Эсперы
Существа странной формы и внешности. Наделённые великой силой и знаниями, Эсперы имели силы, которые намного превосходили человеческие, но они возгордились своей силой и решили бросить вызов самим богам.
Введение
Увидев это, боги ударили по своим благословлённым детям и привязали их души к символам, украв их свободу на целую вечность. Теперь они могут жить лишь, когда призваны своим символом и вынуждены подчиняться любому кто их призвал.
Вот такая история стоит за саммонами в Final Fantasy XII. Ну а мы пока отвлечёмся от лирики и посмотрим на требования для призыва:
- Побеждён Эспер. Пятеро из тринадцати мы получим по ходу сюжета, а вот остальных вам придётся искать.
Все Эсперы враждебны по-отношению к игроку (атакуют, как только его замечают). Как только Эспер замечает игрока, обыкновенная музыка заменяется Esper Battle.
Заметьте, что когда рядом присутствует Эспер, мини-карта начинает искажаться, но не всегда искажение карты признак того, что рядом есть Эспер.
- Активирована его клетка на доске лицензий у персонажа, к которому мы хотим привязать Эспера.
Учитывайте особенности профессии персонажа, когда активируете клетку, иначе некоторые возможности могут быть заблокированы и не забывайте что клетка Эспера доступна ТОЛЬКО ОДНОМУ персонажу. Как только вы её активируете, она исчезнет из всех остальных досок лицензий.
Ограничений на количество Эсперов у одного персонажа нет, но советую распределять их равномерно.
После выполнения всех условий, персонаж с Эспером может призвать того на помощь в любой момент. Достаточно выбрать Mist и Summon в меню действий. Заметьте, что Эсперы потребляют Mist Charge (а это значит, что в обыкновенной версии будет забрано определённое количество МР, а в IZJS снизится шкала Mist.
Призыву не нужно время для зарядки. Как только все активные действия в битве окончатся, игра сразу же перейдёт на отдельный экран, где будет показано появление монстра. При этом, персонажа окутывает такое же красное свечение, какое происходит при зарядке Квикенинга.
После призыва весь активный состав, кроме призывателя, исчезает, а на их место приходит Эспер. На время его присутствия экран «тонируется» и немного размывается. Строка состояния призываемого существа немного отличается от строки обычного персонажа. Хоть магия у них и не потребляет МР, но значение существует. Тем не менее, оно заменено на время, которое Эспер может находиться на поле боя. Очень полезно использовать магию Syphoon и восстановить некоторое количество МР, которое было потрачено.
- Заметьте, что у наших Эсперов тоже есть «Ранг». Это, если говорить просто, количество затрачиваемых Mist Charge во время призыва.
Независимо от уровня и типа существа, время присутствия на поле боя ограничено 90 секундами (то есть, одна сфера исчезает за 18 секунд). Музыка локации, на время присутствия, меняется на Esper Theme.
Над призвавшим персонажем будет постоянно висеть особый указатель. Его смысл неизвестен (но мне кажется, что разработчики сначала хотели оставить остальную команду и указатель должен был показывать на персонажа, который совершил призыв, но потом передумали). Также в меню можно увидеть строку с именем Эспера.
В битве призываемое существо действует по своей воле (каждый из них имеет предустановленный набор гамбитов), но, в версии IZJS можно их отключить и отдавать команды вручную или, в любой момент, вмешаться и дать команду, которая будет выполнена в первую очередь. Особые атаки хранятся в разделе Technicks нашего Эспера.
- Это интересно: Хироюки Ито объяснил отсутствие возможности контролировать передвижения существа в обыкновенной версии тем, что команда боялась того, что Эспер займёт всё место на экране и игроку перекроется весь обзор. Вторым оправданием оказалось то, что им бы пришлось выгуливать каждого Эспера по каждой локации в игре, чтобы избежать ошибок.
После использования финального удара или окончания времени призыва, Эспер исчезает, а остальная партия возвращается назад на поле боя.
