^

Идеальные герои Final Fantasy VIII, часть IV

+176

image

Четвёртая часть «Идеальных героев» посвящена самой важной части «Низкоуровневого Прохождения Восьмёрки», а именно – мы займёмся превращением недавних выпускников Академии в полноценных бойцов, которым уже не будут страшны самые сильные монстры Мира Final Fantasy VIII. И сделаем мы это не какими-то хитрыми трюками, а в результате настоящей битвы за два крохотных островка рядом с Раем и Адом. Именно там и решится вопрос о профессиональной пригодности наших юных героев к военной службе и наших способностей по ведению серьёзных боёв.

Галопом по Европам

Предыдущая статья оставила наших героев в преддверии первой настоящей Миссии в город Тимбер. Впереди их ждёт нетривиальный сценарий со множеством интересных приключений. Описывать их в подробностях я не стану. Зачем? Вы уже прошли полноценное обучение методам «Низкоуровневого Прохождения» во время первых экзаменационных Миссий, и теперь пришло время использовать эти знания на практике.

В подавляющем числе сражений нужно превращать случайных монстров в Карту с помощью соответствующей Команды, а на тех, кого таким образом не победить, кастуем Магическое заклинание Break. Если же вам попались уникальные противники, которым эти два метода нипочём, просто избегаем встреч с ними при помощи Способности «Enc-None». А, чтобы не попасть впросак, делаем регулярные записи игры.

Если же такая тактика не сработает, а такое может вполне может произойти из-за не оптимального прохождения ряда миссий, тогда следует максимально минимизировать количество полученный опыта. Как это сделать я покажу на примере единственного случая, где никакие ухищрения нам не помогут избежать получения «лишнего опыта». Речь идёт о последнем поединке внутри комнаты Управления Ракетной Базой (Missile Base) с одним офицером – Base Leader и тремя солдатами – Base Soldier, которые не имеют именных Карт и обладают иммунитетом против заклинания Break. Этот бой принесёт порядка 360 единиц опыта, который вы можете уменьшить для героев, дав расправиться с этой троицей нашим верным Стражам. Плюс, всегда можно применить заклинание Break на двух членов своей команды, а после победы – вылечить их заклинанием Esuna или микстурой Remedy, либо можно просто послать их в нокдаун, а затем поднять заклинанием Life или микстурой Phoenix Down.   

Возможно, с первого взгляда такая тактика вам покажется скучной, но не спешите со своими выводами. На самом деле, в отличии от стандартных боёв, где всё решает грубая сила, вам очень часто придётся поломать голову над разработкой победной тактики. Ведь вашим персонажам нельзя тупо сокрушить врага мощным ударом меча или разнести в щепки Магическим заклинанием. В «No Level Up-прохождении» придётся высчитывать силу атак своих подопечных и разрабатывать новую стратегию боя едва ли не против каждого следующего монстра. И это по-настоящему захватывает…

Значит можно завершать тему? Нет, моя серия статей «Идеальные герои» посвящена не столько самому «Низкоуровневому Прохождению» Final Fantasy VIII, сколько возможностям максимального развития главных персонажей игры от самых первых шагов в игре и до самого окончания её Прохождения. Пока низкие Уровни героев давали им серьёзное преимущества в битвах с врагами, я придерживался «No Level Up-прохождения». В конце игры нашим героям придётся иметь дело с куда более сильными противниками, чьи Уровни подходят к максимальным пределам. Для таких битв нужен новый уровень боевого мастерства, и мы его достигнем.

image

В конце Третьего Диска наша команда получает в своё распоряжение миниатюрный космический корабль Рагнарок, благодаря которому мы сможем проникнуть в неизведанные доселе районы Мира Final Fantasy VIII и вывести наших героев на новый уровень боевого мастерства. С этого эпизода в сценарии мы и продолжим дальнейшее Прохождение.

Именно с этого места в игре можно в полной мере воспользоваться всеми плюсами системы Привязок (Junction). Для этого мы заполним свои Магические закрома самыми сильными заклинаниями Мира Final Fantasy VIII, и, наконец, сможем использовать «Бонусные Способности» Стражей – НР Bonus, Str Bonus и др. А для того, чтобы наш метод раскрыл себя в полной мере, нужно на предыдущих этапах Прохождения выполнить два условия.

Во-первых, желательно присоединить к команде как минимум четырёх Стражей – Ифрита (Ifrit), Сирену (Siren), Карбункла (Carbuncle) и Левиатана (Leviathan), которые обладают «Бонусными Способностями» Str Bonus, Mag Bonus, Vit Bonus, Spr Bonus. Но лучше, конечно, собрать всю коллекцию наших верных помощников. До получения Рагнарока можно было получить 13 основных Стражей, и я надеюсь, что вы их присоединили к своей боевой группе. Плюс было бы совсем неплохо в Мире Чокобо найти трёх милашек – MiniMog, Boko и Moomba, а вот двух других Non-Junctionable Стражей – Одина (Odin) и Феникса (Phoenix), пока лучше не трогать, ибо они своими внезапными атаками могут существенно осложнить нам «No Level Up-прохождение».       

Во-вторых, необходимо найти два очень редких камня Rosetta Stones, которые помогут нам научить двух Стражей уникальной Способности «Ability x 4».

С первым условием особых проблем быть не должно – все «искомые» четыре Стража довольно легко присоединяются по ходу прохождения главных заданий игры, а вот с получением камней Rosetta Stones могут возникнуть сложности. Попробуем их решить.

В первый раз мы можем раздобыть камень Rosetta Stones в самом начале Второго Диска и не где-нибудь, а в тюрьме Galbadia D-District Prison. На трёх этажах этого мрачного заведения ведут Карточные поединки три местных шулера. Каждая партия с ними будет стоить для нас определённой суммы «фантазийных денег», но зато после удачного поединка можно получить не только трофейную Карту, но и интересный предмет, причём, у каждого карточного игрока свой набор «вкусностей»:

Этаж

Цена

Трофеи

5

500

Potion, Eye Drops, Remedy, Gysahl Greens, Flare Stone, Mega-Phoenix,   Phoenix Pinion, Luck Up (только один)

10

300

Апгрейд для Battle Meter

11

200

Potion, Eye Drops, Remedy, Hi-Potion+, Holy Stone, Mega-Potion, Rosetta Stone, HP Up (только один)

Как видим, количество и качество интересных предметов буквально захватывает дух, но не стоит бурно радоваться. Это не пещера Али-Бабы. В большинстве случаев за победу в Карточном поединке вы получите Potion, Eye Drops или Remedy. Ценные предметы, а к ним относится и искомый Rosetta Stone, будут выпадать очень редко, но если вы будете упорны и удачливы, всегда есть шанс их заполучить.

Если же с везеньем у вас дела обстоят не слишком хорошо, то можно постараться обмануть судьбу небольшим трюком, который можно провернуть до встречи основной группы со Скволлом. На 10-м этаже, кроме карточного игрока, имеется пункт Сохранения. Делаем там запись, а затем проводим сброс игры, при этом Рандомная таблица будет обновлена. Загружаем сейв, выходим из комнаты и стремительно несёмся на следующий 11-й этаж к третьему карточному игроку. Промедление смерти подобно, поэтому предварительно нужно обязательно одеть одному из героев Способность Enc-None. Дальше предлагаем шулеру сыграть партию, но в последний момент отказываемся и так 54 раза подряд. На пятьдесят пятое предложение отвечаем согласием, выигрываем партию и получаем Rosetta Stone.

В случае неудачи нужно повторить попытку, но количество «отказов» сократить до 53 раз. Снова не вышло? Тогда советую посмотреть весь этот процесс на эксклюзивном видео от создателя данной методики. Там же вы можете прочитать многочисленные советы по решению этого непростого задания. У ряда геймеров такой трюк проходит едва ли не каждый раз, и они набирают за час-другой с десяток камней Rosetta Stone. Нам будет достаточно овладеть всего одним, поэтому, если не получилось воспроизвести трюк, советую просто устроить с третьим игроком стандартный Карточный турнир на несколько десятков партий. Рано или поздно хотя бы один камушек вам обязательно выпадет.

Второй Rosetta Stone можно получить в качестве приза в магазине Cheryl's Store в Эстаре (Esthar), правда, опять придётся связать свою судьбу с загадочным Рандомом, но на сей раз всё будет куда проще. Для получения приза нужно совершить покупки во всех магазина торгового центра Эстара, а затем постучать в двери искомого магазина Черри. Магазин в общем-то закрыт, но его владелец может отблагодарить вас за покупки в торговом центре. Если за несколько попыток Rosetta Stone получить не удастся, то загружаем предварительно созданный сейв и повторяем шопинг по немного изменённой программе.

