^

Идеальные герои Final Fantasy VIII, часть II

+127

image

Во второй части статьи «Идеальные герои» мы начинаем практическое Прохождение игры Final Fantasy VIII по весьма необычному сценарию. Наших юных героев ждут первые испытания, где каждый из них при нашем деятельном участии сумеет проявить свои самые лучшие качества, но настоящей звездой первого отрезка «No Level Up-прохождения» станет Сейфер. Вы заинтригованы? Тогда вам стоит присоединиться…

Первые подвиги нас ждут впереди, а пока буквально в двух словах вспомним основные моменты предыдущей статьи. Там мы выяснили, что больше всего очков для развития боевых характеристик главных героев можно набрать за счёт «Бонусных Способностей» Стражей — НР Bonus, Str Bonus и др., но для полной реализации такого плана необходимо достаточно долго держать Уровни главных героев на первоначальных значениях. Это сделать довольно сложно, но в принципе возможно. Главный совет — побеждать случайных врагов с помощью Магического заклинания Break, Команд — «Карта» и «Поглощение», либо вообще избегать случайных сражений, ибо эти самые сражения приносят опыт и Уровни, которые главным героям совершенно не нужны.  

Опыт

image

Итак, у нас имеются два героя с 7-м и 8-м Уровнями, и мы не хотим добиться их дальнейшего повышения даже на один единственный шаг. И тут самое время задаться вопросом — а сколько конкретных очков опыта нужно для повышения Уровней? Внимательно присмотримся к выложенным скринам. На обоих дан текущий опыт «Current EXP» и ниже количество требуемых очков для следующего уровня — «Next LEVEL». Нетрудно заметить, что обоим героям для достижения следующего Уровня потребуется 500 очков. А много это или мало — «500 очков ЕХР»? Давайте разбираться.

В Final Fantasy VIII за убийство каждого противника даётся строго определённое количество очков опыта для развитие Способностей Стражей — «АР», а вот с очками опыта для героев всё несколько сложнее. Тут придётся считать по формулам. Вначале идет расчёт Базового Опыта за победу:

Базовый ЕХР = ЕХР Цели * (5 * (Уровень Цели — Уровень команды) / Уровень команды + 4)

С первого взгляда всё кажется сложным и непонятным, но это далеко не так. Для наглядности разберём один из возможных вариантов, с которым мы можем столкнуться уже на первых минутах Прохождения. Возьмём в качестве противника одного из сильнейших монстров начала игры — Тирекса (T-Rexaur). С этим ящером мы можем встретиться в Тренировочном центре Сада Баламб и расположенных рядом с Садом лесных массивах. Предположим, что это один из первых боёв Скволла, а значит скорее всего Тирекс будет иметь 7-й Уровень — вспомним, что Уровни вражеских юнитов напрямую связаны со средним Уровнем нашей группы. Открываем «Бестиарий» и видим, что за победу над Тирексом даются 10 АР и 160 (+10) ЕХР. С первым показателем всё ясно — наши Стражи получат 10 очков опыта для изучения своих Способностей за одного убитого ящера, причём его Уровень не играет никакой роли. Зато второй показатель требует пояснения. Цифра «160» — это базовое количество очков опыта за победу над Тирексом — «ЕХР Цели» в формуле, а показатель «+10» показывает нам прибавку за последний смертельный удар, который рассчитывается по аналогичной формуле:

Бонусный ЕХР = Бонус Цели * (5 * (Уровень Цели — Уровень героя) / Уровень героя + 4)

На втором этапе происходит сложение полученных показателей:

 ЕХР =  Базовый ЕХР + Бонусный ЕХР

От формул перейдём к реальным цифрам. Если Уровни врагов и нашей команды совпадут, то расчёт просто элементарен — умножаем «ЕХР Цели» на цифру «4». У Тирекса это действие будет выглядеть так: 160 * 4 = 640. «Бонусный ЕХР» рассчитывается почти также, только берётся второе «Бонусное ЕХР Цели»: 10 * 4 = 40. В приведённом примере у нас в группе пока один участник — Скволл, а значит он и станет обладателем всего опыта (640 + 40 = 680), но чаще бойцов будет несколько. Первую часть опыта получают все участники поединка из группы, а вторая идёт в качестве премии автору победного удара. Если победную точку поставил один из Стражей, «Бонусный ЕХР» пойдёт ему. Кроме того, не забываем, что герои, находящиеся в момент окончания боя в нокдауне (статус КО) или под воздействием заклинания Break (статус Petrify), опыта не получат.

image

Если Уровень монстра будет выше на стандартные 20%, то полученный опыт будет больше, а насколько он будет больше, нужно уже считать, используя всю формулу. В данном конкретном случае Скволл получит 754 очков Базового ЕХР и 47 очков Бонусного ЕХР (754 + 47 = 801). Если же Уровень монстра будет ниже на те же стандартные 20%, то количество полученного опыта сократится. В выбранном примере это будут такие цифры — 525 + 32 = 557. Как видим, всё довольно просто.

