В IZJS версии Final Fantasy XII есть режим испытаний, который состоит из сотни битв подряд с самыми разнообразными монстрами мира Ивалис.
Лут выпадает из монстров, хранится в сундуках и является нашей основной статьёй дохода в игре.
Мир Ivalice огромен и речь пойдёт даже не обо всём шарике, а о небольшой области, где происходят игровые события.
Когда у вас закончились МР или вы не можете воспользоваться магией, вас выручат именно предметы.
Вы вполне можете пройти всю игру и даже не догадываться, что в ней есть какой-то клан. Но вот если вы догадаетесь, то можете застрять в игре на пару сотен часов уж точно.
Final Fantasy XII International Zodiac Job System порадовала нас разделением персонажей по профессиям.
Самая разнообразная и интересная категория способностей персонажей. С помощью техник мы можем исцелять, наносить урон и не только.
Существа странной формы и внешности. Наделённые великой силой и знаниями, Эсперы имели силы, которые намного превосходили человеческие, но они возгордились своей силой и решили бросить вызов самим богам.
Двенадцатая часть отличилась от остальных своими особыми супер-ударами квикенингами, которые теперь не просто «один очень сильный и красочный удар», а отдельная система.
Final Fantasy XII предоставила один из наибольших арсеналов магии для игрока. Нас ждёт целая куча магии самых разных школ и типов воздействия на цель.
Final Fantasy XII большая игра, и, как и в любой большой системе, не обошлось без небольших ошибок, которые позволяют немного упростить себе жизнь.
«With each passing day, the world finds new and exciting ways to kill a man.»
Гамбиты небольшой язык программирования Final Fantasy XII, который позволяет полностью автоматизировать все действия нашей команды во время боя. Думаю, не стоит говорить, что его стоит хоть немного знать.