^

Drakengard 3

Альтернативные названия Drag-on Dragoon 3
Разработчик Access Games
Официальный сайт www.drakengardgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 167 место (128 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Давным-давно, когда темнота окутала мир войной и тиранией, Богини, называемые «Utatai», увидели, как страдает человечество и спустились в этот мир. Эти Богини использовали магическую силу песни, чтобы победить военачальников, захвативших земли. Наконец, настал мир в этом хаотичном мире. Чтобы конфликтов больше не было, Богиням поручили контроль над миром. Они стали известны всем, как Utahime (дивы).

One — молодая Utatai, страстно желающая принести людям мир и равновесие. Она готова объединиться со всеми Utatai и взять на себя бразды правления этим миром. Однажды, старшая сестра One — Zero, появляется с драконом. Zero также является Utatai, но заявляет, что станет сильнейшей среди них. Почему Zero внезапно появляется перед One? Почему она объединилась с драконом? И кто такие Utatai на самом деле? Темнота снова окутывает этот мир.

Трейлер








На рутрекере ищите

Да кидай сразу торрент в файлы, чо уж там.

Оу, я и забыл что ссылки запрещены.

Только настоящий идиот мог всунуть такого финального боса в игру такого рода. Ладно когда нужно просто ритм отбивать, фигня, когда нельзя и раза ошибиться, даже пофиг, когда не очень удобный ракурс… Но блин, когда камера просто дёргается как эпилептик, при этом не видно ни тебя, ни волн, но нужно отбивать их — бред. Связи между главным сюжетом и концовками — в лучших традициях дракенгарда — их нет. Т.е. ладно бы если бы альтер концовки начинались с какого-то момента игры и продолжались как ответвления, т.е. в команде были бы не все адепты, но нет. Сделано всё странно. ДЛЦшки хоть и немного дополняют сюжет, но довольно скучные. Кстати — тому, кто как и я, по прошествии времени не уловил связи с первым дракенгардом — на ютубе есть 2 видео о связи всей вселенной (забыли они там только про 2й дракенгард). Но в целом ни Ниер конечно, но неплохо.

Не забыли, а вычеркнули к едрене фене. Как в свое время долго вычеркивали второй Devil May Cry.

Я уже писал об этом, повторюсь — надеюсь Йоко Таро будет неделю поносом мучиться за эту сраную ритм игру, а заодно и те разработчики кто не дал ему по башке и не зарубил эту «гениальную» идею. Самый красивый момент в игре испоганил. А я с попытки эдак сороковой дошел до финала, но проиграл на последнем выпущенном кольце, которое — внимание — выпускается на черном фоне и надо нажать кнопку спустя секунд 10 после выпуска кольца. Как я должен был угадать этот тайминг, с учётом того что все остальные кольца требовали нажатия кнопки спустя пару секунд после выпуска (стандартный тайминг)????? Ну ладно сделали бы чекпоинты в этой битве после каждой танцующей сестры, а то проходить заново каждый раз это семи минутный цикл (а именно столько он длится) чё за дебилизм. Да в первом Дракенгард в концовке Е тоже есть ритм игра, и она гораздо легче, и длится всего 2:30 а не 6:45. 

Йоко Таро — японец и игры он делает, в первую очередь, в соответствии со своим менталитетом. Японцы любят сложности, любят ритм-игры, любят гринд, любят преодолевать трудности. Для них неожиданное поражение (да, тот же нечестный тайминг) — это повод для радости от нового вызова и возможности преодолеть новое испытание, тем самым совершенствуясь. Вы никогда не задумывались почему в американском Devil May Cry 3 ввели позорный изи мод, активирующийся не менее позорным способом?

Ваши желания поноса, обвинения в идиотии и причинения увечий — разность восприятия картины мира, несоответствия менталитета и неспособность понять чужую игровую культуру. Возможно, пора обратить свой взор на что-то другое, что подойдёт вам больше?

Стокер, глупости. Прошёл не одну японскую игру, и такого бреда не видел, пожалуй нигде. Да, огромный гринд есть много где, сложные, 2ные, 3ные, повторяющиеся боссы. Но пихать такого УГ босса в, по сути, слешер — верх глупости.

Только настоящий идиот мог всунуть такого финального боса в игру такого рода
Я уже писал об этом, повторюсь — надеюсь Йоко Таро будет неделю поносом мучиться за эту сраную ритм игру

Сам не играл, но по видео ничего особенного, знаю боссов и страшнее (в третьем Фэйтал Фрэйме, например, где вообще полная дезориентация), а те же Соусы на тайминге построены целиком и полностью. Так что, да, Сток правильно пишет — японские игры именно такие, потому что они японские, и многие геймдизайнерские решения кажутся странными именно для гайкокудзинов.

Aspid, в этом разница Вашего взгляда и взгляда японца. А также это, помимо отсутствия денег на локализацию и цензуры, одна из причин почему отдельные японские проекты так и не были переведены на всем известный язык.

Нет, Стокер, для сложности надо было в этот момент сделать обычную битву, в которой этот босс убивал бы тебя с пары ударов, это было бы гораздо легче. Но не сраную ритм игру, к которой меня не готовили никак. Игра жанра слешер, не надо мне тут ритм головоломок. Тебя же в гонках никто не заставляет задачи решать, надо жанру соответствовать 

для сложности надо было в этот момент сделать обычную битву, в которой этот босс убивал бы тебя с пары ударов, это было бы гораздо легче. Но не сраную ритм игру, к которой меня не готовили никак. Игра жанра слешер, не надо мне тут ритм головоломок. Тебя же в гонках никто не заставляет задачи решать, надо жанру соответствовать

Ещё одно доказательство того, что пекари и игры — вещи несовместимые. Таких вообще нельзя к играм подпускать, а то своей криворукостью они их окончательно испоганят, и через поколение игры сами себя будут проходить.

Ещё напиши, что шмап в Автомате и какие-нибудь дуэли по системе «камень-ножницы-бумага» Суикодене — это тоже плохо, и вообще классно будет.