От теоретических расчётов перейдём к реальной игре. Теперь совершенно ясно, что одна единственная победа над Тирексом принесёт Скволлу и Квистис следующий Уровень. Такая вот невесёлая перспектива. Но не стоит отчаиваться, ибо, как уже говорилось выше, в начале Прохождения Тирекс является самым сильным монстром. С остальными врагами будет заметно легче:

Монстр

АР

Начальный опыт ЕХР

Итоговый опыт ЕХР

НР

Огненная Пещера (Lv 5)

Bomb

1

30 (+5)

69

330

Buel

1

5 (+1)

12

58

Red Bat

1

8 (+3)

18

38

Ifrit

20

-

-

1068

Равнины и леса Баламба (Lv 7)

Glacial Eye

1

15 (+5)

55

256

Bite Bug

1

15 (+5)

55

154

Caterchipillar

2

28 (+5)

102

294

T-Rexaur

10

160 (+10)

587

13072

Пляжи Баламба (Lv 7)

Fastitocalon-F

3

15 (+5)

55

368

Тренировочный Центр Сада Баламб (Lv 7)

Grat

2

38 (+10)

139

300

T-Rexaur

10

160 (+10)

587

13072

В таблице я перечислил всех монстров, которых мы можем встретить в самом начале Прохождения, а расчёты проводил, исходя из среднего Уровня нашей группы в 7,5 Lv. И что же мы видим? С одной стороны, количество полученного опыта от победы над большинством монстров будет в общем и целом не так велико, как в рассмотренном выше примере с Тирексом. С другой стороны, запас очков не столь велик, и транжирить его с первых минут Прохождения не стоит. Таким образом, уже с самого начала игры нужно стараться побеждать случайных врагов только при помощи «специальных методов» — заклинания Break, а также Команд «Карта» и «Поглощение». Но вся штука в том, что этих самых «специальных методов» у Скволла с Квистис пока просто нет, а значит лучше всячески избегать случайных боёв.

Первое испытание

image

Начало Final Fantasy VIII посвящено в основном прохождению главным героем игры ряда экзаменов, после которых Скволл становится полноправным SeeD'ом и вместе со своими новыми товарищами вступает в новую жизнь. Первым таким испытанием будет квест в Огненной Пещере.

В своё время я уже написал специальную статью — «Экзамены на SeeD Rank», которая посвящена первым испытаниям Скволла и его друзей. Там достаточно подробно описан не только процесс правильного прохождения экзаменов, но и дано два варианта эффективного развития первых героев игры. Не вижу особого смысла повторять одно и тоже по кругу, в конце концов у нас статья про нестандартное Прохождение, а значит основной упор будет сделан на отличительных особенностях, если, конечно, таковые найдутся…

Из двух представленных в статье «Экзамены на SeeD Rank» вариантов развития персонажей нам нужен вариант №2. На него и будем ориентироваться. Одной из главных его особенностей является быстрейшее получение Команды «Карта». Там это было нужно для получения через игральные Карты сильных Магических заклинаний и мощного оружия, а для нас Команда «Карта» является и вовсе самым главным методом для достижения побед над случайными врагами. И чем быстрее мы её получим, тем лучше.

Команда «Карта» находится в списке Способностей у одного из первых двух Стражей — Квазакотла (Quezacotl), но для её изучения ему потребуется набрать 40 АР. Двадцать из них нам даст первый Босс Ифрит (Ifrit), который как раз с нетерпение ожидает нас в своей Огненной Пещере. Не будем терять время…

Выходим из ворот Сада, записываемся и разворачиваем свой небольшой отряд в сторону пещеры, при этом, я надеюсь, вы не забыли выставить Скволлу и Квистис обоих первых Стражей, а у Квазакотла стрелку в развитии Способностей на параметр Card. Если идти по прямой линии, то нашей группе не избежать попадания в лес, а там вероятность встречи с монстрами заметно выше, чем на равнине. Поэтому, лучше сделать небольшой крюк. Проскочить до пещеры без встреч с монстрами за одну попытку скорее всего не получится. Советую разбить путь на несколько прямых отрезков и, при этом, в окончании каждого из них совершать запись.

За несколько попыток, я думаю, вам удастся проскочить незамеченным ко входу в Огненную Пещеру. В крайнем случае, можно провести поединок с одним летающим монстром — Glacial Eye. Много очков опыта он нашим героям не принесёт, зато они могут разжиться у него тремя Магическими заклинаниями — Blizzard, Cure, Scan, которые могут здорово помочь в битве с Ифритом. Перед входом в пещеру сделайте очередную контрольную точку записи — внутри подобной вольности уже не будет. Дальше начинается первый экзамен…

image

Бежим по дорожке вверх к Ифриту и молимся Рандому, чтобы он дал нам как можно меньше случайных битв, а после победы над Ифритом, так же стремительно возвращаемся обратно — к последней точке записи. Сколько будет нужно сделать попыток для удачного Рандома, я сказать не берусь, но по любому некоторое число случайных монстров нам обязательно встретится. Как с ними поступить решать вам. Если вам пересекут дорогу Buel или Red Bat, то лучше их убить — много очков опыта для героев они не принесут, а дополнительные 20 АР для изучения Команды «Карта» набирать где-то надо, и эти два летающих монстрика подходят тут как нельзя кстати. Зато от боя со взрывающейся бомбой — Bomb, я бы посоветовал уйти, хотя, если их будет всего одна пара, то вполне можно принять бой. И при этом, конечно же, помним, что лучший способ избавиться от бонусного опыта — это дать возможность нанести завершающий удар Стражам.      

