^

Fire Emblem: Awakening

Альтернативные названия Fire Emblem: Kakusei
Разработчик Intelligent Systems
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 243 место (105 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет разворачивается вокруг принца Королевства Ирис и его товарищей, а также их жизни во время беспокойной эпохи. Игроки смогут объединить свои силы с союзниками и повести их в битву, дабы уничтожить врага. Игровая карта мира похожа на ту, что была в Fire Emblem: The Sacred Stones, а специальные способности, такие как Astra, вернутся из Fire Emblem: Radiant Dawn. Персонажа можно «калибровать» также, как и в Fire Emblem: Shin Monshō no Nazo ~Hikari to Kage no Eiyū~. Еще оставили выбор между классическим и казуальным режимом игры.

Видео







Отзыв снизу меня, канеш, смутил: «игра супер, но я все пропускала и уложилась в 17 часов». Эта игра серии действительно очень здоровская, и времени у меня заняла оооооочень много (150+ часов только игрового счётчика). Очень много контента, который хочется открыть, на что и тратится основная часть игрового мира: я говорю про прокачку линков пар до ранга S для открытия сайдовых глав с новыми бойцами (дети конкретной пары). Мне очень нравятся GBAшные FE, но я все же в Awakening включил казуальный режим без перманентной смерти героев, ибо хотелось меньше нервничать и больше получать удовольствие, да и тактика боя кардинально меняется, когда можно использовать некоторых чаров как пушечное мясо. За это прям жирный плюс. Другой плюс — это респаун low-lvl мобов, на которых можно и денежку заработать, и подтянуть отстающих, и прокачать те самые линки между персами. За эту фичу (респаун мобов на основной карте) просто обожал FE: Sacred stone. Ещё один жирный плюс за появление боевых скиллов и возможность участвовать двум часам в бою: именно эти фишки делают бой очень зрелищным, отчего совсем не хочется его проматывать или вовсе пропускать анимацию, — именно благодаря этим фичам одерживаешь победу над сильными противниками, которые по подсчёту базового калькулятора урона должны были превратить тебя в лепёху. Серии уже триста лет, а какие-то прогрессивные шаги делаются слишком редко, что порой кажется, что ты все это время играешь в одну очень долгую игру. Мне, например, очень не хватает хотя бы небольшого эксплоринга мира, а-ля Shining force 2, не хватает нормального сбалансированного распределения очков при лвл-ап'ах (опять же, как в SF2). Промоушн классов — это здорово, но то, что они начали мудрить, мне совсем не по нраву: я не понимать, зачем я должен варвара с топором вдруг превратить в наездника с луком или мага в Wyvern Lord. В Awakening предполагается прокачка до усрачки, меняя провессии несколько раз, пока все статы не замаксятся, — с этим я так и не смирился. В целом же бои проходят бодро, никаких особых заподлянки нет кроме боссов, которые пол пачки могут положить одним только взглядом. После прохождения установил DLC ради новых карт и персов, но я был просто в ахуе от тех битв, которые включены в общий пак. Я прошел чуть больше половины карт, но для этого мне пришлось качать основной пачке все статы до максимума, но даже с полной прокачкой умираешь моя и не понимаешь, как проходить эти карты, ибо там есть вечный респаун врагов, и жирнючие мобы, и черная магия, которая оставляет один хит-поинт персонажу, попавшему под АОЕ магии. Всё, что было в сюжете, даже рядом не стоит с адом из dlc. Но итог игре: 9/10, — я в восторге.

В Three Houses тоже есть такие боссы)) ты вообще удивишься, сколько новых фишек впихнули в Three Houses, особенно прокачка радует.

Отличная игра, просто супер. Давно не находилась в таком восторге. Сюжет конечно такоэ, я большую часть текста пропускала. но играть сплошное удовольствие, дико нравится то, что можно игру ускорят, пропуская анимацию боя, классные персонажи, которых подбираешь под свой вкус, возможность менять профу если надо) по итогу прошла игру за 17 часов и ставлю ей 9/10 советую любителям тактик. она просто супер :)

Lucy_Borland, 17 часов что то совсем мало.

Chan, я тоже удивилась. но когда я узнала что анимации можно пропускать- то игра стала намного быстрее+ сюжет мне сходу не очень зашел, так что диалоги пролистывались. меня в этой игре подкупил именно геймплей)

Lucy_Borland Играешь на реальной консоли или на планшете?

Chan, сугубо на консолях играю

Сегодня день рождения у Nowi

Кстати, Колд, скажи, каких персонажей (из каких частей Fire Emblem) можно призвать с помощью Spot Pass? И еще вопрос — какие dlc есть в eShop? Это же по счету уже 13я часть серии, да?

@AGITatOr писал:

Кстати, Колд, скажи, каких персонажей (из каких частей Fire Emblem) можно призвать с помощью Spot Pass? И еще вопрос — какие dlc есть в eShop? Это же по счету уже 13я часть серии, да?

13 часть.Спотпасс 10 персов из каждой части+10 антагонистов.
http://serenesforest.net/fe13/spotpass.html
http://serenesforest.net/fe13/dlc_na.html

@Brust писал:

13 часть.Спотпасс 10 персов из каждой части+10 антагонистов.

Нехило. Спасибо

Хочу взять бандл именно с Fire Emblem. Существует ли XL версия с игрой?

@dameon писал:

Хочу взять бандл именно с Fire Emblem. Существует ли XL версия с игрой?

 В Европе только такая и есть.

Спойлер

1372419749.jpg

до чего же здорово, что нин выдает халявный скачиваемый контент через спотпасс

http://fireemblemwiki.org/SpotPass

Пошел 30 час прохождения. Отличная игра!

1372376528.jpg

@ColdWind писал:

Пошел 30 час прохождения. Отличная игра!

 Как же я тебе завидую, чувак..

Отличная графика! Да Дамы и Господа, примерно так бы сейчас мог выглядеть новый Шайнинг форс, но увы справедливости нет в этом мире.

жду не дождусь

На какой версии консоли игра выглядит лучше?

Все же на XL'ке, ибо экраны больше. А в игре такие приятные менюшки *_*

По демке игра просто шедевр. Нет, ну правда..

Угу, надо будет поиграть)