Ещё одно доказательство что ты просто дурак. Я могу тебе дать ссылку на твитч чувака, который три стрима подряд проходил эту игру. Каждый стрим длился три часа, итого 9 часов геморроя. В итоге он ее прошел используя видео с таймингами с Ютуба, честным путем он бы вряд ли ее осилил. Нет, это не вызов игроку, это просто издевательство и откровенный способ сорвать нервы и двинуться кукухой. В первом Дракенгард было несколько боссов, например хаос-форма твоего дракона с которым Каим бился мечём, или его сестрёнка которая демоном стала, оба этих босса убивали с трех-четырех ударов, но эти битвы реально давали экспириенс и бросали вызов скилу, и их я проходил после пятой или шестой попытки, но довольно таки быстро приноровился. Или в ДМС 3 когда ты бился с Вергилием или парными боссами Агний и Рудро, адские битвы на которых я умирал раз эдак десять, и надо было быстро уворачиваться от атак, заучивать мувсеты боссов и атаковать в нужный момент. Или в том же Дарк Соулс, стоило умереть раз 10 и в течение этого времени привыкнуть к таймингам ударов и парирования в игре, после чего игралось достаточно комфортно, хотя на боссах все равно приходилось не раз умереть, и тем не менее тебе было понятно что игра от тебя хочет. А ЭТО вообще не вызов игроку, ещё раз — это тупо высер японца который не знает мер. Могли бы на крайняк вынести эту миссию в разряд побочных заданий, но блин никак не в основной сюжет.

Ещё одно доказательство что ты просто дурак

Разумеется. Ведь типичный СНГшный пекарь, выросший только на всяких Колдах, КСках и прочих Сталкерах только и может, что обзываться.

Я могу тебе дать ссылку на твитч чувака, который три стрима подряд проходил эту игру

Зачем? Это что-то значит? Есть люди, которые всякие Дарк Соусы проходят на гитарах и прочих не предназначенных для игр вещах.

А ЭТО вообще не вызов игроку, ещё раз — это тупо высер японца который не знает мер

Или кто-то — тупой криворучка. Лучше бы сходил задонатил Меркурию в ожидании Горизонта на ПК, чем насиловал себя этой игрой.

Господи…. А ещё я могу дать ссылку на японский стрим, на котором чел полтора часа мучился с этим дерьмом и бросил, не стал как русский чел 9 часов мозги себе е**ть, и слова которые он произносил, я их не понимал, но по эмоциям его он явно был не в восторге. Да да, даже на родине игры «закалённые геймингом» японцы крышей едут от этого. Японский криворукий неумейка кароче. Это тебе только кажется что смотришь видео и вроде всё легко. Дать тебе сейв  для эмулятора для той миссии, попробуешь сам? 

Японский криворукий неумейка кароче

В Японии, как и везде, тоже есть тупые и/или криворукие, прикинь. Вот это откровение, да?

Я видел людей, которые ругали ту или иную игру за однообразность, но чтобы возмущаться разнообразием механик — с таким сталкиваюсь впервые, честно.

Что с тобой не так, Сталкер? То ты защищаешь откровенных мошенников, то веришь откровенному врунишке, то недоволен разноплановостью игры. Выздоравливай, что ли.

В Японии, как и везде, тоже есть тупые и/или криворукие, прикинь. Вот это откровение, да?

То есть ты понимаешь что это под силу лишь единицам из миллиона? Прогресс.

 

но чтобы возмущаться разнообразием механик

Это НЕ разнообразие механик! Всю игру нас кормили битвами, иногда лёгкими, иногда сложными, но к битвам мы привыкали и со временем учились побеждать адских боссов, требующих точных парирования и нанесения урона когда надо. Так же нас кормили воздушными битвами на драконах, к ним мы тоже привыкали и учились побеждать в воздушных механиках. 

А тут что? Доходит ты до финала, и тут как снег на голову серди лета, на тебе ритм игра, причем такая сложная и откровенно нечестная, что даже игроки в ритм-игры для всяких 3DS, просто вешались от нее. Да, игра должна приносить удовольствие, а не уничтожать остатки нервов. Хочешь ритм механики — игра конкретно музыкальные ритм игры, я сел играть в слешер/битэмап, нафиг мне ритм игры с мега-дичайшей сложностью.

Выздоравливай сам, товарищ. Точнее НЕ товарищ. Точнее кусок дурака.

То есть ты понимаешь что это под силу лишь единицам из миллиона?

Откуда такая статистика? Конечно, понимаю, что из ноздри, но хочется, чтобы ты сам это признал.

и тут как снег на голову серди лета, на тебе ритм игра, причем такая сложная и откровенно нечестная, что даже игроки в ритм-игры для всяких 3DS, просто вешались от нее

И это плохо? Лучше, когда игра перестаёт удивлять и подкидывать новые испытания?

игра должна приносить удовольствие

Только удовольствие — субъективная штука. Кто-то ловит кайф от страданий, кто-то — от их причинения, а кто-то любит просто тупить в потолок, и никто не обещал, что конкретно ты будешь получать удовольствие от этой игры.

я сел играть в слешер/битэмап, нафиг мне ритм игры с мега-дичайшей сложностью

Одно другого не исключает. И тебя никто не принуждал садиться за эту игру. И с чего ты вообще взял, что это слэшер/битэмап, а не ритм-игра? Не нужно делить игры на жанры, ибо оно, деление это, как я тут уже писал, очень условно.

Если бы я встретил дико сложную ритм миссию в ритм игре, я бы и слова не сказал. Когда мне встречается ритм миссия в рпг игре, причем такой дикой сложности…. Почитай коменты людей про эту игру на другом сайте, узнаешь сколько на свете криворучек 

Сам не играл, но… .

Ещё одно доказательство того, что пекари и игры — вещи несовместимые… .

20191226062819_56613d94.gif

Господи, Хронос, из какого «дремучего века» вы вылезли. Как вообще в 2019 году, можно приводить настолько «беззубые» и беспомощные аргументы.

По поводу несовместимости механик — неделю назад в коопе осилил Travis Strikes Again, последнюю, на сегодняшний день, игру SUDA 51, который тоже прославился своей неординарностью в подходе к разработке видеоигр, сделав это своей прелестью. Так вот, вся игра по геймплею весьма тупой hack'n slash, в котором проверяют твою скорость реакции и работу спиного мозга. Однако в четвертый уровень разработчиками была в обязательном порядке засунута мини-игра, которую надо пройти 4 раза подряд и с каждым разом сложность все выше. Это гоночная головоломка, в которой важнее не то насколько классно ты байком рулишь (этот процесс автоматический), а то, насколько быстро и вовремя ты умеешь переключать коробку передач и врубать нитро (даётся возможность разового применения), чтобы оставить соперников, что будут каждый раз быстрее тебя, позади у финиша. Не пройдя гоночные этапы, ты не сможешь двинуться дальше. В той же игре, сюжет подаётся через визуальную новеллу, выполненную в стилистике ранних игр 80-ых.