Перед выходом из пещеры создаём очередную контрольную точку записи, затем открываем Меню Квазакотла и смотрим сколько ещё осталось очков АР для активизации Команды «Карта». Недостающие очки будем добирать в пещере на летающих монстрах Buel, так как на одного убитого монстрика приходится один стандартный АР для Стража и всего лишь 12 ЕХР для героев. А встретить одного такого летунчика можно на первом же экране Пещеры.

Несколько удачных рейдов в Огненную пещеру, и искомая Команда «Карта» будет освоена, а вместе с ней откроется новый путь — путь настоящих бойцов.

Карточный поход

С приобретением Команды «Карта» мы прекращаем прятаться и бегать от монстров, теперь пусть они ищут спасение от нашей боевой группы. Правда, чтобы эти слова не разошлись с делом, необходимо в совершенстве овладеть «Карточным боем».

Расчёт вероятности успешного проведения Команды Карта ведётся по специальным формулам, с которыми вы можете ознакомиться в статьях «Команды» и «Карточная игра в Final Fantasy VIII, часть II». Здесь же я дам краткую таблицу, где уже просчитаны основные варианты, и вы можете с успехом использовать её по ходу всей игры.

НР Цели, %

Card, %

100

~0,8

80

~21

50

~50

25

~75

В первой колонке дан процент Уровня Жизненной Силы (НР) атакованного Командой «Карта» монстра, а во второй — процент успешности её проведения. Как видим, уже с половины Жизненного Уровня противника существует неплохая вероятность его превращения в Карту, и соответственно, нашей победы. С понижением уровня НР процент успешности проведения Команды Карта существенно увеличивается.

Иными словами, снижаем у противника текущий Уровень Жизненной Силы — НР до 70% и применяем на него команду «Карта». С огромной долей вероятности монстр превратиться в игральную Карту, и ваша группа выйдет из боя победителем. При этом, очки боевого опыта получат только верные Стражи. Правда, не стоит забывать, что эта Команда воздействует только на монстров, имеющих «именные Карты» с Первого по Пятый Уровень. Остальные врагам Команда Карта вреда не причинит, и использовать её в боях с ними не имеет никакого смысла.

Имеется у Команды «Карта» ещё один интересный секрет. Если она успешно проходит в бою, то есть шанс в размере ~6,6%, что вы получите Карту существенно лучше обычной. Процент, конечно, небольшой, но в реальной игре, если вы будете пользоваться Командой «Карта» регулярно, этот трюк случается не так уж и редко. Если же запас ваших Карт первых Уровней полон, то есть, достиг 100 единиц для конкретного типа, тогда вероятность получения Карты Босса составит 100%.

Что же мы можем получить с помощью команды Карта в самом начале игры? Откроем статью «Карточная игра в Final Fantasy VIII, часть II», найдём там главу «Команда Карта (Card)» и убедимся, что лакомых целей для нас будет предостаточно. На картинках вы можете увидеть все возможные варианты получения Карт в начале Прохождения «Восьмёрки», а чтобы вам было легче применять Команду «Карта» в боях с ними, я разместил в первой таблице данной статьи цифры максимального уровня НР этих монстров.

image

Призывать вышибать по 100 Карт каждого достоинства в этот момент Прохождения я не собираюсь, но кое какие запасы сделать можно, ну а самый быстрый путь «прокачки» Стражей показан в уже упоминавшейся статье «Экзамены на SeeD Rank». Выходим к побережью и начинаем отлов красных рыбок Fastitocalon-F.

За пару-тройку ударов текущий Уровень НР рыбки падает до 100-150 единиц, после чего можно смело применять Команду «Карта». Обычно Fastitocalon-F нападают по двое, так что за победу мы получим сразу 6 АР для Стражей и 1-2 трофея Fish Fin.

После изучения Способности Card Mod можно остановить на время истребление страшных монстров и замутить в Саду Балам карточный турнир. Основная цель — выигрыш карт, из которых дальше с помощью специальных Способностей Стражей можно будет получить мощные магические заклинания, которые, в свою очередь, станут сильнейшим средством повышения боевых характеристик для главных персонажей игры во время Экзаменационной Миссии в городе Доллет.

Подробнее обо всех нюансах карточной игры и упомянутого «карточного турнира» можно прочесть в статьях «Экзамены на SeeD Rank» и «Карточная игра в Final Fantasy VIII, часть I, часть II», я же здесь дам итоговые варианты развития персонажей, которые можно получить с использованием данной тактики:

1. Скволл со Стражем Ифритом получает в своё распоряжение Способности Str-J, Str+20%, Str+40% и меч Punishment. Если ему привязать к Физической Силе (Str) через Str-J заклинание Blizzaga (Thundaga или Firaga), то она с базовых 17 единиц поднимется до 96. Если привязать к Физической Силе заклинание Tornado, то она достигнет 124 единиц, а с заклинанием Flare — 137.

