Посмотрим, чем таким порадовали французы из Sloclap, что аж вынудили выйти из запоя.
Большой разбор любительской самодеятельности с выставки SAGE'21. Хотя выставка изначально позиционировалась для фанатских игр про Соника, со временем она выросла в более общий инди-фестиваль.
Первый и последний сиквел главного систем-селлера Sega Saturn, вышедший одиннадцать лет спустя на Wii — консоли исторического конкурента Sega. Что могло пойти не так?
Игра, якобы с которой начался закат серии. Посмотрим, что Konami намудрили в ней на сей раз.
…Вот всё им лишь бы ремейк Chrono Trigger и Chrono Cross не делать, креветкам ленивым!
Не отпускает эта серия, ну хоть ты тресни! Недавно я пытался перечитать свой старый обзор Suikoden II в надежде использовать его в качестве готового материала для потенциального видео, однако, сломавшись где-то на середине, загорелся рвением смыть этот позор. Ну а коль на днях мне довелось ещё раз пройти игру от корки до корки, то и впечатления тут просятся самые что ни на есть свежайшие. И раз уж в прошлой статье мы обратились к корням легендарного jRPG-сериала от Konami и подробно рассмотрели дебютную его часть, то сейчас мы вернёмся к истокам первого моего знакомства с ним и взглянем на легендарный Suikoden II с колокольни прошедших лет.
Вопреки очень качественному исполнению самой игры и её закономерному коммерческому успеху, Kula World создал вокруг себя ореол какой-то парадоксальности. К 1998 году на рынке цифровых развлечений балом править начали проекты совершенно иного типа: сложные, комплексные, «взрослые», кинематографичные — и тут внезапно культовый статус получает аркадная головоломка, в которой даже нет никакого сюжетного обоснования того, что происходит на экране.
Обзор, который я написал ещё в начале прошлого года, но так и не опубликовал. С того времени текст сильно видоизменился и в итоге стал первоапрельским видео-закосом под ютубовских обзорщиков, т.ч. выкладываю именно оригинальную версию обзора чисто разнообразия ради.
Совместный обзор с ShadowScarab, появившийся на свет в результате нашего недо-кооперативного прохождения игры «по переписке».
Уже целых четыре года миновало с моего первого и единственного заплыва в мир Suikoden в лице второй части с последующим написанием весьма размашистого обзора. По счастливому стечению обстоятельств, ровно столько же времени прошло и между релизами второй и третьей частей серии, а тут я, как специально, решил взять с собой в отпуск PS2 с парой дисков, среди которых был и сегодняшний виновник торжества. Тогда я и подумать не мог, что прохождение этой игры растянется чуть ли не на все выходные, зато теперь я просто обязан вернуться к исследованию, начатому ещё четыре года назад, и продолжить изучение Вселенной Suikoden с обзором последней игры серии, за которую отвечал её оригинальный автор и сценарист Ёситака Мураяма. И поскольку полное прохождение игры у меня заняло без малого 130 часов, на протяжении которых моё отношение к ней менялось значительно, готовьтесь к худшему! Кстати, а ведь в этом году игре Suikoden II ещё и 20 лет исполнилось! Так много совпадений для рядового текстового обзора!
Данный проект стал для меня, пожалуй, главным удивлением 2017 года. Игра является смесью из многих жанров, таких как Shooter, Adventure, Stealth, Horror, но в итоге полноценным представителем каждого из этого жанров не является. Главное что меня поразило это достаточно сильная сюжетная линия. В последний раз такие ощущения от концовки были при прохождении To the Moon.
Перед нами очередная ежегодная Call of Duty, в которой, к моему удивлению, добавили несколько новых фишек. Правда, многие из них являются просто возвращением к истокам.
Перед нами ещё одна игра во вселенной Mars: War Logs от французской студии Spiders. Эта игра, пожалуй, не совсем однозначная. Она не хорошая и не плохая, как собственно и предшественник. На мой взгляд, здесь есть много больших плюсов и не менее больших минусов, которые как бы взаимо-дополняют друг друга, поэтому игра и не стала громким явлением в игровой индустрии, как, к примеру, The Witcher 3.
Приятно смотреть, как серия с каждой частью становится всё лучше и избавляется от проблем предшественников. GTA 4 сохранила дух предшественников и улучшила его, доработав то, что было не совсем хорошо реализовано. Я играл в GTA в раннем детстве, но потом забросил серию, считая, что это «игра для школьников» и единственное достоинство серии в том, что это первая игра в истории, так гармонично и качественно объединившая в себе жанры Shooter и Racing. Недавно я решил всё-таки осилить серию, начиная с 3-й части. И, пожалуй, с 4-й части я по-другому на неё взглянул.
jRPG… jRPG never changes. Я, судя по всему, тоже, поскольку в последнее время на игры жанра меня буквально прорвало. Не в последнюю очередь этому поспособствовала необходимость проводить много времени в транспорте. Что же касается самой Phantasy Star, то её прохождение стало следствием недавнего тотального изучения игротеки Sega Master System, продлившегося несколько месяцев и открывшего мне целую горсть интересных проектов минувших дней. Что ж, настала пора погрузиться в самые основы культового ролевого сериала!
Long ago, there existed a world.
Вселенная Mother… Для меня она имеет какой-то особый, даже сакральный смысл, ведь первые две части серии находились в авангарде моих робких попыток на обзорописательском поприще. До сих пор не могу осмыслить тот факт, что с первого прохождения EarthBound и последовавшего за ним EarthBound Zero прошло почти шесть лет. Шесть лет — именно столько я собирался с мыслями и откладывал Mother 3 на будущее, выжидая наиболее удачный момент для того, чтобы основательно засесть за игру и на несколько дней выпасть из реальности, получив от прохождения максимальное удовольствие, поскольку я был твёрдо уверен в том, что последнее творение Сигэсато Итои придётся мне по вкусу. Что ж, поздно сожалеть о чём-либо, ибо отныне ролевой сериал Mother официально пройден от корки до корки.
Пока варится жирная и мясистая статья про Mother 3, минутка лапши быстрого приготовления производства фирмы Hudson. Другими словами, настала пора снова окунуться в Бомберманию с головой и дообозреть обещанное. Честно, у меня до сих пор в голове не укладывается, как я ухитрился одним махом пройти столько игр про подрывника и не слететь впоследствии с катушек (помнится, порт самой первой части для N-GAGE меня едва не довёл до ручки), но, думаю, мне просто повезло с играми, т.к. Bomberman 2 DS оказался удивительно интересен для одиночного прохождения, а что касается мини-серии Bomberman Land Touch, то… Ну… Это немного не то…