Как только первый Rosetta Stone будет получен, советую сразу же использовать его по прямому назначению, то есть отдать одному из Стражей для освоения им Способности «Ability x 4». Кому конкретно эту способность дать решать, конечно, вам, но для нашего «No Level Up-прохождения» в этом списке должен быть один Страж из «великолепной четвёрки» – Ифрита, Сирены, Карбункла и Левиатана, а вот второй Rosetta Stone следует отдать любому другому Стражу. И смотрите, не перепутайте.

Кроме того, желательно, но совсем не обязательно, обзавестись самыми сильными видами оружия для каждого из главных героев игры. О том, как это сделать лучше прочитать в специальной статье «Оружие в Final Fantasy VIII», а мы переходим к следующему этапу боевого развития персонажей.

«Пятый Страж»

После овладения Рагнороком у нас появляется возможность выполнить кучу квестов, как старых, так и новых. Перечислять их всех, думаю, не имеет смысла. Остановимся на только на одном, имеющим самое прямое отношение к теме статьи.

image

Речь идёт про присоединение к группе Стража Джумбо Кактуара (JumboCactuar), который обитает на небольшом островке Кактуаров в восточной части континента Centra. Вы можете легко отличить его от всех других островов в районе из-за его песчаного ландшафта и небольшой зеленой точке, которая появляется случайным образом в разных концах острова. Эта зелёная точка и есть Джумбо Кактуар – самый древний представитель этого вида растений в Мире Final Fantasy VIII.

Джумбо постоянно меняет место своего положения, выскакивая то тут то там из песчаной земли. Придётся за ним побегать, а чтобы нашей погоне не мешали маленькие Кактуары, лучше одеть одному из героев Способность Enc-None.  

Познакомимся с «клиентом» по поближе:

image

За несколько столетий Джумбо достиг огромных размеров, а количество очков Жизненной Силы (НР) для 8-го уровня просто зашкаливает – 54.000! Может стоит повысить героям Уровней и набраться сил? Нет не стоит, на 30-м Уровне у главного Кактуара «Восьмёрки» будет 120.000 единиц НР, а на максимальном сотом – 330.000!

Таким образом, сам собой напрашивается вывод – чем меньший будет средний Уровень нашей группы, тем лучше. Значит, формируем команду из Скволла и кого-то из трёх персонажей восьмого Уровня. А кто это будет конкретно, нужно уже смотреть исходя из выстроенной тактики на данный конкретный поединок. Тогда продолжим разбирать боевые возможности нашего противника.

По сути, кроме очень приличного уровня Жизненной Силы Джумбо больше похвастать особо нечем. Все его основные характеристики весьма слабенькие, а боязнь водной Стихии выглядит просто пугающе, но как и большинство Боссов, Джумбо Кактуар имеет в своём боевом арсенале ряд изюминок. Если брать его оборонительные возможности, то можно отметить полный иммунитет к подавляющему числу Статусных эффектов, в том числе и к заклинаниям Гравитационной Магии (Demi, Micro Missile, Percent и Dark Messenger от Дьяблоса), а наступательный потенциал располагает уникальной Атакой «10000 Needles», которая гарантированно посылает в нокдаун одного из наших героев, для активации которой Кактуару достаточно выдержать пять вражеских нападений. Кроме того, если у Джумбо останется менее 2% НР, он просто сбежит, а в следующем бою встретит вас опять как новенький.

Что же, придётся исключить из своего боевого плана Статусную и Гравитационную Магию, а также максимально точно рассчитать время и тип проведения последней смертельной атаки. Фактически у нас есть время на пять полноценных нападений, дальше Кактуар кого-то убьёт. Много это или мало для 54.000 единиц урона? В теории можно расправиться с Джумбо и за один ход, например, применив Сельфи её «Лимитную Атаку» End, но уж очень этот путь ненадёжный – придётся серьёзно снижать Уровень Жизненной Силы колдуньи и надеяться на огромную благосклонность фортуны. Выберу куда более приземлённую тактику, которую, впрочем, не стоит считать абсолютным идеалом. Разнообразие боевых методов к этому моменту сценария у нашей боевой команды просто огромно, и я уверен, что вы без особого труда дадите с десяток нужных для любого сражения.

Я решил сделать ставку на физическую мощь Скволла и Зелла. Заходим в меню Junction и Привязываем к параметру Str заклинание Triple, а в окне Ability выставляем Способности Str+20%, Str+40%, Str+60%. Заклинания Triple можно легко получить из именных Карт Квистис и Ирвина при помощи Способности Card Mod Стража Квазакотла, либо переделать из заклинаний Double при помощи Способности High Mag-RF Стража Александра. Способности Str+20%, Str+40% имеются у Стражей Ифрита и Пандемоны, а Str+60% производится из предмета Hyper Wrist, три штуки которого даст Карта Зелла. В итоге у Скволла Физическая Сила достигнет 233 единицы, а у Зелла – 224. Но и это ещё не всё – привяжем к «Элементальной Атаке» заклинание Water, и тем самым повысим мощность стандартной Атаки против Кактуара почти в трое.

Третья участница отряда Сельфи проявит в бою свои магические способности, посему в меню Junction Привязываем к её параметру Mag заклинание Triple и выставляем в окне Ability Способности Mag+20%, Mag+40%, Mag+60%. Первые две Способности есть у Стражей Квазакотл, Сирена и Дьяблос, а Способность Mag+60% производится из предмета Royal Crown, который мы получаем после победы над Боссом Tonberry King. Итог – 176 единиц Магической Силы у нашей юной колдуньи.

image

Герои укомплектованы, значит можно начинать битву. В первый раунд проводим две стандартные Атаки Скволлом и Зеллом, а Сельфи может вызвать Стража Левиатана (если у него высокая скорость вызова и не менее чем 50-й Уровень), либо провести Магическую Атаку заклинанием Метеор. Защита Джумбо Кактуара с такой мощью справится не в состоянии, и как итог – почти 30.000 единиц Урона. Если второй раунд начнётся с Сельфи, то повторяем её действия из предыдущего раунда, а вот пятую смертельную Атаку должен обязательно провести главный боец группы, и она должна достигнуть порядка 15-20 тысяч единиц урона. Значит пришло время «Лимитных Атак».

Как нужно проводить активацию «Лимитных Атак» я описал в конце статьи «Боевая система Final Fantasy VIII, часть IV» и в начале статьи «Лимиты Final Fantasy VIII, часть I», поэтому за подробностями отправляю туда, а здесь даю уже практические советы на данный бой. Вначале стоит выбрать ударного персонажа, ибо в этом сражении хватит и одной «Лимитной Атаки». Кто это будет Скволл или Зелл? Выбор зависит от того, на сколько вы сумели освоить их супер-атаки. В принципе, Duel Зелла позволяет достигнуть заметно больших результатов, чем Renzokuken Скволла, но эту разницу могут получить только очень натренированные геймеры. Значит выбираем Скволла, тем более, что в сражении с Джумбо Кактуаром разработчики «Восьмёрки» предоставили геймерам насладится особой анимацией «Лимитной Атаки» главного героя игры.

Обычно количество нанесённых Скволлом ударов во время проведения им Атаки Renzokuken зависит от набранного Кризисного Уровня, но в данном бою их будет ровно «7», хоть на первом, хоть на четвёртом Crisis Level. Уже легче. Снижаем перед поединком Уровень Жизненной Силы Скволла до 8-10%, а чтобы реальное число очков НР не находилось у критической отметки в 200-250 единиц (столько способен выбить Джумбо Кактуар своими стандартными Атаками), Привязываем к параметру НР заклинание Full-Life и выставляем в четвёртом окне Ability Способность НР+80%. В таком состоянии вероятность активации «Лимита» будет немногим меньше 50% или каждый второй переход хода.

Дальше всё просто. Во втором раунде запускаем Renzokuken, и побеждённый Джумбо Кактуар валится на песок. При этом не столь уж важно, была ли до этого во втором раунде Атака Сельфи или Зелла или нет, ибо общий урон от семи критических ударов Скволла составит около 48.000 очков, и 32.000 очков без критических выстрелов. В общем, хватит с запасом даже для Джумбо Кактуара 10-го уровня с его 60.000 очками НР.

Таинственные острова

Теперь самое время приступить к «Бонусному подъёму» боевых характеристик героев. В нашем распоряжении появилось сразу две группы Стражей, с полным набором «Бонусных» Способностей, а точнее – Кактуар со всеми пятью Способностями НР Bonus, Str Bonus, Mag Bonus, Vit Bonus, Spr Bonus, и «великолепная четвёрка» Стражей – Ифрит, Сирена, Карбункл, Левиатан, имеющих по одной из этих «плюшек». У второй группы за кадром осталась одна «Бонусная» Способность – НР Bonus, но в данном случае это не потеря, а осознанная жертва, ибо одновременно в окне Ability можно выставить только четыре Способности. Параметр Hit Points (НР) можно поднять легче остальных, вот мы его и оставим, пока, в покое и займёмся прокачкой других параметров.