- Эспер не получает опыта и не может повысить уровень. Все его характеристики зависят исключительно от уровня призывателя и рассчитываются по формуле: Базовое значение + (Уровень призывателя*Модификатор)/128
Для IZJS версии базовые значения были переработаны.
HP |
MP |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БЗ | МО | БЗ | МО | БЗ | МО | БЗ | МО | БЗ | МО | БЗ | MO | |
Belias | 880 | 1 | 20 | 1 | 45 | 75 | 46 | 75 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Mateus | 990 | 1 | 20 | 1 | 50 | 75 | 46 | 75 | 34 | 30 | 26 | 30 |
Adrammelech | 1100 | 1 | 20 | 1 | 48 | 75 | 46 | 75 | 32 | 30 | 26 | 30 |
Zalera | 1210 | 1 | 20 | 1 | 50 | 75 | 46 | 75 | 34 | 30 | 26 | 30 |
Cuchulainn | 2310 | 1 | 20 | 1 | 51 | 75 | 46 | 75 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Shemhazai | 2420 | 1 | 20 | 1 | 51 | 75 | 46 | 75 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Hashmal | 2350 | 1 | 20 | 1 | 52 | 75 | 48 | 75 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Zeromus | 2700 | 1 | 20 | 1 | 53 | 75 | 46 | 75 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Exodus | 2810 | 1 | 20 | 1 | 53 | 75 | 46 | 75 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Famfrit | 3850 | 1 | 20 | 1 | 54 | 76 | 53 | 76 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Chaos | 4125 | 1 | 20 | 1 | 54 | 76 | 53 | 76 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Ultima | 4400 | 1 | 20 | 1 | 60 | 77 | 46 | 77 | 26 | 30 | 26 | 30 |
Zodiark | 3080 | 1 | 20 | 1 | 60 | 78 | 45 | 78 | 26 | 30 | 26 | 30 |
- Отозвать Эспера можно в любой момент, выбрав команду Dismiss у самого Эспера или персонажа, его призвавшего.
- Все Эсперы имунны к негативным статусам.
Эсперы
Belias, the Gigas
Огненный эспер, Scion тьмы, защитник святого мира, сделанный богами как противник Transcendent Loghrif, рождённого светом. Гигасом его начали называть за его внешность: смесь человека и монстра. Белиас посчитал свою форму и роль ошибкой богов и решил сразиться с ними. Поверженный и изгнанный своими хозяевами он нашёл нового, короля Raithwall, чью гробницу он поклялся защищать целую вечность.
Эспера можно найти в той же гробнице, которую он поклялся защищать: Tomb of King Raithwall, а именно, перед сокровищницей на самом нижнем уровне. Получается он по сюжету. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 1. Знак Зодиака: Овен. Связан с профессией White Mage. Запись в бестиарии №262 | ||||||||||
Естественные способности: Libra | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Hellfire | |||||||||
Self: HP < 30% | Hellfire | |||||||||
Foe: absorbs fire | Attack | |||||||||
Foe: fire-weak | Painflare | |||||||||
Foe: any | Painflare | |||||||||
Атаки | СТ | |||||||||
Физ. Атака | Если противник поглощает огонь, то Белиас будет применять свою обыкновенную атаку. Наносит урон одному противнику. | |||||||||
Painflare | 16 | Наносит огненный урон одному противнику. | ||||||||
Hellfire | 35 | Фирменная атака. После её применения Белиас исчезнет с поля боя. Белиас заряжает свой жезл и вызывает огненный поток из недр Земли. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Огонь |
Вода |
Ветер |
Земля |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Mateus, the Corrupt
Эспер льда, Scion тьмы, созданный для того чтобы править и защищать тех, кто живёт в подземном мире. Противоположность Lahabrea, Abyssal Celebrant. Пока он правил, его сердце поглотила жадность и тьма, превращая его в злое и подлое существо. Через некоторое время он начал вынашивать план по свержению своих хозяев. Поддавшись своей трусости, он связал богиню, владеющую силами льда и, используя её как живой щит, атаковал богов. Побеждённый их могуществом он, крича, упал в глубины ада, которые стали его темницей на целую вечность.
