^

Fire Emblem: Radiant Dawn

Альтернативные названия Fire Emblem: The Goddess of Dawn
Fire Emblem: Akatsuki no Megami
ファイアーエムブレム 暁の女神
Разработчик Intelligent Systems
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 18999 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Fire Emblem: Radiant Dawn - десятая часть в игровой серии Fire Emblem. первая игра, вышедшая на консоли Wii. Игра продолжает раскрывать историю Path of Radiance, но с немножко другого угла. Игра посвежела графикой, обросла новыми персонажами, но в целом не изменилась. Возможен так же перенос сохранений из предыдущей части игры.

Сюжет

Имеет сразу несколько веток развития. Основной линией повествования будет команда зверолюдей под названием Dawn Brigade. Предводительствуют в ней Micaiah, она маг и это первый центральный персонаж серии, имеющий подобный класс. Помогает ей Sothe, имеющий класс rogue (разбойник). Они пытаются спасти свое королевство Даэйн от оккупации другим — Бегнайон.

В более позднем разделе игры мы вновь берем на себя управление Ике, который является теперь главнокомандующим объединенной армии трех королевств.

Геймплей

Обладает всеми возможностями Path of Radiance, являясь хронологически сиквелом к этой части.







Path of radiance был брошен много лет назад, и даже не помню, по какой причине, — скорей всего, показалась скучной. А не так давно сел за Radiant Dawn, не догадываясь, что это сиквел PoR. Это самый мерзкий FE, в который мне пришлось поиграть (а прошел я игр 7 серии, или около того). В чем это выражается: во-первых, очень редко в предыдущих частях серии можно было увидеть подмогу у врагов, появляющуюся из ниоткуда, — здесь же нет ни одной битвы (одна есть, всего одна), где не было появления все новых и новых врагов. Особенно эта идея убивает, когда подкрепление идёт до тех пор, пока, например, босса не завалишь, но бывает и после смерти босса враги сверяться, как из рога изобилия, и не понимаешь, прекратится ли это безумие вообще. Хочу сказать, что вражины далеко не слабые, а босс сам по себе жирный, что запросто убьет с тычки или двух, так ещё и окружён такими же толстыми сопроводителями и бишами, — а новые волны прихода очередной подмоги врагу вообще крышу сносят. Ни один бой не проходится с первого раза: это такая интересная тактическая РПГ, где тактика только одна, и ты эту тактику должен угадать путем проб и ошибок, а также благодаря везению. На один бой может уйти несколько часов, — ибо можно аккуратно пробираться по шажку к боссу, как вдруг откуда ни возьмись появляются враги с тыла, с флангов, — разбивать на отряды в этой игре не рекомендуется, ибо задавят враги, опять же, те самые, что неожиданно откуда-то взялись. Во-вторых, AI врагов поражает своим крысятничеством: они могут не бить того, кто стоит ближе к ним, но полетят к лучнику, подойдут впритык, чтобы тот не дал ответной, причем это касается любового врага, — те же маги не стремаются подойти так близко. То же самое относится к врагам, имеющих дистантное оружие: окружат милишника и затыкают его до смерти. Потерял бойца — начинаешь битву заново. И так всё время, по сто раз в каждой битве. И на фоне этого внезапное появление врагов, — вообще блеск. В-третьих, убогие персонажи: помимо людишек (биорки) в команде будут какие-то волки, кошки, орланы, белые и черные драконы. Все эти животные имеют человеческий облик и в этом облике они могут лишь дать лёгкую оплеуху в ответ на атаку, но когда шкала бешенства заполняется, они могут превратиться словно разгневанный халк в свое тотемное животное. То есть, необходимо нарочно кидать на оплеухи этих ватных чудиков, чтобы они превратились в убер-животных, при этом состоянии животного тоже лимитировано. Это редкая дичь, божымой. Я старался не брать в отряд животных, — возможно, поэтому мне было уж очень сложно всё. В-четвёртых, постоянная перетасовка отряда: то ты играешь одними, то только теми, кого тебе игра сама выбрала, то другими, то третьим, — ещё и склад у всех свой (только в последней части становится общей). Предоставляется возможность посмотреть на ситуацию то с одной стороны, то с другой, игра за разные составы, но особое веселье начинается, когда ты воюешь против своих же персонажей, убив которых, в дальнейшем уже не увидишь. Сюжет разбит на 4 части, и как раз в последней части дают возможность сформировать три отряда, — именно тут можно промахнуться с персонажами, не угадав, какой именно отряд пойдет на заключительные битвы. Это так здорово. Это кто ж такой новатор узкоглазый нашелся, который немножко переборщил с изюмом. Последние битвы — чистый ад (до этого был простой ад), я прошел игру только благодаря квиксейвам, — пока что единственная FE, где пришлось прибегнуть к читерству. Ничего кроме ненависти игра не вызывает, и так тактики не любил никогда (кроме волшебной shining force 2), а после этой игры чёт даже нет желания к другим эмблемами прикасаться. Это как Awakening начал: возникло ощущение некоего количества потуг, — посмотрел внимательно — сложность hard почему-то стояла, — сменил сложность: небо и земля.