Перейдём к выбор места, где быстрее всего можно выйти на новый Уровень боевого мастерства. Раньше мы были скованы сюжетной линией, а теперь получили полную свободу выбора, так что голова идёт кругом – перед нами лежит весь Мир Final Fantasy VIII. Во второй части «Идеальных Героев» я давал формулы расчёта боевого опыта для главных героев игры, и по ним получалось, что максимальное количество очков за одну победу можно получить в том случае, если противник будет иметь существенно больший Уровень развития. Значит будем искать место, где обитают самые сильные монстры Мира Final Fantasy VIII. И таких мест в игре как минимум два – это маленькие островки рядом с Раем (Island Closest to Heaven) и Адом (Island Closest to Hell).

На двух этих небольших кусочках земли буквально роятся сонмища сильнейших монстров «Восьмёрки», имеющих ко всему прочему максимальный сотый Уровень развития. А причина этого необычного факта проста – на островах имеются десятки скрытых точек вытягивания Магии (Draw points) с самыми мощными заклинаниями игры — Aura, Full-Life, Triple, Quake, Tornado, Flare, Holy, Meteor, Ultima. То есть, получается коктейль из кучи разных вкусностей. «Значит нам туда дорога…»

image  

Начнём свой поход с «Райского островка». Island Closest to Heaven расположен в северо-восточной части карты. На нём имеются 35 скрытых источников Магии (Hidden Draw Points) и обитают четыре вида монстров – Chimera, Malboro, Ochu, Tri-Face. Первым делом соберём магические заклинания, а для того, чтобы монстры нам не мешали, оденем одному из героев Способность Enc-None.

На втором этапе займёмся монстрами. Эти зверюги очень серьёзные противники, и нахрапом их взять не получится. Нужна хорошая предварительная подготовка. Попробуем отыскать их сильные и слабые стороны, а затем, на основе этих данных, сформируем боевую команду и выработаем тактику предстоящих сражений.

image

Первой по алфавиту в нашем списке значится Химера (Chimera) – четырёхголовый монстр любящий вести бой с помощью различных Магических заклинаний. Первая Атака у Химеры, как правило, стандартная физическая, что при Силе (Str) 190 единиц даёт весьма приличный Урон. Дальше в ход пойдут последовательные Магические Атаки заклинаниями Aqua Breath (массовое заклинание водной стихии), Thundaga, Aero, Tornado, Break, Berserk, Confuse, Stop и Dispel. Учитывая почти максимальную величину Магической силы монстра, их эффективность будет чрезвычайно высокой, а значит лучше до второго раунда дело не доводить.

От достоинств мы должны перейти к недостаткам, но вся штука в том, что их по сути и нет. Химера обладает достаточно приличными параметрами Физической и Магической защиты, а единственный минус в Стихийной защите не столь велик – 150% для Святости. Единственно за, что можно зацепиться – это Статусная оборона. Тут можно найти сразу несколько щелочек, самыми заметными из которых являются слабости к Гравитационной Магии (Status Defense (ST-Def) Percentage 0%), заклинанию Blind (ST-Def Darkness 20%), а также уникальным смертельным заклинаниям Degenerator и Rapture (ST-Def Eject 30%).

image

Следующим в нашем шорт-листе идёт Мальборо (Malboro), эдакий громадный цветок, способный своим зловонным дыханием мгновенно отравить, а затем сожрать едва ли не любого обитателя Final Fantasy VIII. Фактически Мальборо один из самых сложных соперников в игре. К его плюсам можно отнести не только первую Магическую Атаку Bad Breath, наводящую на всех бойцов отряда сразу кучу негативных статусов – Berserk, Confuse, Curse, Darkness, Sleep, Silence, Slow, Slow Petrify, Poison, но и огромный уровень Жизненной Силы (НР), который больше, чем у любого другого стандартного монстра игры.

Тактика Мальборо проста, но чрезвычайно эффективна. Вначале он травит врагов зловонным дыханием Bad Breath, во втором раунде добавляет нестихийную массовую Магическую Атаку Eerie Sound Wave, после чего начинает разбираться с оставшимися в живых индивидуальной Физической Атакой Disolving Acid, отнимающей 37.5% от текущего Уровня НР и наводящей статус «Vit 0». Одним словом – «МОНСТР».

Но как и у любого другого монстра, у Мальборо имеются недостатки. У огромного цветка очень слабая защита, как от Физических, так и от Магических стандартных нападений, не любит он Стихии Льда и Огня, а также Гравитационную Магию и смертельные заклинания Degenerator и Rapture.

image

Следующий монстр Очу (Ochu) внешне чем-то напоминает Мальборо, но, к счастью, не так силён. Первое Магическое нападение под названием Ochu Dance может навести на всех членов нашей группы негативные статусы Curse и Slow, а Физическая Атака в виде удара длинными щупальцами принесёт одному из бойцов помимо приличного урона статус Poison. Имеется в арсенале Очу и весьма необычная Магическая контратака Drink Magic, с помощью которой он может стащить у одного из героев любое магическое заклинание.

В принципе, атакующие возможности Очу достаточно хороши, но после Мальборо, уже смотрятся не так страшно. Что же касается оборонительных возможностей монстра, то они в целом повторяют аналогичные параметры Мальборо, за исключением вполне стандартного Уровня Жизненной Силы. И то хорошо.

image

Наконец, переходим к нашему четвёртому обитателю «райского островка» Три-Фасу (Tri-Face) – трёхголовому ядовитому ящеру. По своим боевым возможностям он в целом очень похож на своих соседей по острову, но может сделать основной упор в бою на Физические Атаки.

Обычно вначале Три-Фас проводит пару-тройку очень мощных двойных Физических нападений Bite, а затем проходится именной Магической Атакой Poison Gas, которая может навести на всю группу статусы Poison и Confuse, а когда Уровень его Жизненной Силы опустится ниже половины, то он перейдёт к Физическим Атакам Acid, которые помимо приличного урона могут навести на героя отрицательные статусы Poison, Darkness, Silence, Vit 0, Petrify. В общем, сплошной конвейер сильных и, самое главное, разнообразных нападений. К счастью, такую атакующую мощь скрадывают проблемы в защитных линиях в виде слабости к Статусному заклинанию Death, а также Стихиям Святости и Огня, плюс, традиционные для этого острова проблемы со статусами Percentage и Eject.

Ну что же, ситуация с вражескими силами ясна, поэтому можно приступать в вырабатывании победной тактики на предстоящее сражение за «Райский остров».

Первый раунд битвы

Поскольку у нас имеется две группы Стражей, то и действующих героев должно остаться двое. Значит в ближайшем бою наведём на самого нелюбимого персонажа окаменение через заклинание Break, либо отправим его в нокдаун, а с двумя другими начнём процесс подъёма характеристик.

Кто войдёт в первую двойку? Вопрос, прямо скажем, непростой и требует тщательного разбора боевых возможностей наших героев применительно к конкретным обстоятельствам. Хорошо, подумаем, но для начала нужно отметить один чрезвычайно важный момент – обязательную установку Способностей Str Bonus, Mag Bonus, Vit Bonus, Spr Bonus во все четыре ячейки окна Ability у обоих выбранных бойцов, для чего нужно в «первую группу Стражей» добавить к Кактуару ещё как минимум одного Стража с выученной Способностью «Ability x 4». Кроме того, желательно разнести по двум группам Стражей, имеющих уникальные Способности ST-Atk, Elem-Defх4 и ST-Def-Jx4. А вообще, лучше распределить всех имеющихся Стражей равномерно между тремя бойцами боевой команды, тогда наши верные помощники и свой собственный боевой опыт будут получать равномерно.

