^

Отзыв к игре Drakengard 3

Aspid 25 декабря 2019, 13:54

Только настоящий идиот мог всунуть такого финального боса в игру такого рода. Ладно когда нужно просто ритм отбивать, фигня, когда нельзя и раза ошибиться, даже пофиг, когда не очень удобный ракурс… Но блин, когда камера просто дёргается как эпилептик, при этом не видно ни тебя, ни волн, но нужно отбивать их — бред. Связи между главным сюжетом и концовками — в лучших традициях дракенгарда — их нет. Т.е. ладно бы если бы альтер концовки начинались с какого-то момента игры и продолжались как ответвления, т.е. в команде были бы не все адепты, но нет. Сделано всё странно. ДЛЦшки хоть и немного дополняют сюжет, но довольно скучные. Кстати — тому, кто как и я, по прошествии времени не уловил связи с первым дракенгардом — на ютубе есть 2 видео о связи всей вселенной (забыли они там только про 2й дракенгард). Но в целом ни Ниер конечно, но неплохо.

← вернуться к отзывам

Ответы

Не забыли, а вычеркнули к едрене фене. Как в свое время долго вычеркивали второй Devil May Cry.

Я уже писал об этом, повторюсь — надеюсь Йоко Таро будет неделю поносом мучиться за эту сраную ритм игру, а заодно и те разработчики кто не дал ему по башке и не зарубил эту «гениальную» идею. Самый красивый момент в игре испоганил. А я с попытки эдак сороковой дошел до финала, но проиграл на последнем выпущенном кольце, которое — внимание — выпускается на черном фоне и надо нажать кнопку спустя секунд 10 после выпуска кольца. Как я должен был угадать этот тайминг, с учётом того что все остальные кольца требовали нажатия кнопки спустя пару секунд после выпуска (стандартный тайминг)????? Ну ладно сделали бы чекпоинты в этой битве после каждой танцующей сестры, а то проходить заново каждый раз это семи минутный цикл (а именно столько он длится) чё за дебилизм. Да в первом Дракенгард в концовке Е тоже есть ритм игра, и она гораздо легче, и длится всего 2:30 а не 6:45. 

Йоко Таро — японец и игры он делает, в первую очередь, в соответствии со своим менталитетом. Японцы любят сложности, любят ритм-игры, любят гринд, любят преодолевать трудности. Для них неожиданное поражение (да, тот же нечестный тайминг) — это повод для радости от нового вызова и возможности преодолеть новое испытание, тем самым совершенствуясь. Вы никогда не задумывались почему в американском Devil May Cry 3 ввели позорный изи мод, активирующийся не менее позорным способом?

Ваши желания поноса, обвинения в идиотии и причинения увечий — разность восприятия картины мира, несоответствия менталитета и неспособность понять чужую игровую культуру. Возможно, пора обратить свой взор на что-то другое, что подойдёт вам больше?

Стокер, глупости. Прошёл не одну японскую игру, и такого бреда не видел, пожалуй нигде. Да, огромный гринд есть много где, сложные, 2ные, 3ные, повторяющиеся боссы. Но пихать такого УГ босса в, по сути, слешер — верх глупости.

Только настоящий идиот мог всунуть такого финального боса в игру такого рода
Я уже писал об этом, повторюсь — надеюсь Йоко Таро будет неделю поносом мучиться за эту сраную ритм игру

Сам не играл, но по видео ничего особенного, знаю боссов и страшнее (в третьем Фэйтал Фрэйме, например, где вообще полная дезориентация), а те же Соусы на тайминге построены целиком и полностью. Так что, да, Сток правильно пишет — японские игры именно такие, потому что они японские, и многие геймдизайнерские решения кажутся странными именно для гайкокудзинов.

Aspid, в этом разница Вашего взгляда и взгляда японца. А также это, помимо отсутствия денег на локализацию и цензуры, одна из причин почему отдельные японские проекты так и не были переведены на всем известный язык.