Сделало ли это игры бредовыми? Напротив, я считаю что это их приятно разнообразило, пускай гоночный этап и был суровым, непрощающим ошибок. Зачем это было сделано? Потому что глава разработки так захотел, решив что подобная отсылка будет смотреться органично. Более того, в разговорах герои даже шутили что мол: «Игроки же заплатили денюжку, не чтобы текст читать и пазлы решать, а врагов в окрошку крошить». Там знают, что по душе западным (походу и русским) игрокам, но не видят смысла прогибаться в своих авторских проектах под ваши желания.

Ну а ненависть того же стримера на авторов из-за своего поражения — это расписка в собственной неспособности преодолеть установленный барьер и желание переложить ответственность за собственное бессилие на удобную жертву. Они забывают, что это игра — мероприятие, в которой правила устанавливает ведущий так как ему хочется. Игра, а не их песочница (о чем, к сожалению, забывают и современные разработчики, опошлив изначальное значение слова «Игра»). Цель — выполнить поставленную задачу, соблюдая установленные ведущим ограничения, как бы они могли не нравится. Если правила не устраивают, так никто же и не принуждает — альтернатив полным полно.

Ну знаешь, тот же Дарк Соулс для среднестатистического геймера покажется адом, но к такой игре спустя пару часов можно привыкнуть и освоиться кому угодно. Но сделать бредовую ритм игру, которую пройдет один из тысячи, это финиш. Я не расписывался ни в чем, тебе лучше не знать какое количество часов я убил в попытках пройти это.

Победу нужно заслужить, тем более если речь идёт о лучшей концовке. Вот я получил платину в Way Out, сделав 2 или 3 быстрых загрузки и выполнив пару действий. Вообще удовольствия считай не получил, ибо победа далась чуть ли не даром. 

Здесь же ты прям поймёшь какой ты молодец, став ещё одним из миллиона. По поводу выбора ритм-игры: японцы любят ритм-игры, а игра делалась в первую очередь для них (в отличие от того же Dark Souls, как мне кажется). В той же Акихабаре, слышал, автоматы Dance Dance Revolution ни дня не стоят без дела. 

Когда мне встречается ритм миссия в рпг игре, причем такой дикой сложности…

…то?.. Ещё раз спрашиваю: это плохо, что ли, когда игра разнообразна? Лучше, если она перестаёт удивлять и подкидывать новые испытания?

Та же Автомата, которая большую часть времени — экшон-ролевуха, местами превращается в шмап.

В Детройте, который большую часть времени — размеренное кинцо, есть напряжённые моменты, требующие быстрой реакции.

В Магна Карте боевая система построена на точности попадания по нужным кнопкам в нужный момент.

В Хроно Кроссе для правильной победы над финальным боссом и получения хорошей концовки нужно в правильном порядке применять умения и магические заклинания, а не просто дубасить его до потери пульса.

Это то, что с ходу вспомнил. Во многих играх, и особенно в японских, есть моменты, когда нужно действовать новым/другим образом, и это не только нормально, но и хорошо. И если ты считаешь, что игра от начала и до конца должна быть одинаковой, то — повторюсь — тебя нельзя подпускать к играм, ибо из-за таких вот криворуких нытиков, как ты, они и становятся хуже и примитивнее.

Господи, Хронос, из какого «дремучего века» вы вылезли. Как вообще в 2019 году, можно приводить настолько «беззубые» и беспомощные аргументы

А что не так? Пекари не умеют и не хотят уметь в игры как механически, так и сюжетно сложнее тира, что наглядно доказывает данная ветка. Если тебя задевают мои слова — не будь пекарём.

Такое ощущение что говорю с глухонемыми или с дураками (простите уж). А Автомате тоже была подобная фишка, для тру концовки надо было играть в шутэмап, расстреливая титры, но во-первых там были чекпоинты, во-вторых там если часто проигрывать будет предложена помощь игроков для усиления огня, видно что Йоко Таро учел ошибки предыдущих игр. А тут тебе дали совсем нечестный челлендж абсолютно кошмарный, который просто с ума сводил почти каждого кто к нему прикоснулся. Девушка обзорщик, в обзоре призналась что пыталась пройти это пол года, раз за разом возвращаясь к игре, но не прошла. Нет ребята, создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктам окунуть. Ещё раз — попробуйте пройти сами, могу дать сейв, на себе ощутите всю прелесть и нереальность осилить это.

Вот обзор, отмотайте на 33:00 и зацените https://youtu.be/_YXnyqYAG-4

видно что Йоко Таро учел ошибки предыдущих игр

Это именно то, о чём я и пишу: под напором нытья криворучек, для которых Дарк Соус — это уже жопоразрывающий ХАРДКОРигры становятся легче и примитивнее. Вообще не удивлюсь, если лет через 10 автопрохождение станет не просто привычным, а обязательным элементом, иначе всякие ИГНы, Полигоны и прочие Игромании будут ставить нули из ста или вообще отказываться обозревать игры (что уже начало происходить — да, я про случай с Эджем и Дэф Стрэндингом).

Вот обзор, отмотайте на 33:00 и зацените https://youtu.be/_YXnyqYAG-4

Заценил. Ничего невозможного не увидел. Да, бой явно не на один раз, но приноровиться можно. Фуллкомбо на Мастере в том же Лов Плове со стороны выглядит страшнее. А судя по каналу, автор — какой-то имбецил с двача.

Как harasho, что япошки делают то, что хотят они сами, а не то, что хотят криворучки. Правда, творцов становится всё меньше, и всё больше — бизнесменов, подстраивающихся под непонятные массы.

создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть

Не догоняешь Заратустру — «создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть».

Не можешь зафуллкомбить песню в Лов Плове — «создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть».

Не понимаешь правил языка или математики — «создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть».

И так далее. Универсальное решение. Только оно исходит из твоих личных навыков и умений.

Не совсем в тему конечно, но вспомнился тут момент, вроде когда вышла Cuphead, один из обзорщиков поставил игре низкую оценку, потому что посчитал игру слишком сложной и не смог её пройти. Хотя может путаю что и не с ней это было…
Или ближе к теме вот вспомнил: Когда проходил 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors на NDS, когда идёшь уже по правильной концовке, и что бы увидеть собственно финал, нужно пройти судоку. В игре ни разу не появлялось судоку, а сам я в жизни судоку не решал. Время было около часа ночи, думал что вот уже немного осталось, сейчас увижу концовку и спать. Ага, решение этого судоку отняло у меня полтора часа и когда закончил игру, было у же за 3 ночи. Однако сама ситуация не разозлила, а наоборот, было прям приятно. Да и сама сцена там здорово и драматично поставлена.