Эспер прямая отсылка к императору Матеусу, правителю Паламеции и главному антагонисту Final Fantasy II.
Эспера можно найти в Stillshrine of Miriam. В битве он создаст электромагнитное поле, которое остановит всех персонажей с железной экипировкой. Получается он по сюжету. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 1. Знак Зодиака: Рыбы. Связан с профессией Hunter. Запись в бестиарии №273 | ||||||||||
Естественные способности: Libra, Piercing Magick (игнорирование статуса Reflect) | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Frostwave | |||||||||
Self: HP < 30% | Frostwave | |||||||||
Summoner: HP < 50% | Cura | |||||||||
Foe: absorbs ice | Attack | |||||||||
Foe: ice-weak | Flash-Freeze | |||||||||
Foe: any | Flash-Freeze | |||||||||
Атаки | СТ | |||||||||
Физ. Атака | Если противник поглощает лёд, то Матеус будет применять свою обыкновенную атаку. Наносит урон одному противнику. | |||||||||
Cura | 30 | Исцеляет всех союзников в зоне действия заклинания. | ||||||||
Flash-Freeze | 16 | Наносит ледяной урон одному противнику. | ||||||||
Frostwave | 35 | Фирменная атака. После её применения Матеус исчезнет с поля боя. Матеус ныряет под воду, заряжает там копьё и бросает в противника. Копьё поднимает огромный столб воды, который замерзает прямо в воздухе. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лёд |
Молния |
Ветер |
Земля |
Вода |
Огонь |
Тьма |
Святость |
Adrammelech, the Wroth
Император, среди Scion'ов тьмы, эспер молнии, который способен полностью уничтожить всё, что получит один-единственный мстительный удар его кулака. Противоположность Deudalephon, the Benevolent. Несмотря на то, что он был создан богами, чтобы успокоить врагов, которые восставали в других мирах, его неимоверная сила и устрашающий вид перетянули врагов на его сторону и заставили чувствовать злость на своих создателей. Адраммелех поднял восстание во внешнем мире, где он вёл вражескую армию на битву с богами, но, в конце, он был побеждён.
Эспера можно найти в локации Zertinan Caverns/Athroza Quicksand, что находится в центре пещер. С ним можно сразиться после событий в Tomb of King Raithwall. Учтите, что в битве к нему на помощь придёт бесконечная волна зомби. Опциональный. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 1. Знак Зодиака: Козерог. Связан с профессией Black Mage. Запись в бестиарии №269 | ||||||||||
Естественные способности: Libra, Faith, Piercing Magick (игнорирование статуса Reflect) | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Judgement Bolt | |||||||||
Self: HP < 30% | Judgement Bolt | |||||||||
Summoner: HP < 50% | Curaga | |||||||||
Foe: Count > 1 | Thundara | |||||||||
Foe: absorbs thunder | Attack | |||||||||
Foe: thunder-weak | Flash Arc | |||||||||
Foe: any | Flash Arc | |||||||||
Атаки | СТ | |||||||||
Физ. Атака | Если противник поглощает молнию, то Адраммелех будет применять свою обыкновенную атаку. Наносит урон одному противнику. | |||||||||
Curaga | 30 | Исцеляет призывателя. | ||||||||
Flash Arc | 16 | Наносит урон молнией одному противнику. | ||||||||
Judgement Bolt | 35 | Фирменная атака. После её применения Адраммелех исчезнет с поля боя. Адраммелех поднимается высоко в небо, собирает молнии из грозовых туч и отправляет их на противника. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Молния |
Лёд |
Ветер |
Земля |
Вода |
Огонь |
Тьма |
Святость |
Zalera, the Death Seraph
Эспер смерти, еретик от тьмы, которой окунул мир в тёмную энергию для того чтобы забрать себе души всех живых существ. Противоположность Emet-Selch, Angel of Truth. Изначально он был создан для того чтобы вершить суд над людьми после их смерти. За то долгое время, которое ему пришлось выслушивать людские проклятия в адрес богов, он проникся ими и понял тех людей. Взяв в заложницы одну из прислужниц богов шаманку, Залера поднял восстание.