Обитатели Island Closest to Heaven располагают неплохим набором Физических Атак, которые, пусть и с трудом, но выдерживают защитные возможности наших героев в виде связки параметра Vit и заклинания Meltdown. Магические Атаки монстров куда серьёзней, ибо их Магическая Сила приближается к максимальным пределам игры. Попробуем компенсировать её максимальной Магической Защитой, для чего обоим персонажам привяжем к параметру Spr заклинание Full-Life. Стихийный Урон от Химеры закроем установкой в соответствующие ячейки «Стихийной Защиты» (Elem-Defх4) заклинаний Water, Thundaga, Tornado (или Aero). Однако, самую главную опасность для персонажей несут отрицательные Статусные эффекты, а их убрать так просто не выйдет. Самым лучшим средством против Статусных заклинаний является Способность Ribbon (Лента), но мы её использовать не сможем, так как все места в окне Ability уже заняты «Бонусными Способностями», поэтому придётся полагаться на четыре ячейки Статусной Защиты (ST-Def х4). Выставляем туда заклинания Berserk, Confuse, Pain, Sleep и тем самым ограждаем героев от самых опасных негативных статусов Berserk, Confuse, Curse, Darkness, Poison, Sleep, Silence. Или почти ограждаем…

На вероятность успешного применения Статусного заклинания оказывает большое влияние разница между Магической Силой (Mag) кастующего и Магической Защитой (Spr) цели. Подробнее об этих теоретических выкладках можно прочитать в статье «Боевая система Final Fantasy VIII, часть II», а нас сейчас интересует практика конкретных сражений. И тут нашим героям на первых порах придётся очень туго, ибо Магическая Сила врагов в двое превосходит Магическую Защиту персонажей. Печально, конечно, но зато повод вспомнить правило о том, что «самой лучшей защитой является нападение». Вот в этом направлении и будем двигаться дальше.

image

Перейдём к разбору оборонительных возможностей наших врагов. Есть ли у защитных линий монстров «райского острова» общие проблемы, которыми смогут воспользоваться наши главные герои? Есть. У всех страшилищ Island Closest to Heaven очень слабая Статусная Защита у параметров Percentage и Eject. Благодаря этому можно с успехом применять на монстров Гравитационную Магию и уникальные смертельные заклинания Degenerator и Rapture. Урон от гравитационных заклинаний ограничен пределом в 9999 очков, что, конечно же, мало, зато эжектные смертельные заклинания уничтожают противника сразу. Вот их мы и возьмём в качестве главной ударной силы нашего отряда.

Заклинание Rapture имеется в арсенале «Лимитной Атаки» Сельфи, плюс у неё там же есть ещё куда более совершенное смертельное заклинание End, от которого нет защиты ни у одного из живых обитателей Мира Final Fantasy VIII. Однако, быстрое получение этих двух мощных заклинаний в реальном бою будет во многом зависеть от непредсказуемого Рандома. Более того, даже при самых благоприятных условиях чаще всего придётся перелистать десяток – другой страниц в Магическом Списке «Лимитной Атаки» Сельфи. Для предстоящих боёв такая медлительность просто непозволительна, поэтому оставляем Сельфи в качестве ведомой единицы нашего боевого отряда, а на ведущие роли выходит другая наша колдунья Квистис.

Смертельное заклинание Degenerator из «Лимитной Атаки» Квистис действует против монстров «райского острова» не менее эффективно, чем заклинание End, но самое главное – оно активируется практически мгновенно при любом Кризисном Уровне героини. Ровно то, что нам и нужно! Таким образом, главный забойщик нашего отряда определён – это несравненная Квистис, а вторым для нашего похода я возьму Скволла, а вы можете выбрать любого другого персонажа – это не столь принципиально.

image

Приступим к вырабатыванию тактики предстоящих сражений и комплектации атакующих параметров двух наших бойцов. Самый лучший вариант – это мгновенное применение Квистис заклинания Degenerator. Что для этого нужно? Во-первых, необходимо повысить скорость. Хорошо, Привязываем ей к параметру Speed заклинание Triple, и тем самым увеличиваем его в четыре с лишним раза – с 20 до 90 единиц. У самого быстрого монстра Три-Фаса этот параметр равен 30 очкам, так что определённое преимущество в скорости мы заработаем.

Во-вторых, нужно создать для Квистис условия для быстрейшей активации её «Лимитной Атаки», при этом размер Кризисного Уровня в данном случае никакой роли играть не будет – достаточно самого маленького. Ситуация очень похожа на бой с Джумбо Кактуаром и действия будут такими же – Привязываем к параметру НР заклинание Holy и снижаем Уровень Жизненной Силы Квистис до 430 единиц или, иными словами, порядка 10% от максимальной величины НР. В таком состоянии вероятность активации «Лимита» будет чуть меньше 60% или каждый второй переход хода. Если вам этого будет мало, то можно навести на Квистис два негативных статуса Darkness и Silence. Один отрицательный статус повысит шансы до 82%, а два статуса предоставят абсолютную вероятность активации «Лимитной Атаки».

Скволл в предстоящих боях будет в основном играть роль целителя, для чего советую установить у него Команды Treatment (Лечение) и Recover (Восстановление), а чтобы наш главный боец не загрустил, дадим ему возможность поучаствовать в бою с самым стремительным монстром Три-Фасом. У этого ящера мы выявили изъян в виде слабости к Статусному заклинанию Death, значит выставим его в самую верхнюю ячейку боевого Магического списка Скволла и увеличим его Магическую Силу (Мag) за счёт Привязки к ней заклинания Triple. В таком случае главный герой «Восьмёрки» получит неплохие шансы вынести Три-Фаса в иные миры за одну стандартную Магическую Атаку.

image

Ну что же, герои готовы, а значит пришло время яростной битвы. Снимаем Способность Enc-None и бросаемся в бой. С первых же секунд поединка активируем у Квистис «Лимитную Атаку», выбираем Degenerator и отправляем монстра, кто бы он ни был, в преисподнюю… Если первым выпадает начать бой Скволлу, а в качестве противника выступят Chimera, Malboro или Ochu, то советую нажать на клавишу перехода хода «D» (ps-triangle на джойстике), ибо для нас важна каждая секунда, и не стоит её отбирать у главной забойщицы команды. 

Первая же победа даст обоим героям порядка 10 Уровней, и вместе с каждым из них Скволл и Квистис получат соответствующее количество очков к параметрам Str, Mag, Vit, Spr. Вторая победа и ещё от четырёх до шести Уровней вверх. Просто настоящее Эльдорадо…    

После пары десятков поединков можно дать местным монстрам передышку и отправиться ко второму «таинственному острову».

Остров №2

Island Closest to Hell расположен в самой западной части Мира Final Fantasy VIII. На нём имеется 31 скрытый источник Магии (Hidden Draw Points) и обитают шесть монстров различного вида – Blue Dragon, Malboro, Grendel, Hexadragon, T-Rexaur, Ruby Dragon. Вначале соберём магические заклинания, а для того, чтобы монстры нам не мешали, временно оденем одному из героев Способность Enc-None.

Следующий этап – это, конечно же, разбор боевых возможностей противника:

image

Начнём с Лазурного Дракона (Blue Dragon). Он очень похож на рассмотренных нами обитателей «Райского острова», ибо делает основную ставку в бою на свою Магическую Силу. Его боевой арсенал в себя включает как индивидуальные Магические нападения заклинаниями Drain, Blind, Bio, Break, Death, так и массовую Магическую Атаку нестихийным заклинанием Breath, а разбавляют эти действия регулярные Физические нападения, самое сильное из которых – Grab Punch, наносит всегда критический Урон.

Стандартные оборонительные параметры Лазурного Дракона выглядят очень прилично, так что особо не прикапаешься, но вот Статусная Защита явно подкачала – почти все её параметры прикрыты весьма и весьма слабо: Death 50%, Petrify, Berserk, Confuse и Zombie по 40%, Darkness, Silence и Doom по 30%, Eject 20%.

image

Второй в нашем списке хорошо известный Мальборо, поэтому сразу перейдём к следующему монстру – Гренделю (Grendel). При взгляде на его параметры сразу чувствуется очень сильный, а самое главное, универсальный боец. С одинаковой эффективностью Грендель может провести по противнику мощную Физическую Атаку Tail Blade и прокастовать массовое или индивидуальное Магическое заклинание Стихии Грома.

Неплохо представлены у Гренделя и основные защитные линии, за исключением Статусных параметров. Здесь, как и в случае с Лазурным Драконом, есть чем воспользоваться. Отмечу ряд самых слабых Статусных параметров: Death 70%, Stop 50%, Berserk и Confuse по 40%, Zombie 30%, Darkness, Silence, Sleep и Eject по 20%.

image

Двигаемся дальше, и нас встречает очередной представитель Драконьей расы – Гексадракон (Hexadragon). Его атакующие возможности ещё выше, чем были у Гренделя, хотя, казалось бы, там мы увидели идеал для универсального бойца. Ан нет, оказывается бывают монстры и покруче.

В боевом арсенале Гексадракона есть как стандартные Магические заклинания Стихии Огня, так и уникальные индивидуальная и массовая нестихиные Атаки Breath и Melt-Eye, ну и, конечно же, мощная Физическая Атака Bash. При почти максимальных атакующих параметрах урон от перечисленных нападений будет очень большим.