2. Сельфи со Стражем Квазакотлом получает в своё распоряжение Способности Mag-J, Mag+20%, Mag+40%  и увеличивает свою Магическую Силу (Mag) с 10 базовых единиц до 64 с привязкой заклинания Blizzaga (Thundaga или Firaga) и до 83 с заклинанием Tornado.

3. Зелл со Стражами Шивой и Сиреной получает в своё распоряжение Способности Str-J, Mag-J и боевые перчатки Maverick. Если использовать его в качестве бойца, то Зелл может поднять свою Физическую Силу (Str) с 19 базовых единиц до 52 с привязкой заклинания Blizzaga (Thundaga или Firaga), до 70 с заклинанием Tornado и до 78 с заклинанием Flare. Если же сделать основную ставку на Магическую Силу (Mag), то она увеличится с 6 базовых единиц до 36 с привязкой заклинания Blizzaga (Thundaga или Firaga) и до 48 с заклинанием Tornado.

Основную часть компонентов для создания Магических заклинаний и оружия мы возьмём из игровых Карт, а боевые Способности Стражей будут выучены в процессе боёв как на территории Баламба, так и во время прохождения первой части Экзаменационной Миссии в городе Доллет.  

Супер Сейфер

Как только вы выиграете нужное число Карт, а у каждого геймера «свой собственный предел», запускаем сценарий последнего Экзамена — вместе с другими группами курсантов Сада Баламб Скволл с Зеллом и Сейфером отправляются в город Доллет для несения вспомогательной службы. Однако, навалившиеся на наших героев события кардинально меняют первоначальные планы, да так, что наша маленькая группа становится главным действующим элементом сложной боевой операции. Экзаменационная миссия превратится в целый калейдоскоп неожиданных событий, где главным героям предстоит раскрыть себя в самой полной мере.

Все тонкости экзаменационных заданий вы можете почерпнуть в нашем главном поводыре — статье «Экзамены на SeeD Rank». Но там даны советы для обычного Прохождения, а у нас тут «своя дискотека» со своими правилами и своей «музыкой»…       

Для начала выясним, какие противники могут с нами встретиться в Доллете и его окрестностях:

Монстр

АР

Начальный опыт ЕХР

Итоговый опыт ЕХР

НР

G-Soldier

1

20 (+3)

73

96

Elite Soldier

2

30 (+5)

110

229

Anacondaur

4

60 (+10)

220

1248

Geezard

1

10 (+5)

36

73

Biggs

4

-

-

640

Wedge

4

-

-

579

Elvoret

10

-

-

2872

X-ATM092

50

-

-

5580

Список врагов внушительный, но половина из них является Боссами, а значит с ними можно воевать в полную силу — лишних очков опыта они нашим героям не дадут. С двумя монстрами — Анакондой (Anacondaur) и Геезардом (Geezard), мы расправимся стандартным «Карточным приёмом», а вот с Галбадианскими солдатами такой номер не пройдёт, так как в Мире Final Fantasy VIII таких игральных Карт нет. И, что самое печальное, избежать встречи с солдатами не получится. Таким образом, единственным методом спасения от лишних очков станет позорное бегство с поля боя. Перспектива, прямо скажем, не весёлая. А если вспомнить, что за каждый побег с поля боя во время Экзаменационной Миссии, Скволла будут нещадно штрафовать, то прямо таки опускаются руки… Но, не стоит отчаиваться. Выход есть.

image

После высадки из катера на пляж города Доллет, заходим в Меню игры и передаём всех Стражей и сильнейшие Магические заклинания Сейферу, экипируем его по максимуму, а затем бросаемся в бой с первыми Галбадианскими солдатами. Вы ничего не поняли? Тогда закрутим сюжет игры ещё сильнее — с первых секунд боя направляем всю мощь Сейфера на Скволла и Зелла.

Хлоп, хлоп и два «друга» в глубоком нокдауне…

image

Дальше всё просто — столь мощному герою не сможет противостоять даже целая Галбадианская армия. Двигаемся энергично вперёд к выходу из города, вынося по ходу дела всех встречающихся на пути врагов. Даже стандартные Физические Атаки Сейфера будут наносить врагам огромный ущерб, а его «Лимитная» супер-атака Fire Cross и вовсе будет для них смертельным приговором.

В статье «Боевая система Final Fantasy VIII, часть IV» я подробно показал процесс активации «Лимитных Атак» наших героев. Система эта достаточно сложна, но основные моменты понять совсем не трудно: «герой получает возможность применять сверх-способности — Limit Breaks, когда он находится под воздействием заклинания Aura, либо когда у него осталось меньше 32% от Уровня HP (у Сейфера этот показатель равен 84%)». То есть, у большинства героев мы активизируем «Лимитные Атаки» либо путём резкого снижения Уровня НР, либо за счёт применения редкого заклинания Аура. Этот принцип действует на всех героев, за исключением Сейфера — у него для запуска Limit Breaks совершенно не обязательно сильно снижать уровень здоровья и уж точно не стоит применять Ауру.