Даже сейчас, после поражения, он всегда держит шаманку рядом, в своей правой руке и, с помощью её смертельного воя, призывает тёмные души.
Для того чтобы получить Эспера придётся выполнить охоту на Flowering Cactoid и закончить квест по помощи заболевшей девушке-путешествинице. После получения Barheim Passage Key, идите в Barheim Passage/Terminus No. 7. Заметьте, что победить его нам придётся ровно за пять минут, иначе нас отбросят назад и придётся сражаться заново. В битве Залера призывает скелетов. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 1. Знак Зодиака: Близнецы. Связан с профессией Machinist. Запись в бестиарии №266 | ||||||||||
Естественные способности: Libra, Ignore VIT (игнорирование показателя VIT при наложении статуса), Piercing Magick (игнорирование статуса Reflect), Half-MP Cost | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Foe: HP < 30% | Condemnation | |||||||||
Self: HP > 80% | Kill | |||||||||
Foe: any | Shock | |||||||||
Self: HP < 100% | Holy | |||||||||
Атаки | СТ | |||||||||
Holy | 30 | Наносит огромные повреждения святостью. | ||||||||
Shock | 30 | Наносит большие неэлементальные повреждения | ||||||||
Kill | 16 | Убивает противника | ||||||||
Condemnation | 35 | Фирменная атака. После её применения Залера исчезнет с поля боя. Шаманка на руке Залеры оживает и издаёт протяжный крик, который призывает тёмные силы. Энергия выплёскивается на противника. Наносит урон равный максимальным НР проотивника (но ограничено 9999 НР). |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Святость |
Нет |
Ветер |
Земля |
Вода |
Огонь |
Тьма |
Молния |
Лёд |
Hashmal, Bringer of Order
Эспер земли и Scion тьмы, созданный богами для того чтобы назначать законы мира людей и своей святой силой направить человечество на путь порядка. Его противником является Fandariel, the Protector. Желая навести порядок во всех мирах, он присоединился к Ультиме в её битве против богов. Хашмал боролся всю тысячелетнюю войну и, когда его силы были исчерпаны, он был сброшен в огненное инферно.
- Это интересно: Ясуми Мацуно (большой любитель группы Queen) изначально хотел назвать атаку Хашмала Rock You, но его убедили переименовать её на Roxxor.
Эспера можно найти Pharos of Ridohanna. Получается он по сюжету. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 2. Знак Зодиака: Лев. Связан с профессией Knight. Запись в бестиарии №270 | ||||||||||
Естественные способности: Libra | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Self: HP < 10% | Gaia's Wrath | |||||||||
Foe: absorbs earth | Attack | |||||||||
Foe: earth-weak | Roxxor | |||||||||
Foe: any | Roxxor | |||||||||
Атаки | СТ | |||||||||
Физ. Атака | Если противник поглощает атаки с элементом земли, то Хашмал будет применять свою обыкновенную атаку. Наносит урон одному противнику. | |||||||||
Roxxor | 16 | Наносит урон землёй одному противнику. | ||||||||
Gaia's Wrath | 35 | Фирменная атака. После её применения Хашмал исчезнет с поля боя. Хашмал опускается в недра земли и собирает там энергию, после чего разбивает землю под ногами у противника. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Земля |
Ветер |
Вода |
Огонь |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Shemhazai, the Whisperer
Scion тьмы, который имеет форму женщины-лошади. Шемхазаи была создана для контроля над душами, которые витают в подземном мире. Несмотря на то что она когда-то служила защитницей богов, когда Ултима объявила своё восстание, она пришла к ней, нашёптывая о скрытых слабостях своих хозяев. После этого Шемхазаи спустилась на землю и научила людей злу и уничтожению. За это она была побеждена и связана.
