^

 

Побочные квесты #2

+150

image

Вторая часть побочных квестов Final Fantasy XII.

История Ktjn

На перилах лестницы, ведущей на рынок Рабанастра, сидит виера по имени Ktjn. Девушка только что покинула свои родные места и друзей в поисках приключений, но совсем не уверена, что поступила правильно. Всё что ей нужно — хороший собеседник, который поможет разобраться в себе.

1379856547.jpg1379850382.jpg

По ходу разговора Ktjn будет задавать разные вопросы. Каждый ответ может начислять 1, 0 или отнимать одно очко. Каждый вопрос появляется после достижения определённой точки в истории, так что пытайтесь общаться с вашей собеседницей почаще, чтобы закончить квест как можно раньше. В зависимости от количества очков, в конце будет выдана награда.

But the land, I cannot hear it… Should this not trouble me as a viera?

Но земля, я не могу её слышать… Это должно меня беспокоить?

+1 Yes, you should be ashamed. | Да, тебе должно быть стыдно.
-1 No, don't be silly. | Нет, не будь глупой.

I knew my choice would bring hardships, yet…

Я знала что мой выбор приведёт к трудностям, но всё же…

+1 You should've thought it through. | Ты должна была хорошо это обдумать.
-1 Things will get better. | Со временем, всё будет лучше.

I would be as she is. Do you think it is possible?

Я бы стала как она (сестра). Как ты думаешь, возможно ли это?

+1 It'll never happen. | Это никогда не случится.
0 I don't know your sister. | Я не знаю твою сестру.
-1 Sure, if you put yоur mind to it. | Конечно, если ты захочешь этого.

Perhaps, it would be better if I too became a warrior like my sister. What do you think?

Наверное, будет лучше если я стану воином как и моя сестра. Как ты думаешь?

+1 I think, it's a good idea. | Думаю, это отличная идея.
-1 I'm not so sure. | Не уверен.
Местонахождение Ktjn после всех четырёх вопросов.
4 В клан холле Centurio (борется с bangaa) Platinum Sword (IZJS: Runeblade)
3 Перед входом в клан Centurio. Paramina Crossbow
-3 Перед входом в магазин Мигело. Firefly
-4 Внутри магазина Мигело. Fuzzy Miter
Все остальные варианты: North End, South End, Muthru Bazaar, Aerodrome Ether, 3x Hi-Potion

Семейство кактоидов

  • Квест можно начать после охоты на Cactoid и событий в Tomb of King Raithwall.

После победы над Cactoid вы получите особенный предмет — Cactus Flower. Поговорите с Дантро и тот попросит отнести цветок своей жене, которая находится в посёлке Dalmasca Estersand и выхаживает больного путешественника. Отдайте ей цветок (получите в награду Bundle of Needles) и перезайдите в деревню.

К берегу прибило лодку, которой отец мальчика переправлял путешественников на другой берег. Все очень волнуются за бесследно пропавшего отца и мальчишка собирается отправиться на другой берег в одиночку. Впрочем, компания не помешает, так что соглашаемся сопровождать его и переплываем реку.

Оказывается, на северном берегу сложилась довольно необычная ситуация. Семейка кактуаров захватила жителей деревни в заложники, а их лидер — огромная мамаша с цветком на голове, требует вернуть своего сына.

imageimage

Один из сыновей кактоида, Дран — бесследно пропал. Стоит заметить, что он состоял в банде, которая терроризировала Dalmasca Estersand и на него даже объявили охоту. Мамаша заставила бегать народ по лесам, пустыням и даже в Набудисе, но никто так его и не нашёл. Похоже, что тот цветущий кактуар, выжатый на лекарство для путешественника, и был сыночком.

Отправляемся назад к южному берегу и говорим с женой Дантро. От кактоида остался только сваренный цветок, который девушка выбросила за домом. Найдите цветок и, неожиданно, из земли выроется целый и невредимый Дран. Регенерация кактоидов не знает границ! Теперь можно отправляться к мамаше и отдать ей сыночка (просто переправьтесь и подойдите к ней).

Всё семейство семейство благодарно за воссоединение, а маленький цветущий кактуар на прощание дарит нам 1000 Gil и Wyrmfire Shot. После этого, у нас появляется возможность бесплатно пересекать реку туда и назад.