Что же касается силы «Лимитной Атаки» Fire Cross, то и здесь у Сейфера всё в полном порядке — при начальных параметрах Физической Силы (Str) в районе 80-90 единиц, он способен за один раз вынести у всех бойцов из вражеского отряда порядка 2000-2500 единиц НР. С повышением Уровней Физическая Сила Сейфера будет расти, а вместе с ней будет расти и его атакующая мощь.  

image

С таким сильным бойцом можно достичь Телекоммуникационной Башни в два счёта, но мы не будем торопиться. Нужно дать шанс Сейферу раскрыть себя в полной красе, а ещё пусть он заработает для наших Стражей кучу опыта, а главным героям — ценные предметы. Плюс, не стоит забывать, что для хорошей оценки за Экзамен желательно убить порядка восьми десятков вражеских юнитов. Вот пусть Сейфер и отдувается за всех сразу. При этом, мы ничего, кроме времени, не теряем — находящиеся в нокдауне Скволл и Зелл, очков опыта не получат.

Первоначально основную ставку мы будем делать на прокачку Стражей. Если вы не успели выучить Способности Str+20%, Str+40% у Ифрита или Способности Mag+20%, Mag+40% у Квазакотла, то самое время наверстать упущенное. А вот после набора Сейфером 30-го уровня начинается сбор ценных Магических заклинаний и редких предметов. К примеру, у Галбадианских солдат мы можем разжиться целым рядом приличными заклинаний:

Level

Elite Soldier

Galbаdian Soldier

1-19

Fire

Thunder

Blizzard

Scan

Fire

Thunder

Blizzard

Cure

20-29

Fira

Thundara

Blizzara

Scan

Fira

Thundara

Blizzara

Cura

30-100

Firaga

Thundaga

Blizzaga

Dispel

Firaga

Thundaga

Blizzaga

Curaga

Если вы не сумели переделать себе эти заклинания в необходимом количестве из Карт во время подготовки к Экзаменационной Миссии в Саду Баламб, то, опять таки, можете легко исправить промашку в окрестностях Доллета, выкачав их у врагов при помощи Команды Draw.

image

Самым лакомым кусочком среди вражеских монстров будут для нас огромные змеи Anacondaur. Во-первых, у них можно разжиться весьма приличной магией:

Level

Заклинания

1-19

Fire

Cure

-

-

20-29

Fira

Cura

-

-

30-100

Firaga

Curaga

Bio

-

А, во-вторых, с Анаконд слетают довольно редкие предметы:

Трофеи (Drop)

Level

178/256 или 69.5%

51/256 или 20%

15/256 или 5,8%

12/256 или 4,7%

1-19

4x M-Stone Piece

1x Venom Fang

2x Venom Fang

2x Dragon Skin

20-29

2x Venom Fang

3x Venom Fang

4x Venom Fang

2x Dragon Skin

30-100

4x Dragon Skin

6x Dragon Skin

8x Dragon Skin

1x Star Fragment

Особый интерес для нас из этого весомого списка представляют предметы Dragon Skin, которые необходимы для создания сильнейших боевых перчаток для Зелла – Ehrgeiz, и довольно мощного кнута Red Scorpion для Квистис. При стандартном Прохождении шансы получить Dragon Skin в качестве трофея за Анаконду чрезвычайно малы, а вот после 30-го Уровня проблем в их накоплении не будет, более того, возникает, пусть и небольшой, но шанс получить ещё более редкий предмет Star Fragment. Правда, для этого нужно поднять уровень Сейфера до 80-85 единиц, ведь Уровни врагов, если вы ещё не забыли, примерно соответствуют среднему Уровню нашей группы.

До каких пределов развивать Сейфера, и сколько будет длиться его битва с монстрами в окрестностях Доллета каждый геймер пусть решает сам. Отдельные зарубежные фанаты прокачивали его до максимального 100-го уровня, но, по моему, это всё же экстрим. Я лично ориентируюсь на получение 6 предметов Dragon Skin, а это происходит, как правило, в районе 30-35 Уровней. Дальше поднимаемся на верх к Телекоммуникационной Башне, и Сейфер нас покидает…

А наших главных героев ждут новые приключения, о которых поговорим в следующей статье.

Автор Vitali Acote 14 ноября 2013, 14:02 (7146 просмотров)
Комментарии

Отдельные зарубежные фанаты прокачивали его до максимального 100-го уровня

Я даже скажу так: некоторые фанаты из СНГ страдали ещё большим извращением. С помощью Сейфера можно прокачать первых 3 ЗС до максимального уровня, что поможет без проблем справляться с боссами (ведь средний уровень партии потом и 10 не наберёт), хоть это и не обязательно…

А статья хорошая. Обязательно буду следить за ходом событий в начале второго диска (первый переломный момент с камнями Розетта). Интересно будет посмотреть на взгляд касательно необходимости получения Одина на 2/3 диске (потом станет Гилгамешем и будет сильно портить эффект от команды «Поиск» Анжело) и Идэна на 3 диске (ведь можно получить и на 4м, зато сохранить возможность сражаться в исследовательском центре).

Все вот такие статьи в принципе ставят под сомнение существование FFF, так как на самом крупном фф сайте все намного примитивнее.