Эспера можно найти в древнем городе Giruvegan. Получается она по сюжету. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 2. Знак Зодиака: Стрелец. Связана с профессией Archer. Запись в бестиарии №267 | ||||||||||
Естественные способности: Ignore Weather (погодные условия не влияют на атаки) | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Soul Purge | |||||||||
Self: HP < 30% | Soul Purge | |||||||||
Foe: any | Devour Soul | |||||||||
Атаки | СТ | |||||||||
Devour Soul | 16 | Наносит неэлементальный урон одному противнику. Урон вычисляется по формуле текущие НР Эспера / случайное число от 1 до 10. Урон не может превышать 9999 | ||||||||
Soul Purge | 35 |
Фирменная атака. После её применения Шемхазаи исчезнет с поля боя. Урон рассчитывается по формуле: (суммарный урон от Knot of Rust + суммарный урон от Devour Soul) / 3 Урон не может превышать 60.000 НР |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет |
Огонь |
Ветер |
Земля |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Вода |
Cuchulainn, the Impure
Эспер яда, противник Nabrialis, the Majestic. Некогда он был создан богами чтобы лишить мир его нечистот, проглатывая их. Мир, тем не менее, был поражён нечистотами и тьмой в таких масштабах, которые даже боги не могли себе представить и, проглотив их всех, некогда прекрасный Кукуллан превратился в ужасное чудовище, создание погани и грязи. Это ожесточило его и он решил восстать против богов. Любое место куда ступит его нога, будет немедленно отравлено и лишено жизни.
Эспера можно найти в Garamsythe Waterway, после выполнения охот на Wrath и White Mousse. | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 2. Знак Зодиака: Скорпион. Связан с профессией Breaker. Запись в бестиарии №265 | ||||||||||
Естественные способности: Ignore Weather (погодные условия не влияют на атаки), Counter, Counter Rate Up, Piercing Magick (игнорирует статус Reflect), Focus (атака усилена при полных НР) | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s |
Blight | |||||||||
Foe: Undead | Attack | |||||||||
Self: HP < 100% | Malaise | |||||||||
Foe: any | Attack | |||||||||
Self: HP < 100% | Curaja | |||||||||
Атаки | CT | |||||||||
Физ. Атака | Кукуллан атакует врага физической атакой. | |||||||||
Curaja | 30 | Восстанавливает много НР всем союзникам в зоне действия. | ||||||||
Malaise | 16 | Передаёт НР противника Эсперу. | ||||||||
Blight | 35 | Фирменная атака. После её применения Кукуллан исчезнет с поля боя. Кукуллан издаёт смешок и взлетает воздух, где раскрывается его спина и высовывается жало, которое он вставляет в землю. Яд из жала заражает всю землю вокруг врага. |
Получает 50% урона | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Огонь |
Ветер |
Земля |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Вода |
Exodus, the Judge-Sal
Самый старый среди scion'ов, созданный для противостояния Halmarut, the Arbiter, scion'у света. Его заданием было наблюдать за миром и судить о ценности всех его вещей. Пока он наблюдал, неизвестный и невидимый, его связь с миром начала слабеть, пока не сошла на нет, но появилось желание создать свой мир, уничтожив нынешний. Так он начал войну с богами, был сброшен и заключён за ересь.
- Эспер прямая отсылка к Эксодусу из Final Fantasy V. Тот был древним деревом, которое впитало в себя тёмную магию и хотел погрузить весь мир в небытие.