Но это ещё не конец квеста. Плывём назад к южному берегу и говорим с женой Дантро. Цветок помог путешественнику, но не настолько чтобы болезнь ушла полностью. Необходимо собрать ещё, буквально, парочку ингредиентов и первым будет Semclam Shell, которые попадаются на берегах реки Небра.

imageimage

Две штуки находятся сразу в деревне (зайдите на мелководье, где увидите мерцающие предметы). Остальные три будут в северо-западной части локации Banks of the Nebra. Собрав все пять штук, возвращайтесь назад и отдайте их девушке. Пациенту станет немного лучше, но нужен ещё и Nebralim. У Дантро должно быть немного, а это значит, что нам придётся бежать назад (лично я предпочитаю телепортироваться в Рабанастр, потом, с помощью муглинга, перенестись к вратам в Dalmasca Estersand и бежать уже оттуда, но вы вольны выбирать любой удобный способ).

Дантро говорит, что Небралим лежит на ящиках рядом, но есть ещё одна пиала возле чокобо, на большом кувшине. Потрудитесь собрать обе и отправляйтесь назад в посёлок.

Остался только один компонент — Valeblossom Dew, который можно найти в цветах деревьев, которые растут в Dalmasca Estersand\Broken Sands. Для того чтобы туда попасть, просто переплывите на северный берег, выходите из деревни и поднимайтесь выше по склонам.

Внимание! Монстры здесь довольно сильные и могут очень быстро уничтожить неподготовленную команду! Будьте осторожны и не лезьте на рожон.

Всего необходимо собрать три таких штуки. Заметьте, что некоторые булыжники можно сбить, чтобы сделать новые платформы и проходы.

imageimage

Когда вы нашли все три штуки, возвращайтесь и отдавайте их жене Дантро. Помните Great Serpentskin, которую я советовал не продавать ни под каким видом? Так вот, если вы её не продали, то шкуру можно отдать, чтобы заработать дополнительные очки и получить наилучшую награду. Поговорите с девушкой ещё раз и перезайдите в деревню. Путешественник (или путешественница) будет уже исцелён! Остаётся только поговорить с ним, выслушать благодарность за спасение и принять награду.

imageimage

Каждый предмет добавляет определённое количество очков (Semclam Shell\Nebralim\Valeblossom Dew — по одному и Great Serpentskin — три очка). Количество полученных очков определяет награду:

3-7 Путешественником будет bangaa Balance Mote
8-12 Путешественником будет человек Magick Gloves
13 Путешественником будет мугл Golden Amulet

Вне зависимости от количества набранных очков, вы получите Barheim Key, который открывает проход в Barheim Passage — область, важную для нескольких квестов и охот.

Деревья в Giza Plains

  • Квест можно выполнить после событий в Tomb of Raithwall.

imageimage

Во время сезона дождей можно увидеть несколько сухих деревьев, которые можно сбить в реку. Как только вы собьёте все деревья, в Giza's South Bank можно будет перейти по мостику в локацию Tracks of the Beast. Внутри вы найдёте Feather of the Flock, который позволит разговаривать с кокатрисами.

Секреты Sochen Cave Palace

  • Квест можно выполнить во время первого посещения Sochen Cave Palace.

В локации Sochen Cave Palace/Falls of Time есть несколько водопадов, которые перекрывают путь. Если вы будете двигаться от самой восточной части по часовой стрелке и к центру, то высветится сообщение «The Course of waterfalls seems to have changed» и следующая тропинка освободится. Обязательно сохранитесь перед тем как начинать, потому что сундук с наградой за выполнение (как и почти все остальные) имеет вероятность дать нам разные предметы.
imageimage

Как только вы пройдёте через последний проход, появится сообщение «You hear a door open in the distance». В центральной локации (сама комната не показывается, но она связывает Falls of Time и Mirror of the Soul) будет сундук с сокровищем. Если вы играете в IZJS версию, то получите только Megalixir. В обыкновенной версии у вас 50% шанс получить Iga Blade и 50% Koga Blade. Я бы рекомендовал получить Iga Blade (второй вы сможете выбить из Ash Wyrm с вероятностью 3%, если захотите собрать лук Sagittarius).