Стандартные защитные возможности Гексадракона несколько слабее, что не может не радовать, хотя, с другой стороны, у него отсутствует провал в Статусной защите. Можно зацепиться разве что за 20% параметра Eject, и то хлеб…

image

Очередной соперник, к счастью, опускает градус напряжённости вниз, ибо его боевые возможности смотрятся разбалансированными. Речь идёт, как вы поняли о Тирексе (T-Rexaur). У динозавра присутствует огромная физическая мощь и почти безграничное здоровье, но вот остальные характеристики оставляют желать лучшего. Впрочем, не стоит относится к старому знакомому, а мы не раз били Тирексов в тренировочном Центре родного Сада, с пренебрежением. На сотом Уровне его массовая Физическая Атака Tail, представляющая из себя удар хвостом, может стать для нашей группы последней, кроме того в ответ на удар Магией Тирекс научился проводить критическую контратаку огромной силы Bite Hard.

Как уже отмечалось, защитные возможности динозавра очень слабенькие, причём это относится в том числе и к Статусной защите, которая на картинке не представлена, ибо на неё просто не хватило бы места. Перечислю самые уязвимые места в статусной Защите отдельно: Death 70%, Confuse 60%, Sleep 50%, Berserk 40%, Zombie 30%, Poison, Darkness, Silence и Eject по 20%.  

image

Завершает наш разбор великий и ужасный Рубиновый Дракон (Ruby Dragon) – самый сильный монстр Мира Final Fantasy VIII. Его характеристики просто завораживают. Огромная огневая мощь в виде мощных Магических Атак заклинаниями Meteor, Flare, Firaga, Aero, Demi, Reflect соседствует с самой сильной среди всех монстров «Восьмёрки» массовой Физической Атакой Breath, одного огненного дыхания которой хватит для убийства всего нашего отряда.

Не отстают от атакующих характеристик Рубинового Дракона параметры его защиты. Тут тоже всё очень и очень круто, а единственной лазейкой, как вы, наверное уже догадались, может быть слабость Статусного параметра Eject.

Ещё один шаг к боевому совершенству…

Итак, все монстры разобраны и можно подводить итоги, а они, прямо скажем, неутешительные. Обитатели «адского острова» имеют просто запредельные показатели Физической Силы, которые в полном объёме обрушиваются на головы непрошенных гостей. Чтобы выдерживать их яростные Физические нападения необходимо иметь приличный уровень живучести – Vitality.

У наших героев на начальных Уровнях параметр Vit находится в пределах 5-6 единиц, ещё 80 очков добавит Привязка заклинания Meltdown и, собственно, всё. На сколько может хватить такой защиты? Если Рубиновый Дракон применит своё огненное дыхание Breath, то снимет со всех наших бойцов по 9100 очков НР, что автоматически приведёт к выводу на экран надписи «Game Over». К счастью, Рубиновый Дракон использует эту атаку только против полной команды, но и его обычные Физические нападения будут крайне опасны, снимая порядка 3600 очков Жизненной Силы.

У Тирекса, Гексодракона и Гределя Физическая Сила лишь чуть-чуть меньше, так что и их Физические Атаки могут стать фатальными. Вот именно поэтому я и предложил начинать набор «бонусных очков» на «райском острове». Набрав там 30-40 Уровней, мы в полтора раза поднимем показали Живучести, а вместе с ними существенно повысим шансы Квистис и Скволла на победу в битве за Island Closest to Hell.

От наших проблем в защитных линиях перейдём к поиску недостатков у монстров «адского острова». А они, между тем, сразу ясны – это бреши в «Статусной Защите». Как и на предыдущем таинственном острове местные монстры легко поддаются поражению уникальными смертельными заклинаниями Degenerator и Rapture. Значит наша тактика останется прежней – главный забойщик Квистис с заклинанием Degenerator, а второй персонаж используется главным образом в качестве лекаря.

image

Но, кое-какие изменения в тактическую модель можно внести. Во-первых, добавим к «Стихийной Защите» заклинание Firaga для противодействию Магическим нападениям огненной Стихией. Во-вторых, Привяжем у Скволла заклинание Death к «Статусной Атаке» и усилим Физическую Силу Привязкой заклинания Triple. Так мы предоставим возможность и второму бойцу отряда проявить свои боевые возможности в поединках с Лазурным Драконом, Гренделем и Тирексом. Одного мгновения стандартной Физической Атаки в большинстве случаев хватит для отправки этой троицы монстров на свалку истории…

Десяток-другой успешных боёв на «адском острове» и можно возвращаться на первый остров Island Closest to Heaven – там уже обновились источники магии, так что пришло время их собрать, а заодно показать тамошним монстрам, кто в доме хозяин.

За несколько подобных вояжей Квистис достигнет сотого Уровня, и можно будет вводить в боевую команду третьего бойца. Кто это будет совершенно не важно, главное не забыть дать ему «набор Стражей» Квистис, где присутствую «Бонусные Способности» Str Bonus, Mag Bonus, Vit Bonus, Spr Bonus. А самой супер-леди на их место выставим Способности Initiative (Иннициатива), Auto-Haste (Авто-Скорость) и Ribbon (Лента). Первые две Способности резко увеличат шансы Квистис на первую атаку, а Лента полностью исключит на неё влияние негативных эффектов.

Вскоре своего сотого Уровня достигнет Скволл. Переведём его в запас, а боевое снаряжение перейдёт к следующему бойцу нашей дружной команды. Заменить Скволла в боевом отряде нам поможет программа по работе с сейвами «Hyne» – в ней на специальной вкладке «Party» можно сформировать состав боевой группы из любых героев. Параллельно за счёт скрытых Источников Магии будут заполнятся сильнейшими заклинаниями Мира Final Fantasy VIII Магические запасы группы, так что с определённого момента можно будет заменять в Привязках прежние заклинания на новые – Aura, Flare, Meteor, Ultima.

К концу великой битвы за «таинственные острова» все главные герои перейдут на новый уровень боевого мастерства, а вместе с ними достигнут своих вершин и многие Стражи.  

Автор Vitali Acote 1 декабря 2013, 14:12 (34752 просмотра)
Комментарии
+10

Выглядит эффектно. Плюсую.

Я же предпочитал уже на 2м диске в тюрьме после «Камней Розетта» подымать уровень персонажей до 100 (привязав 4 способности на поднятие характеристик с получением уровня, офк), так как боссы и монстры большого уровня более ценные награды после боя «роняют» (или у них это можно украсть).

@Ле Ренар писал:

Я же предпочитал уже на 2м диске в тюрьме после «Камней Розетта» подымать уровень персонажей до 100

 У этой тактики сразу несколько отрицательных моментов. Я вначале хотел о ней упомянуть в статье, но и так объём вышел большим и пришлось вырезать кое-какие моменты. Раз разговор всё же зашёл, то перечислю основные минусы:

1. Прокачивание проходит всего «1» герой, а не два, как в этой статье, то есть в два раза дольше.

2. Прокачивание идёт в боях против слабых монстров сопоставимых Уровней развития, а значит процесс ещё раз растягивается во времени.

3. Дальнейшее Прохождение (начало 3-го диска) будет заметно сложнее, ибо противники будут очень сильными.

В плюсах только:

@Ле Ренар писал:

так как боссы и монстры большого уровня более ценные награды после боя «роняют» (или у них это можно украсть).

Но и этот плюс можно достигнуть, применяя при необходимости, Команду для повышения Уровня. 

+36

Мдаа………………..

Пол-литра кто-нибудь даст,чтоб разобраться?

Да ладно, в этой статье всё просто — берёшь Квистис и «всех мочишь в сортире»…

@Vitali Acote писал:

Да ладно, в этой статье всё просто — берёшь Квистис и «всех мочишь в сортире»…

 

Парадокс-чем проще,тем сложнее.

Уфф. Прошол по методу автора. Хочу добавить свои 5копеек, если можно..

Зачем париццо в тюрьме с картами (эти «54 отказа» вообще считаю багоюзом) если для сабжа статьи хватит 1 розетты с Эстара и способности Багамута? Итак по 2 героя качаем же, а 2ю розетту можно взять в замке Ульмеции.

В статье не упомянуто, что можно вообще не качать героев, итак все босы (кроме ред.гиганта и омеги) падают с 1 удачного лионхерта в 1 раунде. Ну это понятно, статья про макс фул раскачку. А вот про тактики килла Омеги на лоулвл было б очень интересно почитать.

