^

Отзыв к игре Fire Emblem: Fates

GenMin 4 марта 2023, 10:19

Игра просто потрясающая. Но сам себе испортил впечатление, наслушавшись блоггерских советчиков: в виду того, что эта игра разделена на три сценария, хотелось начать с самого интересного, чтобы потом принять решение — стоит ли проходить остальные, — и мнения советчиков очень расходились: одни говорили, что лучше начать с Birthright, так как довольно проста, дружелюбна к новичкам, а закончить Revelation, так как последняя объединяет две истории, но карты в ней, якобы, самые бесячие, от которых никакого удовольствия не получаешь, другие советовали начинать с Revelation, так как, наоборот, в ней интересные карты, в Birthright вообще не стоит играть, а для челенджа как раз стоит попробовать Conquest. Истина лишь в том, что всё же желательно идти последовательно: Birthright, Conquest, Revelation, — я же проходил 3-1-2, из-за чего очень трудно было разобраться, что вообще происходит, как использовать эти комбо-механики, какими классами играть (уже на 15-й главе персонажей под тридцатку).

Если коротко: в Birthright есть возможность бесконечной прокачки персонажей (уровень и линки), в связи с чем всегда полно денег и ресурсов для крафта оружия, классы персонажей тут нео-классические и имбовые, от чего везение всегда в пользу игрока.

В Conquest на обычной сложности будет взрываться жопа и развязываться пупок: в каждой второй битве устанавливаются условия для победы, а в тех битвах, где нужно просто захватить трон, обычно разносят половину команды по пути к боссу, либо сам босс валит добрую половину, — при том, что в этом сценарии более классический подход к классам персонажей, использовать простую тактику «прятаться за танком» не получится, — разносят танков в пух и прах, и враги тут не стоят в ожидании, когда же ты зайдешь в их область мобильности, любят давить толпой и доставать с дальнего расстояния. Ввиду того, что прокачки бесконечной тут нет, приходится постоянно следить за персами, чтобы они развивались равномерно: поскольку 4 родственные души имбовые, весь опыт могут забирать себе.

В Revelation возвращается возможность бесконечной прокачки, нет челенджевых битв, как во втором сценарии, но есть все персонажи обоих сценариев, поэтому играется легко, но как-то своеобразно. Каждый сценарий без перекачки проходится примерно за 15-20 часов.

Подытожив: эта эмблема по качеству стоит на одном уровне с Awakening и Echoes, но явно выделяется проработанностью карт, — я с уверенностью могу сказать, что лучше карт нет ни в одной эмблеме. А за счёт своей уникальной боевой механики, заимствованной у Awakening, она становится даже более привлекательней, — анимацию боев пропускать не хочется: всё очень зрелищно, большое внимание к мелочам в физике поведения бойцов (особенно обожаю наблюдать за ниндзями). Как и в Awakening при достижении максимального уровня линка между персонажами разного гендера появляются уникальные челенджевые миссии, пройдя которые вербуется ребенок этой пары (и тут тоже дети зависят только от выбранного папаши). Крафтить (точить) оружие низкого уровня куда выгоднее, чем покупать усиленную пуху высшего ранга в магазине, тк пухи высокого ранга имеют понижающие характеристики и дебаффы на один ход. Ну и нельзя не отметить очень хорошее музыкальное оформление: например, эта тема всегда играла у меня в саду.

Играл в версию Спешол Эдишен, где доступны все три сценария, на счёт вырезанного контента ничего не знаю, но увидел, что купальники в отличие от остальных косметических аксессуаров  не отображаются.

← вернуться к отзывам

Ответы