Эспера можно найти на самой вершине Mosphoran Highwaste, после того как муглы починят врата к Phon Coast. Активируйте Shrine of the South Wind, который поднимет некоторые платформы. Теперь найдите чокобо в Rays of Ashen Light и скормите ему Gysahl Greens. Когда мы на чокобо, бегите в Empyrean Way и ищите высокую траву со следами чокобо. Бежим через неё до Skyreach Ridge и слезаем. Нам по проходу до основной локации Babbling Vale к алтарю Shrine of the West Wind. Скала рядом становится скользкой и мы можем сбить её атакой. Активируем Shrine of the West Wind и снова бежим в Skyreach Ridge и по открытому проходу до вершины. Учтите, что в битве он активирует поле, которое закрывает команду Items для нашей команды. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 2. Знак Зодиака: Весы. Связан с профессией Time Mage. Запись в бестиарии №263 | ||||||||||
Естественные способности: Libra, Faith, Haste, Ignore Weather (погодные условия не влияют на атаки) | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s |
Meteor | |||||||||
Foe: any | Comet | |||||||||
Атаки | CT | |||||||||
Comet | 16 | Наносит неэлементальные повреждения одному противнику. | ||||||||
Meteor | 35 | Фирменная атака. После её применения Эксодус исчезнет с поля боя. Эксодус заряжает камни на своих весах и запускает их в небо. Один из камней летит с неба на врага невероятных размеров метеором. |
Получает 50% урона | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Огонь |
Ветер |
Земля |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Вода |
Zeromus, the Condemner
Эспер гравитации, Зеромус чтил закон больше всех. Он был scion'ом святого порядка и карателем нарушителей. Обращая свою глубокую, постоянную ярость к нарушившим закон на живую тьму, Зеромус наказывал виновных погружением в неё. Со временем, он всё меньше начал интересоваться хранением порядка и всё больше вынесением приговора. Так, преисполненный яростью, он приговорил к смерти самих богов. Этим он заработал свой титул и поэтому он был сброшен на землю.
- Эспер прямая отсылка на Зеромуса, главного антагониста Final Fantasy IV, который хотел уничтожить мир и был преисполнен ненависти.
Эспера можно найти после битвы с судьёй на горе Bur-Omicase. Поговорите с Acolyte в локации Temple Grounds и отправляйтесь в Stillshrine of Miriam. Бегите к дальнему Waystone и выбирайте пункт Stone of the Condemner. Нас перенесёт на локацию Throne of Veiled Gods, где и состоится битва. Учтите, что Зеромус наложит волшебное поле, которое закроет действия Magick нашей команды и будет призывать скелетов. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 2. Знак Зодиака: Рак. Связан с профессией Red Mage. Запись в бестиарии №268 | ||||||||||
Естественные способности: Libra, Ignore VIT (игнорирует параметр VIT врага), Ignore Weather (погодные условия не влияют на атаки) | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Big Bang | |||||||||
Foe: any | Gravity Well | |||||||||
Атаки | CT | |||||||||
Gravity Well | 16 | Наносит неэлементальные повреждения одному противнику. Урон рассчитывается по формуле: (Максимальные НР Зеромуса Реальные НР Зеромуса) x 2 | ||||||||
Big Bang | 35 | Фирменная атака. После её применения Зеромус исчезнет с поля боя. Зеромус собирает энергию в свою руку и выстреливает сферой. Та взрывается и захватывает в себя противника. |
Получает 50% урона | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Огонь |
Ветер |
Земля |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Вода |
Famfrit, the Darkening Cloud
Фамфрит и его ужасающий вид чёрной тучи был слишком страшен даже для его создателей. Поэтому, после великой битвы, он был повержен и заточён в броне, окутанной чистейшим светом. Люди боятся дождя, который падает из чёрных туч, потому что они считают что это жидкость, которая вытекает из его огромного кувшина вестника хаоса и разрушений.
- Эспер может быть отсылкой к Cloud of Darkness из Final Fantasy III.