  • Квест можно начать во время первого посещения Sochen Cave Palace, но закончить вы его сможете только после событий в Draklor Laboratory и охоты на Vyraal.

Есть ещё одна небольшая головоломка, которая откроет проход к секретному боссу. Учтите, что, во время первого посещения, вы сможете открыть только коридор к холлу, но не саму дверь. Просто пройдите и открывайте двери по часовой стрелке, в локации Destiny's March.

А вот после выполнения охоты на Vyraal вы получите Dragon Scale. Обменяйте чешуйку на Ageworn Key у мугла на мельнице #10 в Cerobi Steppe/Northward. Теперь, самое время приготовиться к схватке.

При себе обязательно иметь:

  • Заклинания Arise, Curaja/Renew, Hastega, Protectga, Bravery.
  • Три экипированных Bubble Belt.
  • Заполненную часть аугментаций в доске лицензий.
  • Тонну Ether'ов. В идеале 99 штук.
  • Опционально, Nihopalaoa и хоть один Handkerchief. В крайнем случае, заклинание Oil.

Сохранитесь и возвращайтесь к Ascetic Door. Приготовьтесь, и сделайте пару глубоких вдохов, битва будет сложной.

image image

Hell Wyrm (8930711 HP) imageimage

Слабость: Святость

Поглощает: Тьма

½: Остальные элементы

Кража: Dark Stone, Dark Magicite, Dark Crystal

Наша команда должна состоять из танка, баффера и целителя. Заметьте, что вы всегда можете покинуть локацию (но не рекомендую уходить надолго — НР босса регенерируют в спокойном состоянии).

В своей первой фазе монстр будет атаковать только физическими атаками (есть определённая вероятность комбо, но вряд ли у вас будет много проблем). Нанесите статус Oil любым способом и применяйте Firaga или атакуйте физическими атаками.

После того как вы снимете примерно миллион НР в битву войдёт особая и очень опасная атака Judgement (и босс будет использовать её каждый раз когда вы снимете очередной миллион НР). Сразу же исцеляйтесь и воскрешайте умерших.

Когда вы снимете ещё полтора миллиона, вместе с очередным Judgement, начнётся элементальная магия -ga и Stone Breath, который наносит статус Petrify.

Ещё один миллион и появляется магия Invert (меняет значения НР и МР местами). С одной стороны — очень опасно, но зато персонажу восстанавливает все МР. Частота использования Rake становится ещё больше.

Когда НР босса доходят до ~50%, то сокращается урон от всех атак.

Когда босс получает статус НР Critical, его защита поднимается ещё выше, увеличивается частота каста чёрной магии и Stone Breath.

imageimage

После победы можете зайти к Монтбланку и получить свою награду — 50000 Gil.

Истории жителей Аркадии

  • Квест можно выполнить во время первого посещения Аркадии.

imageimage

В Аркадии всего можно получить 28 Pinewood Chop (которые можно обменять на одну Sandalwood Chop у человека за стойкой на втором этаже почти в любом магазине). По сюжету нам понадобится только 9, но, если мы получим все, то откроем доступ в локации Grand Arcade и Highgarden Terrace, которые понадобятся для другого побочного квеста.

  • Чтобы увидеть, например, Reminiscing Lady вместо Archadian Gentry, поговорите с необходимым вам человеком хотя бы один раз.

В таблице сначала приведены имена тех, кто рассказывает истории.

Molberry Rienna
Reminiscing Lady Family-minded Girl Tarot Reader Happy Novelist
Daughter-in-Law Man from Giza Lazy Profiteer Researcher's Wife
Avid Traveler Traveling Gentleman Greenseller Vegetable Seller
Ardent Woman Ardent Man Good Brother Waiting Woman
Talented Woman Aсademician Philosopher of Cuisine Dangerous Chef
Look-Alike Look-Alike Tour Leader Bhujerban Lady
Proud Mother Tutor Lucky Man Romantic Lady
Poor Husband Poor Wife Trant
Would-be Judge Judge's Wife Smitten Man Smitten Woman
Nilbasse Boutiquere Moneyed Gentleman
Determined Researcher Ex-Researcher Farce-Goer Girl on an Errand
Senior Researcher Failed Researcher Historian Perceptive Man
Worried Husband Materialistic Woman Music Appreciator Lutenist
Aspiring Starlet Faded Star Builder Artisan Architect
Athletic Woman Avid Reader
Gentleman Onlooker Eager Crier

Если вы не знаете где ещё остались истории, подойдите к Tarot Reader в Archades/Rienna и выберите вариант «Read my misfortune». Девушка назовёт количество оставшихся историй в каждом районе.

