Это точно не про эту игру. Слешер должен иметь графон и эффекты, игра, издаваемая Square Enix, должна иметь бюджет
Играй дальше в QTE-убожество под названием God of War. Серия Ninja Gaiden смотрит на тебя как на казуала.
В Star Ocean: The Last Hope графон так и прёт, а уж в невыпущенной скварями Resonance of Fate так и подавно. Продолжай играть в финалку, от которой кроме имени не осталось ничего.
В слешере важен убойный геймплей, а не графон/эффекты, это не гонки.
@Chan писал:
Игра убога по всем параметрам, её не какая убер графика не спасёт.
А зачем какать? Если уж какать, то читая учебник русского языка.
Как и Nier игра на любителя, это не массовый Анчартед, впрочем Йоко Таро так и сказал они будут делать странную игру для странных людей.
У игры есть свои минусы оптимизация, левел-дизайн, последняя песня, но в целом игра отличная.
Это не совсем слешер, это именно японская экшн-РПГ. По мне всё же главный недостаток отсутствие уровней сложности, как в слешерах.
Боёвка, геймплей, мир, персонажи по мне всё отлично. DLC сестёр заслуживают отдельного упоминания, хотя, имхо, они должны бы были быть включены в саму игру и быть открываемыми за внутриигровые достижения.
Сквари должны одуматься от направленности на массового еропейского геймера и продолжить выпускать больше качественной японщины, благо намёки есть Bravely Default, Drakengard 3, FFX/X-2 HD, Nier. Выпустить ещё 12 в HD и ремастер 7ки. Снова начать сотрудничать с Сакагути, tri-Ace, Cavia. Да ту же Лариску ближе к истокам вернуть, с загадками, секретами и прочим.
Не люблю современный новояз, но теперь понимаю, что значит «бомбануло»
@de_fack_to писал:
Играй дальше в QTE-убожество под названием God of War
всяко лучше, чем японская хрень для виабушников, типа тебя, тормозящая индустрию
@de_fack_to писал:
В слешере важен убойный геймплей
эксперт сказанул, да пусть так, только в D3 этого нет
@de_fack_to писал:
DLC сестёр заслуживают отдельного упоминания, хотя, имхо, они должны бы были быть включены в саму игру и быть открываемыми за внутриигровые достижения.
ну и напиши ревью нормальное, опубликуй на сайте, а не фонтанируй в коментах
почитал твои камменты, бедненький, ещё и врунишка — ты на этом новоязе только и общаешься, приходится лезть на Лурк, чтоб понять. Если уж игра с геймплеем (в которую ты не играл, судя по всему) тормозит индустрию, а ГоВ для домохозяек — всяко лучше, то это печально. Поиграй в нормальные слешеры — DmC, Devil May Cry 3, Bayonetta, No More Heroes, Ninja Gaiden. Почти всё, кроме последнего DmC «японская хрень». Хотя явно не для поклонников ГоВа, они будут плакать… Да даже взять историю и персонажей — намного интересней мути, которая пошла после первого Бога Войны, на котором серия и закончилась.
Справедливости ради почитал старые рецензии, камменты нормально же раньше общался и статьи интересные есть. а теперь всё одно «говно, школота…»
Забавный ресурс, наткнулся случайно, но, похоже не мой. Обзор, может позже как-нибудь и сделаю.
Я тоже не с того начал, каюсь.
Но зачем в слешере графон и эффекты? Это как с файтингами, хотя, для меня в файтинге графон стал одной из решающих составляющих, но это отступление. В файтинге нужна продуманная боёвка и хороший сетевой код, ну или простаая, но эффенктивная в стиле МК для компании.
Мне нравится боёвка в Virtua Fighter, но там графика устаревшая и больше тактики, нежели экшена, потому мой выбор пал на Dead or Alive 5. Но это с файтингами, где 3d-модельки персонажей. По сути не будь дедика и выбора-то не было лично для меня.
А так графика в файтингах и слешерах не главное, и то и другое чистый экшн, в котором важно мастерство и быстрая реакция.