Чёт прям захотелось после всего этого попробовать поскорее этого босса. Особенно после Секиро, меня тянет на что-нибудь серьёзное. Там как раз, от части, можно назвать геймплей с парированием ритм-игрой))

Сталкер, когда там перевод для простых смертных выйдет не в курсе?

А причем тут Сталкер?) На этих выходных выйдет, если меня работой не нагрузят.

Ну, он вроде в перевод играет, и может знает ситуацию. Кого ещё спросить то не знаю)) Но раз скоро выйдет то хорошо, до НГ всё равно времени не будет.

Не согласен с игрой -- …не играй? Да не, бред какой-то, лучше буду вторые сутки радовать вас своим никчёмным вайном. Жаль, Одина нет, который показал бы кто вы есть одной гифкой.

Не совсем в тему конечно, но вспомнился тут момент, вроде когда вышла Cuphead, один из обзорщиков поставил игре низкую оценку, потому что посчитал игру слишком сложной и не смог её пройти. Хотя может путаю что и не с ней это было…

Помню случай, когда кто-то не смог туториал пройти из-за того, что не понимал, как перепрыгнуть препятствие, хотя на заднем фоне была написана нужная комбинация. Да, в такое вот страшное время живём, когда отсутствие чекпоинтов - смертный приговор игре.

когда кто-то не смог туториал пройти

Это да, тоже помню. Об этом даже новости писали и все стебались над горе-игровым-журналистом))

лучше буду вторые сутки радовать вас своим никчёмным вайном

А мне норм. Люблю поболтать на интересные темы.

… бред какой-то, лучше буду вторые сутки радовать вас своим никчёмным вайном… .

Забавно. А я то думал, что данный раздел сайта как раз таки и существует для того, что бы высказывать своё личное мнение о пройденной игре, делится впечатлениями и объяснять свою точку зрения. Наивный белорусский «дурак».

Обмен знаниями и мнениями (особенно своими, а не закинутыми с твитча и ютуба) -- это великолепно. Вот только линия товарища больше напоминает истеричную просьбу маме сказать наконец, что его обидички не правы, а он прав. Ок, не буду мешать вам развлекаться.

AlexLAN, я так понимаю проблемы с долгими загрузками не исчезнут?

Chronos, кароче пора завязывать этот базар вокзал, я сколько раз себе говорил не холиварить с тобой, и последнее время упорно игнорировал твои высеры.

 

Вот еще один обзор, скорее даже крик души, всё верно сказано. Ссылка сама укажет на нужный тайминг https://youtu.be/BRGKhPWU194?t=2464

 

лет через 10 автопрохождение станет не просто привычным, а обязательным элементом

А мне кажется что если болезнь Йоко Таро распространится, то будет то, что было в Ведьмак 2. Мало того что игра гавно (3/10 по сравнению с первой игрой на 12/10), так еще и на самой высокой сложности, если ты умрешь то проходи игру заного, сейвы удалятся. А с учетом того что боевка в игре ужасная (ее только в третьей части доработали) то сдохнуть там на изи.

Стоп. Я сейчас правильно понял, что ты пинаешь сложный уровень сложности, режим который выбирают игроки, желающие испытать свои силы, за то что он делает прохождение игры сложным? За то что он воистину тестирует твои навыки по полной? 

Я конечно понимаю, что тут можно было бы пошутить про то, что следующим шагом будет то, что игра сама себя удалит с компьютера, а потом и из списка твоих покупок в Стиме (тру хардкор), но что-то не смешно.

игра сама себя удалит с компьютера, а потом и из списка твоих покупок в Стиме (тру хардкор)

На более высоких уровнях -- проапгрейдит до Win10, удалит биос, киллсвитчнет процессор.

Ну он же привел в пример автопрохождение. Я же парировал это наиболее ублюдским способом подхода к геймплею, вроде одной жизни на игру (хотя казалось бы можно просто сделать смерть с пары ударов, но не отнимать возможности сейва).

Я же парировал это наиболее ублюдским способом подхода к геймплею, вроде одной жизни на игру

Почему это ублюдский подход? В последнем Дэус Эксе есть подобный режим сложности. Кто хочет — тот играет так, кто не хочет — не играет. Когда и почему сложность стала такой проблемой?

Я понимаю, когда речь идёт о том же Тартаре из Персоны 3, где на всю игру — ОДИН данж с ОДНИМ и тем же визуальным дизайном, ОДНИМИ и теми же врагами и ОДНИМ и тем же треком на фоне, и где ты можешь управлять только ОДНИМ персонажем из своей партии. Вот это — ублюдский геймдизайн, который ничего общего с вызовом/испытанием не имеет, ибо это вообще ничем не обусловлено, кроме лени разработчиков. Тут же у тебя разрывает от ОДНОГО боссфайта.

Я вот в юности на протяжение нескольких месяцев пытался победить дополнительного босса во втором эпизоде Ксеносаги. Это было очень сложно, но я ни тогда не держал зла на разрабов, ни сейчас не держу. Почему? Может, потому что понимаю, что такие боссы делаются специально для того, чтобы напрячь игрока, и не вижу ничего плохого в том, чтобы игроку напрягаться? Относись к этому проще.

Посмотрел чистое прохождение без комментариев всяких криворучек. Да, выглядит сложновато, но ничего страшного и достойного такого нытья не увидел. Дело тренировки и запоминания. Волны долетают в такт. Главное — слышать музыку и понимать, где находится Михаил. Думаю, попытке к десятой-двадцатой можно пройти, если мозг исправно работает.

Надо бы раздобыть игру.

Дикие полеты камеры, на которых реально споткнуться, начинаются где-то с середины цикла. Начинать все заново может быть действительно досадно. Но я правда уже сталкивался с подобным. Можно попробовать вариант считать про себя, что я юзал при прохождении Shadow Hearts (невидимые деления и невидимая стрелка при атаке).

P.S. Момент с последней атакой действительно подлый. Интересно, есть ли на свете человек, непричастный к разработке, что смог одолеть это с первого раза?

Интересно, есть ли на свете человек, непричастный к разработке, что смог одолеть это с первого раза?

Сомневаюсь, что даже сам Ёко с первого раза осилил это, если вообще пробовал, в чём я тоже сомневаюсь.