Автор Arc 19 января 2014, 23:44 (10203 просмотра)
Комментарии

Кстати, касательно квеста Ktjn: не знаешь как именно вопросы новые она задаёт? Должно пройти определённое количество игрового времени или нужно «успеть» задать его в определённый сюжетный момент?

Новые появляются после обновления переменной за прогресс. То есть, это некоторые катсцены и события, которые отмечают что-то серьёзное.

Ага, то бишь есть больше чем 4 сюжетных момента в распоряжении игрока для того, чтобы ответить на вопросы?

@Ле Ренар писал:

Ага, то бишь есть больше чем 4 сюжетных момента в распоряжении игрока для того, чтобы ответить на вопросы?

Угу. Их там с полтора десятка, если не ошибаюсь.

Может тогда стоит добавить об этом информацию в публикацию, кстати?:3

Можно, но надо дополнительно проверить это дело.

Добавил новые квесты в боковое меню.

@Arc писал:

Добавил новые квесты в боковое меню.

Когда весь аврал уляжется нужно будет обязательно проштудировать CSS твоей страницы и страницы Щепыча по Tactics — нужно самому оформление поменять в некоторых анкетах игр… :3

Копирайты будут включены x)

Мне самому надо проштудировать CSS страницы и сократить количество классов на вылетающие кнопки в два-три раза. Там уж слишком много лишних х) Ну а копирайты на ксс тебе можно не ставить, одного спасибо будет достаточно:3

Хорошая вещь, игра просто набита секретами. Но вот по прохождению не хотел их искать, так уже много игр испортил, удовольствия от этого нет. Наиграл в свое время часов 150 в 2007, и больше к игре с тех пор не возвращался. Читал статьи по секретам на FFF ( по сути единственный действительно годный их раздел) и понял, что практически ничего не видел из этого. Секреты, открываемые только гайдами — не тру.

@dameon писал:

Секреты, открываемые только гайдами — не тру.

Это только для людей, которые не понимают сути жРПГ. Надо общаться с неписями и они всё расскажут. В Нальбине и про Эксодуса вспоминают и про Hell Wyrm (насчёт второго не уверен, уже плохо помню). Каждый квест спокойно решается хоть капелькой внимания к миру и диалогам.

И Zodiac Spear там на первом месте по решаемости. 

+ я к тому, что в игре я попросту не знал о их существовании. Это надо после каждого сюжетного задания всю игру пробегать — не появилось ли чего?

А так жду игру на портативке, думаю не за горами. Тогда в полно й мере наслажусь.

Не надо пробегать, надо понять смысл этого и наслаждаться этим. Разве тебе не приятно будет составить полную картину жизни людей в Ивалисе? Как магия удовлетворяет все их потребности, как они относятся друг к другу и к событиям, которые происходят?

Мне было очень приятно читать даже простые описания предметов лута. Маленькие крупицы, которые дают возможность понять мир и погрузиться в него. И пусть знание о том, что, если положить магицит с магией льда в коробку с едой, то еда будет хранится как в холодильнике, не будет самым полезным знанием. Это интересно и это приятно. Ну и, если кто-то изучает редиску, которая поднимается от малейшего дуновения ветра, то, кто знает, вдруг из этой редиски можно выстроить путь к секретному эсперу?

Не все так погружаются в мир игры и не все обязаны. Меня порадоваала система гамбитов и сложность секретных боссов, сам я игрок с зачатками манчкинизма, поэтому мне нужны боссы и секреты, да побольше. И вот я хочу это в данной игре, а она не дает.

@Arc писал:

Не надо пробегать, надо понять смысл этого и наслаждаться этим. Разве тебе не приятно будет составить полную картину жизни людей в Ивалисе?

Именно в этом дело. В тех крупицах инфы, что нам NPC говорят в игре, содержится много инфы о мире, событиях в нём. Без неё картина не полная получается.