@Ле Ренар писал:

Отдельные зарубежные фанаты прокачивали его до максимального 100-го уровня

Я даже скажу так: некоторые фанаты из СНГ страдали ещё большим извращением. С помощью Сейфера можно прокачать первых 3 ЗС до максимального уровня, что поможет без проблем справляться с боссами (ведь средний уровень партии потом и 10 не наберёт), хоть это и не обязательно…

 У меня первые прохождения FF8 были с другом в далёком 1999 году, и проходили мы во многом за счёт Стражей, но потом я полностью к ним охладел. Даже не знаю почему. Не нравятся они мне сейчас и всё, хотя вроде бы и не в чем их обвинить…

@Ле Ренар писал:

А статья хорошая. Обязательно буду следить за ходом событий в начале второго диска (первый переломный момент с камнями Розетта). Интересно будет посмотреть на взгляд касательно необходимости получения Одина на 2/3 диске (потом станет Гилгамешем и будет сильно портить эффект от команды «Поиск» Анжело) и Идэна на 3 диске (ведь можно получить и на 4м, зато сохранить возможность сражаться в исследовательском центре).

 Я дальше так подробно расписывать не буду. Это всё таки не полноценное «Прохождение», а некий посыл или мастер-класс по новому методу. Не больше.

Я вообще вначале думал уложиться в одну статью, потом решил расширить до двух, но как-то кратко не получается. Думаю, что ещё сделаю две, максимум три статьи. Буквально основные моменты. А полноценное Прохождение пусть пишут другие — у меня не получится.

@dameon писал:

Все вот такие статьи в принципе ставят под сомнение существование FFF, так как на самом крупном фф сайте все намного примитивнее.

Тем не менее, довольно сложно что либо поставить под сомнение даже с такими статьями, поскольку они всего лишь по одной игре. вот если бы подобные статьи были не только по фф8, и не только по фф вообще, вот это удар ниже пояса.

Вообще-то я начал своё Интернет-образование по Финалкам именно в FFF. Однако, спустя некоторое время я несколько разочаровался их материалом, по крайней мере в отношении FF8. Оказалось, что у них много ошибок и отсутствует информация по многим важным темам игры. В результате я перешёл на зарубежные сайты.

@Vitali Acote писал:

Вообще-то я начал своё Интернет-образование по Финалкам именно в FFF. Однако, спустя некоторое время я несколько разочаровался их материалом, по крайней мере в отношении FF8. Оказалось, что у них много ошибок и отсутствует информация по многим важным темам игры. В результате я перешёл на зарубежные сайты.

 и я тоже. но я разочаровался из-за фф10 и фф10-2.

Зато мне всегда хотелось сделать то, что будет круче, чем у их авторов. Пусть по фф анивёрсари I и II, пусть по фф6, пусть по Kingdom Hearts I и II. Мечты сбываются.

@bestsell author писал:

 и я тоже. но я разочаровался из-за фф10 и фф10-2.

Я остальные Финалки знаю значительно хуже, а по «Восьмёрке» на FFF реально довольно много косяков

@Ле Ренар писал:

Отдельные зарубежные фанаты прокачивали его до максимального 100-го уровня

Я даже скажу так: некоторые фанаты из СНГ страдали ещё большим извращением. С помощью Сейфера можно прокачать первых 3 ЗС до максимального уровня, что поможет без проблем справляться с боссами (ведь средний уровень партии потом и 10 не наберёт), хоть это и не обязательно…

А статья хорошая. Обязательно буду следить за ходом событий в начале второго диска (первый переломный момент с камнями Розетта). Интересно будет посмотреть на взгляд касательно необходимости получения Одина на 2/3 диске (потом станет Гилгамешем и будет сильно портить эффект от команды «Поиск» Анжело) и Идэна на 3 диске (ведь можно получить и на 4м, зато сохранить возможность сражаться в исследовательском центре).

 

Сейфер до 100 лвл спокойно качается за день и на момент получения им 100-го привязанные к нему ЗС будут порядка 85-го лвл , лично проверял , но эта затея полный бред скажу я вам , т.к. предметы(вроде стар фрагмента) и магии био, диспелл можно получить уже на 60-65 лвл Сейфера P.S. автору большое спасибо за статью , прочел с интересом (как и все остальные впринципе)

@ZubZero писал:

но эта затея полный бред скажу я вам

 В свете выхода в свет Steam-версии Final Fantasy VIII это один из самых реальных вариантов получения за одно Прохождение сразу двух взаимоисключающих Ачивок - "Contrived Finish" и "Top Level". "Contrived Finish" требует оставить Уровень Скволла минимальным до самого конца игры, а для достижения "Top Level" нужно довести Уровень одного из героев до максимального сотого.

Вначале я подумал, что для получения обоих Ачивок придётся проходить игру дважды, но поразмыслив на досуге, пришёл к выводу, что этого можно вполне добиться и в одном Прохождении. Самый простой вариант — не брать Скволла в основную группу, я в расчёт сразу не беру — проходить игру без главного героя не по мне. Но можно воспользоваться услугами главного антагониста Скволла — Сейфера. Во время Экзаменационной Миссии в город Доллет нужно просто набрать им 100-й Уровень, а остальная группа будет проходить обычное «Низкоуровневое Прохождение». Ещё подобного рода трюк можно проделать с Эдеей на Третьем Диске.

