^

Drakengard

Альтернативные названия Drag-On Dragoon
ドラッグオンドラグーン
Разработчик Cavia
Официальный сайт square-enix-usa.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы    
Рейтинг 868 место (45 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Одна из самых разрывающих шаблонны JRPG в мире. Создана Cavia при поддержке Square Enix, мастерами JRPG, как первая игра серии Drakengard, и первая игра с оригинальным полноценным геймплеем, где предстоит кататься на драконе и взаимодействуя с ним на поле битвы. Игра отличается очень жестокой и тёмной атмосферой для JRPG, высокой сложностью, крайне хардкорными особенностями в поисках оружия и получения нужных концовок.

Сюжет

Действие разворачивается в эпохе средневековья, где есть мечи, магия и мифические существа. Идёт мировая война между Империей и Объединением. ГГ — Каим, осознав слабость перед натиском противников, освобождает одного пленённого дракона и совершает с ним Договор.

Договор между Человеком и Мифическим существом создает нерушимую связь. Умрёт один — умрёт и другой. Однако вместе они становятся значительно сильнее. Плата за такое могущество — какая-либо физическая часть или сущность Человека. Каим разогнал армию благодаря силе Дракона, однако теперь он не может говорить (его плата).

Ему дают новое задание — спасти Империю от нашествия новой армии Объединения, раскрыть заговор в королевстве и предотвратить надвигающийся Апокалипсис.

На пути ему поможет сам Дракон и новые напарники такие как безумная Ариох (эльфийка-каннибалка детей), которая заключила Договор с Саламндрой и Удиной, отдав своё лоно, Сиер, мальчик который отдал «взросление» как Договор Голему и Леонард священник-убийца, заключивший Договор с Феей-мизантропом и заплатив это зрением.

Геймплей

Делится на три вида:

  • Земная миссия — ускоренный вариант слэшера. Вы один против всей толпы. Должны выполнить какую-либо задачу или пробежать определённый участок уровня, уничтожая всё на пути.
  • Воздушная миссия — вы управляете драконом. Напрямую управлять нельзя, но можно менять его позицию в воздухе во время полёта. На пути вы должны уничтожать противников используя огонь дракона. Дракон может стрелять одиночным мощным выстрелом или мелкими самонаводящимися снарядами. Идея геймплея взята с Panzer Dragoon.
  • Свободная миссия — доступна огромная локация на которой вы должны выполнить какую-либо задачу или уничтожить определённую группу/армию противников. Вы можете сражаться на земле или верхом на драконе. При первом случае игра подобно слэшеру, при втором подобна воздушному симулятору. При втором Каим неуязвим от большинство атак врагов, но ему и самому сложнее целиться и нападать.
  • Есть и RPG режим. Дракон качается исключительно проходя определённые сюжетные миссия. Каим же качает только оружие, которое использует в бою. Оружие обладает двумя способностями: пассивным (что работает всегда) и активным (срабатывает на определённый промежуток времени и потребляет ману). Всего может таскать собой шесть оружия одновременно.

В сюжетном пути Каим встретит трех напарников, которые могут ненадолго его заменить на поле боя.

Каим так же может находить оружие, которые могу даровать друге способности. Однако их поиск очень сложен и заковырист. Очень часто игроку придётся выполнять совсем нестандартные условия, чтобы заполучить оружие.

Итог

Хардкорная и мрачная JRPG. Здесь нету положительных героев и положительных концовок. Одна мрачней другой, один герой злее другого. А получение всех концовок заставят попотеть даже самых хардкорных геймеров. Такие сейчас не делают. Вдобавок в игре очень эпичный и красивый саундтрек. Для тех, кто ищет что-то поистине выходящее из рамки стандартных JRPG.







Не говори наблюдателям, Не рисуй Наблюдателей, Пиши не Наблюдатели, Не лепите Наблюдателей, Пой не наблюдателям, Не называйте имя Наблюдателей — Заповеди Культа

Руссийя йо!

20190602140816_90fb751d.png

Я искренне ненавижу дегенератов, создавших эту игру. Особенно за 13 главу, точнее за бой в Токио. Я не представляю как на консоли это проходить, благо на эмуляторе есть квиксейв

StalkerDolg, пришлось записывать на листочек последовательность кнопок и нажимать, не глядя в экран, надеясь на свое чувство ритма и отклик геймпада.

Йоко Таро (не японцы, а именно он) всегда любил взорвать жопы игрокам своих игр, чтоб они так корячились с финальными боссами. Честности ради надо заметить, что перепроходя эту игру, я смог эдак с двадцатой попытки пройти этого босса без квиксейвов эмуля, для этого я при очередной волне ставил игру на паузу (да, в этом моменте это можно), смотрел какие там цвета идут, снимал с паузы и молниеносно нажимал кнопки соответствующие, после чего вновь ставил паузу и повторял то же самое. 

Да, эта мини игра хоть как то но преодолима, да и длится она 2 минуты с небольшим.

А потом мы встречаем Дракенгард 3, с аналогичным боссом, но в сто раз сложнее. Там не 2 минуты, там почти 8 минут (восемь минут постоянного напряжения, ага), и там эта мини игра тупо не честная, ритм не работает, постоянные смены ракурса камеры благодаря чему ты тупо не знаешь момент прожатия. И квинтэссенция дебилизма в двух последних волнах которые ты должен прожать с погашенным экраном. Эту фигню я так и не смог пройти, но я теперь «криворучка», ибо мамин эксперт здешний так сказал.

Кароче отвратительная идея, ладно в первой части худо бедно можно пройти, но третья просто нервный срыв может вызвать, если вовремя не бросить попытки проходить это гавно.

И не додумались авторы запихать эти мини игры в список побочных заданий чтоб дать игроку без проблем пройти сюжет.

StalkerDolg, не проходил ещё третью часть, хотя зафанател от серии после первого Дракенгард и Ниер. Только что прошел разочаровывающую вторую часть, которую делал не Йоко Таро, и какже я рад в скором времени сесть за третью, что бы Таро вновь разорвал мою перду своей жуткой миссией в Токио. *звуки счастья*

Там не в Токио, там миссия в Столице империи из первой части. Он же называется «Кафедральный город» 

StalkerDolg, серьезно? Ок) Но больше никаких спойлеров)) Так или иначе, я буду рад гореть ещё раз на подобной миссии.

Ну только то, что для финальной концовки, как и в первой части, надо 100% оружия собрать 

Концовку Е можно получить при первом прохождении?

StalkerDolg, прохождение там одно, каждый раз начинать с начала игру не требуется. Просто нужно переигрывать ключевые миссии выполняя некоторые условия чтобы получить разветвление сюжета.

Я уже понял. Ну хоть сделали переигрывание миссий. Но я так и не понял, как Наблюдатели стали Ангелами )))))

StalkerDolg, я об этом написал на рутрекере. Я вот не понял как Ангелы стали Наблюдателями. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=76483931#76483931

Ты должен понимать творческую адаптацию. Возможно ты просто неверно перевел слово из оригинала. А возможно локализаторы изменили. В любом случае, наименование Watchers для них более логичное чем ангелы

StalkerDolg, мне пофигу чьи религиозные предрассудки произвели замену названий. Во вступительном ролике японки идет текст на английском и там ангелы называются ангелами. Я не понимаю творческих адаптаций когда викинги — это негры, в супергеройских сериалах одни голубые и лезбо.

Сделал человеческий перевод этой игры. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5302788&start=60