^

Отзыв к игре Fire Emblem: Fates

Rev 23 мая 2016, 09:59

Немного нечестно делить ее на три части((( Так они еще наборы DLC-карт выпустили по цене как те же доп. ветки для уже купленной игры((( Две игры отличаются, кстати, и геймплеем. Birthright больше по механике Awakening, а вот Conquest на более ранние игры ориентируется, в том плане, что там нет случайных битв.

А так… Механика драконьих жил читерская. Опять куча возможных отношений, все из которых за раз не построишь((( Дали свой замок (и как «оригинально» обыграли его постоянную доступность…) Реморфнуться в другой класс стало сложней.

Ну и главное — романсю ниндзю))

← вернуться к отзывам

Ответы

Немного нечестно делить ее на три части((( 

немного

Немного

НЕМНОГО


АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ :^)

ShadowScarab, все же «немного» — там две полноценные истории на 30 глав, персонажи разные, попробовали даже немножко геймплей разный дать…

Whatever. Ниндзю — это его сына, Грея или самого?

ShadowScarab, эм… ты вообще о ком? http://fireemblemfates.nintendo.com/characters/ Я пока на Кадзэ нацелилась, но еще есть время поменять решение.

Я о Сайзо. Всё, сообразил, это значит от него будет Грей, типа.

Рев, с лицухи играешь? Девочек с девочками в европейской версии сводить нельзя вроде?

Guren302, эм… меня как-то это не интересовало, но вообще где-то видела, что только одна из дочерей может устроить свадьбу с другими девушками.

Из нововведений геймплея: теперь после свадьбы супруг поселяется в покоях и с ним можно поднимать отношения. Вообще в ходе визитов в комнаты добавили анимацию и пару фраз. оружие теперь не изнашивается (то есть мечи не надо выбрасывать постоянно), хотя посохи и тома ограничены по числу использований, как и раньше.

Ну вот, а ещё потом говорят, что игру усложнили только.

ShadowScarab, не, местами усложнили. Героям теперь надо раскачаться, чтобы начать дамажить. Без раскачки почти все — пушечное мясо при первом появлении.

…Но при этом они сделали две настройки сложности: сложность боев (норма-хард-лунатик) и воскрешения героев. *драматическая пауза* И они добавили режим «Феникс», блин!!! Это когда персонажи воскресают прямо как их убили! (ну ок, ждут целый ход, чтобы потом воскреснуть)

Ну так это своеобразный ответ на нытьё, что игра «сложная». Причём даже я, пусть и тРПГ не столь сильно люблю, ничего сложного не видел на 3DS у серии — если выбрать норму, то вообще создаётся впечатление, что просто историю просматриваешь.

Ле Ренар, о том и речь, awakening ну ни капли сложным не был. И в любом случае — ну воскрешаются герои после битвы и хорошо, но бессмертные герои на поле битвы — это вот реально только сюжет посмотреть, а не играть>

А помниццо, когда я говорил, что игра оказуаливается, мне в один голос доказывали обратное :^)

ShadowScarab, это один режим^.~ Можно же выбрать лунатик и вечную смерть^^

А раньше это не было «лунатиком» и опцией, о чем и речь.

Я «за» такое «оказуаливание». Игрок сам вправе выбирать как удобнее ему играть и что он хочет получить от игры. Сюжет и сопутствующее — пусть играет на легком (еще бы автобой завезли, а лучше вообще пропуск оных). Если же ждет от игры вызова и испытаний своих сил и нервов — его выбор и игра такую возможность дает.

Все правильно.

Ты меня разочаровываешь.

Но я не стыжусь этой точки зрения.

Ну мне лестно что ты был мною очарован, чтобы разочаровываться.

Фигура речи!

Стокер, автобой там еще в прошлой части был… и в этой есть.

Тут, ИМХО, переборщили с оказуаливанием. Смысл играть в тРПГ, если тебе от игры ничего не остается?

Автовоскрешалка — лишнее, конечно. Удовольствия от победы не будет никакого. Но я за саму свободу выбора.

Rev, как по мне, грех жаловаться — если игру оказуалили и не дали тебе возможность выбрать уместный для тебя уровень сложности. Пока Fire Emblem таким не страдает — и на том спасибо. По-видимому, разработчикам для привлечения аудитории нужно слегка уменьшать порог вхождения для игроков.