@Vitali Acote писал:

Самый простой вариант — не брать Скволла в основную группу

Его можно убрать из партии?

Можно в камень обратить — в ФФ8 и одного персонажа достаточно:)

@Ле Ренар писал:

@Vitali Acote писал:

Самый простой вариант — не брать Скволла в основную группу

Его можно убрать из партии?

Можно в камень обратить — в ФФ8 и одного персонажа достаточно:)

 Да я и говорю, что можно оставить одного Скволла вне реальной игры, а точнее, вне боёв с монстрами. Но это уже не стандартная игра и вообще не для меня — Скволл мой самый любимый боец.

Бредятина.

@Vitali Acote писал:

Да я и говорю, что можно оставить одного Скволла вне реальной игры, а точнее, вне боёв с монстрами. Но это уже не стандартная игра и вообще не для меня — Скволл мой самый любимый боец.

 

читаешь мысли , я играю на стим-версии , дошел до 2-го диска и подумал , зачем мне еще раз потом проходить на ачивку , если могу все изначально изменить) поэтому и вкачал Сейфера до 100-го , а Скволл у меня спит всю игру)

а еще руки бы поотрывать за такую ачивку , она полностью лишает удовольствия от игры…

@ZubZero писал:

… вкачал Сейфера до 100-го , а Скволл у меня спит всю игру)

Если внимательно прочтёшь всю серию моих статей «Идеальные Герои», то увидишь, сто Скволл, как, впрочем, и любой другой персонаж из главной шестёрки героев, может участвовать в «Низкоуровневом Прохождении» на все сто…  Главное в боях с монстрами использовать правильную тактику.

Квазакотла 

АААААААААААААААААААААААА D:

Исправь на Кецалькоатля, пожалуйста…

@Vitali Acote писал:

@ZubZero писал:

… вкачал Сейфера до 100-го , а Скволл у меня спит всю игру)

Если внимательно прочтёшь всю серию моих статей «Идеальные Герои», то увидишь, сто Скволл, как, впрочем, и любой другой персонаж из главной шестёрки героев, может участвовать в «Низкоуровневом Прохождении» на все сто…  Главное в боях с монстрами использовать правильную тактику.

 

в полной мере его все равно не раскрыть , уж тем более юзая команду «карты» и магию «брик» и сражаясь с нормальными привязками только против боссов… обидно , что мне наверное придется проходить игру еще раз , только чтобы посмотреть на что Сквалл способен в полной мере

@XoRo писал:

Квазакотла 

АААААААААААААААААААААААА D:

Исправь на Кецалькоатля, пожалуйста…

 Перевод имени Стража Quezacotl как «Квазакотл» придумал не я. Взял его (в смысле перевод) в одном из лучших Прохождений «Восьмёрки».

@XoRo писал:

Исправь на Кецалькоатля

 Quezacoatl

Имел спор с переводчиком фф8 как раз насчёт Квазакоатла. Не знаю, почему люди просто не могут взять и транслитерировать английское название….

На японском, кстати, он совсем не кецальколялклалклвыождл или как там. По-другому пишется.

@ZubZero писал:

в полной мере его все равно не раскрыть

Ну почему же? В сражениях с монстрами на Третьем и Четвёртом Дисках Прохождения боевых возможностей Скволла будет даже порой не хватать. 

@Vitali Acote писал:

 Перевод имени Стража Quezacotl как «Квазакотл» придумал не я. Взял его (в смысле перевод) в одном из лучших Прохождений «Восьмёрки».

 По моему, так в сраном РГРовском переводе. Ну да ладно, забей, не так важно.

@Arc писал:

Не знаю, почему люди просто не могут взять и транслитерировать английское название….

Квизакоатл?

@Arc писал:

Не знаю, почему люди просто не могут взять и транслитерировать английское название….

Я с английским языком не знаком, ибо даже в школе учил один из романских языков. Помоги, если знаешь. Напишу правильно.

@XoRo писал:

Квизакоатл?

 Ну так написано же.

@Vitali Acote писал:

Напишу правильно.

Пускай квазакотл. Привыкли все так писать, пускай так и будет.

@XoRo писал:

Квазакотла 

АААААААААААААААААААААААА D:

Исправь на Кецалькоатля, пожалуйста…

 

ну мы же тут вроде пока саму игру обсуждаем , а не имена ЗС`ов , которые списаны с мифологии…

@ZubZero писал:

ну мы же тут вроде пока саму игру обсуждаем , а не имена ЗС`ов , которые списаны с мифологии…

 Глаза режет… Ладно, забей.

@XoRo писал:

@ZubZero писал:

ну мы же тут вроде пока саму игру обсуждаем , а не имена ЗС`ов , которые списаны с мифологии…

 Глаза режет… Ладно, забей.

