Графика да графика, что сказать….по мне она на вроде ремастера Колоса, как та игра (не для массового игрока), эта подойдет больше любителям японщины (с обилием крутых героев, пафосных моментов, глупых милостей, душевной драмы), нежели фанатам более попсовых вещей *вставьте название*, где царят брутальность и зачастую черный юмор. Эта игра милая, с примесью треша.
Большей ее проблемой считаю здешнюю камеру, которая живет своей жизнью и не разворачивается вместе с персонажем (будто уровни с камнем из Краша проходишь), приходилось терять много времени, дабы обежать круг и вернуть камеру в нормальное положение. Иногда трясется невыносимо, а размахи происходящего на экране (буйство особого режима и большие объекты) прогружались с невообразимым затруднением.
20 мая 2014, 23:08 ответить
Она непременно станет моим первым слешером.
Как и обещала себе, игра 'почти' стала моим первым «слешером». За время ожидания скидок и прочих неудобств (в Европе игру вообще не достать, американку с трудом) довелось поиграть в дубовый Heavenly Sword и расфуфыренную Байонету, которую бросила даже несмотря на короткие уровни, вот это правда скучно, когда пафосная тетка страшная и в ужасном наряде. То ли дело персонажи данной игры, за что дизайнеру огромная благодарность. Дополнив героев такими мерзкими характерами (большую часть), они сделали их только умилительнее. Хотелось узнавать их больше и больше…
Игра вобрала в себя сочетание безумста и убойного треша, выраженного в садистских сценах, крови компотного цвета и других неприличных моментах…что просто поразило мои эмоции, я такого не ожидала. И я не говорю, что это плохо или хорошо наблюдать за всем этим довольно любопытно.
Франшиза не даром связывает свое название с драконами, играть приходится считай поровну и за Зеро и Михаэля. За время их путешествия посещают самые положительные и грустные эмоции касательно их взаимоотношений, ссылающие нас на прошлое Зи, а также начало игры. Ненавижу когда в играх демонстрируют вначале конец, а потом всю игру мы к нему только должны прийти, здесь этого слава богу нет…но (видимо фишка Cavia?) преподносят 'начало' и затем откидывают на какой то промежуток 'спустя'…".
Не понятно, что это был за период акклиматизации толком (после эпичного батла со всеми сестрами)… появился цветок, еще кое-кто и вдруг настало время действовать. Приходится вникать в детали. Не понятно как можно остановить свое прохождение получив только концовку А (стандартная, после которой открываются остальные), ведь происходящее оставляет очень много загадок, делая все возможное чтобы заинтересовать.
Даже если закрыть глаза на геймплей, сюжет стоит того. Как? Почему? И кто каждый раз кого убивает? Самой приятной неожиданностью была закрученность сюжета и связи всех концовок в последующее прохождение, без необходимости начинать новую игру.
К слову, порадовало и разнообразие локаций, где не всегда приходилось делать одно и тоже. Уровни от Ветки к Ветки (альтернативные прохождения) всегда отличаются, включая боссов (хотя излюбленный разрабами Цербер изрядно заколебал).
Большая часть квестов построена на времени, собрать/зарубить за очень мало секунд, тот еще вызов, особенно для меня, человека которого нервирует подгон в играх. Но даже несмотря на это выполняла их прилежно, хоть и чутка не до конца. А самый страшный вызов, который она реально бросает это получение концовки D (меня уверяли, но я думала это ради трофеев там), в которой нужно собрать все оружие в игре (!). Да подумаешь, только добрая часть из них продается в магазине, а где брать нормальные деньги в этой игре, я вообще понятия не имею.
Музыкальное сопровождение и анимация в D3 восхитительны, персонажи интересные, а все остальное мы видимо заслужили. Небольшое осмысление и, да здравствуют интереснейшие DLC, а то ишь какие… все внимание Однерке и Двойке было.
P.S. Правда до сих пор непривычно, сражаться и читать одновременно реплики во время миссий неудобно…но слушать приятно.