Т.е. я правильно понимаю, что тут пытаются доказать что-то люди, которые не играли этого боса (ну один из них точно только на ютубчике смотрел)? Что-то из серии «не смотрел, но осуждаю». Мозг исправно работает, ему хватило мощи осознать, что 30-40 попыток достаточно, чтобы не заморачиваться больше. И что за понос несёт Chronos? Ты так горд, что ты не «ПК-боярин», что тычешь этим всем незнакомым людям и называешь их «криворучками»? Что за узколобость? Я в принципе играю на всём, у меня есть и 360, и 3я плойка, и вита, была psp, брал в прокат 4ю плойку и хуан, на эмуляторе гонял Wii и 2ю плойку, в детсвте была сега. И естественно играю на ПК. Как вообще приверженость к какой-либо платформе может что-то значит? Игра впринципе должна приносить удовольствие, по крайней мере на изи уровне сложности, а не драть пукан (для этого есть более сложные режимы). Сам, к слову, дошёл в нём (в боссе) только до 4й певчей (если считать нулевую — то до 5й). Одно дело, когда вся игра дико сложная, и это может доставлять определённый кайф, но когда вот такая подстава в конце — это досадно. Но доказывать что-то фанатикам — это глупо, они всё равно будут гнуть свою линию. Я же просто высказал своё мнение только о беспонтовом последнем боссе.

Что-то из серии «не смотрел, но осуждаю»

Этим и отличаются взрослые от детей — последние не обладают умозрительным мышлением.

Ты так горд, что ты не «ПК-боярин», что тычешь этим всем незнакомым людям и называешь их «криворучками»?

Это мне напоминает известный быдло-вопрос «Чо, умный, штоли?», будто бы быть умным — это не нормальное и естественное состояние, а что-то особенное.

Как вообще приверженость к какой-либо платформе может что-то значит?

Умственные способности человека определяют то, что ему нравится.

Игра впринципе должна приносить удовольствие

Только удовольствие — субъективная штука. Кто-то ловит кайф от страданий, кто-то — от их причинения, а кто-то любит просто тупить в потолок, и никто не обещал, что конкретно ты будешь получать удовольствие от этой игры.

когда вот такая подстава в конце — это досадно

Досадная подстава — это когда ты почти завалил сложного босса, но внезапно отрубилось электричество. Или когда тебе нужно что-то узнать, но пропал интернет. Вот это досадно. А когда игра заставляет тебя быть внимательным — это классно.

Chronos,


Этим и отличаются взрослые от детей — последние не обладают умозрительным мышлением.

Вы же взрослый, наверное знаете такое — лучше 1 раз увидеть (попробовать), чем 100 раз услышать (посмотреть).

Умственные способности человека определяют то, что ему нравится.

Ага, ок. Как это связано с игровой платформой? Может вы считаете, что на ПК играют только умственно неразвитые люди? Тогда, в принципе, да, живите дальше в своём мирке.

Вы же взрослый, наверное знаете такое — лучше 1 раз увидеть (попробовать), чем 100 раз услышать (посмотреть)

То есть, ты предлагаешь попробовать фекалии, чтобы убедиться, что они невкусные? Сам-то пробовал?

Как это связано с игровой платформой?

Прямо: те, кто рос в неблагоприятной обстановке/семье, сейчас предпочитают ПК. По компьютерным клубам ходили не от хорошей жизни с массой интересных увлечений. Этого не нужно стыдиться. Это просто нужно признать.

Почему нельзя любить и то и другое? Вон например Resonance of Fate что вышел на PC, но до того возможность поиграть в него была только на PS3. Я понимаю, что консоль у меня будет не всегда и возможность вернуться в игру, вместе с поломкой консоли, исчезнет. 

В то же время пока он есть на PC, я смогу запустить его и лет через 10, когда нахлынет ностальгичное настроение при условии, что у меня будет рабочий компьютер. 

Или другой пример: мне дико радостно, что до PC добрались такие проекты как D4 и Sunrise Overdrive, кои были заявлены как эксклюзивы для Хуана. Покупать черный ящик ради двух интересующих вещей вроде невыгодно, а тут и возможность самолично поиграть есть.

Почему нельзя любить и то и другое?

Почему нельзя? Можно. Но для этого нужно любить и другое, на что пекари не способны.

Почему нельзя? Можно. Но для этого нужно любить и другое, на что пекари не способны.

Забавно видеть, как незнакомые мне люди лучше меня знают, на что я способен, а на что нет. Я, потомственный «пекарь», в «десятом поколении» и при этом, ни что не мешает мне любить многие консольные эксклюзивы, начиная со SNES и Sega Genesis и заканчивая 3DS'ом. Скажите мне, уважаемых Хронос, что я делаю не так?

… и возможность вернуться в игру, вместе с поломкой консоли, исчезнет.

А вариант воспользоваться эмулятором, вы не рассматриваете даже в теории?

А что, эмулятор Xbox 360 уже научился запускать всю библиотеку игр? А то от последнего опыта до сих кошмары вижу.

Скажите мне, уважаемых Хронос, что я делаю не так?

А вы все написанное на заборе на себя автоматически проецируете?

Скажите мне, уважаемых Хронос, что я делаю не так?

Называешь себя пекарём.

Chronos,  

То есть, ты предлагаешь попробовать фекалии, чтобы убедиться, что они невкусные? 

Неудачное сравнение. Вы как дитё — уровень легкотня, но проходить конечно его я не буду.

Почему нельзя? Можно. Но для этого нужно любить и другое, на что пекари не способны.

Видимо так же как вы не можете любить ПК. У вас видимо было очень тяжелое детство и вы теперь проецируете его на всех. Первый комп мне купили в 16 (до этого раза 2 или 3 был в комп. клубе). Потом уже, лет эдак через 6 я уже купил себе все вышеперечисленные консоли, не сразу, но со временем, в перерывах между апгрейдом ПК (ну кроме сеги). И, как я писал ранее, я люблю играть на всём.

Но это всё лирика. Вы либо просто занятный троль, либо действительно довольно глупый человек (скорее первое).

Поэтому не вижу смысла больше с вами беседовать — зачем опускать себя до вашего уровня.

Внезапно, даже я не пекарь. У меня больше половины игр в избранном -- консольные, и те, что я более всех ценю -- также консольные. Однако при надобности резко сорваться с места у меня не будет возможности нянчиться с консольками и их приблудами, а вот швырнуть в рюкзак ноут, на котором уже стоит всё необходимое как для игор, так и для работы -- легко.

А что, эмулятор Xbox 360 уже научился запускать всю библиотеку игр? А то от последнего опыта до сих кошмары вижу.

Так ведь это дело терпения и времени. В том смысле, что pcsx2, на сколько мне известно, тоже не сразу стал на 100% рабочим.

А вы все написанное на заборе на себя автоматически проецируете?

Разумеется нет. Но вот эта фраза Хроноса про то, что дескать пекари и игры — вещи несовместимые, меня действительно задела за живое. Всё таки ПК — моя основная игровая платформа.