 

да ладно расслабься , каждому же свое , как кому понятней)) я его Квезакотлом называю , суть то с этого не меняется)

+37

@ZubZero писал:

да ладно расслабься , каждому же свое , как кому понятней)) я его Квезакотлом называю , суть то с этого не меняется)

Суть может и не меняется, но перевод всё же должен быть правильный.

@Arc писал:

Имел спор с переводчиком фф8 как раз насчёт Квазакоатла. Не знаю, почему люди просто не могут взять и транслитерировать английское название….

Потому что… ответ ниже, короче:)

@Arc писал:

На японском, кстати, он совсем не кецальколялклалклвыождл или как там. По-другому пишется.

Отчасти правда, но объясню почему ниже.

Возьмём кану слова: ケツァルコアトル. Каждый из слогов читается так [КЕ] [ТСУ или ЦУ + а = ТСА или ЦА] [РУ] [КО] [А] [ТО] [РУ] -> Кетсарукоатору/ Кецарукоатору.

Вот тут ты Арк прав — японский вариант написания отличается от «Кетсалькоатль», но дальше магия начинается:)

Учитывая то, что в японском нет звука Л вообще, они заменяют «л» на «р» (кристалл = курисутару). Вот тебе Кетсарукоатору/ Кецарукоатору = Кетсалькоатль/Кецалькоатль.

А теперь почему в ФФ8 не нормальный вариант Quetzalcoatl, а обрезок Quezacotl. Посмотрите СКОЛЬКО символов в кане. Правильно — 8. А сколько символов в обрезке? Правильно — 9. А сколько вообще символов для названия ЗС даётся? Правильно — опять 9. Вот именно поэтому любая игровая студия не сможет назвать ПРАВИЛЬНО в игре ЗС этого — символов не хватит.

В общем, Vitali, пиши по википедии: эта птица есть в мифологии ацтеков, якобы пернатый бог. Русские варианты имени на этой странице — выбирай любой, так как звуки некоторые на письме можно по-разному передать. А затем его и придерживайся. И со всеми терминами желательно сверяться в викиа. Так бы поступал я, к примеру. Но это не обязательно — можешь и РПГшный перевод приводить. Только знай, что он неверен из-за вот этой истории.

@Ле Ренар писал:

Правильно — 8

 Неправильно — 9

@XoRo писал:

Неправильно — 9

Я просто увлёкся слегка объяснением и провтыкал;Р

Сути не меняет, но за правку спасибо:)

@Ле Ренар писал:

Я просто увлёкся слегка объяснением и провтыкал слегка;Р

 Бывает :3

@Ле Ренар писал:

Вот тут ты Арк прав — японский вариант написания отличается от «Кетсалькоатль», но дальше магия начинается:)

 Вот действительно магия. Так и не понял, что им мешало ケツァルコアトル написать.

@Arc писал:

Так и не понял, что им мешало ケツァルコアトル написать.

В японском нормально написано имя, вот так, как ты указал. И они «видят» его, как Кетцалько́атль, но читают «Кетцарукоатору». Они не подозревают о звуке «л» и нет у них чем его нашкрябать — лепят везде «р», схожий по звучанию.

А вот англичане Quetzalcoatl не смогли вместить, потому что букв много (там только 9 символов же — адски много для жапского, но для англа маловато). Урезали до Quezacotl и началось. Я в детстве из-за этого птичку Куйзакотлом c другом называл. И лишь с появлением интернета, знания катаканы и навыка пользования гуглом я узнал ИСТИНУ XD.

@Ле Ренар писал:

В японском нормально написано имя, вот так, как ты указал.

Так, а теперь шшшш

В японской версии написано ケツァクウァトル, а не ケツァルコアトル

А вообще, тут разговор больше уходит в очень интересную тему, когда какая-то ошибка настолько укореняется в людях, что, в каком-то смысле, становится нормой.

Например, английское слово knee (как и многие другие слова с k в начале) произносились раньше совсем по-другому. Кому-то лень было нормально выговаривать полностью k и, в результате, мы имеем нынешнее произношение. 

@Arc писал:

В японской версии написано ケツァクウァトル, а не ケツァルコアトル

Бредятина полная. В FF XII: RW написано нормально, а не «Кетсакуватору» -> Кетцакуватль.

@Arc писал:

А вообще, тут разговор больше уходит в очень интересную тему, когда какая-то ошибка настолько укореняется в людях, что, в каком-то смысле, становится нормой.

Нет, тут скорей ошибка **** кодера, который лоханулся и неправильно написал название.

Спасибо за статью очень обогащает игру и дает взглянуть на нее с под новым углом. На практике начал применять с Сейфером и пришел к выводу что стражей лучше привязать каждому по одному так они опыт получат быстрее а самому Сейферу достаточно и одного стража.

@vovaunic писал:

пришел к выводу что стражей лучше привязать каждому по одному так они опыт получат быстрее

Так и есть, Стражи, находящиеся у одного из героев, делят полученный за победу опыт между собой. Но это начало игры, так что не так страшно.

@vovaunic писал:

а самому Сейферу достаточно и одного стража.

С одним Стражем его боевые возможности сильно снизятся, хотя, в принципе, можно выносить врагов и за счёт грубой силы одной «Лимитной Атаки», а значит хватит одного Ифрита.