У мну для полной экипировки (стат.*4, елем.*4, итем*4, все привязки и всем по инициативе) героям хватило по 3 стража. Tonberry-Doomtrain-Bahamut, Pandemona-Cerberus-Diavol, Cactuar-Alexander-Siren. Первые в тройках имеют инициативу, туда и вешаем статы с магазина Эстара. Остальных раскладываем по елем*4 и стат*4, плюс Status Guard и розетту Сирене. Вобщем у меня при таране Пандоры у одного не хватало +2 слота елем.защ. (потом взял в замке Elem.Guard) и у другого привязки на точность (так и не нашол нигде). Все без продажи карт и прочих мансов с магазинами. Но Омегу так не поборол( К чему я это пишу. Вобщем смотрю на сейв, сделаный перед заходом в Пандору и думаю, возможно ли с таким раскладом, как описал выше, завалить Омегу? Без этого кача до 100 лвл?

@neocaridina писал:

Зачем париццо в тюрьме с картами если для сабжа статьи хватит 1 розетты с Эстара и способности Багамута?

А Багамут сам собой присоединится или его нужно добывать? Думаю вопрос, не требует ответа. А его, в смысле Багамута, Способность «Ability x 4» пойдёт уже третьему герою.

@neocaridina писал:

эти «54 отказа» вообще считаю багоюзом

Это не баг, а правильное использование Рандомной таблицы. Подобных трюков, на самом деле, в игре можно получить множество.

@neocaridina писал:

В статье не упомянуто, что можно вообще не качать героев, итак все босы (кроме ред.гиганта и омеги)

А следующая фраза из статьи: «В конце игры нашим героям придётся иметь дело с куда более сильными противниками, чьи Уровни подходят к максимальным пределам. Для таких битв нужен новый уровень боевого мастерства, и мы его достигнем», разве не про это? Вот ты не прошёл Омегу, значит доля истины в моих словах всё же есть, не находишь?

@neocaridina писал:

возможно ли с таким раскладом, как описал выше, завалить Омегу?

Прочти мою вторую статью про «Лимиты», возможно поможет. Например, у Сельфи на «8» Уровне есть шанс активировать заклинание The End, а Зелл, при умелом использовании тактики Armageddon Fist, вынесет кого угодно. 

Ну, за Багамутом идем уже после всей зачистки карты, магии для привязок хватит. Еще рубидракона можно усыпить после меллдауна, полнять ему лвл и выкачивать норм магию. Главное не переусердствовать с лвл-апом, а то сносит с одного чиха.

пс: очень хочу пройти Омегу именно на лоулвл… ушол читать, спасибо.

@neocaridina писал:

Ну, за Багамутом идем уже после всей зачистки карты

 Так и я о том же. Багамут идёт уже после этих «сражений за острова», а значит желательно выиграть один Rosetta Stone в тюрьме. 

Нене, всмысле после всей беготни за стражами и квестами, но ПЕРЕД качем лвл, если по сабжу статьи. Тогда розетта с тюрьмы не очень то и нужна. Или я чтото неправильно понял?

«Битву за острова» я предлагаю проводить сразу после получения Рагнарока и  присоединения Стража Кактуара — после чего , на мой взгляд,  будет потом легче проходить Багамута и пр. квесты конца игры.

Что может быть легче, чем ультануть Скволом с 255-привязкой на лоулвл с «инициативы»?) Автор, я понимаю, смысл статьи в максимальной прокачке героев через лвл-ап а не лоу до конца игры… просто предложил альтернативу скучным играм в карты в тюрьме.

Вариантов Прохождения игры много, и каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Я свои плюсы обрисовал, а читатель дальше уже может сам решать, как ему действовать. 

В Исследовательском Глубоководном Центре, где запечатаны Багамут и Эден Уровни монстров будут выше, чем первоначальные Уровни наших героев. Это по факту. И дальше у нас два варианта действия:

1) оставаться Команде на прежних первоначальных Уровнях;

2) серьёзно повысить боевые возможности главных героев.

Я предлагаю в статье второй вариант, ибо он легче, а ты можешь выбрать второй — более сложный. Без проблем.

И, кстати, я серию статей «Идеальные герои» не закончил. Будут ещё как минимум одна или две статьи. Сейчас подвожу к ним дополнительный материал, без которого эти статьи будет сложно написать.

Нет там ничего сложного в Глубоководном Центре — 2 удара и в карту. Боссы — ульт. Потом при зачистке островов заодно и качнем новых стражей при желании. А тирексов и мальборо еще и сьесть будет возможность — еще +++ к статам.

Сравним с игрой в карты — громадная потеря времени на пару десятков ненужных игр (ибо нужные карты у нас уже давно есть или их проще набрать в других местах) ради 1 предмета который выпадает с минимальной вероятностью.

Но если методом «54 отказов» — эт да…

@Vitali Acote писал:

Будут ещё как минимум одна или две статьи.

Спойлер можно?) Будет чтото еще по Омеге? Кроме того что на FFF? Сколько у нее хп на лоулвл? Скан не показывает(

@neocaridina писал:

Нет там ничего сложного в Глубоководном Центре 

Монстры в Центре на 15 Уровней выше, значит сильнее своих родственников в обычном Мире FF8. Это по факту. Я пишу статью про «Идеальных героев», и если их возможности в бою с этими монстрами могут быть выше, значит надо их повышать — это главный посыл всей серии «Идеальных героев».

При этом, я ни в коем случае не настаиваю, что мой вариант должен быть для всех обязательным к исполнению. Я предлагаю один из идеальных вариантов, а геймер уже сам волен решать, как ему действовать.

На самом деле в игре можно затарится и Rosetta Stone и большинством заклинаний самой сильной Магии уже на самом первом Диске, но времени на это уйдёт очень много, Поэтому я эти методики даже не упоминал, а ведь мог…

@neocaridina писал:

Будет чтото еще по Омеге?

Скорее нет, чем да, хотя в чём там проблема? Я дал ссылку на статью, где Сельфи и Зелл уделывают Омегу за одну Атаку. Нужно просто понять, как это сделать.

@neocaridina писал:

Сравним с игрой в карты — громадная потеря времени на пару десятков ненужных игр

Для меня Карты — главный способ получения Магии и дальнейшего улучшения характеристик героев и их оружия, так что регулярные карточные поединки очень даже нужны.

@Vitali Acote писал:

Монстры в Центре на 15 Уровней выше

Сон в привязку к атаке — и все мурлычут как котята.

Насчет карт — подразумевалось что игрок уже набрал что нужно еще на 1 диске на более простых правилах игры и переключился на другие цели. Ничего нового в тюрьме не дадут)

@neocaridina писал:

Сон в привязку к атаке — и все мурлычут как котята.

Я выношу Омегу одной Атакой Сельфи 8-го Уровня, а ты этого Босса вообще убить не можешь. И что теперь будем из этого факта делать далеко идущие выводы на всех любителей «Восьмёрки»?

По факту команда 100-го Уровня будет в Исследовательском Центре эффективнее, чем начального. Я пишу об идеальном стандартном варианте Прохождения и значит рекомендую именно 100-й уровень, а информация о том, что кто-то где-то когда-то чего-то там сделал и поэтому он крут, а эта статья липа — не в кассу. Я тоже в своих реальных Похождениях делаю ряд вещей по другому, но не факт, что эти методики придутся по душе большинству любителей игры. 

@neocaridina писал:

Насчет карт — подразумевалось что игрок уже набрал что нужно еще на 1 диске

И сколько десятков часов ты готов провести за карточной игрой на Первом Диске? Лично я за один раз больше полутора часов не выдерживаю, а для полного комплекта полученных из Карт заклинаний, оружия и ценных предметов нужно в десятки раз больше. На мой взгляд, лучше развести этот карточный турнир плавно по всему Прохождению первых Двух Дисков, но если ты готов сидеть часами за карточным столом уже в Баламбе, ради Бога, я не против. Правда, боюсь, большинство любителей финалок такую тактику не поймут, а я пишу для большинства.

@neocaridina писал:

на более простых правилах игры

Простые Правила Карточной игры без проблем устанавливаются во всех регионах по мере Прохождения.

@Vitali Acote писал:

Я выношу Омегу одной Атакой Сельфи 8-го Уровня, а ты этого Босса вообще убить не можешь.

Да не заходил я к ней с Селфи. И армагеддон Зелла не пробывал еще. Так, осмотрелсо тогда, посканировал, и пошол дальше, чисто из интереса донести все на лоулвл. Сейвы есть, будет время — испробуем.

@Vitali Acote писал:

И сколько десятков часов ты готов провести за карточной игрой на Первом Диске?

По 1,5 мин за игру в доме Зелла пятеркой норм карт (там бот предсказуемый ппц) — пару часиков мб, и то ради карт Buel и бомб. Ох и повозился тогда в пещере еще. И все. Теперь с этой holy игрок получает такую фору по ХП, что остальное безболезненно вытягивает из босов по самые закрома. Так ведь проще и быстрее. Притом магия никуда и не тратится вроде, онли привязки. Вобщем, с босов хоть иногда и чуть познее добываеццо, но по времени окупаеццо вполне.