А вы пишите под каждым новым релизом в Стиме сообщения в духе: «Спасибо за бета-тест, холопы приставочные»? Если нет, то я не вижу повода приписывать себе оскорбительное «пекарь», а не зваться PC-геймером.

Pscx2 — моя любовь, ибо своей PlayStation 2 у меня никогда не было, а мультиплатформами тогда и не пахло. Но реальность такова, что ту же Valkyrie Profile 2 я на ней играть не могу, ибо первая же боевая локация там окрашивается в цвет крови (артефакт). А портировать её никуда не собираются, в отличие от тех же Star Ocean что сейчас переносят на современные консоли и PC. Потому на сегодняшний день при выборе играть ли эмалированную игру с шероховатостями или предпочесть ей современный порт, я скорее выберу последнее.

Неудачное сравнение

Очень удачное, ибо предельно ясно показывает инвалидность твоей логики. Если ты считаешь, что лучше лично попробовать, чем размышлять умозрительно, то вперёд лично пробовать всё, включая фекалии.

Видимо так же как вы не можете любить ПК

Почему же? Я люблю ПК хотя бы за визуалки. Я просто не люблю людей, взращенных на шутанах, а потому в силу своего скудоумия ненавидящих и не понимающих как «безгеймплейное кинцо», так и многообразие механик, проверяющих самые разные умения игрока.

Кто проходил, разъясните кое что тугодуму.

Спойлер

У игры 4 концовки, и ни одна напрямую к первой части не ведёт. В итоге, сюжет можно по крупицам собирать. Я так понимаю, в каждой концовке есть каноничный элемент. К примеру из первой концовки вытекает то что Первый (клон Первой) в будущем создаст Культ Наблюдателей. Из второй концовки мы узнаем что Нулевая была первая, кто породил возможность пактов, наподобии пакта Каима и Анджелус. А из последней концовки……. Правильно ли я понял, что Интонеры это те кто в будущем станет Наблюдателями? Об этом многое говорит, например мы с самой первой части видели иероглифы-символы, которые были на семенах, упавших на землю и много где ещё были. Эти же символы мы видели в первом Ниере на телах репликантов. Они же были в Атомате на модулях написаны, Под говорил что это «ангельский язык» (ангелы это наблюдатели в оригинале). И эти же символы мы видим в этой части каждый раз когда Интонеры призывают существ. И правильно ли я понял что Нулевая, отправленная в другой мир, станет той самой Королевой наблюдателей, которая коллапс в мире Ниер устроит?

У меня 98% оружия. Не мог понять где брать последнее. Залез в гайд, мне не хватает второго оружия от Окты. Не отдает))) Как отобрать лол?

Блин, игра реально сложная. Убить некоторых боссов это прям достижение. Давно такого не было, чтоб мне в одиночной игре так зад надирали. Ну и атмосфера игры гораздо ближе к первой части, нежели в Ниерах 

Могу сказать, что серия Drakengard и правда мрачнее и сложнее, но музыкальный саундтрек в обоих NieR мне нравится намного больше, он задаёт свою атмосферу отличающуюся от серии Drakengard, а от трека Kaine-Salvation мурашки по коже были, интерес в том, что в Drakengard 3, имеет кучу общего с первым NieR, от костюма Kaine, и ее мечей, до кучи музыки в видоизмененной виде, а это приятный бонус.

Это ты ещё побочные миссии на аренах с несколькими боссами не прошёл… Хотелось бы сказать.. :) Но похоже таки приноровился. А вообще, нз, на первом прохождении всё кроме побочек казалось скучным и простым.

Унылость игрового процесса — это сам по себе босс. Имхо, конечно.

Я уже бьюсь с концовкой Д, с той мини игрой. Иногда кажется что Йоко Таро нравится издеваться над игроками.

Пипец европейская версия зацензурена. Пойду японку с английскими сабами качать

японку с английскими сабами

А такая есть?

Так все финальные версии имеют одинаковую цензуру, разве нет? Кажись её не было только в предварительной.

Retiisi-kun, да, тоже прочёл что-то такое на забугорном форуме. Но хотелось бы точно узнать у просвещённых. И что вообще там зацензурено?

Chan, опередил :)

Пока ждал ответа просвящённых, полез разбираться в это сам и пришёл вот к чему: Видео выше — фрагмент из демонстрации геймплея из ранней стадии разработки.

Спойлер: о моменте из видео

Судя по всему, Дито здесь намекает на то, что Пятая его насиловала, чем и обусловлена его ненависть. В финальных версиях эта реплика заглушена.

Мб это и стало главной причиной, что резать сцену не стали, а Таро в ответ цензорам придумал так подшутить? ) Были ли случаи подобного переосмысления и далее — неизвестно. Но если были, я бы поставил на то, что они были в т.н. «нестандартные моменты» , тип «неожиданной концовки» в снежной локе или встреча с Октой. Способ отшутиться как закрыть пробел.

В лор-видео об этом не говорят? Меня вот эта тема побудила к допрохождению и сегодня уже перешёл к ветке Б )

Мда, я уже дошел до этого. Рили. Зато я хороший репак скачал со всеми длц и японским голосом. Игра на эмуле хорошо идёт, 25-30 кадров

StalkerDolg, какую версию в итоге лучше всего для меньшей цензуры скачать-то?

Как выше сказали, релизные версии все одинаковы 

Я, конечно, ожидал не самого сильного геймплея, но чтобы настолько… Почти все враги валятся с одного удара (бегаю с огромным полностью прокаченным мечом), а видов их немного. Комбо? Да нужны они только против жирных троллей или боссов, которые челенджа так же не вызывают. Уровни линейны донельзя, глазу не за что зацепиться. Понравился разве что лабиринт в туманном лесу с нулевой видимостью, но всё остальное время мозг попросту не работает. Бегай себе да бегай.

Не привык отыгрывать роль злодеев, и поэтому Зеро немного отталкивает (как ты могла так поступить с Чертвёртой?!), но всё же её роль в этой истории очень интригует, да и она самая настоящая кровожадная милашка. Что нельзя сказать о её комрадах, которые намеренно сделаны настолько омерзительно, чтобы вызывать отвращение. Пусть это не то что минус, ведь у нас тип пати из плохишей, но иные реплики и вздохи взрослого мужика, являвшего собой шаблонного мазохиста, вызывают раздражение. На вкус и цвет, или «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты» :D

Вообще, очевидно, что сюжет, лор и музыка — это очень сильные стороны Дракенгарда… которые необходимо постигать через ОЧЕНЬ примитивные геймплей и дизайн. Добравшись до земель Второй я внезапно осознал, что делаю это без малейшего удовольствия и зря трачу время. И вот хз, я в шаге от того, чтобы плюнуть на это и сорваться, потонув в спойлерах ) Даже самая интересная история не всегда стоит такого.