Нет, Стокер, для сложности надо было в этот момент сделать обычную битву, в которой этот босс убивал бы тебя с пары ударов, это было бы гораздо легче. Но не сраную ритм игру, к которой меня не готовили никак. Игра жанра слешер, не надо мне тут ритм головоломок. Тебя же в гонках никто не заставляет задачи решать, надо жанру соответствовать 

для сложности надо было в этот момент сделать обычную битву, в которой этот босс убивал бы тебя с пары ударов, это было бы гораздо легче. Но не сраную ритм игру, к которой меня не готовили никак. Игра жанра слешер, не надо мне тут ритм головоломок. Тебя же в гонках никто не заставляет задачи решать, надо жанру соответствовать

Ещё одно доказательство того, что пекари и игры — вещи несовместимые. Таких вообще нельзя к играм подпускать, а то своей криворукостью они их окончательно испоганят, и через поколение игры сами себя будут проходить.

Ещё напиши, что шмап в Автомате и какие-нибудь дуэли по системе «камень-ножницы-бумага» Суикодене — это тоже плохо, и вообще классно будет.

Ещё одно доказательство что ты просто дурак. Я могу тебе дать ссылку на твитч чувака, который три стрима подряд проходил эту игру. Каждый стрим длился три часа, итого 9 часов геморроя. В итоге он ее прошел используя видео с таймингами с Ютуба, честным путем он бы вряд ли ее осилил. Нет, это не вызов игроку, это просто издевательство и откровенный способ сорвать нервы и двинуться кукухой. В первом Дракенгард было несколько боссов, например хаос-форма твоего дракона с которым Каим бился мечём, или его сестрёнка которая демоном стала, оба этих босса убивали с трех-четырех ударов, но эти битвы реально давали экспириенс и бросали вызов скилу, и их я проходил после пятой или шестой попытки, но довольно таки быстро приноровился. Или в ДМС 3 когда ты бился с Вергилием или парными боссами Агний и Рудро, адские битвы на которых я умирал раз эдак десять, и надо было быстро уворачиваться от атак, заучивать мувсеты боссов и атаковать в нужный момент. Или в том же Дарк Соулс, стоило умереть раз 10 и в течение этого времени привыкнуть к таймингам ударов и парирования в игре, после чего игралось достаточно комфортно, хотя на боссах все равно приходилось не раз умереть, и тем не менее тебе было понятно что игра от тебя хочет. А ЭТО вообще не вызов игроку, ещё раз — это тупо высер японца который не знает мер. Могли бы на крайняк вынести эту миссию в разряд побочных заданий, но блин никак не в основной сюжет.

Ещё одно доказательство что ты просто дурак

Разумеется. Ведь типичный СНГшный пекарь, выросший только на всяких Колдах, КСках и прочих Сталкерах только и может, что обзываться.

Я могу тебе дать ссылку на твитч чувака, который три стрима подряд проходил эту игру

Зачем? Это что-то значит? Есть люди, которые всякие Дарк Соусы проходят на гитарах и прочих не предназначенных для игр вещах.

А ЭТО вообще не вызов игроку, ещё раз — это тупо высер японца который не знает мер

Или кто-то — тупой криворучка. Лучше бы сходил задонатил Меркурию в ожидании Горизонта на ПК, чем насиловал себя этой игрой.

Господи…. А ещё я могу дать ссылку на японский стрим, на котором чел полтора часа мучился с этим дерьмом и бросил, не стал как русский чел 9 часов мозги себе е**ть, и слова которые он произносил, я их не понимал, но по эмоциям его он явно был не в восторге. Да да, даже на родине игры «закалённые геймингом» японцы крышей едут от этого. Японский криворукий неумейка кароче. Это тебе только кажется что смотришь видео и вроде всё легко. Дать тебе сейв  для эмулятора для той миссии, попробуешь сам? 

Японский криворукий неумейка кароче

В Японии, как и везде, тоже есть тупые и/или криворукие, прикинь. Вот это откровение, да?

Я видел людей, которые ругали ту или иную игру за однообразность, но чтобы возмущаться разнообразием механик — с таким сталкиваюсь впервые, честно.

Что с тобой не так, Сталкер? То ты защищаешь откровенных мошенников, то веришь откровенному врунишке, то недоволен разноплановостью игры. Выздоравливай, что ли.

В Японии, как и везде, тоже есть тупые и/или криворукие, прикинь. Вот это откровение, да?

То есть ты понимаешь что это под силу лишь единицам из миллиона? Прогресс.