@Vitali Acote писал:

а эта статья липа — не в кассу Автор не гони. Статьи супер. пиши еще.

@neocaridina писал:

стальное безболезненно вытягивает из босов по самые закрома.

А где ты на Первом Диске вытащишь из врагов заклинания — Aura, Flare, Meltdown, Tornado, Pain…? А вот выиграть их в Карты можно. А ещё можно выиграть в Карты большую часть вещей для сильнейшего оружия сразу пятерых героев.

А вообще можно пройти игру одиночным «Челенджем» любым из героев, мало того, на Западе есть гайды по такому Прохождению без использованию Привязок, Стражей и Магии. Круто, конечно, но большинство любителей игры назовут такие методы полным зад…вом.

Представь — нужно пройти всю игру одним единственным Скволлом или Квистис на их минимальных Уровнях, да ещё без Магии, Стражей и лучших предметов — Hero, Aura Stone и пр. Больше того, существует мод для игры, где возможности врагов существенно усилены, а героев, наоборот, ослаблены, и данный вариант «Восьмёрки» некоторые западные маньяки любители Проходят подобным «Челенджем».

А теперь, пофантазируй, что эти товарищи скажут про Сложность твоего или тем паче моего метода. Думаю, что они назовут нас полными … (выражение выбери сам).

Я пишу свои статьи для продвинутых любителей FF8, но не таких законченных маньяков, ибо последние знают игру куда лучше.

@Vitali Acote писал:

А где ты на Первом Диске вытащишь из врагов заклинания — Aura, Flare, Meltdown, Tornado, Pain…?

Да они пока и не нужны по 100шт, имхо. Хотя карты на Meltdown и Pain падают часто, брал что есть и шол дальше. Просто после этих пары часов в баламбе уже алергия на карты появилась, вот и писал выше альтернативу для тех кому тоже надоели карты.

Я вообще первый раз прошол, раньше когда играл это было оччень давно, тогда ни про какие карты и лионхерты даже и не думал). Теперь вот подошол к игре внимательней..

@Vitali Acote писал:

можно ещё в Баламбе выиграть Rosetta Stone.

Ну капец.. как??

Pocket Station не предлагать)

@neocaridina писал:

Да они пока и не нужны по 100шт

 Это ещё почему? Если не нужны лично тебе, то это не значит, что не нужны другим. И список заклинаний, которых можно выиграть в карты намного больше, для чего, собственно, я и давал в статьях «Идеальные Герои» специальные таблицы.

И ещё раз повторяю — это статья об Идеальных Героях, то есть, я хочу показать, как на протяжении всей игры держать героев в самом выгодном по отношению к врагам свете (исключение составляют уж очень сложные методики). Понимаешь? 

С 300 единицами заклинаний Aura, Flare, Meltdown, Tornado, Pain, а также Life, Full-Life, Death, Regen, Curaga, Quake и др., наши группа будет намного сильнее. Ты это понимаешь? 

Если понимаешь, то прекращай флудить, а если не понимаешь, то советую получить все эти заклинания и проверить силу героев в реальной игре.   

@neocaridina писал:

@Vitali Acote писал: можно ещё в Баламбе выиграть Rosetta Stone.

Ну капец.. как??

Тут я погорячился. Можно выиграть в Карты Shaman Stone, а из него теоретически получается Rosetta Stone, но я на ночь глядя забыл, что там уже нужна другая Способность — не «Tool-RF» Сирены, а «GF Abl Med-RF» Эдена. И, кстати, этот, пример весьма показательный. Можно уже в Баламбе сразу после присвоения Скволлу звания получать камни Shaman Stone и переделывать их в предметы Hero Trial, а те, в  свою очередь переделывать в Hero и т.д. Это всё возможно, но потребует много времени — очень много времени. 99% геймеров этого делать точно не станут, но кто-то возможно захочет и будет по своему прав. Но это не значит, что оставшиеся 99% геймеров полные профаны и не умеют правильно играть в FF8.

Я ап том, что давайте не будем уравнивать набор 300 Aura через карты и набор какого-то Meltdown.

Пока ты накопишь в Баламбе хотяб на полсотню карт буелей и бомб на правиле ALL, у тя автоматом набираеццо 300 половины етих магий и норм запас остальных. И ты уже имбо. Многие магии в следующих шагах игры добираются за 1 бой. Вот тебе и максимумы. Но это очевидно уже после… Ага, я понял. Эти статьи не для новичков, а просто новый метод для тех кто уже знает что к чему? Блинн, сори..


Просто, имхо, можно было указать в статье про возможность альтернативы получения необходимых 2-х Ability*4 для кача, а то написано так, что типо играть с картежником нада, и без вариантов. А то я повелся по неопытности(

@neocaridina писал:

Многие магии в следующих шагах игры добираются за 1 бой.

 Да, во второй половине игры ты действительно можешь за один бой с конкретным монстром набрать то или иное сильное заклинание, а я описывал пока первую половину Прохождения, и там так не получится. Такие дела.

@neocaridina писал:

Эти статьи не для новичков, а просто новый метод для тех кто уже знает что к чему?

Я об этом писал с самых первых строк серии «Идеальные герои».

@neocaridina писал:

Просто, имхо, можно было указать в статье про возможность альтернативы получения необходимых 2-х Ability*4 для кача

Для первой половины игры альтернатив НЕТ! 

@neocaridina писал:

а то написано так, что типо играть с картежником нада, и без вариантов.

Вообще-то там указано два метода.

@neocaridina писал:

А то я повелся по неопытности

То есть, ты Проходил игру по одному из самых эффективных методов и теперь жалеешь? Бывает… Нужно было просто внимательно читать первые статьи — там об этом говорилось. Пройди теперь по самому сложному пути — без Привязок, Магии, Стражей, да ещё и одним героем начального Уровня, надеюсь понравится.

И последняя убедительная просьба — прекрати флудить!

Не вижу флуда, простая дискуссия, всё по теме

@Vitali Acote писал:

Вообще-то там указано два метода.

Если я правильно понял, нам нужно перед качем на островах заполучить 2 абилки*4, причем метод через Багамута почему-то не упомянут. Сложнее видите-ли, дроч.. играйте в карты. И вот если игрок в эти карты уже набрал что нада раньше, метод «54 отказа» не проходит, а на Багамута все-равно потом придеццо идти, то встает вопрос — нужна ли ему эта карусель и насколько она растянется? А хз, в статье других вариантов не указано.. Ну ок, проехали.

Еще вопрос, по теме:

Я нипонял, кого мы качаем на островах? Героев или будущих босов? Игрок всю игру валил всех на лоулвл, он что, с ультимецией не справится?

@Vitali Acote писал:

@neocaridina писал:Будет чтото еще по Омеге? Скорее нет, чем да, хотя в чём там проблема? Я дал ссылку на статью, где Сельфи и Зелл уделывают Омегу за одну Атаку

Зачем тогда кач вообще? Зачем итти 100лвл на Омегу и… забирать ее с одного ульта? Вобщем, автор, за флуд извиняюсь, но давай в продолжении красивый стронг бой с Омегой, типо как на FFF, но со своими цыферками и аналитикой. Иначе потенциал 100лвл идеальных героев будет просто не раскрыт.

Послушай, я тебе уже несколько раз всё подробно разъяснил, в самой статье эти вопросы полностью разжёваны. Сколько можно? Трудности с пониманием, тогда извини, ничем помочь не смогу.

Мне то все понятно. Вопрос только для чего качать героев? Для ЧСВ? Типо прошол идеально 100лвл?) Или будет практическое применение такого уровня?

Раздвоение личности?

@neocaridina писал:

Мне то все понятно.

@neocaridina писал:

Вопрос только для чего качать героев?

Может стоит обратиться к психиатру?

Мне все понятно из написаного выше.

Но я не знаю, будет ли необходимость практического применения этих 100лвл в продолжении цыкла статей. Ибо ультануть Сэлфи на Омегу можно и на 8лвл. Зачем качать, в чем смысл?

@neocaridina писал:

будет ли необходимость практического применения этих 100лвл

Кому-то может и этих ста Уровней не хватит, чтобы победить Омегу. 

Было б здорово, если б ты расписал ее хотя б как этих мобов в статье, по параметрам, ключевой монстр все же. Но, решать тебе.

Удачи.

Нубский вопрос. А уровень героев в нокдауне при расчете уровня мобов учитывается? Я понимаю, что тут речь об идеальных героях, но по части легкости прохождения, не легче ли просто держать в нокдауне всех кроме Скволла, а Скволла преспокойно раскачивать, тогда лвл мобов наоборот будет сбиваться, хотя это и изврат?