Уровень проработанности мира Final Fantasy XII впечатляет. Затронута и мифология, и политика — причём ляпов нет. Всё органично и красиво смотрится, разжёвано хорошо: вопросов после прохождения не остаётся.

Читать инфу в бестиарии, постоянно беседовать с NPC просто приятно: всегда будешь уверен, что что-то полезное всплывёт…

Вот именно после вдумчивого прохождения этой части, после знакомства с мифологией Fabula Nova Crystalis берёт оскомина от кучи ляпов и огрехов сюжета Final Fantasy XIII. Люди просто понять не могут, что контента в этой части во много раз меньше…

Конечно не все обязаны! Но ты потеряешь огромное удовольствие, если, хотя бы, не попробуешь. В игре просто невероятное внимание к деталям. Маленькие суеверия, маленькие радости и маленькие развлечения. Ивалис живёт своей жизнью и проходить мимо этого только чтобы «сделаю 100% и заброшу» будет неправильно.

@Ле Ренар писал:

причём ляпов нет

 картинка с гаражом

@Ле Ренар писал:

вопросов после прохождения не остаётся

у меня их лично и не было

@Ле Ренар писал:

Читать инфу в бестиарии

 Ух, запомнилась одна история, как монстр, это, на самом деле, человек, приговорённый к вечному ношению пластины, которая не даёт вылезти голове. И они верят, что кровь убитых расслабит цепи и они смогут эту пластину снять.

Бестиарий просто отличный, я обязательно возьмусь за его перевод.

@Arc писал:

Ивалис живёт своей жизнью и проходить мимо этого только чтобы «сделаю 100% и заброшу» будет неправильно.

 С таким же успехом я могу попросить тебя наслаждаться Half-Life 2, а там внимание не хуже, каждый кадр, каждая сцена были выверены так, что игра смотрится и играется на том уже уровне 10 лет спустя.

@dameon писал:

С таким же успехом я могу попросить тебя наслаждаться Half-Life 2, а там внимание не хуже, каждый кадр, каждая сцена были выверены так, что игра смотрится и играется на том уже уровне 10 лет спустя.

 Гммм… А я не наслаждался халфой? Как по мне, задумка просто отличная. Со своими маленькими штрихами.

Насчёт выверенности кадров не знаю, но игра сделана очень и очень.

Ну тыж не пишешь хвалебные отзывы Халфе или там Фоллауту.

@Arc писал:

Бестиарий просто отличный, я обязательно возьмусь за его перевод.

Да, там всего хватает: и истории разные, и просто познавательная информация, и подсказки по нахождению лута. Всё оформлено просто шикарно: просто приятно специально заполнять его не ради тупого перфекционизма, а чтобы прочитать вторую часть:3

Что самое главное: в нём нет ни капли жизненно важной информации. Всё в нём — дополнительный контент для поклонников серии. Вообще эта игра действительно пример того как сделать всё хорошо. Огрехи были в геймплее, многие исправлены в IZJS.

@dameon писал:

Ну тыж не пишешь хвалебные отзывы Халфе или там Фоллауту.

Не пишу. Это не означает того, что игра не отличная. Очень любопытно, вальва сделала главную ставку (как и в Портале) на недосказанность. При этом, преподносит её она настолько хорошо, что фанаты по сей день грызутся насчёт роли джимэна, например. Один из немногих примеров, когда нехватка информации сделана настолько искусно, что становится приятной.

@Ле Ренар писал:

Да, там всего хватает: и истории разные, и просто познавательная информация, и подсказки по нахождению лута. Всё оформлено просто шикарно: просто приятно специально заполнять его не ради тупого перфекционизма, а чтобы прочитать вторую часть

Читал, знаю:3 Почти каждое предложение дополнительной информации брошено на лор — удивительная продуманность, даже для нынешнего времени.

@Ле Ренар писал:

Огрехи были в геймплее, многие исправлены в IZJS.

В принципе, Мацуно задумывал доску лицензий как возможность создать свою личную профессию, просто он недооценил «перфекционизм» некоторых. Получилась огреха, да.

@Arc писал:

Получилась огреха, да.

Насколько я знаю, Мацуно не дали сразу запилить то, что он хотел, поэтому вышла «облегчённая версия» и потом уже появилась интернационалка, где почти все его идеи были реализованы. Вполне правдоподобно, учитывая его собственное стремление прорабатывать даже самые мельчайшие аспекты игры.