P.S. Жирный и не повторимый плюс третьего Дракенгарда — это суперспособнось героини. Не потому что тип она ускоряет убийство и без того лёгких противников, а потому что она очень здоровски меняет музыкальное сопровождение уровня. Так и тянутся руки включить её без повода :)

Отдельно хочу отметить тему Четвёртой. Жаль, что только последние две минутки саунда испорчены.

У троечки тоже неплохой саунд играет.

https://youtu.be/PvNf_G5gGlA

 

20181126144918_04eb7ca1.png  

Интересно, это американская региональная цензура или всё же фишка? )

Фича. Я во всех версиях эту цензуру встречал. Ну а вообще, я бы не стал смотреть что она там с пятой сделала.

Ясно. Да, не самая приятная сцена.

Давно хотел спросить, раз приквел, не имеет же значения, что с неё начну? Сначала её, затем NIER. Что-то всё таки отталкивают первые две части.

Вот только NIER связан с концовкой первой части. Играть ради этого в третью часть не стоит же.

Сложно.

Я многое успел проспойлерить, знакомясь с предысторий к Автомате, поэтому влияние каноничной концовки первой части на NIER мне ясно. Чего греха татить, я и все концовки Нир знаю, трагические последствия которой можно, насколько помню, прочесть в библиотеке Нир Автоматы ближе к концу. Только о Дракенгард 3 совершенно ничего не знаю. Также как и о второй, но она и не привлекает. Так почему не стоит? ) Харли очень вкусно её описала, при том, что я тоже не фан слешеров. История этого мира поражает… Что хочется хотя бы частично лично в ней поучаствовать.

Не, не стоит знакомиться именно в связке с NIER. Как отдельное произведение, думаю, ты получишь долю удовольствия. А Харли тебе и прочий контент подскажет, который поможет еще больше лором проникнуться.

Боюсь, слишком много уже лорных видео вышло. Мне в свою очередь были очень интересны dlc про сестер и манга приквел, когда те были лишь малышками, но такими же кровожадными. 

Стокер, мм, так почему, Нир всё же плоха?

Разные лор-видео или просмотрены или отложены после прохождения Дракенгарда ) Так, приму к сведению насчёт длс ) А манга хотя бы на англ есть? Не слишком большая?

Ниер не плоха, просто не такая отзывчивая как Автомата.

Даже на русском, одну читаешь до событий D3, другую после. Скинула.

Не подскажете, эта игра продолжает какую-то из концовок оригинальной игры или полностью самостоятельная?

Klimenty, это приквел, за тысячу лет до первой части.

Стокер, ты хотел сказать за сотню лет. На самом деле очень прямое продолжение выходит, если еще заполнить пробел между — мангой Shi ni Itaru Aka, то вообще хорошо.

Классная игра, правда управление драконом, как и в предыдущих частях ужасное.

Графика да графика, что сказать….по мне она на вроде ремастера Колоса, как та игра (не для массового игрока), эта подойдет больше любителям японщины (с обилием крутых героев, пафосных моментов, глупых милостей, душевной драмы), нежели фанатам более попсовых вещей *вставьте название*, где царят брутальность и зачастую черный юмор. Эта игра милая, с примесью треша.

Большей ее проблемой считаю здешнюю камеру, которая живет своей жизнью и не разворачивается вместе с персонажем (будто уровни с камнем из Краша проходишь), приходилось терять много времени, дабы обежать круг и вернуть камеру в нормальное положение. Иногда трясется невыносимо, а размахи происходящего на экране (буйство особого режима и большие объекты) прогружались с невообразимым затруднением.

20 мая 2014, 23:08 ответить

Она непременно станет моим первым слешером.

Как и обещала себе, игра 'почти' стала моим первым «слешером». За время ожидания скидок и прочих неудобств (в Европе игру вообще не достать, американку с трудом) довелось поиграть в дубовый Heavenly Sword и расфуфыренную Байонету, которую бросила даже несмотря на короткие уровни, вот это правда скучно, когда пафосная тетка страшная и в ужасном наряде. То ли дело персонажи данной игры, за что дизайнеру огромная благодарность. Дополнив героев такими мерзкими характерами (большую часть), они сделали их только умилительнее. Хотелось узнавать их больше и больше…

Игра вобрала в себя сочетание безумста и убойного треша, выраженного в садистских сценах, крови компотного цвета и других неприличных моментах…что просто поразило мои эмоции, я такого не ожидала.  И я не говорю, что это плохо или хорошо — наблюдать за всем этим довольно любопытно.

Франшиза не даром связывает свое название с драконами, играть приходится считай поровну и за Зеро и Михаэля. За время их путешествия посещают самые положительные и грустные эмоции касательно их взаимоотношений, ссылающие нас на прошлое Зи, а также начало игры. Ненавижу когда в играх демонстрируют вначале конец, а потом всю игру мы к нему только должны прийти, здесь этого слава богу нет…но (видимо фишка Cavia?) преподносят 'начало' и затем откидывают на какой то промежуток 'спустя'…".

Не понятно, что это был за период акклиматизации толком (после эпичного батла со всеми сестрами)… появился цветок, еще кое-кто и вдруг настало время действовать. Приходится вникать в детали. Не понятно как можно остановить свое прохождение получив только концовку А (стандартная, после которой открываются остальные), ведь происходящее оставляет очень много загадок, делая все возможное чтобы заинтересовать.

Даже если закрыть глаза на геймплей, сюжет стоит того.  Как? Почему? И кто каждый раз кого убивает? Самой приятной неожиданностью была закрученность сюжета и связи всех концовок в последующее прохождение, без необходимости начинать новую игру.

К слову, порадовало и разнообразие локаций, где не всегда приходилось делать одно и тоже. Уровни от Ветки к Ветки (альтернативные прохождения) всегда отличаются, включая боссов (хотя излюбленный разрабами Цербер изрядно заколебал).

Большая часть квестов построена на времени, собрать/зарубить за очень мало секунд, тот еще вызов, особенно для меня, человека которого нервирует подгон в играх. Но даже несмотря на это выполняла их прилежно, хоть и чутка не до конца. А самый страшный вызов, который она реально бросает — это получение концовки D (меня уверяли, но я думала это ради трофеев там), в которой нужно собрать все оружие в игре  (!).  Да подумаешь, только добрая часть из них продается в магазине, а где брать нормальные деньги в этой игре, я вообще понятия не имею.