Хотя даже если в нокдауне и не учитывается, просто прокачать Скволла на мобах, чтоб разница с остальными была побольше, а на боссах и нокдаун не нужен будет

Уровни героев для выведения среднего уровня группы учитываются и когда они находятся в нокдауне.

У меня вопрос по части одной фразы.(Плюс было бы совсем неплохо в Мире Чокобо найти трёх милашек – MiniMog, Boko и Moomba, а вот двух других Non-Junctionable Стражей – Одина (Odin) и Феникса (Phoenix), пока лучше не трогать, ибо они своими внезапными атаками могут существенно осложнить нам «No Level Up-прохождение».) А именно касается Феникса (Phoenix).Это тоже что ли страж как и Один?Если да то как его можно получить?Я так понимаю он так же сам появляется,без вызова.Как и Один.Подскажите что это за страж и где его достать?

Феникс будет появляться если использовать Крыло феникса (Phoenix Pinion). Т.е. один раз его призвав он уже будет периодически сам появляться в последствии.

А сделать его можно из 3 зелий Mega Phoenix с помощью Tool-RF то ли Сирены, Толи Александра.

Хотя раньше мне думалось, что он появляется после использования предмета Дух Феникса (Phoenix Spirit) который делается из 20 таких Phoenix Pinion.

Оу..Вот оно как.Даа..реально не знал.Т.к Никогда в стражах не нуждался.Вечно всё лимитами проходил.Хотя куча предметов было,а мне не интересно было что они делают.Главные предметы есть и ладно.А остальное не волновало.Спасибо огромное.

В любой игре, по моему мнению, необходимо пользоваться всем, что предлагается разработчиками. Но и не углубляться в задротство, на вроде сбора всех предметов в игре или убийство всех монстров.

Ну этим я особо не занимался.Было дело,взламывал игру на все предметы.Но там мне было важно оружие на максимум у всех,стражи которые можно достать только предметами.Типа Диабло ,Адского поезда.но вот о Фениксе не в курсе был совершенно.Знал про чикобо,команду Минимог.Друга чикобо(Забыл как звать.Предметом вызывается с когтями,типа собаки)Но вот Жаль одно.Не все предметы можно достать честным способом.Типа Трейнера или даже Мир чикобо.К примеру обалденную вещь как лента,защищающая от противных статусных изменений.Так же минимога(Достать его можно только в Мире чикобо)Я с миром чикобо трижды только проходил игру.А потом стало не интересно.Во первых долго выбиваешь от туда предметы(Примерно 1 день)И становится сразу скучно.А когда сам добиваешься,намного лучше.В общем правильно говорили.Способов прохождения миллион.Сейчас я занялся прохождением на стражах.Тяжковато конечно.За частую спасают лимиты Сквалла.И ужасно долго на начальных уровнях персонажей качать стражей до максимума.Быстрее герои прокачаются чем стражи.А к концу игры уже от них нет смысла.Жаль конечно.Потому что Идена можно получить только на 3м диске.Как и багамута,или кактуара.Там уже своё дело делают Сквалл с Сердцем Льва и Риноа Звездой Желания с критическими жизнями и под Аурой.Там ни один Идэн рядом не стоит.Вот только одного ещё жаль.Самый Классный лимит Квистис Пульсар ни как не могу достать честным способом.Узнал о нём через трейнер.Попытался достать и ни как.Даже когда карты заработали,и стало возможным преобразовывать карты и через способности стражей,всё равно не получается.В итоге плюёшь на всё и на одном дыхании добиваешь 3й и 4й диск Сквалом и Риноа.

Использовал Крыло феникса.Но Феникс так потом больше и не появлялся.Не работает ерунда,чтобы он потом самостоятельно появлялся после однократного использования.

Angelo27, то есть, разработчики игры и многие игроки нагло лгут на счёт Феникса? Или ты просто не разобрался с условиями его появления? На самом деле Феникса можно принудительно вызвать, использовав предмет Phoenix Pinion, а сам он появляется с вероятностью 25,4% если вся команда попала в нокдаун.

Vitali Acote, Мда уж.Тогда смысла от этого предмета просто нету.Один и то чаще появляется,чем Феникс.За всю игру начиная после Деревни шуми,где я и достал этот предмет,ни разу до конца игры не появлялся.Хотя тонна раз хоть кто то но был в нокдауне.Уж тогда обычным способом поднять персонажа.

Angelo27, Феникс не только поднимает персонажа из нокдауна, но и наносит урон врагам, так что смысл от его использования есть. Весь вопрос в личных хотелках — нужен он конкретному игроку или нет…

Angelo27, и ещё одно замечание. Вероятно, ты так и не раскусил главную фишку Феникса. Он появляется, когда в нокаут попадают все члены команды, и стало быть их нельзя поднять любым стандартным способом. В этом случае либо тебе поможет Феникс, либо он не придёт, и ты увидешь на экране надпись «Game Оver».

Ну ёмаё.Не..Я не допускаю,чтобы всех в Нокдаун отправили..Хотя..4жды меня ложил Омега,в замке ультимессии.А в это время я и ждал Феню.А он зараза не пришол.Было ужасно обидно.Почти всё выносишь ему,а он пламя вендиго БАХ…И каюк.Но в итоге всё же завалил гадину.Но этот вариант я попробую проверить.Положу всех в Аут и гляну придёт нет.)

Статья конечно внушает уважение. Правда есть одно огромное но, восьмерка откровенно запорота карточным крафтом. Есть три точки для получения практически всего необходимого с помощью карт. Первая на старте в Баламбе, вторая в академии Галбадии. Если чуть подзадержаться и поиграть с правилом «все», то прохождение игры превратится в фарс, до финальный битвы все супостаты мрут как мухи. Ну а третья точка вообще похожа на стеб над игроками, это чудо карта Лагуны. Типа а давайте дадим 100 итемов неуязвимости? ИМХО Не занимайтесь крафтом карт ВОООБЩЕ чтобы хоть как-то ощутить игру.

gto, когда я впервые проходил игру на японском языке,я не занимался карточным крафтом вообще (и это понятно почему-японский язык).И это привело к тому,что с моим сотым уровнем-я умирал сам как муха на стекле,от двух-трех ударов.А когда дошёл до битвы с Адель,процесс умерщвления её растягивался на марафон в два-три часа.И то,убил чисто случайно, похоже…Тут палка о двух концах-играешь в карты-станешь сильным и богатым уже на самом старте игры,а не играешь-останешься синим салагой даже с сотым уровнем,которого даже монстр Grat из тренировочного центра в саду Баламб-способен убить за один-два хода.Так что…Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным.Не так-ли?…)

Matolo, немного не разобрался в механике. Почти все можно достать без карт, разными способами, такое прохождение в разы интересней и позволяет лучше понять механику. Естественно проще прийти к Адель с Скволлом 10 ур, с ультимой, аурой, бафом героя и вдобавок с эсперами 100ур (при 10 гг). В общем я имел ввиду, что метод «no lvl up» куда более заковыристый без карточного крафта и багоюзерства.

gto, я не считаю игру в карты чем-то из ряда вон выходящим,а верное использование рэндомной таблицы-багоюзерством,и вот почему:сама игра ФФ8-один сплошной сырой «баг».Поясню-все главные герои в игре,за которых мы играем-без GF (ЗС в русской версии игры)-умеют сами по себе делать только одну единственную команду «атака»,или «attack»,в обычной версии игры,в то время как все монстры,боссы,и противники в игре-могут кастовать магию,применять свои способности,и они-каким-то чудом (кроме пожалуй, финальной Ультимеции в замке,что призывает Грайвера,и связывает себя с ним) это делают без использования GF.Колокольчик не звонит?…Сама игра по своей сути-один сплошной сырой,недоделанный и «недодуманный до конца»-багоюз.Что уж говорить о игре в карты,или прохождении игры с их использованием,или без оного…Тут «рельсы» со «шпалами» никак не вяжутся,а мы говорим о игре в карты,и переделке их в магию или предметы….От себя скажу (по великому секрету,который я с первых дней хранил в себе,и никогда и никому о нём до этого про эту игру не говорил)-я не знаю что курили,или пили создатели в «squaresoft» при разработке механики боев в этой игре,и системе идиотских привязок для стражей,когда тот-же Грат в саду умудряется кастовать магию,не используя ЗС,а ты-хрена…Так-то…И у них,увы-в каждой игре такая хрень-я ведь проходил поочерёдно все фантазии,начиная с седьмой части,там хоть материи вставлялись в слоты оружия,или десятка на второй плойке-там вообще,прокачка идёт методом движения по «нарисованному циферблату через освоение навыков в момент его продвижения»,так что…Всё нормуль.Счастья всем.И много денег. :)))