С другой стороны сроки: может бедой стало то, что весь процесс разработки вечно прерывался. То кадровые перестановки, то ещё муть какая-то. В итоге пришлось склеивать всё как можно быстрей — фанаты ведь ждали долго релиза ФФ12.

Хотя всё же склоняюсь к первому варианту: Square Enix любит упрощать игры, это заметно с каждым новым выходом номерной части. Наверное цензуру не прошёл изначальный Мацуновский вариант (а-ля IZJS), а после успеха компания уже закрыла глаза и шлёпнула интернационалку.

@Ле Ренар писал:

Насколько я знаю, Мацуно не дали сразу запилить то, что он хотел, поэтому вышла «облегчённая версия»

Не, с доской он сначала хотел сделать одну общую. Чтобы каждый игрок мог создать свою конфигурацию. А потом, он уже понял, что все тупо заполняют её полностью и перешёл на систему предопределённых профессий.

@Ле Ренар писал:

В итоге пришлось склеивать всё как можно быстрей

Они большую часть времени потратили на графический движок. Как там игру склеивали не знаю, но в IZJS слишком много изменений делать не дали.

Блин, теперь захотелось еще раз сыграть.

@Ле Ренар писал:

Насколько я знаю, Мацуно не дали сразу запилить то, что он хотел, поэтому вышла «облегчённая версия» и потом уже появилась интернационалка, где почти все его идеи были реализованы. Вполне правдоподобно

 Во бред-то. Во-первых, он даже геймдизайнером не был и ответственен лишь за сюжет и проработку мира. Все квесты и фичи делали кто угодно, кроме как он, и ничего «запиливать» в его полномочия просто не входило. Во-вторых, он ушел с проекта до его завершения, и есть версия, что его попросили. Правда или нет, никто не скажет, но IZJS — заслуга не его.

Бесит, когда дилетанты обсуждают игровую индустрию, не разбираясь.

@Arc писал:

Не, с доской он сначала хотел сделать одну общую.

Инет полон «слухов». Я много раз видел версию, что именно IZJS (верней его аналог) был представлен впервые, только руководство Square Enix сочло, что слишком «тяжела» игра будет для ЦА и нужно было её упростить, что не устроило Мацуно. В итоге его «любезно» послали на три буквы и на скорую руку набросали «изменения», которые привели к небольшому дисбалансу в геймплее.

Правдоподобно звучит, кстати — ну серьёзно, Мацуно не мог не предвидеть, что систему лицензий будут абузить.

Просто противно читать такой бред об игровой индустрии.

@Ле Ренар писал:

Правдоподобно звучит, кстати — ну серьёзно, Мацуно не мог не предвидеть, что систему лицензий будут абузить.

Ну я передаю что читал.

@Arc писал:

Ну я передаю что читал.

Хреново, что Мацуно не хочет правду рассказать. Вообще было бы интересно узнать что действительно произошло с проектом.

@Ле Ренар писал:

Мацуно не хочет

 Не может, есть такая веселая штука, как NDA.

@Ле Ренар писал:

Хреново, что Мацуно не хочет правду рассказать.

Просто его не спрашивают:3 Это как с Уематцу — молчит, если не спрашивают, но, когда таки спросят, расскажет всё что помнит:3

@Arc писал:

расскажет

 Не расскажет. Да что он может помнить, он же композитор всего-лишь

@Arc писал:

Просто его не спрашивают:3

Нет, в Фамицу точно задавали вопросы такого рода, но он ловко уклонялся от ответа.

Гмм… Тогда не знаю, может там таки серьёзно ссорились. Недаром он «по болезни» потом ушёл.

Ktjn в IZJS за 4 очка даёт Runeblade, остальные не проверял, старайтесь все последующие квесты проверять в IZJS, в остальном тут оформление лучшее из всех сайтов которые я видел, спасибо! :)

На эмуляторе тяжело проверять х) Тормозит. А на консоли хорошие скриншоты не снимешь, но сохранение уже полностью пройденное. Вот и получается.

Спасибо большое за поправки, всё исправлено, буду рад, если укажете, когда ещё что найдёте.

Эм… Ребят а кокатрисов никто не ловил что ли по миру не бегал??? Или автор забил на раздел?