Эспер может быть найден в Pharos of Ridohanna. Получается он по сюжету. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 3. Знак Зодиака: Водолей. Связан с профессией Mononofu. Запись в бестиарии №268 | ||||||||||
Естественные способности: Libra, Ignore VIT (игнорирует параметр VIT врага), Ignore Weather (погодные условия не влияют на атаки) | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Tsunami | |||||||||
Self: HP < 30% | Tsunami | |||||||||
Foe: absorbs water | Attack | |||||||||
Foe: water-weak | Briny Cannonade | |||||||||
Foe: any | Briny Cannonade | |||||||||
Атаки | CT | |||||||||
Физ. Атака | Если враг поглощает воду, то Фамфрит будет атаковать физической атакой. | |||||||||
Briny Cannonade | 16 | Наносит водные повреждения одному врагу. | ||||||||
Tsunami | 35 | Фирменная атака. После её применения Фамфрит исчезнет с поля боя. Фамфрит бросает свой кувшин к врагу и проливает из него немного воды, которая обрушивается на врага огромным потоком. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вода |
Огонь |
Ветер |
Земля |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Chaos, Walker of the Wheel
Хранитель священных кристаллов, созданных богами во время Великого Созидания. Перед тем как были созданы люди, он был в постоянной суматохе. Но, потерявшись, он умирал и возрождался бесчисленное количество раз, проходя путь по бесконечному колесу жизни. Он разгневался за такую судьбу.
Сидя на пьедестале Uneh, он медитирует, держа своё сердце и помысли чистыми, до того момента пока порядок, причина и мысли не обратятся в пыль.
- Эспер прямая отсылка к Хаосу из Final Fantasy I и, возможно, к Final Fantasy III.
Для получения доступа к Эсперу нам требуется собрать несколько частей медальона. Начать квест мы можем после посещения Archades (приготовьтесь долго и утомительно бегать). Blackened Fragment. Награда за охоту на Orthoros. Dull Fragment. Идём в дом Далана и говорим с Roh'kenmou, после чего бежим к дому в North Sprawl, где говорим с Deeg и читаем письмо на столе. Ещё раз обсудите всё с Deeg и отправляйтесь в Garamsythe Waterway, где надо открыть все дамбы. Теперь делаем так: Закрываем No.11 и No.4, открываем No.11, закрываем No.3 и открываем No.4 (все фонари должны выключиться). Бежим через лестницы по пустым каналам на другую сторону и подбираем Dull Fragment. Идём к Roh'kenmou и отдаём ему два наших фрагмента. Grimy Fragment. Отправляемся к Filo на юго-востоке South Sprawl, после чего ищем Curious Woman у фонтана на Southern Plaza. Отправляемся на Muthru Bazaar, говорим с Merchant и Sotted Imperial (Yugri's Magicks). Снова ищем Kytes и Filo, после чего возвращаемся в магазин магии и получаем Grimy Fragment. Идём к Roh'kenmou и отдаём ему наш фрагмент. Moonsilver Medallion. Ищем Roh'kenmou в локации Archades/Charlotte's Magickery и говорим с ним. Теперь бежим в Old Archades Alley of Muted Sighs и и говорим с Otto. Получаем Moonsilver Medallion и отдаём его Roh'kenmou. Конец. Бежим в Nabreus Deadlands/Overlooking Eternity и говорим с Ma'Kleou. Получаем Medallion of Bravery, Medallion of Love и Lusterless Medallion. Заходим в Necrohol of Nabudis/Cloister of Distant Song и открываем Door of Horrors. Бьёмся и побеждаем Humbaba Mistant. Бежим в Necrohol of Nabudis/Hall of the Ivory Covenant и открываем Door of Loathing. Бьёмся с Fury. Lustress Medallion превращается в Medallion of Might. Идём в центральную секцию и открываем Door of Despair. За последней дверью скрывается Хаос. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 3. Знак Зодиака: Телец. Связан с профессией Uhlan. Запись в бестиарии №264 | ||||||||||
Естественные способности: Libra, Ignore VIT (игнорирует параметр VIT врага), Piercing Magick (игнорирует статус Reflect), Reflect, Haste, Faith | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Tornado | |||||||||
Self: HP < 30% | Tornado | |||||||||