 

но чтобы возмущаться разнообразием механик

Это НЕ разнообразие механик! Всю игру нас кормили битвами, иногда лёгкими, иногда сложными, но к битвам мы привыкали и со временем учились побеждать адских боссов, требующих точных парирования и нанесения урона когда надо. Так же нас кормили воздушными битвами на драконах, к ним мы тоже привыкали и учились побеждать в воздушных механиках. 

А тут что? Доходит ты до финала, и тут как снег на голову серди лета, на тебе ритм игра, причем такая сложная и откровенно нечестная, что даже игроки в ритм-игры для всяких 3DS, просто вешались от нее. Да, игра должна приносить удовольствие, а не уничтожать остатки нервов. Хочешь ритм механики — игра конкретно музыкальные ритм игры, я сел играть в слешер/битэмап, нафиг мне ритм игры с мега-дичайшей сложностью.

Выздоравливай сам, товарищ. Точнее НЕ товарищ. Точнее кусок дурака.

То есть ты понимаешь что это под силу лишь единицам из миллиона?

Откуда такая статистика? Конечно, понимаю, что из ноздри, но хочется, чтобы ты сам это признал.

и тут как снег на голову серди лета, на тебе ритм игра, причем такая сложная и откровенно нечестная, что даже игроки в ритм-игры для всяких 3DS, просто вешались от нее

И это плохо? Лучше, когда игра перестаёт удивлять и подкидывать новые испытания?

игра должна приносить удовольствие

Только удовольствие — субъективная штука. Кто-то ловит кайф от страданий, кто-то — от их причинения, а кто-то любит просто тупить в потолок, и никто не обещал, что конкретно ты будешь получать удовольствие от этой игры.

я сел играть в слешер/битэмап, нафиг мне ритм игры с мега-дичайшей сложностью

Одно другого не исключает. И тебя никто не принуждал садиться за эту игру. И с чего ты вообще взял, что это слэшер/битэмап, а не ритм-игра? Не нужно делить игры на жанры, ибо оно, деление это, как я тут уже писал, очень условно.

Если бы я встретил дико сложную ритм миссию в ритм игре, я бы и слова не сказал. Когда мне встречается ритм миссия в рпг игре, причем такой дикой сложности…. Почитай коменты людей про эту игру на другом сайте, узнаешь сколько на свете криворучек 

Сам не играл, но… .

Ещё одно доказательство того, что пекари и игры — вещи несовместимые… .

20191226062819_56613d94.gif

Господи, Хронос, из какого «дремучего века» вы вылезли. Как вообще в 2019 году, можно приводить настолько «беззубые» и беспомощные аргументы.

По поводу несовместимости механик — неделю назад в коопе осилил Travis Strikes Again, последнюю, на сегодняшний день, игру SUDA 51, который тоже прославился своей неординарностью в подходе к разработке видеоигр, сделав это своей прелестью. Так вот, вся игра по геймплею весьма тупой hack'n slash, в котором проверяют твою скорость реакции и работу спиного мозга. Однако в четвертый уровень разработчиками была в обязательном порядке засунута мини-игра, которую надо пройти 4 раза подряд и с каждым разом сложность все выше. Это гоночная головоломка, в которой важнее не то насколько классно ты байком рулишь (этот процесс автоматический), а то, насколько быстро и вовремя ты умеешь переключать коробку передач и врубать нитро (даётся возможность разового применения), чтобы оставить соперников, что будут каждый раз быстрее тебя, позади у финиша. Не пройдя гоночные этапы, ты не сможешь двинуться дальше. В той же игре, сюжет подаётся через визуальную новеллу, выполненную в стилистике ранних игр 80-ых.

Сделало ли это игры бредовыми? Напротив, я считаю что это их приятно разнообразило, пускай гоночный этап и был суровым, непрощающим ошибок. Зачем это было сделано? Потому что глава разработки так захотел, решив что подобная отсылка будет смотреться органично. Более того, в разговорах герои даже шутили что мол: «Игроки же заплатили денюжку, не чтобы текст читать и пазлы решать, а врагов в окрошку крошить». Там знают, что по душе западным (походу и русским) игрокам, но не видят смысла прогибаться в своих авторских проектах под ваши желания.

