^

Drakengard 3

Альтернативные названия Drag-on Dragoon 3
Разработчик Access Games
Официальный сайт www.drakengardgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 169 место (122 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Давным-давно, когда темнота окутала мир войной и тиранией, Богини, называемые «Utatai», увидели, как страдает человечество и спустились в этот мир. Эти Богини использовали магическую силу песни, чтобы победить военачальников, захвативших земли. Наконец, настал мир в этом хаотичном мире. Чтобы конфликтов больше не было, Богиням поручили контроль над миром. Они стали известны всем, как Utahime (дивы).

One — молодая Utatai, страстно желающая принести людям мир и равновесие. Она готова объединиться со всеми Utatai и взять на себя бразды правления этим миром. Однажды, старшая сестра One — Zero, появляется с драконом. Zero также является Utatai, но заявляет, что станет сильнейшей среди них. Почему Zero внезапно появляется перед One? Почему она объединилась с драконом? И кто такие Utatai на самом деле? Темнота снова окутывает этот мир.

Трейлер








Классная игра, правда управление драконом, как и в предыдущих частях ужасное.

Графика да графика, что сказать….по мне она на вроде ремастера Колоса, как та игра (не для массового игрока), эта подойдет больше любителям японщины (с обилием крутых героев, пафосных моментов, глупых милостей, душевной драмы), нежели фанатам более попсовых вещей *вставьте название*, где царят брутальность и зачастую черный юмор. Эта игра милая, с примесью треша.

Большей ее проблемой считаю здешнюю камеру, которая живет своей жизнью и не разворачивается вместе с персонажем (будто уровни с камнем из Краша проходишь), приходилось терять много времени, дабы обежать круг и вернуть камеру в нормальное положение. Иногда трясется невыносимо, а размахи происходящего на экране (буйство особого режима и большие объекты) прогружались с невообразимым затруднением.

20 мая 2014, 23:08 ответить

Она непременно станет моим первым слешером.

Как и обещала себе, игра 'почти' стала моим первым «слешером». За время ожидания скидок и прочих неудобств (в Европе игру вообще не достать, американку с трудом) довелось поиграть в дубовый Heavenly Sword и расфуфыренную Байонету, которую бросила даже несмотря на короткие уровни, вот это правда скучно, когда пафосная тетка страшная и в ужасном наряде. То ли дело персонажи данной игры, за что дизайнеру огромная благодарность. Дополнив героев такими мерзкими характерами (большую часть), они сделали их только умилительнее. Хотелось узнавать их больше и больше…

Игра вобрала в себя сочетание безумста и убойного треша, выраженного в садистских сценах, крови компотного цвета и других неприличных моментах…что просто поразило мои эмоции, я такого не ожидала.  И я не говорю, что это плохо или хорошо — наблюдать за всем этим довольно любопытно.

Франшиза не даром связывает свое название с драконами, играть приходится считай поровну и за Зеро и Михаэля. За время их путешествия посещают самые положительные и грустные эмоции касательно их взаимоотношений, ссылающие нас на прошлое Зи, а также начало игры. Ненавижу когда в играх демонстрируют вначале конец, а потом всю игру мы к нему только должны прийти, здесь этого слава богу нет…но (видимо фишка Cavia?) преподносят 'начало' и затем откидывают на какой то промежуток 'спустя'…".

Не понятно, что это был за период акклиматизации толком (после эпичного батла со всеми сестрами)… появился цветок, еще кое-кто и вдруг настало время действовать. Приходится вникать в детали. Не понятно как можно остановить свое прохождение получив только концовку А (стандартная, после которой открываются остальные), ведь происходящее оставляет очень много загадок, делая все возможное чтобы заинтересовать.

Даже если закрыть глаза на геймплей, сюжет стоит того.  Как? Почему? И кто каждый раз кого убивает? Самой приятной неожиданностью была закрученность сюжета и связи всех концовок в последующее прохождение, без необходимости начинать новую игру.

К слову, порадовало и разнообразие локаций, где не всегда приходилось делать одно и тоже. Уровни от Ветки к Ветки (альтернативные прохождения) всегда отличаются, включая боссов (хотя излюбленный разрабами Цербер изрядно заколебал).

Большая часть квестов построена на времени, собрать/зарубить за очень мало секунд, тот еще вызов, особенно для меня, человека которого нервирует подгон в играх. Но даже несмотря на это выполняла их прилежно, хоть и чутка не до конца. А самый страшный вызов, который она реально бросает — это получение концовки D (меня уверяли, но я думала это ради трофеев там), в которой нужно собрать все оружие в игре  (!).  Да подумаешь, только добрая часть из них продается в магазине, а где брать нормальные деньги в этой игре, я вообще понятия не имею.

Музыкальное сопровождение и анимация в D3 восхитительны, персонажи интересные, а все остальное мы видимо заслужили. Небольшое осмысление и, да здравствуют интереснейшие DLC, а то ишь какие… все внимание Однерке и Двойке было.

P.S. Правда до сих пор непривычно, сражаться и читать одновременно  реплики во время миссий — неудобно…но слушать приятно.

Harle, Благодарю за отзыв и прекрасно оформленную страницу!

Спасибо, что читаете…хотя самой перечитывать неловко хвалебные отзывы ^^”. А в плане страницы, надеюсь еще будет возможность улучшить ее вид.

Хотелось сыграть но в цифре ее не оказалось и диск не нашел(
думал тогда на бокс запилю а тут «only on playstation»

Хоть что-то only on playstation… сами с трудом выципили американское издание на каком-то левом сайте, может еще можно где заказать по почте.

Зато DLC пойдут.

Как же бесит постоянная болтовня в битвах. И пафосные героини тоже.