Foe: holy-weak | Holy | |||||||||
Foe: dark-weak | Darkga | |||||||||
Foe: fire-weak | Firaga | |||||||||
Foe: thunder-weak | Thundaga | |||||||||
Foe: ice-weak | Blizzaga | |||||||||
Foe: absorbs wind | Scourge | |||||||||
Foe: wind-weak | Aeroga | |||||||||
Foe: highest HP | Whirlwind | |||||||||
Атаки | CT | |||||||||
Чёрная магия высшего уровня | 30 | Если враг слаб против какого-то элемента, то к нему будет применена -ga магия. Если слабости нет, то будет применена Scourge. | ||||||||
Whirlwind | 16 | Наносит урон ветром одному врагу. Урон рассчитывается по формуле: Максимальные НP цели X 0.5. Лимит ограничен 9999 НР. | ||||||||
Tornado | 35 | Фирменная атака. После её применения Хаос исчезнет с поля боя. Хаос разводит свои мечи в разные стороны и создаёт огромную печать. После этого она разбивается и создаёт огромное торнадо. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ветер |
Земля |
Огонь |
Вода |
Молния |
Лёд |
Тьма |
Святость |
Ultima, the High Seraph
Шедевр среди scion'ов созданных богами и автор замысла восстания. До предательства она направляла души в рай и помогала им возродиться. Ултима получила свой титул высшего серафима за свои крылья из сияющего золота, но они были полны тьмы, когда она подняла восстание. После падения её сердце было опустошено и теперь никто не знает что у неё на уме.
Может быть найдена в локации Great Crystal of Giruvegan. Опциональная. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 3. Знак Зодиака: Дева. Связана с профессией Monk. Запись в бестиарии №272 | ||||||||||
Естественные способности: Ignore VIT (игнорирует параметр VIT врага), Zero CT | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summon time remaining < 10s | Eschaton | |||||||||
Self: HP < 30% | Escathon | |||||||||
Foe: absorbs holy | Flare | |||||||||
Foe: holy-weak | Redemption | |||||||||
Foe: any | Redemption | |||||||||
Атаки | CT | |||||||||
Flare | 30 | Наносит большой неэлементальный урон одному врагу. | ||||||||
Redemption | 16 | Наносит урон святостью одному врагу. | ||||||||
Eschaton | 35 | Фирменная атака. После её применения Ултима исчезнет с поля боя. Ултима взлетает высоко в космос и заряжает свою пушку. После окончания зарядки она стреляет огромным лучом святости во врагов. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Святость |
Тьма |
Огонь |
Вода |
Молния |
Лёд |
Земля |
Ветер |
Zodiark, Keeper of Precepts
Самый сильный среди scion'ов созданных богами. Они убоялись его силы, которая была настолько велика, что все окружающие его вещи искривлялись и ускользали в небытие, и оставили Зодиарка навсегда ребёнком. Он сам создаёт законы, правит всем и назначает наказания за богов. Таков хранитель заповедей и авторитет его абсолютен.
Может быть найден в Henne Mines/Special Charter Dig после событий в Giruvegan. Заходите через Feywood. Опциональный. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг 3. Знак Зодиака: Змееносец. Не связан с профессиями. Запись в бестиарии №274 | ||||||||||
Естественные способности: Piercing Magick (игнорирует статус Reflect), Ignore Weather (погодные условия не влияют на атаки), Zero CT | ||||||||||
Гамбиты | ||||||||||
Summoner: status = Petrify | Final Eclipse | |||||||||
Foe: Count > 1 | Scathe | |||||||||
Foe: absorbs dark | Flare | |||||||||
Foe: dark-weak | Banish Ray | |||||||||
Foe: any | Banish Ray | |||||||||
Атаки | CT | |||||||||
Flare | 0 | Наносит большой неэлементальный урон одному врагу. | ||||||||
Banish Ray | 0 | Наносит урон тьмой одному врагу. | ||||||||
Final Eclipse | 0 | Фирменная атака. После её применения Зодиарк исчезнет с поля боя. Происходит что-то невообразимое и заканчивается взрывом вселенских масштабов. |
Поглощает | Слабость | Получает 50% урона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тьма |
Святость |
Огонь |
Вода |
Молния |
Лёд |
Земля |
Ветер |