Ну а ненависть того же стримера на авторов из-за своего поражения — это расписка в собственной неспособности преодолеть установленный барьер и желание переложить ответственность за собственное бессилие на удобную жертву. Они забывают, что это игра — мероприятие, в которой правила устанавливает ведущий так как ему хочется. Игра, а не их песочница (о чем, к сожалению, забывают и современные разработчики, опошлив изначальное значение слова «Игра»). Цель — выполнить поставленную задачу, соблюдая установленные ведущим ограничения, как бы они могли не нравится. Если правила не устраивают, так никто же и не принуждает — альтернатив полным полно.

Ну знаешь, тот же Дарк Соулс для среднестатистического геймера покажется адом, но к такой игре спустя пару часов можно привыкнуть и освоиться кому угодно. Но сделать бредовую ритм игру, которую пройдет один из тысячи, это финиш. Я не расписывался ни в чем, тебе лучше не знать какое количество часов я убил в попытках пройти это.

Победу нужно заслужить, тем более если речь идёт о лучшей концовке. Вот я получил платину в Way Out, сделав 2 или 3 быстрых загрузки и выполнив пару действий. Вообще удовольствия считай не получил, ибо победа далась чуть ли не даром. 

Здесь же ты прям поймёшь какой ты молодец, став ещё одним из миллиона. По поводу выбора ритм-игры: японцы любят ритм-игры, а игра делалась в первую очередь для них (в отличие от того же Dark Souls, как мне кажется). В той же Акихабаре, слышал, автоматы Dance Dance Revolution ни дня не стоят без дела. 

Когда мне встречается ритм миссия в рпг игре, причем такой дикой сложности…

…то?.. Ещё раз спрашиваю: это плохо, что ли, когда игра разнообразна? Лучше, если она перестаёт удивлять и подкидывать новые испытания?

Та же Автомата, которая большую часть времени — экшон-ролевуха, местами превращается в шмап.

В Детройте, который большую часть времени — размеренное кинцо, есть напряжённые моменты, требующие быстрой реакции.

В Магна Карте боевая система построена на точности попадания по нужным кнопкам в нужный момент.

В Хроно Кроссе для правильной победы над финальным боссом и получения хорошей концовки нужно в правильном порядке применять умения и магические заклинания, а не просто дубасить его до потери пульса.

Это то, что с ходу вспомнил. Во многих играх, и особенно в японских, есть моменты, когда нужно действовать новым/другим образом, и это не только нормально, но и хорошо. И если ты считаешь, что игра от начала и до конца должна быть одинаковой, то — повторюсь — тебя нельзя подпускать к играм, ибо из-за таких вот криворуких нытиков, как ты, они и становятся хуже и примитивнее.

Господи, Хронос, из какого «дремучего века» вы вылезли. Как вообще в 2019 году, можно приводить настолько «беззубые» и беспомощные аргументы

А что не так? Пекари не умеют и не хотят уметь в игры как механически, так и сюжетно сложнее тира, что наглядно доказывает данная ветка. Если тебя задевают мои слова — не будь пекарём.

Такое ощущение что говорю с глухонемыми или с дураками (простите уж). А Автомате тоже была подобная фишка, для тру концовки надо было играть в шутэмап, расстреливая титры, но во-первых там были чекпоинты, во-вторых там если часто проигрывать будет предложена помощь игроков для усиления огня, видно что Йоко Таро учел ошибки предыдущих игр. А тут тебе дали совсем нечестный челлендж абсолютно кошмарный, который просто с ума сводил почти каждого кто к нему прикоснулся. Девушка обзорщик, в обзоре призналась что пыталась пройти это пол года, раз за разом возвращаясь к игре, но не прошла. Нет ребята, создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктам окунуть. Ещё раз — попробуйте пройти сами, могу дать сейв, на себе ощутите всю прелесть и нереальность осилить это.

