^

Fire Emblem: Path of Radiance

Альтернативные названия Fire Emblem: Sōen no Kiseki
ファイアーエムブレム 蒼炎の軌跡 Faiā Emuburemu: Sōen no Kiseki
Разработчик Intelligent Systems
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 5027 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Fire Emblem: Path of Radiance — вышедшая в 2005 году игра в знаменитой серии тактических японских рпг Fire Emblem. Это — девятая часть в серии вообще и лишь третья игра, которая к тому времени вышла на Западе. «Сияющий Путь» продолжает традиции серии, предоставляя игроку в распоряжение различных бойцов, которыми можно управлять на карте боя, сохранилась и отличительная часть серии -permadeath, из-за которой вы можете потерять своих бойцов навсегда, а потому следует более осторожно подходить к вопросам атаки и защиты.

Сюжет

Мир в новой части является континентом Теллус. На нем образованы семь королевств:

  • Crimea (да-да, вам не кажется — Крым)
  • Daein
  • Begnion
  • Gallia
  • Phoenicis
  • Kilvas
  • Goldoa

Ике, сын Грейла, является на начало игры новичков в компании наемников отца, с которыми они работают на границе Крыма и Галлии. Неожиданно другое королевство — даэйн, в котором население составляет собой людей, умеющих превращаться в зверей, начинает вероломно вторгаться в Крым. Нам приходится выступать в роли спасателя в этой тяжелой политической ситуации.

Геймплей

Боевая система не сильно изменилась, но обросла новыми элементами, классами и меню. Поклонником данной серии будет просто разобраться, для новичков здесь так же нет ничего сложного. Из особо интересных следует отменить:

  • Бойцы-Laguz. Это персонажи, способные превращаться в сильных зверей, уничтожающих все живое. Для этого необходимо, чтобы заполнился их личный бар с звероэнергией. В плату за эту способность они не могут повышать свои классы (promote).
  • Партнеры. Это персонажи, которые следуют за игроком в промежутке между ходом игрока и врага, и не могут быть контролируемы, только Ику может давать им какие-то общие указания. Некоторые выжившие в схватке партнеры в последствии могут стать игровыми персонажами.
  • База. Боевое меню, показывающее глобальную информацию в целом. Кроме того перед этим может произойти «брифинг», в котором можно пообщаться со своим руководителем. Каждый из топиков может иметь от одной до трех звезд. Одна значит углубленные раскрытие предыстории, две — подсказку к битве, и три — значит, откроется новая способность или персонаж.
  • Кузня. Впервые в серии игрок сам может создавать и улучшать некоторые виды оружия.