — там многие имена переделали в американке (вообще — в английской версии).

Покупка японской версии и подключение к ней перевода через хоумбрю — не является пиратством как таковым.

Кто-то забывает менять адрес страницы…

serrrj, офигенная возможность.

serrrj, не-моды этого делать банально не могут. Да и смысл? Меняешь один символ и все ссылки сюда, которые кто-либо когда-либо делал, прибиваются.

из-за запиленной новости Гуреном на него и подумал. Смысла наверно нет, но какое-то чувство несоответствия сильно гложет.

Harle, а откуда взялось IF в названии? Говорили же, что еще нет названия и рабочее просто Fire Emblem…

В Японии должна выйти под таким названием, кстати уже этим летом.