Вот обзор, отмотайте на 33:00 и зацените https://youtu.be/_YXnyqYAG-4

видно что Йоко Таро учел ошибки предыдущих игр

Это именно то, о чём я и пишу: под напором нытья криворучек, для которых Дарк Соус — это уже жопоразрывающий ХАРДКОРигры становятся легче и примитивнее. Вообще не удивлюсь, если лет через 10 автопрохождение станет не просто привычным, а обязательным элементом, иначе всякие ИГНы, Полигоны и прочие Игромании будут ставить нули из ста или вообще отказываться обозревать игры (что уже начало происходить — да, я про случай с Эджем и Дэф Стрэндингом).

Вот обзор, отмотайте на 33:00 и зацените https://youtu.be/_YXnyqYAG-4

Заценил. Ничего невозможного не увидел. Да, бой явно не на один раз, но приноровиться можно. Фуллкомбо на Мастере в том же Лов Плове со стороны выглядит страшнее. А судя по каналу, автор — какой-то имбецил с двача.

Как harasho, что япошки делают то, что хотят они сами, а не то, что хотят криворучки. Правда, творцов становится всё меньше, и всё больше — бизнесменов, подстраивающихся под непонятные массы.

создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть

Не догоняешь Заратустру — «создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть».

Не можешь зафуллкомбить песню в Лов Плове — «создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть».

Не понимаешь правил языка или математики — «создателя за это издевательство надо просто в корыто с протухшими фруктами окунуть».

И так далее. Универсальное решение. Только оно исходит из твоих личных навыков и умений.

Не совсем в тему конечно, но вспомнился тут момент, вроде когда вышла Cuphead, один из обзорщиков поставил игре низкую оценку, потому что посчитал игру слишком сложной и не смог её пройти. Хотя может путаю что и не с ней это было…
Или ближе к теме вот вспомнил: Когда проходил 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors на NDS, когда идёшь уже по правильной концовке, и что бы увидеть собственно финал, нужно пройти судоку. В игре ни разу не появлялось судоку, а сам я в жизни судоку не решал. Время было около часа ночи, думал что вот уже немного осталось, сейчас увижу концовку и спать. Ага, решение этого судоку отняло у меня полтора часа и когда закончил игру, было у же за 3 ночи. Однако сама ситуация не разозлила, а наоборот, было прям приятно. Да и сама сцена там здорово и драматично поставлена.

Чёт прям захотелось после всего этого попробовать поскорее этого босса. Особенно после Секиро, меня тянет на что-нибудь серьёзное. Там как раз, от части, можно назвать геймплей с парированием ритм-игрой))

Сталкер, когда там перевод для простых смертных выйдет не в курсе?

А причем тут Сталкер?) На этих выходных выйдет, если меня работой не нагрузят.

Ну, он вроде в перевод играет, и может знает ситуацию. Кого ещё спросить то не знаю)) Но раз скоро выйдет то хорошо, до НГ всё равно времени не будет.

Не согласен с игрой -- …не играй? Да не, бред какой-то, лучше буду вторые сутки радовать вас своим никчёмным вайном. Жаль, Одина нет, который показал бы кто вы есть одной гифкой.

Не совсем в тему конечно, но вспомнился тут момент, вроде когда вышла Cuphead, один из обзорщиков поставил игре низкую оценку, потому что посчитал игру слишком сложной и не смог её пройти. Хотя может путаю что и не с ней это было…

Помню случай, когда кто-то не смог туториал пройти из-за того, что не понимал, как перепрыгнуть препятствие, хотя на заднем фоне была написана нужная комбинация. Да, в такое вот страшное время живём, когда отсутствие чекпоинтов - смертный приговор игре.

когда кто-то не смог туториал пройти

Это да, тоже помню. Об этом даже новости писали и все стебались над горе-игровым-журналистом))

лучше буду вторые сутки радовать вас своим никчёмным вайном

А мне норм. Люблю поболтать на интересные темы.

… бред какой-то, лучше буду вторые сутки радовать вас своим никчёмным вайном… .

Забавно. А я то думал, что данный раздел сайта как раз таки и существует для того, что бы высказывать своё личное мнение о пройденной игре, делится впечатлениями и объяснять свою точку зрения. Наивный белорусский «дурак».

Обмен знаниями и мнениями (особенно своими, а не закинутыми с твитча и ютуба) -- это великолепно. Вот только линия товарища больше напоминает истеричную просьбу маме сказать наконец, что его обидички не правы, а он прав. Ок, не буду мешать вам развлекаться.