Дракенгард 3 — одна из лучших игр поколения. А хейтеры японщины, носящие анимешные аватарки и играющие в монтезумы, идут в жопу.

@JackBlack писал:

хейтеры японщины, носящие анимешные аватарки

 даже и добавить-то нечего

@JackBlack писал:

играющие в монтезумы

разрабатывающие монтесумы

@JackBlack писал:

А хейтеры японщины

Прям таки хайтеры.

Для некоторых игр графика не главное. 

@Tayfo писал:

Для некоторых игр графика не главное. 

Это точно не про эту игру. Слешер должен иметь графон и эффекты, игра, издаваемая Square Enix, должна иметь бюджет

@Tayfo писал:

Для некоторых игр графика не главное. 

Игра убога по всем параметрам, её не какая убер графика не спасёт.

Зато героини классные…

@dаmеon писал:

Это точно не про эту игру. Слешер должен иметь графон и эффекты, игра, издаваемая Square Enix, должна иметь бюджет

Играй дальше в QTE-убожество под названием God of War. Серия Ninja Gaiden смотрит на тебя как на казуала. В Star Ocean: The Last Hope графон так и прёт, а уж в невыпущенной скварями Resonance of Fate так и подавно. Продолжай играть в финалку, от которой кроме имени не осталось ничего. В слешере важен убойный геймплей, а не графон/эффекты, это не гонки.

@Chan писал:

Игра убога по всем параметрам, её не какая убер графика не спасёт.

А зачем какать? Если уж какать, то читая учебник русского языка.

Как и Nier — игра на любителя, это не массовый Анчартед, впрочем Йоко Таро так и сказал — они будут делать странную игру для странных людей. У игры есть свои минусы — оптимизация, левел-дизайн, последняя песня, но в целом игра — отличная. Это не совсем слешер, это именно японская экшн-РПГ. По мне всё же главный недостаток — отсутствие уровней сложности, как в слешерах.

Боёвка, геймплей, мир, персонажи — по мне всё отлично. DLC сестёр заслуживают отдельного упоминания, хотя, имхо, они должны бы были быть включены в саму игру и быть открываемыми за внутриигровые достижения.

Сквари должны одуматься от направленности на массового еропейского геймера и продолжить выпускать больше качественной японщины, благо намёки есть — Bravely Default, Drakengard 3, FFX/X-2 HD, Nier. Выпустить ещё 12 в HD и ремастер 7ки. Снова начать сотрудничать с Сакагути, tri-Ace, Cavia. Да ту же Лариску ближе к истокам вернуть, с загадками, секретами и прочим.

Не люблю современный новояз, но теперь понимаю, что значит «бомбануло»

@de_fack_to писал:

Играй дальше в QTE-убожество под названием God of War

всяко лучше, чем японская хрень для виабушников, типа тебя, тормозящая индустрию

@de_fack_to писал:

В слешере важен убойный геймплей

эксперт сказанул, да пусть так, только в D3 этого нет

@de_fack_to писал:

DLC сестёр заслуживают отдельного упоминания, хотя, имхо, они должны бы были быть включены в саму игру и быть открываемыми за внутриигровые достижения.

ну и напиши ревью нормальное, опубликуй на сайте, а не фонтанируй в коментах

почитал твои камменты, бедненький, ещё и врунишка — ты на этом новоязе только и общаешься, приходится лезть на Лурк, чтоб понять. Если уж игра с геймплеем (в которую ты не играл, судя по всему) тормозит индустрию, а ГоВ для домохозяек — всяко лучше, то это печально. Поиграй в нормальные слешеры — DmC, Devil May Cry 3, Bayonetta, No More Heroes, Ninja Gaiden. Почти всё, кроме последнего DmC «японская хрень». Хотя явно не для поклонников ГоВа, они будут плакать… Да даже взять историю и персонажей — намного интересней мути, которая пошла после первого Бога Войны, на котором серия и закончилась.

Справедливости ради — почитал старые рецензии, камменты — нормально же раньше общался и статьи интересные есть. а теперь всё одно — «говно, школота…» Забавный ресурс, наткнулся случайно, но, похоже не мой. Обзор, может позже как-нибудь и сделаю.

Я тоже не с того начал, каюсь.

Но зачем в слешере графон и эффекты? Это как с файтингами, хотя, для меня в файтинге графон стал одной из решающих составляющих, но это отступление. В файтинге нужна продуманная боёвка и хороший сетевой код, ну или — простаая, но эффенктивная в стиле МК для компании.

Мне нравится боёвка в Virtua Fighter, но там графика устаревшая и больше тактики, нежели экшена, потому мой выбор пал на Dead or Alive 5. Но это с файтингами, где 3d-модельки персонажей. По сути — не будь дедика и выбора-то не было лично для меня.

А так графика в файтингах и слешерах — не главное, и то и другое — чистый экшн, в котором важно мастерство и быстрая реакция.

Игра убога по всем параметрам, её не какая убер графика не спасёт.

Проходите мимо, это не для вас.

Harle, Ток они и классные. Игра не очень цепляет. Прошел раз на концовку А и все. Длс проходить лень и другие концовки тоже. Скучно просто

de_fack_to, Я вот игру не обсираю. Как по мне на раз, скучновато. Видимо и правда на любителя. На графоуни пофиг)))

Как раз посылочка в виде игры ток пришла на той неделе, сейчас сяду за игру. От заставок, вступления просто в безумном восторге. Девушки божественны.

Музон божественный, девушки ангелы, а вот геймплей и оптимизация просто чистый грех.

Для некоторых игр, время похоже остановилось.

Арты крутые, а вот графониум ужос.