Музыкальное сопровождение и анимация в D3 восхитительны, персонажи интересные, а все остальное мы видимо заслужили. Небольшое осмысление и, да здравствуют интереснейшие DLC, а то ишь какие… все внимание Однерке и Двойке было.

P.S. Правда до сих пор непривычно, сражаться и читать одновременно  реплики во время миссий — неудобно…но слушать приятно.

Harle, Благодарю за отзыв и прекрасно оформленную страницу!

Спасибо, что читаете…хотя самой перечитывать неловко хвалебные отзывы ^^”. А в плане страницы, надеюсь еще будет возможность улучшить ее вид.

Хотелось сыграть но в цифре ее не оказалось и диск не нашел(
думал тогда на бокс запилю а тут «only on playstation»

Хоть что-то only on playstation… сами с трудом выципили американское издание на каком-то левом сайте, может еще можно где заказать по почте.

Зато DLC пойдут.

Как же бесит постоянная болтовня в битвах. И пафосные героини тоже.

Дракенгард 3 — одна из лучших игр поколения. А хейтеры японщины, носящие анимешные аватарки и играющие в монтезумы, идут в жопу.

@JackBlack писал:

хейтеры японщины, носящие анимешные аватарки

 даже и добавить-то нечего

@JackBlack писал:

играющие в монтезумы

разрабатывающие монтесумы

@JackBlack писал:

А хейтеры японщины

Прям таки хайтеры.

Для некоторых игр графика не главное. 

@Tayfo писал:

Для некоторых игр графика не главное. 

Это точно не про эту игру. Слешер должен иметь графон и эффекты, игра, издаваемая Square Enix, должна иметь бюджет

@Tayfo писал:

Для некоторых игр графика не главное. 

Игра убога по всем параметрам, её не какая убер графика не спасёт.

Зато героини классные…

@dаmеon писал:

Это точно не про эту игру. Слешер должен иметь графон и эффекты, игра, издаваемая Square Enix, должна иметь бюджет

Играй дальше в QTE-убожество под названием God of War. Серия Ninja Gaiden смотрит на тебя как на казуала. В Star Ocean: The Last Hope графон так и прёт, а уж в невыпущенной скварями Resonance of Fate так и подавно. Продолжай играть в финалку, от которой кроме имени не осталось ничего. В слешере важен убойный геймплей, а не графон/эффекты, это не гонки.

@Chan писал:

Игра убога по всем параметрам, её не какая убер графика не спасёт.

А зачем какать? Если уж какать, то читая учебник русского языка.

Как и Nier — игра на любителя, это не массовый Анчартед, впрочем Йоко Таро так и сказал — они будут делать странную игру для странных людей. У игры есть свои минусы — оптимизация, левел-дизайн, последняя песня, но в целом игра — отличная. Это не совсем слешер, это именно японская экшн-РПГ. По мне всё же главный недостаток — отсутствие уровней сложности, как в слешерах.

Боёвка, геймплей, мир, персонажи — по мне всё отлично. DLC сестёр заслуживают отдельного упоминания, хотя, имхо, они должны бы были быть включены в саму игру и быть открываемыми за внутриигровые достижения.

Сквари должны одуматься от направленности на массового еропейского геймера и продолжить выпускать больше качественной японщины, благо намёки есть — Bravely Default, Drakengard 3, FFX/X-2 HD, Nier. Выпустить ещё 12 в HD и ремастер 7ки. Снова начать сотрудничать с Сакагути, tri-Ace, Cavia. Да ту же Лариску ближе к истокам вернуть, с загадками, секретами и прочим.

Не люблю современный новояз, но теперь понимаю, что значит «бомбануло»

@de_fack_to писал:

Играй дальше в QTE-убожество под названием God of War

всяко лучше, чем японская хрень для виабушников, типа тебя, тормозящая индустрию

@de_fack_to писал:

В слешере важен убойный геймплей

эксперт сказанул, да пусть так, только в D3 этого нет

@de_fack_to писал:

DLC сестёр заслуживают отдельного упоминания, хотя, имхо, они должны бы были быть включены в саму игру и быть открываемыми за внутриигровые достижения.

ну и напиши ревью нормальное, опубликуй на сайте, а не фонтанируй в коментах

почитал твои камменты, бедненький, ещё и врунишка — ты на этом новоязе только и общаешься, приходится лезть на Лурк, чтоб понять. Если уж игра с геймплеем (в которую ты не играл, судя по всему) тормозит индустрию, а ГоВ для домохозяек — всяко лучше, то это печально. Поиграй в нормальные слешеры — DmC, Devil May Cry 3, Bayonetta, No More Heroes, Ninja Gaiden. Почти всё, кроме последнего DmC «японская хрень». Хотя явно не для поклонников ГоВа, они будут плакать… Да даже взять историю и персонажей — намного интересней мути, которая пошла после первого Бога Войны, на котором серия и закончилась.

Справедливости ради — почитал старые рецензии, камменты — нормально же раньше общался и статьи интересные есть. а теперь всё одно — «говно, школота…» Забавный ресурс, наткнулся случайно, но, похоже не мой. Обзор, может позже как-нибудь и сделаю.

Я тоже не с того начал, каюсь.

Но зачем в слешере графон и эффекты? Это как с файтингами, хотя, для меня в файтинге графон стал одной из решающих составляющих, но это отступление. В файтинге нужна продуманная боёвка и хороший сетевой код, ну или — простаая, но эффенктивная в стиле МК для компании.

Мне нравится боёвка в Virtua Fighter, но там графика устаревшая и больше тактики, нежели экшена, потому мой выбор пал на Dead or Alive 5. Но это с файтингами, где 3d-модельки персонажей. По сути — не будь дедика и выбора-то не было лично для меня.

А так графика в файтингах и слешерах — не главное, и то и другое — чистый экшн, в котором важно мастерство и быстрая реакция.

Игра убога по всем параметрам, её не какая убер графика не спасёт.

Проходите мимо, это не для вас.

Harle, Ток они и классные. Игра не очень цепляет. Прошел раз на концовку А и все. Длс проходить лень и другие концовки тоже. Скучно просто

de_fack_to, Я вот игру не обсираю. Как по мне на раз, скучновато. Видимо и правда на любителя. На графоуни пофиг)))

Как раз посылочка в виде игры ток пришла на той неделе, сейчас сяду за игру. От заставок, вступления просто в безумном восторге. Девушки божественны.

Музон божественный, девушки ангелы, а вот геймплей и оптимизация просто чистый грех.

Для некоторых игр, время похоже остановилось.

Арты крутые, а вот графониум ужос.