AlexLAN, я так понимаю проблемы с долгими загрузками не исчезнут?

Chronos, кароче пора завязывать этот базар вокзал, я сколько раз себе говорил не холиварить с тобой, и последнее время упорно игнорировал твои высеры.

 

Вот еще один обзор, скорее даже крик души, всё верно сказано. Ссылка сама укажет на нужный тайминг https://youtu.be/BRGKhPWU194?t=2464

 

лет через 10 автопрохождение станет не просто привычным, а обязательным элементом

А мне кажется что если болезнь Йоко Таро распространится, то будет то, что было в Ведьмак 2. Мало того что игра гавно (3/10 по сравнению с первой игрой на 12/10), так еще и на самой высокой сложности, если ты умрешь то проходи игру заного, сейвы удалятся. А с учетом того что боевка в игре ужасная (ее только в третьей части доработали) то сдохнуть там на изи.

Стоп. Я сейчас правильно понял, что ты пинаешь сложный уровень сложности, режим который выбирают игроки, желающие испытать свои силы, за то что он делает прохождение игры сложным? За то что он воистину тестирует твои навыки по полной? 

Я конечно понимаю, что тут можно было бы пошутить про то, что следующим шагом будет то, что игра сама себя удалит с компьютера, а потом и из списка твоих покупок в Стиме (тру хардкор), но что-то не смешно.

игра сама себя удалит с компьютера, а потом и из списка твоих покупок в Стиме (тру хардкор)

На более высоких уровнях -- проапгрейдит до Win10, удалит биос, киллсвитчнет процессор.

Ну он же привел в пример автопрохождение. Я же парировал это наиболее ублюдским способом подхода к геймплею, вроде одной жизни на игру (хотя казалось бы можно просто сделать смерть с пары ударов, но не отнимать возможности сейва).

Я же парировал это наиболее ублюдским способом подхода к геймплею, вроде одной жизни на игру

Почему это ублюдский подход? В последнем Дэус Эксе есть подобный режим сложности. Кто хочет — тот играет так, кто не хочет — не играет. Когда и почему сложность стала такой проблемой?

Я понимаю, когда речь идёт о том же Тартаре из Персоны 3, где на всю игру — ОДИН данж с ОДНИМ и тем же визуальным дизайном, ОДНИМИ и теми же врагами и ОДНИМ и тем же треком на фоне, и где ты можешь управлять только ОДНИМ персонажем из своей партии. Вот это — ублюдский геймдизайн, который ничего общего с вызовом/испытанием не имеет, ибо это вообще ничем не обусловлено, кроме лени разработчиков. Тут же у тебя разрывает от ОДНОГО боссфайта.

Я вот в юности на протяжение нескольких месяцев пытался победить дополнительного босса во втором эпизоде Ксеносаги. Это было очень сложно, но я ни тогда не держал зла на разрабов, ни сейчас не держу. Почему? Может, потому что понимаю, что такие боссы делаются специально для того, чтобы напрячь игрока, и не вижу ничего плохого в том, чтобы игроку напрягаться? Относись к этому проще.

Посмотрел чистое прохождение без комментариев всяких криворучек. Да, выглядит сложновато, но ничего страшного и достойного такого нытья не увидел. Дело тренировки и запоминания. Волны долетают в такт. Главное — слышать музыку и понимать, где находится Михаил. Думаю, попытке к десятой-двадцатой можно пройти, если мозг исправно работает.

Надо бы раздобыть игру.

Дикие полеты камеры, на которых реально споткнуться, начинаются где-то с середины цикла. Начинать все заново может быть действительно досадно. Но я правда уже сталкивался с подобным. Можно попробовать вариант считать про себя, что я юзал при прохождении Shadow Hearts (невидимые деления и невидимая стрелка при атаке).

P.S. Момент с последней атакой действительно подлый. Интересно, есть ли на свете человек, непричастный к разработке, что смог одолеть это с первого раза?

Интересно, есть ли на свете человек, непричастный к разработке, что смог одолеть это с первого раза?

Сомневаюсь, что даже сам Ёко с первого раза осилил это, если вообще пробовал, в чём я тоже сомневаюсь.

Т.е. я правильно понимаю, что тут пытаются доказать что-то люди, которые не играли этого боса (ну один из них точно только на ютубчике смотрел)? Что-то из серии «не смотрел, но осуждаю». Мозг исправно работает, ему хватило мощи осознать, что 30-40 попыток достаточно, чтобы не заморачиваться больше. И что за понос несёт Chronos? Ты так горд, что ты не «ПК-боярин», что тычешь этим всем незнакомым людям и называешь их «криворучками»? Что за узколобость? Я в принципе играю на всём, у меня есть и 360, и 3я плойка, и вита, была psp, брал в прокат 4ю плойку и хуан, на эмуляторе гонял Wii и 2ю плойку, в детсвте была сега. И естественно играю на ПК. Как вообще приверженость к какой-либо платформе может что-то значит? Игра впринципе должна приносить удовольствие, по крайней мере на изи уровне сложности, а не драть пукан (для этого есть более сложные режимы). Сам, к слову, дошёл в нём (в боссе) только до 4й певчей (если считать нулевую — то до 5й). Одно дело, когда вся игра дико сложная, и это может доставлять определённый кайф, но когда вот такая подстава в конце — это досадно. Но доказывать что-то фанатикам — это глупо, они всё равно будут гнуть свою линию. Я же просто высказал своё мнение только о беспонтовом последнем боссе.

Что-то из серии «не смотрел, но осуждаю»

Этим и отличаются взрослые от детей — последние не обладают умозрительным мышлением.

Ты так горд, что ты не «ПК-боярин», что тычешь этим всем незнакомым людям и называешь их «криворучками»?

Это мне напоминает известный быдло-вопрос «Чо, умный, штоли?», будто бы быть умным — это не нормальное и естественное состояние, а что-то особенное.

Как вообще приверженость к какой-либо платформе может что-то значит?

Умственные способности человека определяют то, что ему нравится.

Игра впринципе должна приносить удовольствие

Только удовольствие — субъективная штука. Кто-то ловит кайф от страданий, кто-то — от их причинения, а кто-то любит просто тупить в потолок, и никто не обещал, что конкретно ты будешь получать удовольствие от этой игры.

когда вот такая подстава в конце — это досадно

Досадная подстава — это когда ты почти завалил сложного босса, но внезапно отрубилось электричество. Или когда тебе нужно что-то узнать, но пропал интернет. Вот это досадно. А когда игра заставляет тебя быть внимательным — это классно.

Chronos,


Этим и отличаются взрослые от детей — последние не обладают умозрительным мышлением.

Вы же взрослый, наверное знаете такое — лучше 1 раз увидеть (попробовать), чем 100 раз услышать (посмотреть).

Умственные способности человека определяют то, что ему нравится.

Ага, ок. Как это связано с игровой платформой? Может вы считаете, что на ПК играют только умственно неразвитые люди? Тогда, в принципе, да, живите дальше в своём мирке.

Вы же взрослый, наверное знаете такое — лучше 1 раз увидеть (попробовать), чем 100 раз услышать (посмотреть)

То есть, ты предлагаешь попробовать фекалии, чтобы убедиться, что они невкусные? Сам-то пробовал?

Как это связано с игровой платформой?

Прямо: те, кто рос в неблагоприятной обстановке/семье, сейчас предпочитают ПК. По компьютерным клубам ходили не от хорошей жизни с массой интересных увлечений. Этого не нужно стыдиться. Это просто нужно признать.

Почему нельзя любить и то и другое? Вон например Resonance of Fate что вышел на PC, но до того возможность поиграть в него была только на PS3. Я понимаю, что консоль у меня будет не всегда и возможность вернуться в игру, вместе с поломкой консоли, исчезнет. 

В то же время пока он есть на PC, я смогу запустить его и лет через 10, когда нахлынет ностальгичное настроение при условии, что у меня будет рабочий компьютер. 

Или другой пример: мне дико радостно, что до PC добрались такие проекты как D4 и Sunrise Overdrive, кои были заявлены как эксклюзивы для Хуана. Покупать черный ящик ради двух интересующих вещей вроде невыгодно, а тут и возможность самолично поиграть есть.

Почему нельзя любить и то и другое?

Почему нельзя? Можно. Но для этого нужно любить и другое, на что пекари не способны.

Почему нельзя? Можно. Но для этого нужно любить и другое, на что пекари не способны.

Забавно видеть, как незнакомые мне люди лучше меня знают, на что я способен, а на что нет. Я, потомственный «пекарь», в «десятом поколении» и при этом, ни что не мешает мне любить многие консольные эксклюзивы, начиная со SNES и Sega Genesis и заканчивая 3DS'ом. Скажите мне, уважаемых Хронос, что я делаю не так?

… и возможность вернуться в игру, вместе с поломкой консоли, исчезнет.

А вариант воспользоваться эмулятором, вы не рассматриваете даже в теории?

А что, эмулятор Xbox 360 уже научился запускать всю библиотеку игр? А то от последнего опыта до сих кошмары вижу.

Скажите мне, уважаемых Хронос, что я делаю не так?

А вы все написанное на заборе на себя автоматически проецируете?

Скажите мне, уважаемых Хронос, что я делаю не так?

Называешь себя пекарём.

Chronos,  

То есть, ты предлагаешь попробовать фекалии, чтобы убедиться, что они невкусные? 

Неудачное сравнение. Вы как дитё — уровень легкотня, но проходить конечно его я не буду.

Почему нельзя? Можно. Но для этого нужно любить и другое, на что пекари не способны.

Видимо так же как вы не можете любить ПК. У вас видимо было очень тяжелое детство и вы теперь проецируете его на всех. Первый комп мне купили в 16 (до этого раза 2 или 3 был в комп. клубе). Потом уже, лет эдак через 6 я уже купил себе все вышеперечисленные консоли, не сразу, но со временем, в перерывах между апгрейдом ПК (ну кроме сеги). И, как я писал ранее, я люблю играть на всём.

Но это всё лирика. Вы либо просто занятный троль, либо действительно довольно глупый человек (скорее первое).

Поэтому не вижу смысла больше с вами беседовать — зачем опускать себя до вашего уровня.

Внезапно, даже я не пекарь. У меня больше половины игр в избранном -- консольные, и те, что я более всех ценю -- также консольные. Однако при надобности резко сорваться с места у меня не будет возможности нянчиться с консольками и их приблудами, а вот швырнуть в рюкзак ноут, на котором уже стоит всё необходимое как для игор, так и для работы -- легко.

А что, эмулятор Xbox 360 уже научился запускать всю библиотеку игр? А то от последнего опыта до сих кошмары вижу.

Так ведь это дело терпения и времени. В том смысле, что pcsx2, на сколько мне известно, тоже не сразу стал на 100% рабочим.

А вы все написанное на заборе на себя автоматически проецируете?

Разумеется нет. Но вот эта фраза Хроноса про то, что дескать пекари и игры — вещи несовместимые, меня действительно задела за живое. Всё таки ПК — моя основная игровая платформа.

А вы пишите под каждым новым релизом в Стиме сообщения в духе: «Спасибо за бета-тест, холопы приставочные»? Если нет, то я не вижу повода приписывать себе оскорбительное «пекарь», а не зваться PC-геймером.

Pscx2 — моя любовь, ибо своей PlayStation 2 у меня никогда не было, а мультиплатформами тогда и не пахло. Но реальность такова, что ту же Valkyrie Profile 2 я на ней играть не могу, ибо первая же боевая локация там окрашивается в цвет крови (артефакт). А портировать её никуда не собираются, в отличие от тех же Star Ocean что сейчас переносят на современные консоли и PC. Потому на сегодняшний день при выборе играть ли эмалированную игру с шероховатостями или предпочесть ей современный порт, я скорее выберу последнее.

Неудачное сравнение

Очень удачное, ибо предельно ясно показывает инвалидность твоей логики. Если ты считаешь, что лучше лично попробовать, чем размышлять умозрительно, то вперёд лично пробовать всё, включая фекалии.

Видимо так же как вы не можете любить ПК

Почему же? Я люблю ПК хотя бы за визуалки. Я просто не люблю людей, взращенных на шутанах, а потому в силу своего скудоумия ненавидящих и не понимающих как «безгеймплейное кинцо», так и многообразие механик, проверяющих самые разные умения игрока.